⏩R21
⚠️Ремонтная окраска
А расскажите о себе
@sheriff_evakuator в деле! Привез @alex_hsub на восстановительные работы
✔Защитили переднюю часть кузова и зоны риска полиуретановой плёнкой #hexis #bodyfence ☆☆☆☆☆☆☆
Диагностика
#FatManGarage #АвтоМотоМастерская #Сварка #сварщикотбога
Вот значит идём мы на работу, и видим авто вот с этим, что это вообще?!:))) а это сделал сварщик 80 уровня.:)))))
Без подгонки и прочих трудностей
Спасибо нашим постоянным клиентам... Мы очень ценим ваш выбор и делаем всё, чтобы вам было комфортно.. Форс -мажоры случаются ;)) не без этого.. Но мы работаем над собой и делаем всё для вашего удобства...Искренне уважаем каждого из вас.. Будем рады увидеться снова..
Новый Hyundai Solaris #презентация #Октан-в #сильнаякомандавысокийрезультат #
Многие полагаю,что чем чаще идёт дождь,тем реже нужно мыть кузов автомобиля!Но это не так!Помните,что без специальных моющих средств и правильной сушки вы не сможете сделать так,чтобы Ваш автомобиль выглядел полностью чистым!Мы с удовольствие помоем Ваш автомобиль и приведём его в идеальное состояние
™️
Бронирование глянцевых элементов салона
Решили для вас сделать крутую, БЕСПЛАТНУЮ услугу по транспортировке автомобиля!
Ждем вашего мнения по этому поводу в комментариях
Наш Hyundai ix35 с аэрографией крупным планом!
Заявка 591
Авто: Ларгус
Область: Тульская
Район: Тёпло-Огарёвский
Нас пункт: Пос. Северный (Черняевка), недалеко от Богородицка
Рельеф: Поле. Колея.
До твёрдого, м.: До асфальта, м.: Резина: шоссе
Нужна лебёдка: Не обязательно
Спасибо Владимир за помощь!!!! Чек отправлен на номер ☎️ 8980*****35 через онлайн-кассу #Эвотор5
#внедорожник #эвакуация #помощьнадороге #джипхэлп #джипхелп #застрялвгрязи #внедорожнаяпомощь #службавнедорожнойпомощи #внедорожныйэвакуатор
false
Комплексная проверка Mercedes ML 300, 2014 г.в.
⠀
✅Кузов в заводском окрасе, небольшие царапинки и сколы
✅Салон в неплохом состоянии
Под капотом: ✅двигатель работает ровно; ❎запотевание клапанной крышки; течь из под масляного фильтра
✅Ходовая часть в порядке
✅Диагностика сканером - без критичных ошибок
✅Тест-драйв без замечаний
⠀
Нужна проверка? Звони!
Ремонт деталей кузова: Брызговик передний — ремонт №3 - 5960 руб.
Суппорт переборка - цена по запросу
- Масляного насоса - 4180 руб.
- Мотора стеклоочистителя - 1160 руб.
Электрика: Ремонт стартера - 360 руб.
устранение сложного перекоса кузова иномарок - 8780 руб.
Сканирование и удаление ошибок электронных систем - 950 руб.
Замена стойки стабилизатора 1 сторона / 2 стороны - 400/ 800 руб.
Замена поршневых колец (при разобраном двигателе) - 3620 руб.
Ремонт передней двери - цена по запросу
Задние тормозные диски замена(электронный ручник) - 2 400 руб.
Удаление сигнализации (любой) не штатной - 1290 руб.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха - 850 руб.
Стабилизатор (передний) - снятие/установка - 1500-2500 руб.
Бизнес класс/Седан. Развал схождение (одна ось) - 1880 руб.
рычаг передней повески с/у - 990 руб.
Отзывы и вопросы
Первые коммунальные машины в России. Самые первые подметально-уборочные машины появились в Москве уже в начале 30-х годов прошлого века. Первые отечественные коммунальные машины конструировались на базе автомобилей ГАЗ-АА/ГАЗ-ММ. Конструкция автомобиля ПУ-7 на шасси ГАЗ-ММ имела бак для технологической воды, щётки и ёмкости для собранного мусора. Перед подметанием проводилось обязательное увлажнение дороги, чтобы мелкие частицы пыли не поднимались в воздух. Автомобили серии ГАЗ-51, которые Горьковский автозавод начал изготавливать в декабре 1945 года и запустил в массовое производство в июне 1946 года, в середине ХХ столетия пользовались наибольшей популярностью.
"Новогодний НЕЖДАНЧИК !!!?????? Россиян предупредили о возможном повышении стоимости полиса ОСАГО !!! стоимость ОСАГО может вырасти на 30% Стоимость полиса ОСАГО могут увеличить почти на треть, заявили газете ""Известия"" в Российском союзе страховщиков (РСА). В середине октября Госдума отложила рассмотрение законопроекта, направленного на либерализацию ОСАГО, из-за риска роста тарифов ??????"
