Что-то давно мы не говорили о скидках...
За 2 года работы у нас скопилось огромное количество совершенно разноплановых вышивок
Вот такой вид из окна нашего офиса сегодня:) заезжайте к нам, мы рады вам в любую погоду! ул. Шилкинская 10 а (на территории парковки ТЦ "Славянский"), т. +7(924)234-21-68
#mediasaloon #славянский #тцславянский #rain #rainyday #raining #дождь #vl #vladivostok #vvo #vlad #владивосток #приморье #автомагнитолы #автозвук #тактическоеснаряжение #автоаксессуар #камерызаднеговида #видеорегистраторы #одеждадляпохода #поход
Как Вам!!?
#тачка #моятачка
Комплексный осмотр
ОДИН рубль - за все работы по ремонту подвески Jaguar старше 3 лет. И запасные части- с выгодой.
Узнайте подробности у консультантов нашего официального сервисного центра ТРИНИТИ МОТОРС по тел.: +7 (4722) 376-120
#jlr_belgorod #Jaguar #ОфициальныйДилер #ТринитиМоторс #Белгород #автобелгород #автомобиль #лето2020 #jaguarclub #jaguarsport #jaguarclassic #epace #fpace #ipace #xj #xf #xe #ftype #jaguarepace #jaguarfpace #jaguaripace #jaguarxj #jaguarxf #jaguarftype
Прекрасная ŠKODA OCTAVIA в декорациях ночного мегаполиса.
Автор фото @_aleksei_dorozhkin_
⠀
#SKODA #SKODAWAGNER #WAGNERAUTO #OCTAVIA #SKODAOCTAVIA
#bmw
#bmwlove
Привет, дорогие друзья! В прямом эфире мы сегодня снова выбирали число и выпал номер 188
#автосервисМКС #услугиавтосервиса #системаохлаждения
#тойотаприус сочетает в себе бензиновый двигатель и эл/мотор, который в свою очередь получает энергию от аккумуляторных батарей. Так вот эти батареи имеют свойство истощаться.
Наш автосервис предлагает услуги по ремонту "гибридных" автомобилей, в том числе и
Шикарный моноблок от Ural Sound
Какое сердце в вашей ниве? #sws #silkwayservice
Nissan March 2002г. Установка сигнализации Starline B9, сигнализация клиента. Цена за установку на данный авто 1800₽.
Вот такие синие/красные/черные/серебристые и других цветов железные красавцы и красавицы приезжают к нам на установку сигназизации. Каждый день в Казани в среднем угоняют по 2 машины, выйди из группы риска и установи сигнализацию нового поколения. #угонунет #автоателье #привет
#казань #россия #мир
Компьютерная диагностика пневмоподвески / гидроподвески - 540 руб.
ЗАМЕНА ФОРСУНОК ДВС 4ШТ - 1410 руб.
Сход-развал регулировка одной оси - 950 руб.
Датчик заднего хода замена - цена по запросу
Ремонт механизма регулирования заслонки - 350 руб.
Замена тормозных колодокБез раб+по доступу - 230 руб.
Замена или ремонт деталей системы охлаждения - 380 руб.
Зачистка днища +ржавчины и остатков старого покрытия - 1130 руб.
Замена клапана ЕГР (EGR) подключения (VIDA) - 4380 руб.
замена колодок ручного (стояночного) тормоза - 670 руб.
Замена внутренней тяги на рейке - - руб.
Главный Сцепления Нива (ВАЗ 2121, 2131)-Инжектор - 640 руб.
Электротехнические работы: Установка центрального замка, 1 шт. - 300-1200 руб.
диагностика и заправка кондиционера - 2930 руб.
Замена стоек - 1110 руб.
Замена масляного насоса - 2500-3000 руб.
Отзывы и вопросы
?[club76520698|СТОП-СИГНАЛЫ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД]? Как известно большинство Subaru имеют полный привод. Вам не страшен мокрый снег, ледяной склон, ливень, глина, болотистая поверхность - эти авто пройдут любую трассу. Но есть нюанс. Часть моделей запрограммирована на отключение полного привода. Как это происходит, на своем опыте узнал наш клиент. Декабрь. 30-сантиметровый сугробы. Зимняя дорога. Резкий поворот... и снег валит из под передних колес. Задние не работают. Приехал к нам. Провели диагностику и анализ ситуации. Оказалось, что если у машины не работают стоп сигналы, то автоматически отключается полный привод. Это должно стимулировать владельца авто на посещение сервиса. Чтобы устранить не работающие стоп сигналы. Хорошо, что он не стал тянуть с посещением сервиса и внимательно относился к своему авто. Это помогло ему избежать ДТП. Проверьте и вы: если ли неработающие мелочи в вашем автомобиле. Позаботьтесь о своей безопасности и устраните их.
