Автостекла с установкой на все авто. #автостекла #автостеклапятигорск #автостеклабетта #казачийрынок #центравтостекол #длясайтатюнингкавказ
НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ (НУЛЕВИК)
Renault Kapture, регулировка углов колес
#3D
#3Dразвалпермь
#3dсходразвалпермь
#сходразвал
#схождениеколес
#Тихая
#развалпермь
#Renault
#Рено
#Kapture
#Каптюр
К майским праздникам привели в порядок салон Suzuki Grand Vitara. Как приятно будет выехать на природу на чистой машине и со свежим салоном!
При дошиповке четырёх колёс балансировка колёс в подарок #carservice #carwheels #tireservice #surgut #fastservice #автосервиссургут #ремонтмашинсургут #шиномонтажсургут #дошиповкасургут #промывкапечекрадиаторовавтомашинбезснятиясургут #заменамасласургут #заменаантифризасургут #прокачкатормознойсистемысургут #диагностикаавтосургут #развалсхождениясургут #автоэлектриксургут
В воскресенье 7 мая в 14:00 по московскому времени десятки тысяч бегунов по всему миру одновременно выйдут на старт ежегодного благотворительного забега Wings for Life World Run
Компонентная акустика DDAudio Redline RL-CS6.5 в наличии у нас в студии!
#☎Тел: 8 (909) 531-61-61
#
Очередное фото от клиента. Filder в нашем обвесе Modellista.
Для заказа звоните или пишите в WhatsApp.
BMW 5⚡
Трехфазная мойка кузова по системе "Koch Chemie"
РЕЗУЛЬТАТ- Идеально чистый кузов!
Как сохранить старые номера при покупке новой машины?
Инфинити Q50, мастера Детейлинг центра провели комплекс работ:
- частичная химчистка(пол, карты дверей, панель и багажник),
- глубокая чистка кузова,
- детейлинг полировка кузова,
- нанесен защитный воск.
Ваш автомобиль может быть таким же, звоните и пишите.
наш сайт: http://levsha163.ru/
наш телефон: 989-0-993
#левша #лесная33
#удалениевмятин #стоппокрас #полировка #керамикпро #9h #удалениецарапин #левшасамара #наномойка #детейлинг #детейлингсамара #жкладья #ладья #самара #химчисика #ремонтсколов #полировкафар #чисткакожи #воск #детейлингмойка #pdr #dol #пдр #делаюровно #ремонтвмятин
Магазин Автосвет!
__________
Лампа ксеноновая D1S 35W 4600K Vision Philips
✅Цена:3600Руб(шт)
___________
Друзья, кто не успел помыться днем, мы спешим вас обрадовать, мы ждём вас всегда.
✅Opel Astra.
▪️Все кроме лба в 5%
☎️ 33-73-66 ☎️ 37-59-38
#opelkaliningrad #opel #opelastra #astra
#landcruiser200 защищен на ближайшие как минимум 5 лет Десятью слоями #tevo #s60 , а так же затонирован 90/35/5, забронированна оптика и обработан салон.
#landcruiser #200 #лендкрузер #лендкрузер200
#deteilingpro #deteilingpro_ufa #deteiling #винилуфа #винил #тонировка #тонировкауфа #атермалка #полировка #полировкауфа #химчистка #керамика #броньлба #детейлинг @ufadeteiling #rupesbigfoot #rupes #russtepanov #уфа #уфасити #tevo #tevocreations
У нас для Вас хорошие новости!
Перепресовка сайлентблоков - 370 руб.
Сцепление в сборе, с/п (2120) - 4920 руб.
Замер компрессии двигателя - цена по запросу
Ремонт кардана рулевого вала - 790 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена прокладки редуктора - 1470 руб.
Замена рулевого наконечника (рекомендуется в паре, после обязательно делать регулировку углов установки колёс (развал/схожд)) - 460 руб.
Масло в МКПП, замена - 320 руб.
