Завод VTM - ремонт
Тонеровка передних 5%, лоб 35% Ultrs Vision.
☎️89164242184.
.
.
.
#protonavto #тонировкаивантеевка #тонировкавивантеевке #тонировкакоролев #королев #тонировкавкоролеве #мытищи #тонировкамытищи #ивантеевка #тонировкавмытищах #клязьма #тонировкакрасноармейск #пушкино #антигравийнаяпленкапушкино #антигравийнаяпленкавпушкино #полиуретанпушкино #броньфарпушкино #винилпушкино #полиуретанвпушкино #винилвпушкино #броньпушкино #винилвпушкино #тонировкалюмарпушкино #атермальнаяпленкавпушкино #тонировкапогостувпушкино #полировкавпушкино #тонировкафарвпушкино #тонировкавпушкино #тонировкапушкино #pushkino
А если я не ем
Только что из Японии.
Комплект б/у дисков Vaggio Bridgestone c двойной сверловкой 5-100, 5-114,4* 6,5/15 et48
Хоть страна производитель - китай, эти диски выпускаются для реализации в магазинах Bridgestone Pole Pozition в Японии, что говорит о самом высоком качестве.
На каждом диске стоит Лейбл Bridgestone.
Отличное состояние, легко мыть. Небитые, некрашеные, ровные, легкие.
Цена - 9900
#диски #литыедиски #bridgestone #диски15 #15диски #4100 #vaggio #дискияпония #японскиедиски #литье #bridgestone #диски #дискикрасноярск #автокрасноярск #auto #krsk #krasnoyarsk #красноярск #авто #тюнинг #автотюнинг #autotuning #тюнингкрасноярск #tuningkrsk #шины #шиныдиски #японскиешины #japanwheels
Апрель
Дорогие, милые дамы
Не заводиться авто?!
Залил свечи? Посадил аккумулятор?
При этом потратил кучу времени и нервом, а автомобиль так и не завел
Коричневые накидки на чёрной коже, стильное дополнение салона
Кайрон в лучших традициях. Приехал с жалобой на затрудненый запуск. В результате три форсунки в хлам, четвертая сидит намертво, натяжитель цепи ГРМ обломлен. Приступаем к ремонту #ссангйонг #кайрон #хендай #кайронклан #кайронклаб
#подорожник #podorognik #спецтехника #ремонтспецтехники #спецтехникакалуга #спецтехникамосква #спецтехникабрянск #спецтехникатула #спецтехникасмоленск #крым #спецтехникакрым #запчасти #расходники #калуга #kp40 #москва #крокус #спецтехникаорел #шиныдляпогрузчика #шиныдляjcb #jcb3cx #bkt #bobcat #арендаспецтехники #jd #jd325 #johndeere #арендапогрузчика
Если любишь ты Renault, то делай так..
Итак, друзья, уже скоро, в Экспо Кар появится новый и технологичный Geely Coolray. Сейчас расскажем, что знаем об этом автомобиле.
Оригинальные детали #komatsu на #ekscom.net
Химчистка Lexus Rx 350.
——————————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Оклейка бортов авто к 9 мая,авторский дизайн (в бой идут одни старики) #design #винилография #автовинил #wrapping
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ТКИ - 530 руб.
Адаптация сцепления изитроник(рекомендуется производить при любом Т.О) - 1050 руб.
Замена зад. ступичн. подшипника - 1210 руб.
Ремонт топливной аппаратуры - 5660 руб.
Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска - 5 700 руб.
Бампер передний С/У - 1720 руб.
Ролик/натяжитель приводного ремня - замена - 370 руб.
Арматурные работы: Шумоизоляция багажника - 4990 руб.
Диагностика коробки передач - 730 руб.
Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла - замена (снятие/установка) - 270 руб.
Полировка кузова целиком - 7500 руб.
Ремонт компрессора автокондиционера - 3490 руб.
Замена сальника кулисы - 800-1800 руб.
Замена масла в вариаторе CVT , АКПП - 800-1600 руб.
Рулевая трапеция в сборе - 610 руб.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) - 5000 - 6000 руб.
