Сколько необходимо прогревать двигатель в мороз?
От +5°С до 0°С – достаточно 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом – длительный прогрев не нужен.
От 0 до -10°С – около 2-х минут. Двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются технические жидкости для дальнейшего движения.
От -10 до -20°С – от 3 до 5 минут. Возможно замерзание стекол – пока они не отогреются, поездка опасна. Решение – прогреть двигатель 2-3 минуты, после включить печку и подождать еще 2-3 мин, пока не разморозятся стекла автомобиля.
Ниже -20°С – прогрев не менее 5 минут. Чем лучше работает печка, тем меньше время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для прогрева салона - не менее 10 минут.
#DATSUN #Tula #Тула #ДатсунКорсгГрупп
Фантазии прошлого стали реальностью. Ваш смартфон подружится с новым седаном «Мерседес-Бенц» А-Класса, не успеете Вы запустить двигатель. Так Вы сможете управлять приложениями телефона с помощью сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе.
⠀
Познакомьтесь с новой реальностью – в нашем дилерском центре!
Очередная победа в сравнительном тест-драйве «За рулем»! На этот раз лавры победителя достались бестселлеру компании – Volkswagen Polo. Эксперты издания оценили современный дизайн, продуманную эргономику, внушительное пространство для задних пассажиров, а также отменную динамику и достойную для своего класса шумоизоляцию.
А какие преимущества Volkswagen Polo главные для вас?
#АлтайЕвроМоторс #Volkswagen #VW #Polo #Poloседан #Polo_седан #VWPolo #VW_Polo #седан #авто #автомобиль #автомобили #auto #avto #cars #car #зарулем #барнаул #тест_драйв #тестдрайв
Scania. Снятие-установка и ремонт карданного вала
#scaniatrucks #scaniap600 #заменакрестовины #балансировкакардана #ремонткардана #укорачиваниекардана #кардансервисростов #ремонткардановростов
❗В России с 1 января 2020 года вступят в действие новые штрафы:
⠀
Программирование Renault Logan2 1.6 8кл. c ЭБУ EMS 3120. Прошивка от Паулюса. Работа выполняется через диагностический разъем с помощью загрузчика Combiloader.
Поздравляем наших покупателей с отличным выбором!
Техцентр "Надежный контакт". Установка и ремонт дополнительного оборудования. Ремонт электрики и пневматики. Тахографы. #техцентр #грузовойсервис #автоэлектрик #поверкатахографа #грузовойтранспорт #автоэлектрикдиагност #wabco #коммерческийтранспорт #truck #trailer #тахограф #установкатахографа #автономка #воздушныйотопитель #вебасто #полуприцеп #техосмотр #переоборудование #надежныйконтакт
Стильные качественные шлема и для дам!✌️
There is the novelty in our assortment
Хотите чтобы салон Вашего автомобиля выглядел как новый❓ Появился неприятный запах❓ Ищите профессионалов своего дела❓
.
Тогда Вам точно к нам❗
Брутальность этого фото зашкаливает!
⠀
Ставьте «лайк», если согласны!
______________
#nissan_saturn_r
В современном активном мире требуется всегда «оставаться на связи» и быть в курсе происходящего
Кто здесь папа!?
#тизер #autoestetica #bapewrap #nnov #bombay
Кузов после полировки и жидкого стекла и общий вид на улице
ЗИЛ-230100 – «полуторка», о которой никто не слышал
В конце 2000-х, предприятие переживало не самые лучшие времена, и никто не ждал от него новинок. Однако на выставке КомТранс – 2010, был представлен новый «двухтонник» ЗИЛ – 230100 красного цвета.
Кабину автомобиль получил от китайского производителя Sinotruk. Специалисты отметили «грубоватость» и недоделанность модели. Огрехи сварки, неподключенная светотехника и деревянные детали создавали удручающее впечатление.
Создателем машины выступил Владимир Алексеевич Шатский. ЗИЛ – 230100 стал уникальной для завода машиной. Модель получилась самой лёгкой в линейке предприятия, ведь раньше все грузовики ЗИЛа могли возить больше 3-х тонн. А новинка должна была конкурировать с «Газелью» и различными иностранными полуторками.
Завод не мог выделить на разработку автомобиля серьёзное финансирование, поэтому машину собирали из того что было. Так она получила китайскую кабину Sinotruk, которая изначально была разработана инженерами MAN. Ходят слухи, что грузовая платформа и часть шасси, грузовик унаследовал от проекта «Юность». Передней мост был взят у «Бычка» с малолистовыми рессорами. Задний мост ЗИЛ – 230100 получил от ещё одной старой разработки завода, санитарного автомобиля, который не понравился медикам и простаивал в цеху.
Рулевое управление на грузовик перекочевало от фургонов Mercedes, закупленных заводов в 90-х годах. Немецкий руль удалось состыковать с китайской рулевой колонкой. У конструкторов были сложности с двигателем. Минские моторы были слишком тяжелы для такого лёгкого грузовика. Выручил старый 10-ти летний двигатель Perkins, который отыскали в закромах завода. Настил пола в кузове сделали из досок.
Разумеется, в серию этот автомобиль не пошёл. Заводчанам было не до перспективных разработок, и у них ещё собирался «Бычок», который обходился значительно дешевле.
Заказ №15312 Марков Максим Сергеивич . Спасибо, что пополнили наше сообщество почетных клиентов! Коллектив всей компании АВТОХОД очень рад помочь вам в любом вопросе.
А вот и долгожданное полное обновление внешнего вида нашего дилерского центра!
Официальный дилер LADA Автоцентр Елабуга.
Телефон: 9-44-44
elabuga.lada.ru
#lada #ladaелабуга #елабуга #елабугалада #дилерскийцентр #официальныйдилер #дилер #внешнийвид #фасад #брендинг
Установка контроллера на два стекла - 930 руб.
Замена стойки СПУ - 270 руб.
Комплесная дезинфекция кондиционера и салона авто при ТО - 1420 руб.
Замена масл. насоса - 1400-00 руб.
Замена рулевого наконечника - цена по запросу
Окраска задней панели - 5300 руб.
Замена переднего нижнего рычага подвески - 1300 руб.
Ступичный подшипник (замена) - 800-1500 руб.
Задняя подвеска: Замена задней балки - 1000-5500 руб.
Поменять масло в АКПП - 1840 руб.
Топливопровод магистральный замена - 2150 руб.
Бензонасос (погружной, без снятия бензобака) - замена - цена по запросу
Трос привода сцепления — замена - — руб.
Замена заднего амортизатора (с разборкой задней панели) - 1420 руб.
Замена термостата (иномарки) - 830 руб.
Замена насоса водяного охлаждения (помпы) со снятием ГРМ - 2270 руб.