Кто сказал, что недорогие, "народные", рабочие "лошадки" недостойны хороших тюняшек?! Более чем достойны!!! Итак, #lada #largus (по сути Renault Logan) - надёжный, неприхотливый, простой автомобиль, с отличным огромным багажником, надёжным двигателем (в нашем случае 1.6 16 клапанов) и неубиваемой подвеской. Вариант "много автомобиля за относительно немного денег". Динамика не поразает, но и не мертвяк уж совсем. А тут, хозяин решил взбодрить машинку правильным выхлопом и прошивкой. Итак, катализатор "идёт лесом", вместо него исталируем коллектор 4-2-1 из нержавейки и небольшой резонатор для снижения неприятного звука выхлопа (первый вариант собрали на прямой трубе, хозяину её понравилось). Естественно, шьем туда максимально бодрую безкатализаторную прошивку. Готово!!!
К сожалению, входных/выходных тестов по рейслоджику не сделали, но, по ощущениям владельца, поехал автомобиль чувствительно бодрее!!! Всем добра, бобра и не забывайте дарить тюняшки Вашим рабочим лошадкам!!! #xbazzza #tuning #chiptuning #egr #dpf #needforspeed #drift #chiptuning #экомобиль #чиптюнинг #ремонтэлектрики #ремонтэлектроники #ремонтиммобилайзеров #ремонтблокираторов #заправкакондиционеров #челябинск #магнитогорск #сажевый #егр #ГБО #сварка
У нас появилась новая услуга "перетяжка руля + кпп", стоимость услуг узнавайте у администратора! Кожу используем высшего качества - MONTANA, стяжка шва индивидуальна , в данном случае это "макраме"
Skoda Rapid 1.4 TSI - 122hp 200Nm
————————————————————————
#кузовнойремонт #lexus правка алюминиевого капота, покраска капота и бампера. #белыйперламутр #автоgt #42 #автоgt42 #суперавто #supercars #superauto
А вы уже слышали про 8 новых знаков, которые скоро появятся на наших дорогах? ✅ Экологический класс ✅ Велосипедные зоны ✅ Стоянка для дипломатов ✅ Трамвайная полоса ✅ Следующий перекресток ✅ Простая вафля ✅ Способ парковки ✅ Диагональный переход
Подробнее
Выбрать автомобиль без личных встреч — легко
Рабочие моменты с заказчиком . Изготовление лёгкой лодки из стекловолокна с покрытием гелькоутом. ( Для отправки на Колыму) на наши бескрайние озёра.
Ultima GTR V8 Приехала к нам на лечение и исправление «кривых рук»: Вварили фитинги под вентиляцию карьерных газов... Кастом-Ателье "КОЛЁСА ПОБЕДЫ"
Создание Хот-Родов, Реплик, Кит-Каров, Изготовление пространственных рам, Лонжеронных рам, Каркасы Безопасности, Изделия из Пластика и Композитных Материалов, Кастом, Тюнинг, Запчасти, Автоспорт... www.custom-car.ru www.autokarkas.ru
https://www.instagram.com/wheels_of_victory/
https://www.youtube.com/channel/UCJeSBaDmzP0Hw79dUI15DAg
https://www.facebook.com/groups/customcar/?ref=bookmarks
https://vk.com/wheels_of_victory
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1244045/
Тел.: (495) 212-9-313 г. Москва, ул. Коптевская, д. 65а #колесапобеды #wheelsofvictoty #кастомайзинг #smotra #tuning #custom #kitcar #kit-car #киткар #каркасбезопасности #пространственныерамы #ultimagtr #ultimagtrbuild #ultimagtrkitcar
Праздник к нам приходит!
Сочность и нежность наших стейков в каждом кусочке
г. Махачкала, ул. Котрова 26 (ст. Динамо)
www.Greencar05.ru
#Greencar05 #автозапчасти #автомасла #авторасходники #фильтра #колодки #автосервис #авторазбор #очки #очкиводителя #чиптюнинг #приора #калина #гранта #лада #брелки #ароматизаторы #Махачкала #дагестан #
Всем, привет!
Ну вот ,что получилось с Деликой
Затонировали гранту 5% пленкой
#orenmusic
Это вам не КАМАЗ, MAN или ГАЗель, а очень милый микрогрузовик или просто "грузовичек" ☺️ _____________________________________________
Проверка заряда АКБ - 230 руб.