Отзывы и вопросы
Scan Service Мы находимся: Проспект Ленина, 27а, Челябинск ГСК №201 Работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно,без перерывов! Мы делаем: ??Удаление катализатора ??Чип-тюнинг на Chevrolet, KIA, Hyundai, Opel, Renault, Nissan и другие, уточняйте у менеджера ??Тест-Драйв 14 дней ??Установка пламегасителя ??Диагностика ??Ремонт выхлопных систем ??Установка обманок Записывайся на бесплатное удаление и чип-тюнинг ??Написать менеджеру: vk.cc/arigWh ??Звоните: +7 (909) 081-10-67
Почему машина ?не едет? Этим вопросом задаются многие водители. Некоторые не обслуживают авто правильно. Другие привыкают к динамике и хотят большего. Как сделать, чтобы автомобиль был готов поездкам? Начните с обслуживания. Нам врут, когда дело касается межсервисного пробега и частоты замены расходников. Делают это, чтобы привлечь корпоративные парки большим межсервисным интервалом. В глазах бухгалтера это экономия на расходных материалах. Раньше их рекомендовали менять раз в 10 000 км. Сейчас ? раз в 15 000 или даже 20 000 км. Бензин стал лучше и свечи не выгорают? Или масло стало принципиально более качественным? Нет. Чем реже меняются расходники, тем больше с вас возьмут при очередном визите в сервис. 6 простых правил обслуживания машины -Свечи меняйте раз в 10?15 тыс. км. Какие бы они не были. Золотые или платиновые. Наш бензин убьет любые. -Масло меняйте раз в 8?9 тыс. км. Если любите погонять ? раз в 5?7 тыс. км. -Приводные ролики и ремни требуют замены после каждых 80?100 тыс. км. Но некоторые автопроизводители хотят, чтобы водители чаще радовали СТО прибылью. Пример ? для одного двигателя на машинах с равной массой, выпускаемых ВАЗ, рекомендуется разный срок замены ремня ГРМ. На Логане ? раз в 100 тыс. км, на Ларгусе ? раз в 60 тыс. км. ГРМ меняется по состоянию, но не реже 100 тыс. км. Если стоит цепь, то необходима замена раз в 250 тыс. км. Но не помешает её периодически контролировать на растяжение и состояние роликов. -Замена топливного фильтра раз в 60 тыс. км. -Воздушный фильтр меняется по ситуации, но не реже раза в сезон. -Давление в шинах проверяйте раз в месяц. Как понять из-за чего машина ?не едет? Четыре частых ситуации: Машина плохо заводится и долго крутит стартер. Машина неустойчиво работает на холостых оборотах. Машина дергается при резком нажатии на газ на 2?3 передаче. Машина не набирает обороты выше 3000?4000 по тахометру. В первых трех случаях, если исправны контакты и ?мозги?, не высвечивается ошибка, проверяем: свечи, катушки (и высоковольтные провода, если есть), топливный фильтр, бензонасос. В четвертом случае проблема сложнее. Автомобиль не набирает обороты выше 3000?4000 Вышедший из строя катализатор или второй датчик кислорода (лямбда-зонд) ? две частые проблемы, почему машина не раскручивает двигатель выше 3000?4000 оборотов или набирает их медленно. ?Неисправный? катализатор рекомендуем удалить и ездить спокойно, отключив его программно чип-тюнингом. Если проблема в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может гореть, а может и нет. Первую лямбду отключать крайне нежелательно. В основном по ней ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива. Вторая лямбда выполняет вспомогательные функции и предназначена для контроля качества работы катализатора. Ей чаще и приходит конец. Второй датчик кислорода отключают при помощи чип-тюнинга ? ?прошивка под Евро-2?. После чиповки меняется алгоритм работы, и система управления не замечает наличие или отсутствие датчика. Почему следует отключить второй датчик кислорода Неисправный лямбда-зонд ?залипает? в одном положении и вместо синусоиды показывает фиксированное значение. Двигатель корректирует смесь и делает это неправильно. Выхода два: удалить лямбда-зонд физически, а ?мозги? прошить под ЕВРО2, или заменить новым датчиком. Вариант с обманками в расчет не берем ? это полумера, которая приводит к неправильной работе двигателя. Через какое-то время на приборной панели снова загорается ошибка. Можно подумать, что чип-тюнинг ? панацея от всех автоболячек. Это не так. Он решает проблемы с экологией (кислородные датчики, ЕГР, сажевый фильтр) и добавляет машине ?коней?. Коробку не откапиталит и клапаны не выправит. Не нужно ждать чудес.
