Бронируем автомобиль от любых царапин и сколов плёнкой сантек
Друзья
#yartuning #drift #корч #BMW #e21 #kts #sport #autosport #автоспорт #Ярославль
Полировка оптики 575-028, MoyCar
Премия РАФ за ЛУЧШИЙ ВЫХОД НА РЫНОК
ŠKODA ЛИЗИНГ
⠀
Это разумное решение для компаний, которые заботятся об эффективности использования своих финансовых ресурсов, и позволяет в короткие сроки пополнить или обновить автопарк на выгодных для клиента условиях исходя из индивидуальных параметров запроса.
⠀
АВТОМОБИЛЬ В ЛИЗИНГ ЭТО:
Отсутствие необходимости внесения полной стоимости автомобиля при его приобретении;
Возможность выбора автомобиля более высокого класса;
Оптимизация финансовых потоков компании (фиксированная сумма платежа);
Возможность выкупа автомобиля в собственность или возврата лизингодателю после окончания срока использования;
Преимущества при налогообложении (экономия при налоге на прибыль).
Высокие остаточные стоимости – позволяют достигнуть минимального размера ежемесячного платежа.
Индивидуальный подход в дилерском центре "Легион Моторс" – единое контактное лицо по всем вопросам.
⠀
☎ Назначить встречу с менеджером по корпоративным продажам можно по телефону +7(351)799-799-6
Страховая группа "АТЛАНТ"
Предлагает услуги
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ • Оформление ОСАГО
• ТЕХОСМОТР
• Заявления в ГИБДД
• Оплата госпошлины • Восстановление утраченных скидок (КБМ)
• АВТОЭКСПЕРТИЗА
• Ведение дел в СУДЕ
• Консультационные услуги
• Помощь юриста * Обслуживание на весь период действия в НОРИЛЬСКЕ!
*Выплаты в НОРИЛЬСКЕ!
НОРИЛЬСК
Ул. Талнахская д.43, оф. 64
Тел. 490-390
Ул. Комсомольская д.12, оф. 42
Тел. 320-392
ТАЛНАХ
Ул. Кравца д.26 (АВТОМОЙКА)
Тел. 320-390
ДУДИНКА
Ул. Советская д.41, оф. 210 (2 этаж)
Тел. 323-390
#осаго_норильск
#техосмотр_норильск
#атлант_норильск
#осаго_талнах
#осаго_дудинка
#норильск
#талнах
#дудинка
#нпр
#атлантосаго
#енисейскиеогни
#осагодудинка
#кайеркан
#техосмотр
#осаго
Думаю каждый автовладелец сталкивался с системой картерных газов, она же сапун )) Причин для сапунения бывает достаточно – из самых распространенных: качество масла или его не совсем правильный подбор (масло частенько начинает парить, выгорать, и оно не выгорает бесследно). Общее состояние двс- чуть подсаженная компрессия дает большое кол-во картерных газов которые нужно отводить и они же вымещают масленый туман. Состояние впускного тракта при тюнинге- в некоторых режимах в коллекторе создается чрезмерное разряжение и двс буквально высасывает сам себя.
Устройство сапуна зачастую бывает одно- из под маслоотделителя зачастую в клапанной крышке двс выходит два штуцера- один из них имеет сечение побольше и соединен с впускным трактом до дроссельной заслонки или до турбины в турбированном двс (в этих участках разряжение не большое но постоянное и растет при росте оборотов) – это сапун высоких оборотов, справляется с большим кол-вом картерных газов. Второй же сапун имеет совсем мелкое сечение (буквально 1-2 мм диаметром и зачастую выходит в впускной коллектор через канал в теле дроссельной заслонки- это сапун холостого хода, рассчитан на небольшое количество картерных газов и довольно большое разряжение холостого хода, еще отличительная черта – клапан не дающий потоку идти обратно в клапанную крышку.
