Nissan GT-R AIMGAIN
--------------------------------------------
✅ Детейлинг мойка
✅ Деликатная уборка салона
✅ Установка обвеса и полная покраска в Black Maroon Satin от @GRTuning_Project
--------------------------------------------
Уверен, каждый играл в детстве в «Сломанный телефон» ☎️.
Вот и в случае с данным Авто нам пришлось вспомнить забавы былых лет
Комплексный осмотр
Daewoo Matiz | 199,000 руб.
⠀
BMW X5M F85
#ниссаналмера с проблемой течи антифриза. Текут все заглушки(пробки) блока двигателя и головки блока цилиндров вследствие коррозии и редкой смены антифриза, который должен предупреждать процессы коррозии системы охлаждения. Будем менять все13 пробочек и после качественной промывки системы охлаждения заполним свежим антифризом. #автосервисастрахань #ремонтавтоастрахань #басавто #кипит #системаохлаждения #антифриз #астрахань #астрахань24 #астраханьонлайн #драйв2
Витаминчики от #bushel_rest с самого утра
Продолжение работы с рамой Lang Rover Discovery 2: покраска рамы перед установкой
Дорогие друзья, поздравляем с Днём Победы!!!
Тополиные почки.
Не всегда на мойках смогут бережно убрать тополиные почки и смолу,менно в этой ситуации клиент обратился за помощью для удаление почек, в итоге был стёрт лак с места где были дефекты.
Полностью восстановили ЛКП, выполнили бережную химчистку кузова. После чего нанесли керамический состав, плюс гидрофобных слой.
Автомобиль под надежной защитой!
#glossdtl
#керамическоепокрытиеекб
#полировкакузоваекб
#доступныецены
Служба спасения в Бийске
#автоспас
#спасвбийске
#эвакуаторвбийске
#вызватьэвакуатор
#Вызватьэвакуаторвбийске
#Вызватьспас
#позванитьэвакуатору
Публикация 2.1. Before/After, капот Ford Explorer.
Трофейный BMW. 1945 г.
Немного от трофейных автомобилях. (найдено на просторах интернета)
Поначалу постановлением Народного Комиссариата обороны № 9036 от 9 июня 1945 года «О выдаче офицерам и генералам трофейного имущества» командному составу было разрешено практически свободное приобретение в личную собственность трофейных немецких автомобилей.
Существовал лишь негласный табель о рангах, согласно которому роскошные авто доставались генералитету, старшие офицеры имели право на машины среднего класса, а младшему командному составу полагались малолитражки и мотоциклы. И командир вполне мог забрать/обменять у подчиненного неположенную тому по званию модель автомобиля.
Но с каждым днем оформление в собственность трофейных автомобилей в оккупированной Германии становилось все труднее и труднее – в конце 1945 года это стало позволяться только офицерам от майора и выше. С мая 1946 года – только полковникам и выше, и только путём покупки. Проблемой было то, что приобретение в собственность автомобиля с мая 1946 года стало возможным лишь при наличии так называемого «Разрешения на право владения личной автомашиной», которое добыть было очень непросто.
В соответствии с советским мировоззрением, личная автомашина гражданина рассматривалась как буржуазная роскошь – легковые автомобили могли быть только персональными (т. е. казенными), находиться не в собственности человека, а в его пользовании согласно занимаемой должности. Поэтому допустить, чтобы фронтовики завезли в Союз и раскатывали там на личных иномарках по классу выше, чем советские служебные автомобили больших начальников, чиновники не могли. Во время войны советской западной границы и таможни не существовало, и ввести в Союз можно было всё что угодно. Но эта вольница продолжалась недолго, и с 1946 года советская таможня стала облагать ввозимые в СССР легковые автомобили таможенной пошлиной в размере 100% её стоимости.Также немецкие машины не были предназначены для езды по разбитым советским дорогам, и в случае серьезной поломки найти запчасти было невозможно. #9мая #деньпобеды #трофей #bmw
Успех в мелочах
замена масла в МКПП - 240 руб.
Установка клапана подкачки - 1500р руб.
Замена цепи ГРМ 2,2 R4 - 13830 руб.
Покраска кузова автомобиля - 45490 руб.
Замена колодок ручного тормоза, со снятием, установкой тормозных дисков - 2460 руб.
Топливные форсунки на джипах (без снятия), промывка - 1360 руб.
