Диск Mansory -покраска в 2 цвета! www.thomifelgen.ru +7(495) 979-20-01 #полировкадисков #зеркальнаяполировка #полировкаполок #полировка #диски #шины #покраскадисков #polishing #polishedlips #окраскадисков #ремонтдисков #реставрациядисков #прокаткадисков #candy #правкадисков #тюнинг #тюнингдисков #powdercoated #powdercoating #red #alloywheels #wheelrefinishing #polishing #candy #thomifelgen #cars #mansory #design #amg #mercedes
Любимое занятие слесарюг:) #АвтосервисУ_Иваныча #СТОПенза #АвтосервисПенза #ремонтподвески #диагностикаЭБУ #автозапчпстидляиномарок #ремонтДВС
#автозапчасти
——————————
Поклонницам авангарда придется по вкусу стильный аксессуар с геометрическим рисунком из новой коллекции Carlo Pazolini. Несите искусство в массы! #мегауфа #мегавдохновение #carlopazolini
Дорогие подписчики, продолжаем знакомить вас с нашими сотрудниками!
Часто автовладельцы обращаются с вопросом относительно износа шины. При этом нередки случаи, когда не устраивает именно скорость износа шины.
⠀
Прежде всего стоит отметить, что в России нет ни одного нормативного документа и законодательного акта, регламентирующего нормы износа. Таким образом, как бы быстро ни износились ваши шины, ни одна экспертиза не сможет аргументировано доказать, что этот износ можно считать «быстрым».
⠀
Можно выделить две основные причины быстрого износа:
⠀
✔ Манера езды.
Естественно то, как мы эксплуатируем шины, в первую очередь влияет на износ. То, как мы начинаем движение, тормозим, проходим повороты - все это влияет на скорость износа.
⠀
✔ Неверно подобранная модель шины.
Это часто встречающаяся ошибка. Хорошим примером может послужить то случай, когда вы ставите премиальную шину класса «комфорт» и эксплуатируете в «спортивном» режиме.
⠀
⠀
#мосавтошина #шинныйцентр #шина #шины #шиномонтаж #шиныдиски #диски #ремонтшин #шинымосква #шиныкраснодар #шиныспб #шиныростов
ВНИМАНИЕ В ПРОДАЖЕ!
PROGI FB-6927K - универсальный пыльник шруса (все легковые авто) для безразборной замены! Самых ходовой пыльник! Подходит на 65% всех авто!!! Имеет свойство растягиваться при помощи специального пневмо устройства BOOTGUN устанавливается без снятия привода и разборки шруса.
В нашем интернет-магазине ДЕВАЙС АВТО, ссылка на сайт в шапке профиля @deviceauto.biz вы можете ЗАКАЗАТЬ АКСЕССУАРЫ для вашего авто не выходя из дома. БЫСТРО.НАДЕЖНО.УДОБНО.
Мы открыты для своих клиентов, любим их и постоянно становимся лучше для них.
Понедельник - суббота с 10 до 19 часов. Выходной воскресенье.
⤵
УТОЧНЯЙТЕ ПОДРОБНОСТИ в автосервисе ДЕВАЙС АВТО прямо сейчас
Победители!
Создан для городской суеты. Годится для дальних поездок. С ним вы даже не посмотрите в сторону конкурентов. Volkswagen Golf – автомобиль для современной жизни.
Предложение от pandora - серия gsm сигнализаций pandect. В данном случае х3010. Эта модель наилучшим образом подходит для иинсталляции в современные а/м. В частности для land cruiser prado, где для реализации дистанционного запуска двигателя не нужно тратиться на доп. обходчики!
Обновил салонный пластик #Porsche #Cayenne . Текстура крокодила отлично вписалась в дизайн салона. Студия #аквапринта #NEWSTYLE93
Audi A4 приехала на диагностику подвески. Пробег 140 тыс.км.
Произведённые работы:
Команда AQ Kitchen – слаженный творческий коллектив, который понимает друг друга с полуслова, потому что уже давно работает вместе как единый организм
Красный финик
false
Photo by @illustre_inconnu
A French bulldog with a view.