Замена помпы 1,8, 2,0 - 1320 руб.
- Лямбда зонда - 400 руб.
Система выпусков отработанных газов: Хомут замена - 120 руб.
Кузовной ремонт машины - 1730 руб.
Замена проводки по времени 1 час норм - 460 руб.
Замена свечей зажигания V - 670 руб.
Замена шестерни масляного насоса - 440 руб.
Замена цепи ГРМ (комплект) - 8700 руб.
Шумоизоляция пола салона - 5630 руб.
Замена сайлентблока передней балки (подрамника) - 810 руб.
Заправка автокондиционера - цена по запросу
Ремень ГРМ 8 клапанов - замена (снятие/установка) - 1170 руб.
Регулировка ремня навесного оборудования - 150 руб.
Замена заднего тормозного диска ( 1 шт) - цена по запросу
Чистка торпеды и консоли - 70 руб.
Отзывы и вопросы
Управляемый зарос. Управляемый занос ? звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться ? последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке. Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. Руки в положении 10 ? 14, большая амплитуда движений. Не успеете выкрутить руль ? не выведите автомобиль из заноса. Закрытый хват помогает удержать автомобиль, а быстрые руки успеют вывернуть колеса в нужную сторону. В автомобиле главная педаль безопасности не тормоз, а газ. Автомобиль в повороте не может одновременно поворачивать и тормозить. Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа ? автомобиль стабилизируется. На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа ? автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении. Если руки не успеют, то продолжится занос. И, не в коем случае, нельзя отпускать педаль газа полностью и тем более нажимать на тормоз. Только усугубите ситуацию. На переднем приводе колеса постоянно должны тянуть. Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа ? и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый ? автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами. Чтобы этого не произошло, в самом начале нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше ? меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните ? полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки. Всегда нужно представлять, как выйти из заноса на переднем, заднем и полном приводе. И еще: если оказались на встречно полосе движения ? уходите с нее любыми способами. Лобовой удар самый страшный! Главное, разгоняясь, нужно думать не о скорости, а о том, сможете ли вы экстренно выполнить маневр, иначе вы сможете стать героем хроники происшествий на дорогах.
Автоновости - законы. Отмена скидки на штраф и ?бесплатные 10 км/ч?: новые подробности. Автомобилистам стоит приготовиться к увеличению санкций за нарушение Правил дорожного движения (ПДД). Минтранс определился с размером штрафа за превышение скоростного лимита на 10-20 км/ч, выяснила газета ?Коммерсант?. По данным издания, соответствующее предложение, а также инициативы других ведомств, уже поступили в МВД и правительство. Так, штраф за превышение на 10?20 км/ч предлагается установить в размере 500 руб. За остальные превышения Минтранс предлагает повысить санкции, но не уточняет на сколько. При этом в московском ЦОДД считают необходимым ?снизить или вовсе отменить нештрафуемый порог в 20 км/ч?, но предложений о штрафе не обнародовали. В МВД в свою очередь напомнили, что поправки к КоАП о введении единого штрафа за превышение в диапазоне 10-40 км/ч уже разработаны и направлены в правительство еще в 2015 году. При этом в полицейском ведомстве считают, что такой штраф должен действовать только в пределах населенных пунктов. Также правительству предлагают пересмотреть санкции за другие нарушения ПДД. Например, МВД предлагает отменить 50-процентную скидку на штраф за езду с подложными и нечитаемыми номерами. Сейчас за такое нарушение по ст. 12.2 КоАП может грозить от 500 руб. за грязные номера до 5 тыс. руб., в случае если водитель умышленно скрыл госзнак. Кроме того, в министерстве считают, что скидку можно отменить и для нарушителей стоянки-остановки (ст. 12.16 и 12.19 КоАП, действующие штрафы от 500 до 3 тыс. руб.).