Замер компрессии, 1 цилиндр - 140 руб.
Арматурные работы: Снятие и установка переднего бампера - 500-1500 руб.
Диагностика грм - 540 руб.
Ремонт электрической рулевой рейки - 10390 руб.
Глушитель задняя часть - замена - цена по запросу
АКПП замена - 3650 руб.
Замена пружины перед./зад. - 1530 руб.
Сайлентблок рычага – замена (при снятом рычаге) - 500р руб.
Снятие-установка рабочего тормозного цилиндра - 500р руб.
Отзывы и вопросы
По итогам диагностики: ? Замена передних амортизаторов 1200 рублей /шт* ?Замена задних амортизаторов 1000 рублей /шт* ?Замена ступичного подшипника переднего левого 1700 рублей* *Цена указана на данную марку автомобиля и может меняться.
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы Поэтому логично было бы ? будь у вас авиалиния ? попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного. По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом ? когда болты и гайки начинают поскрипывать ? судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего ? так я думал ? их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет. Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс. Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете. Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями ? на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки ? это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс. Я собирался обратить его внимание ? ведь понятно, что он этого просто не знает ? на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата. Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ ? универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс. И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии ? и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом ? а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все. Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине ? если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным. И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей. Один друг прислал сообщение, когда я был там: ?Будь на чеку. Москва вредна для души?. Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве. В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в ?Кафе Пушкин? и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле ?50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное. Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, ? а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната ? словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы. А затем ? когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта ? кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску. Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже. Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива. Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет. Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы ?Спокойной ночи, малыши!?, а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, ? какая же паршивая сборка! Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения ? когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего. Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна ? мягко говоря ? слегка бедновата? Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты. А те, которые не могут, ? сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
Турбина или суперчарджер? Турбонаддув - это не что иное, как слово, обозначающее процесс работы центробежного нагнетателя с турбоприводом (который в России часто называют просто турбиной), имеющий своей целью увеличение объема вентиляции двигателя. Конечный результат сходен с результатом действия любого нагнетателя ? увеличение массы потока воздуха к двигателю и связанный с ним прирост мощности. Мощность, как известно, напрямую зависит от того, сколько воздуха попадет в двигатель. Принципиальная разница между турбонагнетателем и традиционным нагнетателем с механическим приводом (также, возможно, известным читателю под словом ?суперчарджер?) состоит в способе, которым он приводится в действие. Все нагнетатели по сути своей ? насосы. Они качают воздух и все они, естественно, требуют какого-то источника энергии, чтобы выполнять эту свою функцию. Нагнетатели с механическим приводом (центробежные, винтового типа или объемные нагнетатели Рута) работают благодаря энергии, получаемой ими от коленвала через vk.com/autobap механическое соединение ? ремень, зубчатую передачу и т.п. Турбонагнетатели же извлекают энергию для своей работы из того, что вообще-то предназначено для выброса наружу ? из потока выхлопных газов. Забавно, но в итоге турбина, работающая на таком ?отработанном материале?, способна дать любому двигателю более высокий прирост мощности ? просто потому, что она не требует дополнительных энергозатрат от этого самого двигателя. Кстати, эти энергозатраты намного более высоки, чем многие думают. Возьмем, к примеру, механический нагнетатель, который теоретически добавляет к мощности двигателя 100 лошадиных сил. До этого он ?скушает? 25-35 л.с. (если двигатель не очень объемный). Эта величина, кстати, зависит от КПД самого нагнетателя, но это уже тема для другой статьи :) Так вот, ?отъев? от поставляемой им самим мощности те самые 25-35 л.с., механический нагнетатель оставит двигателю соответственно только 65-75 ?лошадей?. В то же время турбина, которая раскручивается выхлопными газами, а никак не коленвалом, даст двигателю 90-95 л.с. дополнительной мощности. При этом, конечно, 5-10 ?лошадей? тоже потеряются - из-за противодавления в выпускном тракте, - но масштаб все равно не тот, не правда ли? В итоге при прочих равных двигатель с турбонаддувом получит мощности на 30-40 процентов больше, чем тот же двигатель с механическим нагнетателем. Однако многие считают работу турбонагнетателей некой ?черной магией?. Свою долю в восхищенное недоумение, которое кто-то наверняка испытывает перед турбинами, вносит распространенное заблуждение касательно того, что поток выхлопных газов от двигателя недостаточно силен для того, чтобы привести в действие нагнетатель (компрессор). Однако это не так. Энергетический потенциал выхлопа любого двигателя внутреннего сгорания огромен. Он почти равен тому, что передается через маховик. А все благодаря тому, что энергия горения в ДВС высвобождается почти в одинаковых долях тремя путями: вращение коленвала, выделение тепла и сила выхлопа. vk.com/cars.best Эта последняя сила как раз и заставляет вращаться целые газотурбинные двигатели, что уж говорить о турбочарджерах (а они представляют собой те же ГТД, только маленькие, и используют двигатель внутреннего сгорания как топку). Хороший повод задуматься о том, сколько энергии мы тратим впустую, позволяя ей просто утекать в атмосферу, хотя она могла бы добавить нам немного дополнительных лошадей под капот :) Теперь вспомним школьный курс математики и немного поупражняемся на гипотетическом драгстере, который, допустим, оснащен суперчарджером и имеет мощность в 1000 л.с. Предположим, 500 л.с. из этой тысячи получены как раз благодаря суперчарджеру. Немного отмотав текст назад и взяв оттуда соотношение 65/100, с которым механические нагнетатели выдают реальную прибавку к мощности, а потом разделив 500 на 0,65, мы получим 769 л.с. Именно такую мощность должен реально выдавать суперчарджер, чтобы двигатель получил в итоге 500 л.с. в плюс. А теперь посчитаем, сколько ?лошадей? потребуется от турбины, чтобы получить такой же результат. Взяв выше соотношение 95/100, получим 526 л.с. Из этого следует, что двигатель с механическим нагнетателем должен вырабатывать мощность в 1269 л.с. (500 + 769), чтобы сравняться с турбированным двигателем мощностью в 1026 л.с. (500 + 526) ? при прочих равных условиях, безусловно. Впрочем, 35 л.с., которые теряет суперчарджер и 5 л.с., которые теряет турбонагнетатель ? значения максимальные. Возьмем другое соотношение: 25 л.с. теряет суперчарджер и 10 л.с. ? турбонагнетатель. Соотношение сил здесь все равно не в пользу механического привода. 1056 л.с. должен будет выдать турбодвигатель и 1167 л.с. ? его собрат с суперчарджером. При этом турбодвигатель, к слову, намного меньше износится, что тоже порой имеет значение. (Примечание: все приведенные здесь соотношения, конечно, не идеально точны для двигателей внутреннего сгорания, но близки к реальности). Так что, подводя итог, можно сказать, что ?черная магия? турбонаддува ? не магия вовсе, а просто более эффективное использование энергии, которую выделяет двигатель. Однако пока изложенные выше вещи удалось донести до конструкторов и разработчиков моторов, прошли десятилетия ? и это не преувеличение. Однако сейчас можно наблюдать огромную популярность турбонаддува. Значит, кто-то все-таки не побоялся ?черной магии?, что не может не радовать.
В данный момент у нас в работе стоит Монтера, где мы проводим работы по устранению неприятных последствий зимы. А именно падение сосульки, ну и по желанию хозяина мы заварили место где до инцидента был люк. А также проводим мелкий косметический ремонт двух элементов.
У нас проходит акция, клиенту заплатившему свыше 35000 за предоставленные услуги бутылка виси в подарок или запас сок по вкусу на сумму 1300 руб. Буду признателен за каждый перепост. Каждый человек от которого придёт клиент на счёт телефона 100 руб.