Ну вот и настал этот день! ✊ура товарищи
Замена датчика массового расхода воздуха - 350 руб.
Покраска сколов, мелких деталей - 780 руб.
замена масла моторного - 260 руб.
ЗАМЕНА ЛАМПЫ КСЕНОН - 410 руб.
Разборка-сборка МКПП - 1130 руб.
АКБ, без обесточивания автомобиля, замена - 150 руб.
Установка электростелоподъемника - 600-3000 руб.
Ремонт моторчика стеклоочистителя - 1640 руб.
Химчистка торпеды и консоли (сильного загрязнения) - 1320 руб.
Замена масленого насоса 8 клапанов - 1310 руб.
Замена передней балки подвески - 1830 руб.
Проверка развала схождения - 460 руб.
Замена масла на безщуповых двигателях - 460 руб.
Изготовление корпуса под сабвуфер - -1 руб.
Замена передней опоры стойки - 710 руб.
Сигнализация: Призрак-730 - 19030 руб.
Отзывы и вопросы
"КАК ПРАВИЛЬНО ""ПРИКУРИТЬ"" АВТОМОБИЛЬ. 1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее ?донор?, к автомобилю с разряженным аккумулятором далее ?пациент?, на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. 2) Глушим двигатель и выключаем все потребители ?донора?. 3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. 4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора ?пациента?. Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор ?донора? 5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора ?донора? к плюсовой клемме (+) аккумулятора ?пациента?. 6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора ?донора? к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины ?пациента?.(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.)) 7) Заводим автомобиль ?пациента? и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 8) После прогрева двигателя автомобиля ?пациента?, не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора ?пациента? и от (+) аккумулятора ?донора?. (желательно одновременно) 10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора ?донора? и от массы ?пациента? 11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети ?пациента?. 12) Благодарим за помощь. Важно: прикуривать аккумулятор ?пациента? с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора ?донора? не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны. На заметку ?пациенту?: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте."
Продажу ?красивых? номеров легализуют в 2015 году С 1 января 2015 года автомобилисты смогут легально покупать ?красивые? автономера. Соответствующий проект постановления правительства, которое вносит изменения в закон ?О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации?, размещен на государственном портале ?открытых данных?. Как конкретно будет проходить процедура приобретения номерных знаков, пока не определено. Известно только, что будут организованы аукционы, порядок проведения которых будет определен позднее. ?Предлагается введение раздельных процедур присвоения и изготовления государственных регистрационных знаков, что позволит Правительству Российской Федерации определить порядок проведения аукционов по продаже таких номерных знаков, и исключить существующие ?серые? схемы, а также дополнительно обеспечить наполнение бюджетов различных уровней?, - сообщается в пояснительной записке к законопроекту. Такая мера принимается, чтобы закрыть ?теневую? продажу автономеров, которую нередко организовывают коррумпированные сотрудники ГИБДД. Напомним, в начале года Госдума отклонила законопроект, в котором предлагалось за ?красивые? номера начислять повышенную госпошлину. Законопроект был отклонен потому, что одна и та же госуслуга не может стоить по-разному. А именно такой подход предлагался в этом документе.
