#Nissan #z350 #vossen #cv4 Покраска в два цвета #mobiscartuning #mobiscar #россия #краснодар #russia #krasnodarcity #tuning #tuningkrasnodar #krasnodartuning #tuningcar #gti #rs #amg #m #follow #instagood #like #amazing #style #cool #repost #swag #instalike
Ништяки к велосезону. #rockshox #rockshoxreba #shimanoxt
Безупречные формы, элегантный стильный дизайн в сочетании с передовыми технологиями электроники - всё это - то, что нельзя оставить без внимания. Новый «Мерседес-Бенц» GLB пленит уже с первой секунды.
⠀
Приоткройте завесу будущего. Станьте обладателем Нового «Мерседес-Бенц» GLB уже сейчас в дилерском центре ОРИОН.
@katerina_arati
⠀
+7 (391) 274-95-00
www.mercedes-orion.ru
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#OrionMercedesBenz
#Krasnoyarsk
#MercedesBenz
#MercedesBenzGLB
ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 -922-750-40-30
☎ 750 40 30
Приехал Subaru Forester SG5 CROSS SPORT 2003г, АКПП TV, Дорестайл! Код Цвета 18L, Ej205, пробег 80 тыс км. Диски Ковка R17 BBS, Обвес в круг Cross sport, глушитель STI Genome - Контрактные запчасти в наличии - Без ПРОБЕГА ПО РФ, С АУКЦИОНА ЯПОНИИ - Отправка запчастей в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси, Армении, Абхазии, Киргизии, ЛНР, ДНР
ГРУППА в КОНТАКТЕ: http://vk.com/54raspil
Заехал к нам в студию брутальный #Hummer #H2
@auto_lab_detailing_ ✌использует только качественный материал для работы,немецкий производитель Koch Chemie
Удаление вмятин До и после
Hyundai Solaris
Переднее левое крыло
Друзья, какие новые составы ждёте от Shine Systems в 2020 году?
Если к нам в #рольфалтуфьево, то всей семьей
✈Авиакомпания @azurair.ru начала выполнение чартерных рейсов на регулярной основе в Дубай.
.
BMW 7-Series
Детали ⛓Важнее⛓ Всего
Мойка подкапотного пространства на Mitsubishi Lancer Evolution
Вот такой выворот будет у Желтого #выворотмечты #автоgt #автоgt42 #мыможемвсе #мызаавтоспорт #скайлайн #skyline #r32 #r33 #r34 #свапновокузнецк #кузовнойремонтновокузнецк #кузовнойремонт #skyline32 #nvkz #нвкз #суперавто #RB25DET #nissan #nissanskyline
#сто #стосургут #автосервис ремонт АКПП Тоета Камри. Телефон: 78-17-36
Топ-5 не только раздражающих, но и часто потенциально опасных нарушений, которые вы можете совершать, сами за собой не замечая.
1.
Было/стало
Ремонт деталей кузова: Крышка багажника, 5-я дверь — ремонт №2 - 5750 руб.
замена насоса системы охлаждения - 2500 руб.
Сцепление, с/п (коробка переключения пердач снята) - 380 руб.
замена датчика давления масла - 420 руб.
Правая задняя тка - 600 руб.
Замена уплотнительного кольца тки кондиционера (при снятой тке) - 260 руб.
Глушитель (средняя часть). Замена - 890 руб.
Сигнализация: ALLIGATOR TD-300 - 8290 руб.
Фара передняя — замена - 490 руб.
Замена масла в АКПП (с заменой фильтра) - 2480 руб.
Замена регулятора давления тормозных сил - 960 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора - цена по запросу
Замена сальника первичного вала - цена по запросу
Сборка и разборка двери - 660 руб.
Замена задних колодок дискового тормоза - 500-880 руб.
Арматурные работы: Замена ключевины боковой двери, 1 шт. - 440 руб.
Отзывы и вопросы
"?? Новая Акция от AR-Detailing ? Скидка от 10% до 20% на любую защиту лакокрасочной поверхности для легковых авто и внедорожников Что за защита на ЛКП? Если у Вас на авто есть сколы, царапины, лакокрасочное покрыто паутиной (потеряло свой блеск, часто и быстро пачкается и такое ощущение, что на нем много царапинок) мы поможем от этого всего избавиться с помощью полировки, а также покроем Ваше авто защитным слоем от дальнейших повреждений. ?? Можете полистать нашу стену, всё наглядно увидите и найдете много ответов на этот вопрос и узнаете для себя что-то новенькое. Что входит в акцию: 1. Подготовка к полировке. 2. Полировка авто с устранением царапин и неглубоких сколов. 3. Защита лакокрасочного покрытия Вашего авто защитным слоем (лучшим покрытием на рынке по защите ЛКП). Подробности по акции можете узнать по ?? 8 917 869 0880 , а лучше заезжайте на бесплатную консультацию к нам в гости ?? в Детейлинг-Центр по адресу ул. Менделеева, 58 - Автомойка ""Дулкын"". * Акция действует до 1 марта"
Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 ? не знаю, с чем это связано, возможно, с ?нехорошим? числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 ? не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе ? великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в ?классике? это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера ? те, которые прямо над поперечной балкой, или? Да мало ли их там! 4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как ? но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно ? ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится). 5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт? Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий ? так устроен мир. 6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой. 7. Ближайший авто магазин будет закрыт. 8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин ? сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом ? стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на ?Ниве? не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками ? тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник. 11. Если узел ?не сходит?, не спешите браться за монтировку и кувалду ? скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик. 12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля. 13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали. 14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез. 15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено. 16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании. 17. Готовясь к ремонту авто, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что? см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников ? два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом ? начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение ? зимний ремонт в неотапливаемом гараже. 19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета? 20. Если у вас есть ?тяжелый? инструмент для исправления собственных ошибок ? болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, ? то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет ? понадобятся непременно. 21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы ?точно знаете, что он вот тут лежал...?. Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта? 22. Давать ?попользоваться? свой инструмент ? вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно? 23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь ? это неотъемлемая часть технологического процесса. 24. Рассчитывая ?быстренько исправить несложную поломку? вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить: а) Текущий рабочий цилиндр. б) Критический износ барабана или диска. в) Люфт в ступичном подшипнике. г) Люфт в рулевой тяге. д) Течь сальника полуоси. е) Повреждение пыльника привода. ж) Растянутый трос ручника. з)? да мало ли еще что? Поэтому: 25. Любой ремонт авто всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается? Неожиданный вывод: Если вы не планируете заниматься ремонтом авто своими руками достаточно регулярно, а собираетесь ?разок перетряхнуть машину?, то лучше выбросьте эту идею из головы. ?Экономность? самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется? Минимальный набор первой необходимости ? болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция ? замена кронштейна передней растяжки (?краба?) на отечественном автомобиле типа ?зубило? (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена ? операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно ? проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого ? замена трехсотрублевого ?краба? потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.
Skoda рассказала о российских новинках в 2021 году В компании Skoda рассказали агентству ?Автостат? о новинках, которые появятся на российском рынке в будущем году. В первом квартале 2021 года линейка двигателей Skoda Octavia четвертого поколения пополнится двумя моторами: 1.6 MPI на 110 л.с. и 2.0 TSI на 190 л.с. Сейчас лифтбек, который встал на конвейер на заводе в Нижнем Новгороде в конце октября, предлагается только с двигателем 1,4 TSI на 150 л.с.