Замена сальника коленвала 16 клапанов пер - 1160 руб.
Передняя подвеска: Рычаг нижний в сборе - 700 руб.
Кран отопителя — сн./уст. - 1330 руб.
Крыло переднее - 2590 руб.
Замена цепи ГРМ(4-цилиндра) - 1240 руб.
Трос привода сцепления - замена - цена по запросу
замена одной рессоры - 1560 руб.
Шприцевание шарниров за точку - 100 руб.
Тормозная жидкость — замена - 1090 руб.
Замена пружины - 1240 руб.
Отзывы и вопросы
Для России День Победы в Велико-Отечественной Войне ? один из самых великих и почитаемых праздников, и неудивительно, что накануне его появляются разнообразные наклейки на авто 9 мая. Подобной символикой автовладельцы подчеркивают свою преданность и любовь к Родине. Такие наклейки являются прекрасной возможностью выразить свою признательность всем ветераном за их настоящий подвиг. С каждым годом героев ВОВ остается все меньше, но они все еще рядом с нами. Всем ветеранам будет приятно видеть и осознавать, что их дети и внуки помнят о них и их великом подвиге. Заказывайте! +7-914-448-53-53
Свечи зажигания NGK. Как отличить подделку? Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом: - Цена. Слишком низкая цена должна настораживать. - Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) - заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней. - Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты - это подделка. - Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань. - У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет. - Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы. - Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять. - Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы. - Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная. Будьте внимательны при покупке свечей зажигания NGK.
5 поводов для замены масла в авто: Когда масло нужно менять чаще, чем написано в инструкции. В скором времени после покупки нового авто владелец сталкивается с необходимостью посещения фирменного сервиса, где за замену масла и фильтров просят не мало денег. Условия гарантии требуют посещения сервиса не раз в 15?20 тыс. км, как это указано в инструкции к автомобилю, а каждые 7?10 тыс. Дурят в погоне за деньгами? Или это вынужденная мера, связанная с плохими условиями движения на наших дорогах? После окончания гарантийного срока, когда ?обязаловки? уже нет, именно этим вопросом задается автолюбитель. 1. ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ ?10% Частое движение в режиме старт-стоп (от одного светофора к другому) приводит к тому, что автомобиль движется неравномерно, а детали двигателя не прогреваются до рабочих температур в 250?300 С° (именно в этом диапазоне выбирается тепловой зазор между поршнем и гильзой цилиндра, а поршневые кольца эффективно выполняют все свои функции). В масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что является причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок. 2. ПРОГРЕВЫ И ПРОСТОИ -30% Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет ? 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде, и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность. 3. ЕЗДА ВНЕ ГОРОДА -20% При постоянном пробеге по проселочным дорогам в масле происходит накопление твердых частиц пыли, песка и грязи ? возникает внешнее загрязнение двигателя. Хотя мотор и герметичен, но водители допускают мелкие ошибки, которые приводят к неизбежному снижению срока службы масла. Один раз вытащил-вставил масляный щуп и поленился протереть перед этим его чистой тряпочкой? Тут же комочки грязи отваливаются и попадают в картер. Открутил пробку маслозаливной горловины чтобы долить масло и перед этим поленился протереть вокруг чистой тряпочкой? Снова в картер попало несколько песчинок. Кто хоть раз самостоятельно менял воздушный фильтр ? видел сколько в корпус за 30 тыс. км (обычный интервал замены воздушного фильтра) набивается и песка, и грязи. 4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ -50% Водителям с так называемым ?спортивным стилем? вождения нужно менять масло намного чаще, чем спокойным. С одной стороны, ?спортивный стиль? означает частые перегревы двигателя, то есть более высокие температуры деталей и поверхностей двигателя, с которыми соприкасается масло. С другой ? работа идет на высоких оборотах, соответственно, в масляном зазоре вкладышей коленчатого вала масло подвергается значительным механическим нагрузкам. 5. ПРИЦЕП -20% Внимание на использование масла необходимо обратить автолюбителям, буксирующим квадроциклы, яхты, трейлеры и другие ?прицепы?. Двигатель в это время работает на обогащенной смеси, то есть условия сгорания топлива в цилиндрах ухудшаются. Кроме того, большее количество продуктов полного и неполного сгорания топлива контактирует с маслом, что ведет к ухудшению его свойств. При совокупности всех указанных факторов интервал замены масла нужно сокращать в 2 раза. Указанный в инструкции максимальный интервал рассчитан на то, что машина ездит по трассе с равномерной скоростью.