??[club76520698|ИСТОРИЯ ОДНОГО СПАСЕННОГО ОТПУСКА]?? В августе месяце нам позвонил постоянный клиент. Он ехал домой после работы, встал на светофоре. Машина заглохла и больше не заводится. Ключ зажигания поворачиваешь, мотор крутится, но не заводится. Мы порекомендовали пока нечего не делать и дождаться эвакуатора. Через пару часов машина была уже у нашего сервиса, время - седьмой час вечера. Сгрузили с эвакуатора, затолкали в сервис. Визуальный осмотр и беглая диагностика указывали на обрыв ремня ГРМ. Быстро вскрыли крышки ГРМ - так оно оказалось. Клиент, назовем его Игорь, купил подержанную Subaru год назад с заявленным пробегом 115т.км - на слово поверил продавцу. Поверил, что тот при пробеге 105 т.км поменял ремень ГРМ с роликами как того и требует регламент Subaru. Но, как говорит Доктор Хауз ?Все люди врут?. Ремень не поменян, пробег смотан на 30т.км (выяснилось в истории обслуживания у официального дилера). Обрыв ремня ГРМ похож на русскую рулетку: или пан или пропал. Если повезло - обойдется стандартной процедурой замены ремня ГРМ с роликами. Если нет - ремонт мотора. Так как при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев клапана встречаются с поршнями и все приехали. Во время проверки Игорь грустным голосом сообщает, что завтра с утра он собирался ехать на машине в Крым. В долгожданный отпуск, все уже оплачено и забронировано. Если же клапана загнуло, то отпуск придётся отложить минимум на неделю и урезать бюджет так как ремонт влетит в копеечку. Нам повезло, что Игорь стоял на светофоре и обороты двигателя были минимальны. В 11 вечера он уже уехал от счастливый и довольный к семье собираться в завтрашнее путешествие. За 4 часа мы поменяли ему ремень ГРМ с роликами и провели комплексную диагностику перед дальней дорогой.
Немногие знают, что в 1988 году компания Субару, глядя на успехи земляков из Хонды, решила производить двигатели для Формулы 1. Естественно ?оппозитники?, причем 12-цилиндровые! В качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию Motori Moderni, которая в середине 1980-х поставляла тяжелые и ненадежные турбо-движки команде Minardi. Глава этого предприятия Карло Кити давным-давно проектировал технику для самого Энцо Феррари, но в 1980-х его творческий гений явно буксовал. Тем не менее, мотор с индексом ?1235? был построен.Он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжелым. Джанкарло Минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. И тут на сцене появился другой итальянец ? Энцо Колони. За столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. Так случилось и на этот раз. Компания Fuji Heavy Industries объявила о покупке 51% акций команды Coloni, сам Энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия. Ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского. Всю зиму механики в итальянской Перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище Кити в шасси Coloni С3.То, что вышло в итоге, более всего напоминало танк ? широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-1990 в американском Финиксе и ? как гласит легенда ? обкатана на парковке супермаркета неподалеку. Однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту Coloni-Subaru Бертрану Гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. Потом история повторилась снова. И снова. И еще трижды. Причем в лучшие дни машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд!В Имоле бельгиец выжал из тяжелого и практически неуправляемого автомобиля все, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. Но в следующий раунд (квалификация для 30-ти быстрейших пилотов), к сожалению, допускали только четверых лучших из предквалификации.Уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в Субару поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность Энцо Колони и стремительно ретироваться в сторону первенства WRC. Ну а удивительный мотор ?1235? так и остался одним из курьезов Формулы 1.
"Шиномонтаж ""Extra-class"" один из лучших в г.Дзержинск. Нам доверяют свои автомобили люди из всех слоев населения. Мы отвечаем за качество и гарантируем высокую степень обслуживания!В нашем шиномонтаже работают опытные и квалифицированные сотрудники. Мы предоставляем свои услуги по разумным ценам. Шиномонтаж ""Extra-class"" проводит выгодные акции и имеет гибкую систему скидок. К нам можно записаться по телефону 8-950-625-40-25."
Вы думаете,управлять мужчиной легче,чем автомобилем? Тут права на халяву не купишь. На мужчине надо по всем правилам ездить, сцепление чувствовать. Руля у него нет,тормоза слабые, а передок то и дело заносит налево! Особенно, когда полный бак залит)))