День в истории: родился ?немецкий Запорожец? В 1957 году на заводе в Цвикау (Восточная Германия), объединившем мощности заводов Horch и Audi, выпущен первый Trabant (в переводе ? Спутник). Переднеприводную микролитражку назвали в честь запущенного в том же году в СССР первого спутника Земли.8 ноября с конвейера завода Sachsenring сошел первый ?народный? восточногерманский автомобиль. А шильдик в виде стилизованной буквы S обозначал заглавную букву в названии предприятия. Первая модель с индексом Р50, мягко говоря, особенной мощностью не отличалась. Ей достался двухтактный 2-цилиндровый двигатель объемом всего 500 см/куб. мощностью 18 л.с. с воздушным охлаждением. У мотора не было даже бензонасоса. А зачем, если топливо поступало в карбюратор самотеком из расположенного прямо под капотом 26-литрового бензобака?Позже, когда, кроме двухдверки, в производство пошел и трехдверный универсал, мощность двигателя увеличилась до 26 ?лошадей?, а его объем вырос на 20%, достигнув впечатляющих 0,6 литра. На самом же деле, силовой агрегат автомобиля ? потомок еще довоенных DKW ? имел весьма оригинальную для тех лет компоновку с поперечным расположением двигателя и главной передачей, которая находилась между мотором и двухвальной 4-ступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии такая схема оказалась общепринятой, и сегодня она доминирует в мировом автопроме. Тогда же, в ?пятидесятые?, за пределами ГДР ею для своих автомобилей пользовались разве что шведы из SAAB. Пусть и не прямые, но тоже наследники потенциала автомобилей DKW.На тот момент вполне современным оказалось и рулевое управление ? в конструкции использовали реечный механизм. Однако ?изюминкой?, которая до сих пор выделяет давно ушедшую с рынка марку, стал кузов автомобиля. Если в его основании лежал каркас из штампованных стальных деталей с деревянными элементами, то все навесные панели у Trabant оказались из дюропласта. Это одна из трех основных разновидностей пластмасс (на основе фенопласта) с наполнителем из отходов хлопкового производства.Для примера, дюропластовую основу имеет нынешняя строительная монтажная пена или пластиковые окна. Благодаря свойствам пластмассы, которая не ржавеет, кузовные детали Trabant оказались чрезвычайно стойкими к коррозии, а заодно обеспечили микролитражке беспрецедентно малый вес ? всего 620 кг.Trabant пережил всего одну серьезную модернизацию ? с 1988 года начали выпускать модификацию Trabant 1.1 с 1100-кубовым двигателем от Volkswagen Polo, которая постепенно стала вытеснять вариант с двухтактным мотором. Trabant продержался на конвейере 34 года, но после объединения Германии покупатели перестали считать его за автомобиль. Впрочем, со временем немцы Trabant признали, а после окончания выпуска и вовсе стали относиться к нему с ностальгической нежностью. Автомобиль стал своего рода историческим артефактом, и сегодня коллекционеры вовсю гоняются за сохранившимися в приличном состоянии машинами. Всего же с конвейера сошло 3 млн ?Трабантов?.
Skoda с начала года увеличила продажи в России на 7% Российские дилеры Skoda в сентябре реализовали 7341 автомобиль ? на 6% меньше, чем годом ранее. По итогам девяти месяцев 2019 года продажи чешской марки в нашей стране составили 61483 машины, что на 7% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Skoda заняла седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 4,8% против 4,4% годом ранее, согласно данным АЕБ. Как сообщает пресс-служба Skoda Auto Россия, бестселлером марки на российском рынке в сентябре остается компактный лифтбек Rapid ? на нем остановили свой выбор 2918 покупателей (-9%). Второе место сохраняет кроссовер Kodiaq, чьи продажи выросли на 3% до 2297 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки лифтбек Skoda Octavia с показателем 2034 проданных автомобиля (-3%). В октябре российские дилеры Skoda начали продажи обновленного флагмана чешского бренда ? Skoda Superb. Новинка предлагается в кузове лифтбек и универсал, а также в версиях SportLine и Laurin and Klement. Кроме того, в конце года в России состоится мировая премьера нового Skoda Rapid.
"ЭТО ОТНОСИТСЯ К ПОКУПКЕ ВСЕХ МАСЕЛ НА Exist и другим продавцам реализующим масло по заниженным ценам !!! К нам в автосервис за последние два года поступает очень много предложений по поставке дешевого контрафактного масла ЛЮБОЙ МАРКИ И ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!! Один раз клиент привез масло для КПП,купленное в павильоне на авторынке,открыв его мы испытали ""ужас"" в емкости находился просто черный полужидкий деготь !!! И таких примеров по Санкт-Петербургу очень много.Так что будьте внимательны и не забывайте ,что бесплатный сыр только в мышеловке,пожалейте свой автомобиль !!!! Дополню отзыв от 14.10.2015 г: Масло отличное, до сих пор им пользуемся, но хочу предостеречь всех желающих приобрести данное моторное масло: НИКОГДА не покупайте масло Mobil в магазине Exist.ru - там торгуют явной подделкой! На претензии отвечают тем, что мол банку мы внешне проверили и банка по их документам в порядке, а за ее содержимое они ответственности не несут! Звонили оф. представителю Mobil 1, там сказали что не первое обращение по поводу Exist. Масло Mobil 1 в Exist.ru - подделка!!! Так что покупайте масло в проверенных местах. Время использования: пять лет Стоимость: 1650 р. Общее впечатление: Отличное всесезонное моторное масло! + двигатель в разборе и о выборе масла Моя оценка: Подробнее на Отзовик: