Audi A8 и Audi Q5 - комплекты антигравийной защиты прозрачной плёнкой (капот,крылья,бампер.фары, зеркала) #audi #audigramm #audilove #тонированиеру
СТО
1.
Процесс оклейки Lexus Rx300 в пленку Llumar
.
Хочешь так же??
Call Me, write me
Очередной 30-й кузов с плохим светом
Ford Kuga 2
Каркасные автошторки ESCO premium на передние двери
#ford #fordkuga #fordkuga2 #kuga #kuga2 #focusclub #игарка #форд #фордкуга #куга #тюмень #фордклуб #мск #esco #спб #сибирь #кемерово #новосибирск #красноярск #красноярскийкрай #krsk #шарыпово #абакан #хакасия #иркутскаяобласть #иркутск #кызыл #ачинск #ужур #autozoom24
По радуйте своих детей за просмотром мультиков #неотвлекайводителя
QUORIS
#landrover #ремонтдвигателя
Привезли Корсу на замену мотора. За неделю нашли контрактный. Проблема моторов A14XER - перемерзает система вентиляции Картера, выплевывает масло и мотор погибает. Погибает плачевно. Шатун приваривается к коленвалу, ломается и выламывает блок. К сожалению ремонту не подлежит.
CASTROL Magnatec 5W-30 AP
Полностью синтетическое масло, специально разработанное для двигателей японских и корейских автомобилей. #castrol #magnatec #japan #car #auto #zimaleto #зималето #автозапчасти #ростов
Просто огромный американский пикап GMC Sierra Denali
•••
На этом шестилитровом монстре мы изготавливали выхлопную систему, чтобы он звучал соответствующе своему внешнему виду
•••
Но помимо выхлопа и штатного брутального внешнего вида, автомобиль имеет индивидуальный виниловый дизайн выполненный не в нашей студии.
Но мы так же можем предложить вам любые вариации дизайна и оклейки вашего авто
Токийский автосалон!
Авто из натуральных материалов! По большому счету это дерево.
Покорение бездорожья не всегда связано с лишениями.
Химчистка заднего сидения (малого загрязнения) - 430 руб.
Редуктор переднего моста, с/у - 4210 руб.
Замена маслосъемных колпачков Классика (ВАЗ 2101 - 2107) - 1350 руб.
стойка стабилизатора задняя замена - 350 руб.
замена охлаждающей жидкости аппаратом - 800 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена сальника привода - 1360 руб.
Ремонт автокондиционеров - 1380 руб.
Снятие и установка коробки - 2160 руб.
Замена пружин задних (пара) - 2150 руб.
Замена магистральной тормозной тки - цена по запросу
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛЕЙ,2 шт - 3120 руб.
Замена ремня генератора + ролик натяжной - 350 руб.
Арматурные работы 1 час - 1500 руб.
Замена сальника коленвала 16 клапанов пер - 1570 руб.
Снятие/установка двери - 770 руб.
Установка активной антенны - 590 руб.
Отзывы и вопросы
"Занимаясь ремонтом авто много лет, мы приобрели большой опыт. Доверяя автомобиль автосервису ""АвтоБэст"" Вы можете быть уверены, что ремонт будет закончен качественно и в срок. Помимо этого наш автосервис оснащен технологичным оборудованием, позволяющим ремонтировать и диагностировать даже сложные неполадки всех современных авто разных производителей. Услуги ремонта машин у нас осуществляются в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей. В процессе ремонта и обслуживания автомобилей учитываются конструктивные особенности машины, а также характерные неисправности, выявленные в процессе проведения диагностики. Вопросам диагностики в автосервисе ""АвтоБэст"" отводится пристальное внимание, поскольку профессиональный ремонт машины, возможен тогда, когда выявлены не только неисправности, но и причины их становления. Понимая, насколько важен для заказчика качественный сервис, поэтому важную задачу в своей работе мы видим в предоставлении максимально комфортных условий для делового сотрудничества. Наша стратегия ? комплексные решения, максимально соответствующие потребностям клиентов, базирующиеся на инновационных технологиях. При этом в каждом виде деятельности в автосервисе ""АвтоБэст"" оказывает полный комплекс всех необходимых услуг по обслуживанию транспорта. Связаться с нами по телефону: +7 (831) 291-20-04"
Полезные советы для Водителей: Если тосол изменил цвет с голубого на коричневый - значит вы залили подделку, в которую изготовители *забыли* залить ингибиторы коррозии. Такой *тосол* необходимо быстрее заменить. У кого не буксовала машина? Хорошо, если рядом лес или кустарник и есть кому помочь. Но бывают ситуации очень неприятные. Как найти выход из них? Запаситесь проволочным матом ? *ковриком*, который продается в хозяйственных магазинах. Он и дешев и удобен: подложив такой коврик под буксующее колесо, вы без труда съедете даже со льда. Лето - пора отпусков и дальних дорог для многих автовладельцев. Собираясь в дальний путь возьмите с собой: - запасной ремень генератора или вентилятора, а также газораспределительного механизма, пару запасных свечей, бегунок и крышку трамблера, коммутатор или конденсатор (в зависимости от системы зажигания), запасную камеру, лампы фар, катушку зажигания. Штатный набор инструментов желательно дополнить набором торцевых головок, несколькими напильниками разного размера, баллончиком жидкости типа WD-40, набором из кусков различного провода, изолентой и катушкой скотча. Желательно иметь в бардачке также ремкомплект бензонасоса, а на самый крайний случай положите в багажник буксирный трос. Если в пути порвался ремень генератора, а запасной вы забыли дома - временно заменить его может кольцо шириной 20 мм, вырезанное из старой автомобильной камеры. Чтобы колесные диски надолго сохранили свой первоначальный вид, защитите их от коррозии лаком РФ 283 (он же 4С). Наносить его следует на очищенные и обезжиренные диски дважды (с интервалом в 2?3 часа после естественной, сушки). Очистить свечу от нагара легко можно в песке, повращав ее с помощью ручной дрели в разные стороны. Резьбу, чтобы