Voiturette - первый автомобиль произведенный компанией Laurin & Klement A в 1905 году ( с 1925 года компания ?koda Auto) В этом же году автомобили были выставлены на классические гонки в Семмеринге (Австрия), где победили в классе дорожных автомобилей. Слово Voiturette означает ?экипаж?, потому что представляет собой самый легкий тип автомобиля. Термосифонная (только без насоса) система охлаждения, смазка мотора разбрызгиванием масла (требовался долив каждые 10 км), один-единственный трансмиссионный тормоз вместо механизмов в колесах ? все это уже тогда было анахронизмом. Voiturette A изготавливались большими сериями (иногда по 100 штук) для того времени. Автомобиль экспортировался во многие страны Европы и в Японию. Автомобиль быстро разошёлся по Чехословакии, особенно его купили те люди, которым автомобиль нужен в сторону профессии. Voiturette обладает небольшим расходом топлива и большой надёжностью и прочностью. Также с Voiturette не требовался шофёр (тогда он был нужен). После выпуска автомобиля L & K открыла представительства во многих странах (даже в Новой Зеландии)
С 1 марта нарушителей начнут штрафовать за остановку на так называемой вафельной разметке при выезде на загруженный перекресток. Ввести автоматическую фиксацию нарушений планировали еще год назад, но ведомства только сейчас проработали все юридические вопросы. Несоблюдение правил будут отслеживать сразу несколько камер, а сам момент нарушения запишут на видео.
Автоновости - Volkswagen. Volkswagen представил обновленный Passat. 7 главных фактов. Passat 8 поколения выпускается с 2015 года и в Европе выступает бестселлером. В России у импортируемой модели всё не так радужно ? за минувший год продано почти 2,5 тысячи автомобилей, из которых примерно пятая часть с кузовом универсал (в основном ? Alltrack). Но всё равно обновлённый автомобиль приедет к нам в следующем году (может, даже в начале) и, скорее всего, по-прежнему во всех трёх кузовных модификациях. Мы посетили презентацию в Гамбурге и изучили обновлённый автомобиль в статике. ВНЕШНОСТЬ И САЛОН ПОЧТИ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ Даже в официальных документах Volkswagen новый Passat называется не рестайлинговым, а претерпевшим большое техническое обновление. Тем не менее, кое-какие отличия есть ? это традиционно бамперы, решётка радиатора, шильдики и оптика. Проще всего ?рестайл? отличить сзади ? надпись Passat стала крупнее и расположена по центру крышки багажника, а диодная задняя оптика в топовом исполнении получила рисунок в стиле ?Туарега?, где во время торможения смена горящей секции с габарита на тормозную выглядит как эффектная анимация. Спереди вся оптика (включая противотуманки) стала диодной (фары могут быть матричными), но всё равно отличить рестайлинговую модель очень сложно. Тем более, что эта модель не то чтобы успела примелькаться на наших дорогах, поэтому на узнаваемость вашего новенького ?реста? можете не рассчитывать. Ну и, конечно, добавлены новые дизайны колёс и цвета кузова. ПОЧТИ САМОСТОЯТЕЛЕН НА СКОРОСТИ ДО 210 КМ/Ч Вместе с обновлённым ?Пассатом? Volkswagen представляет совокупность технологий помощи водителю IQ.DRIVE. В том числе новую полуавтопилотную систему, управляющую автомобилем на скоростях до 210 км/ч ? Passat получил её первым. ?Фольксвагены? и раньше могли держать полосу и дистанцию, но делали это при движении не быстрее 60 км/ч. Теперь адаптивный круиз (реагирует на данные навигации, живые знаки, конфигурацию дороги и попутные автомобили при выборе скорости) вместе с системой удержания в полосе обеспечивают второй уровень автоматизации по международной стандартизированной шкале от 0 до 5. Это значит, что водителю нужно периодически контролировать ситуацию, и для этого автомобиль проверяет наличие рук на руле. Но благодаря новому ободу с ёмкостной технологией (как у экранов смартфонов), теперь достаточно лишь притронуться к рулю, а не сделать микрокоррекцию курса, как раньше. Продвинутый пакет систем безопасности поможет водителю припарковаться, объехать внезапное препятствие, экстренно затормозить и избежать других неприятностей, предупредив и подсказав, а где-то и взяв на себя функции управляющего машиной человека. МАТРИЧНЫЙ СВЕТ КАК У TOUAREG Passat вслед за флагманским внедорожником получил в виде опции сложные матричные светодиодные фары. Для них тоже придумали название в общей стилистике с заумной приставкой ? IQ.LIGHT. Каждая фара состоит из 44 светодиодов, поделённых на два модуля, 32+12. Световой пучок формируется матрицей автоматически в зависимости от того, что видит камера автомобиля ? фары умеют динамически затемнять пятно в области двигающихся попутных и встречных автомобилей, а также определять условия движения (в городе, на автостраде) и автоматически подстраивать свет. По опыту ?