"Основные проблемы тормозных дисков и колодок 1. Сильная вибрация/биение: Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам: ? из-за неправильной балансировки, ? из-за сильного износа шин, ? если заклинило тормозные цилиндры суппорта, ? может быть сильно изношена подвеска, ? при сильном износе поверхности тормозного диска. Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) ? это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок. Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Данная статья опубликована в паблике Машины. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период. 2. Что заставляет тормоза пылить Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли. 3. Тормозная линька (выгорание) Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название ?линька? тормозов. Колодки могут ?линять? один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки ?линяют? чаще и независимо от температуры торможения. 4. Температуры торможения Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей. Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения). 5. Шум - ""Легкое посвистывание"" / Попискивание (на малой скорости) Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. вк.ком/карс.бест Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет. 6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки) Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени. 7. Звук металла по металлу Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро. На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки. 8. Быстрый износ колодок Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу. 9. Неровное торможение (занос влево или вправо) Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой. 10. Ватная педаль тормоза Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безлопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат - торможение ухудшается."
Сегодня я предлагаю поговорить об иридиевых свечах зажигания ? Иридиевые свечи зажигания - продукт относительно новый и можно сказать неизвестный, поэтому сегодня простым языком объясню, что это и зачем они были выпущены?? ? Эволюция свечей зажигания, немного затянулась, то есть свечи, практически, такие как были 30 ? 40 лет назад, принципиальных изменений в конструкции уже давно не было. Практически все производители борются над улучшением материалов, из которых изготавливаются свечи зажигания. Ведь чем качественнее свеча зажигания, тем дольше она работает, то есть увеличивается срок службы. Также есть еще две характеристики, над которыми бьются производители ? это улучшенное воспламенение топливной смеси и полное сгорание топлива в камере. Ведь, чем лучше работают свечи зажигания, тем стабильнее работа двигателя, а также расход топлива автомобиля уменьшается. Но, пожалуй, самый важный параметр это воспламенение топлива, ведь свеча именно для этого создана. Свеча зажигания должна хорошо держать искру, чем сильнее искра, тем стабильнее работа двигателя. Искра возникает между электродами свечи зажигания. Электроды можно регулировать либо уменьшать / увеличивать промежуток между электродами, либо уменьшая размер центрального сердечника свечи зажигания. При уменьшении сердечника свечи сила тока увеличивается на конце электрода, а соответственно искра получается более мощной. Но тут есть небольшой минус, малый сердечник из обычного металла быстро прогорает, и выходит из строя. Поэтому было принято решение делать сердечник с напылением сплава благородных металлов. Благородные металлы имеют в своем строении мало примесей, что увеличивает срок службы свечи зажигания в несколько раз. ? Очень часто применяется благородный металл иридий, для приготовления сплава из которого делается сердечник свечи зажигания. Сердечник, сделанный из сплава иридия меньше обычного никелевого сердечника в несколько раз. - Иридиевая свеча зажигания сердечник (диаметр) ? 0,5 ? 0,8 мм: - Никелевая свеча зажигания сердечник (диаметр) ? 2,4 ? 2,8 мм: ? Как видите разница в разы. Но сердечник из иридия работает намного эффективнее, благодаря химическим свойствам этого металла (высокая температура плавления, механическая прочность и химическая стойкость). ? Плюсы иридиевых свечей зажигания: ? 1) Мощность двигателя возрастает (3 ? 5 %) ? 2) Легкий пуск двигателя даже при низких температурах ? 3) Уменьшение расхода топлива (5 ? 7 %) ? 4) Увеличенный ресурс ? 5) Более экологичный выхлоп ? Минусы иридиевых свечей зажигания: ? 1) Высокая стоимость свечи зажигания, иногда в несколько раз - Иридиевые свечи зажигания, стоят достаточно дорого, одна свеча может стоить около 600 ? 700 рублей (2400 ? 2800 рублей комплект). Обычные свечи могут стоять 300 рублей комплект. Но экономия топлива, окупят стоимость таких свечей уже после полугода пользования. А такие пункты ? как легкий пуск, увеличенная мощность и увеличенный ресурс, всерьез заставляют задуматься над покупкой иридиевых свечей зажигания.