Ну и что мы имеем по факту- двс сапунит, кидает масло по впуск, налет ложится на дроссельной заслонке, засирает клапан холостого хода, попадает в камеру сгорания, сгорает оставляя нагар- болезнь и проблемы начинают прогрессировать.
Можно конечно бороться с причинами, но привести в порядок мотор дело накладное, да и не многие готовы к капитальному ремонту двс или перепробовать на «своей шкуре» десятки разных масел.
Мы же будем бороться с симптомами, благо это дешево, ведь маслосборники, они же маслоуловители, стоят совсем недорого а установка их проста- снимаем штатный шланг сапуна высоких оборотов, мерим диаметры штуцеров (для того что бы подобрать шланг) и ставим в разрез штанной магистрали маслоуловитель.
К Примеру на ½ jz этот шланг находится очень быстро – смотрит из клапанной крышки выпускного распред вала в сторону турбин. На серии рб аналогично, только с друг
215/60r16 NEXEN NFera SU1
КОРЕЯ. Тихо, мягко и безопасно
Спортейджи разные, проблемы одинаковые... Dream-Avto (Клубный сервис KIA/Hyundai) ☎ 8-495-2554402 многоканальный,
8-985-7675738; 8-985-2270506; 8-495-6380510
#dreamavto #клубныйсервис #клубныйсервискиа #клубныйсервисkia #dreamavtoservice #sportage #kiasportage #sorento #kiasorento #santafe #автосервис #ремонткиа
F-SERVICE занимается ремонтом не только Ford, но и Volkswagen.
Работа по замене ремня ГРМ на passat b5, со снятием переднего бампера и радиаторов стоит,
ВСЕГО 3900, к примеру, у официалов те же работы обойдутся клиенту в 6300 рублей.
F-servic - мы не официалы, мы - профессионалы !!!!
☎271-273
Ремонт ходовой
Замена кнопок и контакта батареи
Предположительно, самая защищенная на планете дверь для жилых помещений производится в Колумбии. Она обладает следующими характеристиками: пуленепробиваемая, огнеупорная, взрывоустойчивая, защита от металлореза, 10 замков (штыри шириной почти по 2 см)
Автоматическая дверь «Tanaka» открывается автоматически, когда кто-либо подходит к ней, причем открывается именно проход именно такой формы и размера, чтобы конкретный человек мог войти. Каждая из горизонтальных скользящих планок, которые и составляют дверь, оснащена сенсорами, которые рассчитывают форму человека, желающего пройти, и повторяют ее.
#срочнаязамочная #подпишись
Чтобы не забывали наш адрес и номер телефона
Заказ для Jeep Cherokee:
Верхние рычаги, сальник коленвала, сальник хвостовика заднего моста.
Запчасти приобретены и работы проведены в нашем АВТОТЕХЦЕНТРЕ.
Замена задних и передних стоек - 630 руб.
Замена задней панели частичная - 3410 руб.
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) - 1780 руб.
Диагностика вариатора - 980 руб.
Замена тормозного суппорта переднего / заднего - с/у - 410-410 руб.
Датчик массового расхода воздуха, обслуживание - 250 руб.
Полная окраска кузова автомобиля - 67900 руб.
- Салонный - 520 руб.
Капитальный ремонт двигателя другое - 20000-110000 руб.
Распил шатунаВыполняется в том случае, если на щеках коленвала установлены пластиковые или алюминиевые вытеснители, что не позволяет разобрать коленвал при помощи пресса. - 740 руб.
Цилиндр сцепления рабочий, с/п (2123) - 1090 руб.
Муфта эластичная - замена (снятие/установка) - 560 руб.
Лампа подсветки номерного знака - с/у - 320 руб.
Снятие–постановка защиты картера (при наличии) - 370 руб.
Чистка пола, 4-х ворсовых ковриков (пылесосом) - 170 руб.
Замена масла в мостах и раздатках (за каждый агрегат) - 250 руб.