предохранить от повреждений, следует обмотать изоляционной лентой. Если в дорожных условиях необходимо изготовить прокладку, можно использовать кусок бересты. Самый лучший прокладочный материал получается из пустых пакетов из-под сока или молока. При замене масла любым способом приподнимите правое переднее колесо - масло из картера сольется практически полностью. Небольшую течь бензина можно устранить при помощи кусочка мыла: достаточно очень сильно намылить предварительно просушенное место течи. Порванную диафрагму бензонасоса можно временно заменить сложенным в три-четыре слоя полиэтиленовым пакетом. Если в вашем автомобиле что-то часто стали перегорать различные лампочки, первым делом проверьте с помощью более или менее точного вольтметра напряжение в бортовой сети при включенном двигателе. Наверняка оно окажется выше нормы - 14,2 вольта. Причина этого - выход из строя регулятора напряжения. Если он электронный, то его необходимо заменить, а в механическом, например типа РР-380 возможно потребуется чистка контактов и их регулировка. Дополнительным признаком этой неисправности является также перезарядка аккумулятора и выкипание электролита в нем. Если трудно закрутить в неудобном месте винт или болт, наденьте на его головку своеобразный удлинитель ? кусок жесткой резиновой трубки, которая намного упростит задачу. Проверить работоспособность свечи можно не выворачивая ее из головки. Сдвиньте наконечник высоковольтного провода, чтобы оголить его контакт. Пустите двигатель. Используя пассатижи с изолированными рукоятками, снимите провод со свечи и обеспечьте между ними зазор 8-10 мм. Свеча неисправна, если искры не будет совсем или двигатель будет ровно работать с дополнительным искровым промежутком и с перебоями - без него. Вмятина на кузове многих приводит в отчаяние. Начинают ее с трудом исправлять - и лишь ухудшают вид автомобиля. Между тем, некоторые вмятины очень легко можно выровнять сильным магнитом. Подведите его к краю вмятины и потяните на себя. Затем последовательно передвигайте магнит по деформированному участку, и тот выровняется даже без повреждения краски.
У нас появился новый диагност. Теперь мы предоставляем полный спектр услуг диагностики автомобилей. - Установка сигнализаций, на все типы автомобилей. Автозапуск, black bug обманки и прочее. - Установка парктроников, partcity. - Ремонт ЭБУ и много другое.
"ООО ""АвтоБест"" (Нижний Новгород) Адрес: Нижний Новгород Комсомольское шоссе 5 ""Б"" Наш офис находится на втором этаже, вход в центральные ворота, на право по лестнице, на второй этаж. наши контакты: +7 (831) 291-20-04 +7 953- 570- 67-00"
Пять основных причин преждевременного выхода из строя автомобильного двигателя. Почему ваш двигатель будет служить меньше, чем заявлено его производителем. Сердце автомобиля требует уход точно так же как и ходовая или салон автомобиля. У многих автолюбителей обслуживание постгарантийного автомобиля заключается в посещении автомобильной мойки с чисткой салона. Самая частая причина на настоящий момент является не своевременная замена масла в двигателе. По техническому регламенту масло меняется с интервалом в 15000 километров на новом автомобиле. В тяжелых условиях работы, автопроизводители рекомендуют менять масло с чаще, чем раз в 15 тысяч. Тяжелыми условиями можно считать городской режим движения в часы пик, приводят к преждевременному выгоранию масла, что приводит к появлению сажи, масло меняет свои смазывающие свойства. Первые минуты работы двигателя в сильные морозы отрицательно сказывается на состоянии сальника и губительны для трущихся деталей, куда еще не успело поступить густое масло. Вторая причина преждевременного выхода из строя двигателя это течь на двигателе с пробегом. Трущиеся детали такого двигателя имеют малозначительный износ, сальники, прокладки и различные уплотнители такого двигателя могут подтекать. Недостаток уровня масла, приведут к масляному голоданию, как следствие такой работы повышенный износ трущихся деталей ДВС. В первую очередь от масляного голодания страдают коренные и шатунные шейки коленчатого вала. Если в таком режиме долго ездить, появится характерный металлический стук, двигатель заклинит. Течь антифриза как третья причина. Течь может быть вызвана как износом патрубков, уплотнителей и прокладок так попаданием гравия в радиатор охлаждения, из личного опыта знаю пару примеров когда после легкой аварии и не правильной сборки передней части автомобиля, перетирались патрубки системы охлаждения. Работа двигателя с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости не рекомендуется, это приводит к перегреву двигателя, в следствии чего прогорает прокладка ГБЦ, антифриз смешивается с маслом, в системе смазки автомобиля образуется эмульсия, появляется характерный металлический стук, двигатель заклинит. Четвертая причина - неаккуратное вождение, достаточно проехать по не глубокой луже с большой скоростью что бы брызги из под колеса попали во впускной коллектор через гофру воздушного фильтра. В камере сгорания жидкость не даст поршням подняться до верхней мертвой точки (ВМТ), как следствие такой поездки загибается шатун или ломается поршневой палец, появляется характерный металлический стук, двигатель клинит. Пятая причина не своевременная замена ремня или цепи ГРМ. При обрыве цепи или ремня ГРМ, в большинстве современных ДВС загибает клапана находящиеся в головке блока цилиндров (ГБЦ), а если клапана стоят вертикально то может сломать распределительный вал или пробить поршня. Обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту. А двигатель как известно не любит вмешательства, иными словами после ремонта двигатель новее не станет.