"Автострахование почти как в Европе: обзор основных новшеств реформы ОСАГО в России Обязательное страхование автогражданской ответственности, не менявшееся 10 лет, словно наверстывает упущенное - новации происходят едва ли не каждый месяц, и скоро ОСАГО в России станет почти как в Европе. Газета приводит подробный обзор вступивших в силу и грядущих нововведений в области автострахования, где год назад была начата масштабная реформа. Со 2 августа рынок получил первые новые правила. Во-первых, упростилось получение выплаты ОСАГО - все российские водители, что приобрели полис после 2 августа, могут не вызывать полицию на место аварии, если считают, что ущерб от нее не превышает 50 000 рублей, и оформлять убыток по ""европротоколу"". При этом за деньгами нужно идти лишь к своему страховщику в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ). Кроме того, стало невозможно просто так отказаться от продажи полиса - за это сотрудники страховых компаний могут быть оштрафованы на 50 000 рублей. А с 1 сентября страховщики обязаны продавать полисы ОСАГО во всех филиалах - это должно перекрыть лазейку, которой пользовались компании, если не хотели заключать договоры в убыточных регионах. С 1 сентября возможности страхователей расширились еще больше. Теперь страховщики обязаны по выбору клиента представлять выплату в денежной форме или в ""натуральном виде"" - возвращать отремонтированный автомобиль. Кроме того, введен обязательный досудебный порядок разрешения споров: чтобы оспорить в суде решение компании о размере выплаты, надо сначала дважды обратиться к ней со своей претензией. По справкам ОСАГО теперь можно получать выплаты по автокаско и добровольному страхованию ответственности (ДСАГО). А если стороны оформили убыток по европротоколу, то страховщики не смогут требовать с водителей дополнительных справок и подтверждений, за исключением составленных при ДТП. Размер выплаты при этом ограничен не лимитами европротокола, а договорами страхования. Что еще предстоит С 1 октября вырастет и максимальная выплата по европротоколу: для Москвы и Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей - до 400 000 рублей (в остальных регионах лимит достигнет 400 000 рублей в 2019 году). За просрочку выплаты вводится штраф - 1% в день, 0,05% - за отсутствие мотивированного отказа в выплате, а также 50% от присужденной судом разницы в размере выплаты. Ограничение только одно: размер санкций не может быть больше страховой суммы. Вместе с размером выплат вырастет и стоимость ОСАГО. По предварительным расчетам ЦБ, рост базового тарифа составит 25-30% с нынешних 1980 рублей. При этом страховщики впервые получат легальную возможность давать клиентам скидки или увеличивать цену полиса - но не больше чем на 20%. Этим новшества не ограничатся. Например, до конца года должна быть принята единая методика оценки ущерба. А к январю 2015 года Российский союз автостраховщиков (РСА) обещает запустить бюро страховых историй с базами данных на автокаско и ДСАГО. Оно будет объединено с базой ГИБДД (владельцы автомобилей) и ОСАГО (информация о полисах, прохождении техосмотров и проч.). Кроме того, ЦБ обещал с апреля 2015 года увеличить и лимит выплат по риску ""вред жизни и здоровью"" до 500 000 рублей. А с 1 июля следующего года предполагается старт продаж ОСАГО через интернет. Между тем страховщики продолжают выдвигать новые предложения. Одно из последних - увеличить стоимость ОСАГО для водителей-новичков. Это предложение ударит по водителям, стаж которых менее 11 лет. По предложению РСА коэффициент 1 получат водители со стажем более 11 лет и возрастом от 32 до 45 лет. Водители, которым исполнилось 45, вправе рассчитывать на скидку."
Как правильно вычислить оптимальное время замены масла? Чтоб правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла. 1. Возраст машины и состояние двигателя. 2. Интенсивность эксплуатации автомобиля. 3. Манера вождения автомобиля. 4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето). 5. Качество моторного масла. 6. Качество бензина. По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км., стоит забыть о ?спортивной? манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплатит вам своей надежностью и долгим сроком службы. Если же, автомобиль не новый с N? количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и ?кушать? масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает ?как часы?, то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использовании качественного масла. Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая ?благоприятно? влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N? количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N? количество недель, месяцев. По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите ?выжать? с машины все( ?стартануть? на перекрестке, ?раскрутить? двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Чтобы облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе. Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой ?летнего? масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности. Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000 км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000 км. Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических ?обработок? бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить, как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки, указанной автопроизводителем, и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя. Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла, но и значительно увеличить срок службы ?сердца? вашего автомобиля.
Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового двигателя ? просто о сложном. По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов. И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров? Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит. Что значит порядок работы цилиндров двигателя? Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров. От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно: -расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное