Ремонт стекла наиболее актуальная тема данного времени года. Произвели ремонт лобового стекла на белом коне, осталось найти принцессу !!! #автоартмастер
Дорогие друзья
Нужна ваша помощь
Фестиваль автомотоспорта
✔ Профессиональный шиномонтаж ✔ Правка дисков
✔ Ремонт шин любой сложности ✔ Балансировка
✔ Экспресс-сервис (ТО)
✔ Автомойка ➡ СКИДКА 10% ⬅ участникам группы в ВК “SHINKA” ШИНОМОНТАЖ АВТОМОЙКА (г.Иваново)” Welcome to SHINKA!
false
⠀
Всем привет
Друзья,кому нужна новая резина? За 22т.р.5шт.
#uaznaprokatspb #uazspeedservice #carspeedservice
#uazservice #uazavtoservice #uazservicespb #serviceuaz #serviceuazspb #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазремонтспб #uazavtoservicespb #уазспб #раптор #Pereputie4x4 #уазпрофи #качественныйремонтуаз #уазраптор #кузовнойремонт #уазпатриот #uazprofi #ремонткузова #мойуаз #уазхантер
Не ограничивайте себя ни в чём!
⠀
Теперь забота о Вашем Mercedes-Benz станет еще приятнее, ведь мы знаем, как важно для Вас своевременно и качественно проходить техническое обслуживание Вашего автомобиля.
⠀
Воспользуйтесь специальным предложением от «МБ-Брянск»:
Рассрочка 0% или кредит на приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
⠀
✅Претворите свои мечты в реальность за 5 минут!
⠀
От Вас требуется только карта «Сбербанк» и паспорт.
⠀
ℹ️Подробности уточняйте у специалистов сервиса по контактной информации в шапке профиля.
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА+ЗАПРАВКА
Ох уж этот синий!l
Объем багажного отделения Нового Nissan QASHQAI составляет 430 литром.
⠀
Сложив задние сиденья Nissan QASHQAI, вы получаете свободное пространство, которое позволяет с легкостью перевозить даже крупногабаритные предметы!
⠀
______________
#nissan_saturn_r
Замена стекла кадилак
Даже наши менеджеры мечтают о Vesta SW cross
Привели в порядок ковёр в детском саду
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0 TDI
- - - - - - - - - - - - - - -
❌Stock - 190 сил 400 нм
⏱0-100 > 8.5 сек.
- - - - - - - - - - - - - - -
✅REVO Stage 1 - 243 силы 515 нм
⏱0-100 > 6.6 сек.
- - - - - - - - - - - - - - -
❗️Замер делали без адаптации программы, зимняя резина, 2 человека в салоне.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага(легковые) - 630 руб.
Инструментальная диагностика топливной системы, один час (грузовой) - 1170 руб.
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ Калина - 520 руб.
Замена приводного ремня - цена по запросу
Ремонт датчика лямбда-зонда - 1250 руб.
Замена ремня генератора 8 клапанов - 310 руб.
Замена сайлентблоков нижнего рычага - 1690 руб.
Замена подушки двигателя (1 штука) - 600-00 руб.
Ремонт форсунки (Common-Rail) (без учета зап. частей) - 1510 руб.
Заменить главный цилиндр сцепления - цена по запросу
Рулевая рейка — замена - цена по запросу
Ремонт суппорта. Снятие-установка поршня и ремкомплект всех резинок (1 сторона). - цена по запросу
Замена задней пружины автомобиля - 1180 руб.
Датчик уровня топлива -замена (без снятия бнзобака) - 410 руб.
диагностика систем двигателя - 350 руб.
Устранение перекоса кузова авто средней сложности - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Страшилками о капризных коробках передач DSG 7 впору пугать детей - очень уж неоднозначным в плане надежности оказался ""всефольксвагеновский"" преселективный ""робот"". Так сколько же на самом деле стоит замена непрактичной коробки на практичной Skoda Octavia? Слабонервных просим уйти от мониторов! Преселективная коробка передач с двумя сцеплениями производства Volkswagen в свое время произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. У немцев получилось создать такой ""робот"", который по скорости переключения ступеней переплюнет гонщика-профессионала, а по экономичности даст фору любой классической механике. Direkt Schalt Getrieb - именно так расшифровывается сакральная аббревиатура DSG, то есть ""коробка прямого переключения"". Первым появился на свет 6-диапазонный вариант DSG с дисками двойного сцепления, работающими в масляной ванне, а чуть позднее была разработана 7-ступенчатая версия DSG с парой ""сухих"" сцеплений. Наподобие тех, что используются в обычной механике. Вот только предельный крутящий момент двигателя, который способна переварить ""сухая семерка"" с индексом DQ200, снизился до 250 Нм (вместо 380), поэтому узел и устанавливают на менее мощные версии автомобилей VW Group с турбомоторами объемом 1,2 л, 1,4 л, и 1,8 л. Как известно, ставится такой ""скорострельный"" робот не только на престижные модели Volkswagen и Audi, но прицепом достается и вполне практичным автомобилям марки Skoda. Среди неоспоримых преимуществ DSG 7 - скорость и оптимальная логика переключения передач, отличная динамика машин с преселективными коробками и экономия топлива даже по сравнению с привычной механикой. В недостатки можно записать разве что терпимые рывки при смене ступеней, вызванные слишком резким смыканием дисков сухого сцепления. Впрочем, речь идет в основном о низших 2-3 передачах, а дальше все происходит плавно. Мечта, а не коробка? - Как бы не так! О низкой надежности многострадальной DSG 7 в мире по сей день слагают легенды. ""Сухая"" роботизированная коробка стала настоящей головной болью концерна VW - список проблем с ней был толщиной с том ""Войны и мира"". Два самых проблемных узла 7-ступенчатых DSG: это блок так называемой ""мехатроники"" и фрикционы, которых должно было хватать на весь срок эксплуатации. Реже отмечался преждевременный износ подшипников валов и вилки выключения сцепления. Производитель пытался вылечить проблемы перепрошивками блока управления, усовершенствованием самого ""мехатроника"" и двойного сцепления, да и всей механической части в целом. Считается, что коробки DSG 7 образца 2014 являются самыми беспроблемными агрегатами, поэтому VW даже отменил специальную гарантию на ""робот"", которая действовала в России на автомобили, выпущенные по 31.12.2013 год - для таких экземпляров ""продленка"" составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега. А свежие экземпляры довольствуются стандартной гарантией в 2 года без ограничения пробега. Несмотря на глубокую модернизацию DSG 7, в адрес коробки все равно иногда поступают жалобы. И если с ""гарантийными"" автомобилями все понятно - официалы по идее без проблем поменяют неисправный узел, то к чему готовиться владельцу по истечении 2 лет эксплуатации? В конце концов, никто не отменял механических повреждений коробки, когда на гарантией уже не прикроешься. Мы решили выяснить, во сколько на самом деле обойдется замена DSG 7 на примере относительно доступной модели Skoda Octavia 2015 г.в. с двигателем 1,8 TSI и, разумеется, тем самым злополучным ""роботом"". Выяснилось, что новая 7-ступенчатая коробка DQ200 на нашу ""Шкоду"" обойдется в невероятные 345 890 рублей. Самое неожиданное заключается в том, что дилер по неясным причинам предложил нам фантастически дешевый вариант: по другим каналам запчастей нам называли цифры в диапазоне от 485 до 530 тысяч! Да это же половина стоимости новенькой базовой Octavia! Но мы отталкиваемся от официальных цифр, к которым еще нужно прибавить стоимость работ по замене коробки, ее прошивке и адаптации - а это как минимум еще 35 тысяч. Итого - 380 890 рублей. Не многовато ли для практичной Skoda Octavia?"
Volkswagen рассказала о новом Jetta для России Немецкий автопроизводитель Volkswagen рассказал о новом седане Volkswagen Jetta, продажи которого начнутся в России в 2020 году. Новый Volkswagen Jetta предложат на российском рынке в трех вариантах исполнения (Origin, Respect, Status) с двумя двигателями: на 110 и 150 л.с.Новая Jetta, построенная на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB), получит в России два варианта двигателя. Базовым станет 110-сильный мотор, сопряженный с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым ?автоматом?, а топовым, соответственно, 150-сильный агрегат в сочетании с безальтернативным 6-ступенчатым ?автоматом?.Полностью обновленный дизайн седана дополнят 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, предусмотренные уже в базовой комплектации автомобиля. Широкий набор функционального оборудования новой ?Джетты? включает цифровую приборную панель Active Info Display, атмосферную подсветку на 10 цветов, навигационную систему Discover Media с 8-дюймовым дисплеем, подогрев руля и задних сидений, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy.На российский рынок модель выйдет в трех комплектациях: Origin, Respect и Status, каждую из которых можно будет дополнить пакетом дополнительного оборудования или отдельными опциями, в том числе панорамной крышей. Объем багажника автомобиля составляет 510 литров. Информации о дате выхода, ценах и оснащении новой Volkswagen Jetta для России пока нет. Ждем новостей от представительства.
"Глава российского подразделения компании Skoda Ян Прохазка рассекретил время появления в РФ нового Skoda Rapid. Новинка доберется до отечественных дилеров марки уже в следующем году. По словам топ-менеджера, модель второй генерации разрабатывается с учетом предпочтений российских покупателей и будет продаваться исключительно в России. Rapid 2020 будет построен на платформе MQB A0, которая также ляжет в основу следующего поколения Polo. При этом Skoda сохранит полюбившийся многим кузов ""лифтбек"". В моторную гамму автомобиля войдут бензиновые турбодвигатели TSI объёмом 1,0 и 1,5 литра, которые будут сочетаться с механической коробкой передач или ""роботом"" с двумя сцеплениями. Напомним, в настоящее время в нашей стране доступен Rapid первой генерации в кузове лифтбек стоимостью от 785 000 рублей за модификацию с 1,6-литровым 90-сильным ""атмосферником"" MPI в паре с 5МКПП. За топовое исполнение с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.с. и роботизированной трансмиссией придется заплатить от 1 056 000 рублей. Также глава российского подразделения Skoda поделился информацией о том, что после Нового года в дилерских центрах бренда в РФ появятся первые ""живые"" автомобили Skoda Karoq. Новый кроссовер будет доступен не только с 1,4-литровым турбированным агрегатом, но и с 1,6-литровым ""атмосферником"". По поводу дизельной установки Прохазка умолчал, оставив эти сведения в секрете."
Как выглядит Skoda после миллиона километров. Skoda Fabia 2003 года выпуска накатала более миллиона километров, ни разу не вставая на серьёзный ремонт. Владелец машины ? таксист Мирсад Чосич из Боснии и Герцеговины. Как сообщает местное представительство чешской марки, Fabia регулярно обслуживалась на фирменном сервисе, но регулярное техническое обслуживание всегда ограничивалось исключительно заменой расходников. Под капотом скрывается полностью оригинальный двигатель ? атмосферный дизель 1.9 SDI. Стоит отметить, что эта серия моторов совершенно справедливо носит титул ?миллионника?. Боснийский импортёр принял решение наградить хозяина ?Фабии?. Первым делом автомобиль отправили на бесплатную замену одометра, так как старый прибор перестал отсчитывать километры, когда пробег перевалил через миллион километров. Плюс владельцу достались фирменные часы. Но главное ? Чосичу предложили купить новую ?Шкоду? со скидкой 5 000 боснийских конвертируемых марок (чуть больше 2500 евро). Когда таксист отказался, дилер предложил бесплатно обслуживать старую машину на протяжении ближайших 12 месяцев. Этим предложением таксист остался доволен.
Skoda Rapid получит новый турбодвигатель Компания Skoda официально подтвердила, что бензиновый 1.6 MPI, который доступен для Rapid, будет отправлен в отставку, а на смену ему придет 1,0-литровый турбированный TSI. Правда, пока это касается только индийской версии компактного лифтбека. Новый двигатель появится у модели в начале 2020 года. На международных рынках 1.0 TSI представлен в двух вариантах мощности: 95 и 115 л.с. Предполагается, что Rapid получит более производительный вариант. В паре с мотором будет предложена 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Напомним, в России на выбор покупателям предлагается линейка из трех бензиновых двигателей мощностью от 90 до 125 л.с. Базовым агрегатом является бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант ? 1.6 MPI мощностью 110 л.с. оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовым в линейке является турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с., который сочетается с роботизированной трансмиссией DSG-7. Базовую комплектацию Entry с бензиновым двигателем 1,6 л (90 л.с.) и МКП можно приобрести за 657 тыс. рублей. Топовая версия Skoda Rapid будет стоить уже 1 млн 144 тыс. рублей. Напомним, компактный лифтбек Skoda Rapid производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге по методу полного цикла с 2014 года, а с 2017 года было налажено производство обновленной версии модели. Skoda Rapid является безусловным бестселлером марки на российском рынке.