Туарега?, который мы тестировали в том числе на тёмных подмосковных дорожках, скажем, что работают эти фары потрясающе, заливая ярким светом всё вокруг, но никого при этом не ослепляя. Как передняя, так и задняя диодная оптика рестайлингового ?Пассата? оснащена теперь динамическими указателями поворота, но только в самом дорогом варианте фар и фонарей. ПОДВЕСКА КАК У ARTEON У ?Пассата? и раньше было шасси с регулируемыми амортизаторами, но число регулировок ограничивалось тремя установками: комфорт, нормальный и спорт. Теперь эта система стала более гибкой, а диапазон регулировок расширился. Так, подобно модели Arteon, Passat позволяет регулировать усилие амортизации ползунком с кучей промежуточных положений между базовыми предустановками, делать тонкую настройку ходовой части. А максимально спортивная и комфортная настройки теперь более ярко выражены, чем у дорестайлингового автомобиля ? то есть, предельно возможные мягкость и плотность подвески увеличились. ГИБРИД ПРОЕЗЖАЕТ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ БОЛЬШЕ 50 КИЛОМЕТРОВ Подключаемый гибрид Passat GTE сохранил силовую установку, состоящую из 156-сильного 1.4 и 115-сильного электромотора, но получил апгрейд батареи. Теперь её ёмкость составляет 13 кВт∙ч вместо 9,9 прежде, благодаря чему GTE способен проехать реальные 55 км (цикл WLTP) вместо синтетических 50 (цикл NEDC) ранее. А если измерять электрический пробег обновлённого гибридного ?Пассата? по тому старому циклу, то там вообще получаются все 70 километров. Но гибрид к нам везти не собираются, поэтому поговорим о более приземлённых моторах. Два из трёх планируемых к поставке в нашу страну агрегатов для седана ? новые: 190-сильный 2.0 заменит собой 180-сильный 1.8, а 2-литровый 150-сильный дизель сейчас у нас вообще недоступен. А вот младший 150-сильный мотор у нас останется старым, с объёмом 1.4, тогда как в Европе с этой мощностью идёт уже новый 1.5 серии Evo. Для универсалов в нашей стране может быть своя линейка моторов, но информации по ним пока нет. ДИСПЛЕИ ТЕПЕРЬ СПОСОБНЫ НА БОЛЬШЕЕ Рисованная приборка (цифровой кокпит, как её называют в Volkswagen) была у ?Пассата? и раньше. Но на ?рестайле? представили второе её поколение ? с лучшим качеством изображения и перерисованными тремя новыми базовыми схемами вывода информации. Переделали и информационно-развлекательную систему ? теперь она имеет много общего с шикарной ?мультимедией? внедорожника Touareg. Это касается дизайна интерфейса и навигации, а также обновлённого функционала: благодаря встроенному модулю связи Passat позволяет пользоваться интернет-радио, стриминговыми сервисами, а также разнообразными информационными онлайн-функциями и службами Volkswagen We. Какого ещё We? VOLKSWAGEN WE ? ИНТЕРЕСНО, НО НЕ ДЛЯ РОССИИ К сожалению, пока нельзя быть уверенными в том, что у нас в скором времени будет работать весь функционал цифровой платформы Volkswagen We. Она предполагает контроль доступа к автомобилю и информации о машине с помощью единой учётной записи. Так, все настройки можно переносить из личной машины в прокатную или рабочую, просто залогинившись в системе со своей ?учёткой?. Корпоративные парки могут с помощью We централизованно мониторить расход топлива и местоположение всех задействованных в работе автомобилей. Ещё одно применение ?экосистемы? We ? возможность доступа в салон и даже запуска двигателя с помощью цифрового ключа на смартфоне (да-да, как у BMW). Владелец машины может сгенерировать его у себя и прислать любому пользователю, чтобы тот мог ездить без физической передачи ключа. Не говоря уж о более простых функциях вроде дистанционной разблокировки дверей или багажника (для курьера) или проверки уровня топлива или температуры в салоне. Ещё одно применение ? автоматизированная оплата парковки, и ряд европейских городов уже внедряет совместимую технологическую платформу.