"Нужно ли ставить пламегаситель?Мы отвечам ""Да""! Для начала что такое пламегаситель. Пламегаситель ? устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов ? круглые, овальные и другие. Почему нужно устанавливать пламегаситель? Чтобы снизить температуру выхлопных газов(для сохранения ресурса выхлопной системы) и оставить звук выхлопа стандартным. Как ни странно. Если вместо пламегасителя просто вварить кусок трубы, то раскалённые выхлопные газы очень быстро прикончат всё, что находится дальше: гофру и даже среднюю часть выхлопа (резонатор). Если при удалении катализатора не установите пламегаситель - то звук выхлопа станет громче и очень часто появляется ""звон"" в выхлопе. Вывод: да, отслуживший катализатор нужно смело менять на пламегаситель. Но во-первых, он должен быть высокого качества,что бы избежать быстрого прогара(мы устанавливаем проверенные пламегасители фирмы CBD), а не сваренным из консервных банок и водопроводных труб где то в гараже. А во-вторых, чтобы не нервировала лампочка ""check engine"" (а иногда ошибка по лямбде может даже влиять на алгоритм управления впрыском), обязательна перепрошивка самого блока управления. И тогда мотор задышит полной грудью. Удалить катализатор,установить пламегаситель и сделать чип-тюнинг(перепрошивку ЭБУ) Вы можете у нас,все в одном месте."
"Что такое пламегаситель? Пламегаситель ? устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора. Пламегасители подразделяются на коллекторные ( устанавливаются в блок выпускного коллектора ) и отдельно стоящие ( устанавливаются на прямой магистрали или приемной трубе). По формам имеют несколько вариантов ? круглые, овальные и турбинки. В жизни называется коротко и ясно ? ""пламегас"" Устройство и материал пламегасителя ? Устройство пламегасителя конструктивно схоже с обычным резонатором глушителя. В простейшем случае ? это труба небольшого диаметра с отверстиями для газов (перфорацией), вставляется в стальной корпус. Между корпусом и трубой прокладывается жаростойкий наполнитель, например, базальтовая вата, который дополнительно глушит звуковые волны. Пламегаситель имеет вход и выход ( не путать при установке! ), торцевые стороны наглухо заварены или завольцованы. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длины и смещения центра. Важно, чтобы корпус пламегасителя был двухслойным, с наполнителем ? это снизит уровень шума ( и избавит от металлического звона под днищем ), а металл, из которого он выполнен, имел высокую стойкость к антигололедным реагентам."
"Перепрошивка или обманка - что лучше при удалении катализатора? Итак, способ первый - удаление катализатора с установкой обманки лямбда зонда (не рекомендуем) Обманка лямбда зонда бывает двух видов - электронная и механическая. Механическая обманка представляет из себя болт с хитрыми отверстиями для выхлопных газов. Путем снижения давления на датчик лямбды за счет узкого отверстия такая обманка ""говорит"" электронному блоку управления (ЭБУ), о том что ""катализатор стоит, разница в давлении есть, но в пределах нормы, так что всё ""хорошо"", панику не поднимаю, в ""аварию"" не падаем. Электрическая обманка, если совсем упрощенно, корректирует сигнал от датчика к ЭБУ, снижая передаваемый вольтаж на ""допустимые"" значения. Устанавливается быстро, стоит недорого. Единственная проблема - через 200/250 км опять полезут ошибки. Предусмотреть весь рабочий диапазон ""нормальности"" ни механическая, ни электронная обманка не в состоянии, при автоматической корректировке топлива рано или поздно показания начнут вылезать за пределы допустимого и мозги начнут опять показывать ""чек"". Второй вариант - отключение катализаторов с Чип-тюнингом (рекомендуем) Суть операции - влезть непосредственно в мозги автомобиля и убрать из программы все упоминания о катализаторах. Делать это стоит только в правильном месте, силами опытных специалистов с прямыми руками. Сменив прошивку автомобиля на ""базкатализаторную"" уже совершенно неважно что там показывает датчик лямбда-зонда и жив ли он там вообще - компьютер забыл о существовании катализатора раз и навсегда, и все сигналы второй лямбды (а так же их отсутствие) ему совершенно неинтересны. Гораздо более надежный способ решить проблему с катализатором - это, безусловно, замена прошивки. Однако, не на всех автомобилях такое возможно. На сегодняшний день есть небольшой сегмент пока еще недоступных для чип-тюнинга автомобилей, которые тем не менее, тоже имеют катализаторы и весь пучок проблем с ними связанных. Решать их как-то нужно, и вот им можно ставить обманки. Это не даст 100% гарантии от появления ошибок в будущем. Удаление катализатора с чип-тюнингом (сменой прошивки ЭБУ) добавит мощности двигателю до 15% и уменьшит расход топлива до 1л. Только с чип-тюнингом можно полностью гарантировать отсутствие проблем в будущем. У нас можно удалить катализаторы всеми вышеперечисленными способами - у нас есть и обманки, оборудование для смены прошивки, прямые руки и огромный опыт."