Скоро в бой! Ко второму этапу будет готова третья наша машина.
#carwrap #CarPeppers #lipetsk #липецк #брендирование #повзрослому #skodaoctavia #skoda #оклейкаавто #oktavia
Перетяжка морским кож.заменителем
#перетяжкаэкокожей #перетяжкасидений #перетяжкасиденийавто #перетяжка #автоательескорпион #перетяжкамотосидений
Черная пятница в Баварии.
#автосервиселена #ремонтходовойчасти #диагностикаавтомобиля #ремонтдвс #прокачкастоекякутск #чисткаинжекторов #ремонтагрегатов #видеодиагностика
Решетка радиатора TRD для Land Cruiser 2016г.+
Новый дизайн
Отличное качество!
Спрашивайте в нашем магазине Tuningatar.ru
Чип-тюнинг. Мифы и реальность(большая статья и много букв !!!)
Для навески гидробура на экскаватор есть три основных типа подвесок – одно-пальцевая «серьга», двух-пальцевая и двух-пальцевая с упором.
⠀
Многие годы самыми популярными подвесками были одно-пальцевые адаптеры. Это и понятно, ведь они простые в изготовлении, правда не очень удобные в использовании, что компенсировалось низкой стоимостью. Владельцам таких машин, как экскаваторы-погрузчики JCB 3/4 сх , САТ , Terex «повезло» меньше, т.к. из-за наличия БСМ (квикаплеров) им приходилось использовать двух-пальцевые подвески. Уже тогда (10 лет назад) мы обратили внимание, что для машин с БСМ в 99% выбирают именно двух-пальцевый адаптер с упором. Разница в цене есть, но она минимальная и почти сразу перекрывается удобством в использовании, а значит и производительностью.
⠀
Что получают те, кто работает двух-пальцевой подвеской с упором:
⠀
- надежность крепления – фиксация на двух ковшевых пальцах более устойчивая;
⠀
- мобильность - возможность переезда с объекта на объект (применительно к экскаваторам-погрузчикам);
⠀
- скорость – быстрая замена одного оборудования на другое;
⠀
- защита – шнековые колонны одеваются в горизонтальном положении, не касаясь грунта вращателем;
⠀
- безопасность – исключение раскачки навешенного гидробура при движении от скважины к скважине.
⠀
Благодаря пониманию, что не экономия денег рождает прибыль, а грамотное вложение и то, что скорость –залог успеха, в последние годы стремительно развивается применение БСМ-ов (квикаплеров) и, соответственно, двух-пальцевых адаптеров. Благодаря своим преимуществам 97% клиентов голосуют за наличие упора!
⠀
В нашей компании вы найдет адаптерные подвески всех типов, в т.ч. монтажные рамы для бурения на мини-погрузчиках. Плюс к этому – мы можем изготовить любую подвеску по согласованному с вами эскизу.
⠀
Не жди - Бури!
⠀
#гидробур #адаптер гидробура #подвеска гидровращателя #ямобур
false
Проводили к новым влалельцам. Встречай Заринский район.
#технопрофи
#дилербобкэт
Приглашаем Вас на качественный сервис по доступной цене
Всегда в наличии подиумы практически на все модели авто отечественного производства
А вы знали, что паста (для фар ) #SONAX не снимает защитный слой с поверхности, а просто делает ее более прозрачной даже при полностью ручной обработке☝
@uluchshayzing_avto
・・・
Citroën C-crosser
Pro Bright tdrl -4 optimum
Установили интегрированные дневные ходовые в секцию поворотника
#пробрайт #ситроен #дхо #стайлинг #тюнинг #drl #probright #optimum #citroёn #новокузнецк #студиятюнинга #улучшайзинг_авто ☎️+79515779891
Промер износа #ГБЦ #ваз Без полной диагностики детали иногда не стоит браться за работу.
#stltuning #stlteam #ремонтгбц #ремонтдвс #автосервискраснодар #ремонтавтокраснодар
Сборка масляной магистрали для кастомного #ducati
Бытует мнение, что лучше всего заводская «завальцовка» хоть для масляных магистралей, хоть для тормозных. По качеству сборки к оригинальным запчастям претензий нет, а вот характеристики у них далеко не всегда самые лучшие и подходящие. Тормозные шланги раздуваются и не слишком информативны, масляные строго определённой длины и не позволяют перенести радиатор даже на пару сантиметров. Улучшить ситуацию можно тюнингом, но будьте аккуратны в его выборе и монтаже. Магистраль, собранная профессионалами, по надежности не уступает оригиналу.
На днях к нам в гости заезжал очередной представитель европейского автопрома.
⠀
Термостат системы охлаждения, замена - 260 руб.
Подшипник передней ступици-замена - цена по запросу
Замена передней форточки - _ руб.
Компьютерная диагностика систем управления ДВС - 710 руб.
Порог (ремонт) - 4370 руб.
Балансировка колеса - 110 руб.
Стойка ветрового стекла - 3190 руб.
Снятие-установка форсунок - 790 руб.
диагностика стартера (постановка на стенд) (стартер снят) - 640 руб.
Бампер задний б/у подготовка и покраска - 4 000 руб.
Замена передних колодок (комплектом) - 630 руб.
Переборка трамблера - 500-800 руб.
Установка активатора - 920 руб.
Абразивная полировка кузова - 7350 руб.
Насос водяной (помпа) - замена - цена по запросу
тормоз ручной регулировка (как отдельная процедура) - 440 руб.