Взгляните на эти два пикапа Mercedes-Benz — 170 SD и новый X-Класс. Их разделяют более 60 лет. За это время многое изменилось — появились новейшие системы безопасности, электронные помощники водителю, современные навигационные системы. Но есть кое-что, что всегда будет объединять автомобили нашей марки — непревзойденный дизайн.
Официальный дилер «Мерседес-Бенц» «Камавтокомплект ВЭН»; Мензелинский тракт, 32, тел.: 8(8552)926-926
#mercedesbenzvans #mbvans #mercedesbenz #mbvansrussia #vito #Xclass #XtraClass #kamavtokomplekt
Выносливый и комфортный. Таким Toyota Hilux увидел свет в 1968 году и с тех пор никогда не останавливался. Какое поколение нравится вам больше всего?
Перейдите на @ToyotaRussia, чтобы увидеть полную историю Hilux.
⠀
#Toyota #ToyotaRussia #Тойота #Hilux #ToyotaHilux
#zvukdv
Покрасили #bbs в наше фирменное серебро #порошковаяпокраска #диски #покраскадисков
#BMW #X5 #G05
Замена передних и задних тормозных колодок
____________________________
#crw #crworkshop #e92m3 #e39touring #bmwtouring #bmwx6 #x5mf85 #m3f80 #m4cs #m5f90 #f13m6 #brabus900 #кузовнойремонтмосква #покраскаавтомобиля #bmwclubofficial #smotratv #bmwe46coupe
Телефон: +7(495) 978-000-3
What'sApp: +7(495) 978-000-3
Почта: info@crw.su
Адрес: Варшавское шоссе 39г
Новое поступление лодок. "Аквадрайв"
г.Иркутск, ул. Баррикад, 24а/6 п.3
В современном Автосервисе " Желтый бокс", автомобиль из прошлого. Subaru Leone 1977 года.
#желтыйбокс #автосервисвладивосток #ремонтавто #ironman4x4 #auto25 #vl #vdk #vladivostok #smotra
Друзья, в "Доктор ШИН" цены стабильно неизменны третий год!
Ждём всех по адресу: Кутузова 2В.
#мицубиси #мицубисикантер #мицубисиказань #мицубисиклуб #коммерческийтранспорт #мицубиситрак #автоказань #казаньпокупки #казаньавто #казань #казань2017 #автостеклаказани #автостеклаказань #гласскарс® #установкалобовогостекла #заказ #потелефону #5122022 #левченкобаза2 #2767676 #проспектпобеды200
Не отказывайтесь от планов приобрести новый автомобиль! Мы зафиксировали цены на автомобили в наличии.
⠀
• Volkswagen Touareg от 3 399 000 руб.
• Выгода по trade-in до 755 000 руб.
• Выгодная финансовая программа Volkswagen Гарант – Touareg в кредит от 19 900 руб/мес.
• Воспользуйтесь всеми преимуществами наших онлайн-сервисов на сайте avilon.ru:
• подбор новых автомобилей;
• расчёт кредита;
• онлайн-резервирование автомобиля;
• дополнительная выгода при заказе онлайн.
⠀
Наши специалисты помогут вам с выбором автомобиля и согласованием условий приобретения, сделают видеопрезентацию интересующей вас модели, а автомобиль после онлайн-резерва будет ждать вас до момента окончания нерабочих дней.
⠀
Чтобы обратиться к онлайн-консультанту вы можете позвонить нам по телефону: +7 495 308 05 57, написать вопрос через онлайн-чат или оставить заявку на сайте avilon.ru.
⠀
Всегда ваш, АВИЛОН Volkswagen.
Помпа
http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
#tonirovanie_llumar
♻ Нужно починить колесо, приезжай ✋
Добрый день!
Toyota Altezza на дисках BIM ZEIT SS
#BBS #forget #rays #toyota #honda #mazda #toyota #nissan #наколесах #наколесах03 #шины #диски #колеса #колеса03 #шиномонтаж #anikuya #rosa #atvl #колесадаром #666112
3D сход развал на любой автомобиль ✅ тел сервиса 2⃣7⃣9⃣4⃣9⃣6⃣1⃣ для подписчиков скидка
KIA K900. Выигрывает в любом цвете.
В ожидании своего хозяина! ❤️
.
Він не ховається від перешкод, він полює на них.
Audi Q8 з адаптивною пневмопідвіскою забезпечує автоматичне регулювання рівня кузова в діапазоні від 170 до 260 мм в залежності від завантаження автомобіля і швидкості руху.
А центральний контролер (zFAS), постійно сканує простір навколо автомобіля, оцінює його і на підставі аналізу управляє майже 40 електронними асистуючими системами.
Фінансує Porsche Finance Group Ukraine
www.audi.dp.ua
трос ручного тормоза задний замена (1 колесо) дисковые тормоза - 540 руб.
Ремонт №2 боковины автомобиля — седан - 9920 руб.
Замена поддона ДВС (без снятие ДВС) - 1230 руб.
Выхлопная система осмотр(проверка соединений/поиск сечи глушителя) - договорная руб.