Skoda Rapid против Volkswagen Polo: сравниваем модели 2020 года по ценам и комплектациям Skoda Rapid и Volkswagen Polo в 2020 году заметно обновились. Новые поколения двух популярных моделей класса ?В? уже можно купить у белорусских официальных дилеров. Как известно, новый ?Поло? позаимствовал кузов у ?Рапида? ? теперь он не седан, а лифтбек. Классно? Да! Что не очень классно ? цены на новый Polo поднялись до уровня Rapid. Получается, что теперь всё равно, к кому из дилеров идти: Skoda или Volkswagen? Если углубиться в прайс-листы двух моделей-конкурентов, открываются интересные нюансы. Будем разбираться Итак, цены на новый ?Рапид? стартуют от 26900 рублей, на новый ?Поло? ? от 27900 рублей. Немного странная разбежка ? учитывая, что базовые комплектации моделей (Entry и Origin соответственно) включают в себя практически идентичное оснащение. А именно: хорошо знакомый атмосферный бензиновый двигатель 1.6 на 90 л.с. с 5-ступенчатой ?механикой?, стальные колесные диски на шинах 185/60 R15, светодиодные фары (дальний свет галогеновый), система стабилизации ESC, две фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система. На ?Рапиде? электростеклоподъемники только спереди, на ?Поло? - спереди и сзади. Для наглядности смотрим сравнительную таблицу оснащения и технических характеристик. Как видим, базовый ?Рапид? стоит на 1000 рублей дешевле и при этом позволяет выбрать некоторые опции. ?Поло? ? нет. Зато базовый ?Поло? доступен еще и с коробкой-?автомат?. Базовые комплектации обеих моделей вряд ли будут интересны большинству клиентов. Во-первых, потому что кондиционер недоступен даже за доплату. Во-вторых, потому что базовые Polo и Rapid будут выпускаться в ограниченных количествах. Ждать несколько месяцев свою машину под заказ ? не очень интересная перспектива. Так что лучше сразу смотреть в сторону более дорогих комплектаций стоимостью за 30 тысяч рублей. Они уж точно будут в наличии у официальных дилеров Skoda и Volkswagen в Беларуси. ?Вторые? комплектации Polo Rapid открывают доступ ко всем вариантам мотора 1.6: на 90 и 110 л.с., в том числе с 6-диапазонным ?автоматом?. Разбираться в нюансах проще всего в сравнительной таблице. Обратите внимание ? Rapid Active стоит чуть дешевле, чем Polo Respect, но и стандартное оснащение у него чуть беднее. Если отметить чекбоксы недостающих пунктов, ?Шкода? становится даже немного дороже ?Фольксвагена?. Кроме того, для ?Поло? в этой комплектации можно дозаказать из списка опций климат-контроль или электрообогрев лобового стекла. А для ?Рапида? ? нельзя. Переходим к третьим комплектациям: Rapid Ambition и Polo Status. ?Шкода? вроде как дешевле, но снова укомплектована чуть проще, чем ?Фольксваген?. Если же уравнять их оснащение, ?Поло? получается чуть более выгодным по цене. См. следующую таблицу. Теперь сравниваем топовые комплектации: Rapid Style и Polo Exclusive. В ?топе? выгоднее получается ?Шкода? ? это хорошо заметно, если максимально уравнять оснащение с ?Поло?. Ведь ?Фольксваген? даже в топовой комплектации предлагает боковые подушки и шторки безопасности только за доплату, а на ?Рапид? нужно добавить опциональный обогрев лобового стекла. Зато только на ?Поло? есть передние и задние датчики парковки, тогда как для ?Рапида? доступны только задние. Что же получается? Вроде как одинаковые модели. Практически близнецы. Но маркетологи постарались хоть немного развести их по сторонам, предложив разный дизайн и немного разные варианты оснащения. Впрочем, борьба за клиента будет идти не на уровне моделей, а на уровне брендов и дилеров. Одним нравится Skoda, другим ? Volkswagen. Кто-то предпочитает холдинг ?Атлант-М?, а кто-то давно дружит с белорусским импортером Skoda ?ФелОкт-сервис?. В любом случае, если вас интересуют эти модели, рекомендую познакомиться лично с каждой. Хотя бы для того, чтобы проверить, какая из моделей понравится больше визуально. И не будем забывать, что Skoda всегда старается предложить чуть больше удобства и практичности: все эти крючки, петельки и органайзеры в багажнике делают жизнь автолюбителей немного проще. Естественно, Skoda Rapid и Volkswagen Polo конкурируют не только друг с другом. Соперников у них хоть отбавляй. Впрочем, по практичности кузова и простору багажника с этими лифтбеками не сравнятся ни седаны (от Renault Logan, LADA Vesta и Chevrolet Cobalt до Kia Rio и Hyundai Accent), ни универсал LADA Vesta SW.