подшипник перед. ступицы (со снятием поворотного кулака) - 830 руб.
Замена приемной ты (штанов) - 500-1000 руб.
нормо/час за электро работы - 550 руб.
Ремонт АБС (замена датчика АБС ) - 240 руб.
Термостат, с/п со (шеви) - 1430 руб.
Замена «краба» растяжки (1шт) - 250 руб.
Замена шаровой Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1шт - 340 руб.
Крыша с люком в сборе — замена - 11270 руб.
Снятие рулевого колеса - 200-500 руб.
Замена лыжи заднего моста - 10000/14000 руб.
Замена с/б рессор - 2500-3000 руб.
Замена приводного ремня + ролики - 480 руб.
Отзывы и вопросы
Система впрыска. На современных автомобилях используются различные системы впрыска топлива. Система впрыска (другое наименование - инжекторная система, от injection ? впрыск) как следует из названия, обеспечивает впрыск топлива. Система впрыска Система впрыска используется как на бензиновых, так и дизельных двигателях. Вместе с тем, конструкции и работа систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей существенным образом различаются. В бензиновых двигателях с помощью впрыска образуется однородная топливно-воздушная смесь, которая принудительно воспламеняется от искры. В дизельных двигателях впрыск топлива производится под высоким давлением, порция топлива смешивается со сжатым (горячим) воздухом и почти мгновенно воспламеняется. Давление впрыска определяет величину порции впрыскиваемого топлива и соответственно мощность двигателя. Поэтому, чем больше давление, тем выше мощность двигателя. Система впрыска топлива является составной частью топливной системы автомобиля. Основным рабочим органом любой системы впрыска является форсунка (инжектор). Системы впрыска бензиновых двигателей В зависимости от способа образования топливно-воздушной смеси различают следующие системы впрыска бензиновых двигателей: ?система центрального впрыска
"Для чего нужна шаровая опора Шаровая опора является одним из основных элементов подвески автомобиля. Она пришла на смену шкворневой конструкции соединения рычага подвески и ступицы колеса. Эта конструкция позволяет сохранить колесо в горизонтальном положении при его вертикальном перемещении (когда поворачивается колесо). Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного ""пальца"" на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря грибообразному или сферическому наконечнику.На шаровые опоры перепадают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы машины. Шаровая опора начинает ""стучать"" из-за того, что в ней увеличивается зазор между наконечником и корпусом. На износ шаровой влияют многие факторы, особенно - это быстрая езда по неровностям, а если порван пыльник на опоре, то это означает, что ее срок службы значительно уменьшится, так как грязь ускорит процесс вывода из строя шаровой опоры. За шаровой нужно следить, а то в противном случае, при полном ее износе ""палец"" просто вырвется из корпуса и колесо Вашего автомобиля сложится (в прямом смысле упадет на асфальт)."
Покраска авто Киев Наименование деталей автомобиля Цена, грн Крыло переднее легкового авто 900 ? 1100 Крыло переднее джипа, лимузина 1500 ? 2000 Крыло заднее - седан 1000 ? 1200 Крыло заднее - универсал 1100 ? 1500 Крыло заднее (Боковина Van) 1100 ? 1500 Двери передние 1000-1400 Двери задние 1000-1400 Двери задние ( 5 ), двойные - К = 1.2 1200 Капот (в зависимости от площади, К = 1.1-1.3) 1200 ? 2000 Порог ? внешняя часть 700 ? 800 Крыша легкового авто 1000 ? 2100 Крыша легкового авто с люком 1500-1800 Крыша джипа, микроавтобуса, универсала 2500-3000 Крыша джипа, микроавтобуса, универсала с люком 2500-3000 Крышка багажника 1500 ? 2000 Бампер передний 900 Бампер задний 900 Зеркало боковое 500 Молдинг двери 200 Полная покраска - легковой седан 10000-15000 Полная покраска - легковой хетчбек 10000-15000 Полная покраска - легковой универсал 10000-16000 Полная покраска - джип 12000-20000 Мне нравится сегодня в 17:36|Редактировать|Ответить
Как часто нужно менять фильтры автомобиля Какие фильтры и с какой частотой нужно менять в автомобиле Двигатель Следить за состоянием фильтров в автомобиле необходимо при каждом техобслуживании, так как от их состояния напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям и достаточно дорогому ремонту. Существует несколько способов, как самостоятельно определить необходимость замены некоторых видов фильтров. Для чего используется фильтр? Автомобильный фильтр ? это устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля. К фильтрам предъявляются достаточно строгие требования: компактные размеры, надёжность работы в критических режимах (повышенное давление, холодный запуск и т.п.), пониженное сопротивление потоку масла или воздуха, максимально возможное удаление вредных веществ. В современном автомобиле используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все, кроме сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, за исключением сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем. Масляный фильтр Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Это бывает в случае загрязнения элемента или при резком увеличении оборотов коленчатого вала, а также при загустении масла на холоде. Назначение обратного клапана - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе для обеспечения быстрого подъема давления в системе при запуске двигателя. Масляный фильтр Обратный клапан фильтра изготавливается в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, и при последующем запуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр снова не заполнится маслом. Такое запаздывание влечет за собой повышенный износ двигателя. Встречаются фильтры, у которых обратный клапан изготовлен в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается металлической пружиной. Такая конструкция надёжнее и долговечнее. На одну и ту же модель можно найти фильтры с разной конструкцией обратного клапана. В качестве фильтрующего материала используется специальная бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, бумага пропитывается фенолформальдегидными смолами. Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега ? это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и нужно придерживаться. Кажущаяся простота изготовления фильтров привела к тому, что их начали изготовлять все, кому не лень. Сейчас на рынке наравне с признанными лидерами (такими как Mann, Union, Knecht) присутствуют фильтры неизвестных производителей. Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, невозможно обнаружить между ними различия, настолько они похожи друг на друга. Последствия использования некачественного масляного фильтра далеко не безобидны. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, создавая условия для повышенного износа двигателя. А может заклинить так, что лопнет корпус фильтра, масло вытечет и двигатель останется вообще без масла. Такие случаи встречаются, особенно зимой, при температурах ниже -30 градусов. Автоматические трансмиссии на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Его замену производят вместе с маслом в АКПП ? раз в 30 тысяч километров. На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их обычно моют. Воздушный фильтр Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой ?гармошку? из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Меняется обычно во время ТО по рекомендации завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно погубить двигатель. К счастью, для проверки воздушного фильтра не обязательно ехать на сервис, достаточно открыть капот, вытащить фильтр и посмотреть его состояние. Крышка кожуха фильтра практически в любой машине крепится на защёлках, которые несложно снять. И если он сильно загрязнён, лучше поставить новый, не дожидаясь техобслуживания. Кстати, опытные водители, которые открывают капот своего авто не только на автосервисе, вместе с проверкой уровня масла в двигателе смотрят состояние воздушного фильтра, а иногда даже продувают его воздухом из насоса Воздушный фильтр ? В продаже встречаются фильтры ?нулевого сопротивления?, которые используются в автомобилях, подготовленных для участия в спортивных соревнованиях, или для тюнинга. Установка такого фильтра на обычный автомобиль бессмысленна, так как цена его высока, а преимуществ он без специальной форсировки двигателю не даёт. Завод-изготовитель рекомендует менять его, как и обычный, через 10 тысяч километров пробега. Любопытно, что спортсмены меняют такой фильтр после одной-двух гонок. Фильтр Некоторые водители пытаются сэкономить: вместо замены промывают фильтр водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после ?стирки? теряют свою пропускную способность. Салонный фильтр Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Но следует помнить, что поглощающая способность активированного угля не безгранична и ресурс у него ограничен. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси. Салонный фильтр Кроме того, у него есть есть и ещё одна функция. Салонный фильтр защищает испаритель кондиционера (маленький ?радиатор?, стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания мусором. При эксплуатации авто в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Определить эту меру можно по следующим признакам. Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. Заводы-изготовители рекомендуют проводить их замену вместе с заменой масла ? раз в 10 тысяч километров. Топливный фильтр Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром ? засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае двигатель не будет заводиться вообще. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега. Топливный фильтр Сажевые фильтры Сажевые фильтры устанавливаются только на автомобили с дизельными двигателями для соответствия их нормам Евро-5 и выше. Они служат для задерживания сажи и твёрдых частиц в автомобильных выхлопных газах и в замене не нуждаются, так как рассчитаны на весь срок службы двигателя. Очищаются самостоятельно путём процесса постинжекции (на такте рабочего хода в цилиндр впрыскивается топливо) по команде бортового компьютера. Бывает, что компьютеры дают сбой и сажевые фильтры забиваются. На контрольной панели загорается лампочка, и компьютер выдаёт ошибку неисправности двигателя. В таких случаях фильтр нужно почистить. Сделать это можно двумя способами. Первый ? электрохимическим способом на специальном стенде. Именно это и предлагают официальные дилеры, данная процедура стоит порядка 8-10 тысяч рублей. Но торопиться не нужно, так как есть второй способ, который называется ?принудительная постинжекция?. С диагностического компьютера задаётся данный режим, и в течение 20 минут фильтр вновь становится работоспособным. Этот метод гораздо дешевле и стоит чуть больше тысячи рублей вместе с диагностикой двигателя. Сажевый фильтр За состоянием автомобильных фильтров нужно тщательно следить, но точных рекомендаций по замене фильтров не даёт не один производитель. Такие решения принимаются на основании рекомендаций сервисных книжек и инструкций по эксплуатации автомобиля, специалистов дилерских центров, опытных водителей с большим стажем. Но когда это делать ? каждый владелец автомобиля решает сам.
Кузовные запчасти на Kia Rio - Hyundai Accent бампера капот двери крылья багажник фары зеркала телевизор усилитель бампера абсорбер радиатор и многое другое по низким ценам у нас есть все действует скидка каждому покупателю