#хранениерезины #шины #колеса #Английскийпр-кт9-11Д #СТОЮВС # Перед каждым автовладельцем встает вопрос, где хранить шины. Мало того, что от них пахнет резиной, комплект колес занимает достаточно много места.
Мы предлагаем Вам удобный и современный способ хранения шин и колёс в сборе - «Гостинный дом для колёс». Услуга предоставляется в наших СТО по адресам : СПб, Английский пр-кт 9-11Д и 26-я линия В.О. 3А
Благодаря правильным условиям хранения шин и колес в «Гостинный дом для колёс» состав резиновой смеси будет дольше сохранять свои сцепные свойства, и шины будут дольше обеспечивать Вам безопасное и комфортное вождение.
Колеса больше не будут занимать лишнее пространство в Вашем коридоре или на балконе, и Ваш дом станет воплощением уюта и комфорта.
#Марафет #Автомойка #Гамарника72б #930730 #МерседесВыбираетМарафет
Направляющая суппорта LYNX (Япония) для Toyota Mark II, Chaser, Crown
150 рублей
В наличии
Применимость:
Toyota Alphard
Toyota Altezza
Toyota Aristo
Toyota Avensis
Toyota Belta...
Для двигателей: 3UZFE, 3GRFSE, 1UZFE, 4GRFSE, 1JZGTE
#alphard #crown #chaser
Если вы все еще жалуетесь на количество и протяженность пробок в вашем родном городе, то вы не были в Джакарте образца начала двухтысячных. До 2016 года в столице Индонезии действовал закон, регламентирующий количество пассажиров в авто. Ни один водитель не мог выехать на центральные улочки города без трех попутчиков. Так появились "профессиональные пассажиры", которым доплачивали за компанию!
#гпнбонус #gpnbonus #газпромнефть #gazpromneft #gdrive #drivecafe #нампопути
НЕЖНОСТЬ и АККУРАТНОСТЬ - наше второе имя!))
#professional #car #service #сто #авто #краснодар #инстаграм #супер #bmw #landrover #volvo
BMW X1 с мощным комплектом тормозной системы JBT.
Фольксваген гольф 6, Замена Цепи Грм, стоимость работы 6.000₽ #автосервис #сто #ремонт #ставрополь #ставропольскийкрай #ремонтдвигателей #ремонтподвески #электрика #диагностика #малярка #кузов #кузовныеработы #полировка #полировкафар #тюнинг #детейлинг #заменамасла #ремонттормознойсистемы #ремонтвыхлопнойсистемы #выхлоп #перешивкаруля #перешивкарулявкожу #генератор #стартер #заменаГРМ #сварка #проверкалкп #выкупавто #проект #созданиепроектов
Что получится, если добавить пиво на известные картины?
Поскольку для #Bmw #X5 #F15 #4.0d , не существует готовых решений по тюнингу интеркулера, команде #NoName пришлось изготовить интеркулер большего объема (рабочий объём больше в 1,8 раза), для более стабильной работы автомобиля на прошивке stage 1,5
_________________________________________________
NoName тюнинг-ателье, СТО и центр дооснащения BMW, MINI и Alpina
‼️Стала известна дата выхода обновленного универсала Lada Largus‼️
⚡️
«АвтоВАЗ» планирует запустить производство обновленного универсала Lada Largus Facelift.
Lada Largus Facelift получит новый дизайн передней части кузова, который будет выполнен в стиле Lada Vesta, Xray и Granta. Кроме того, автомобиль получит новые бамперы и оптику. К началу серийного производства Lada Largus Facelift может получить новый штамп капота и передних боковых крыльев. Автомобиль будет оснащен бензиновым двигателем ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра. Других изменений в технической части пока не планируется.
Lada Largus Facelift может появиться на рынке ‼️осенью в 2019 году‼️, передает «Российская газета».
⚡️
#poladavto #togliatti #Полад #PoladAvto #auto #автомобиль #samara #Тольятти #Димитровград #Уфа #Оренбург #Самара #Ульяновск #автосалон #сто #service #ремонт #антикор #car #lada #ремонтавто #кузовнойремонт #полировка #шиномонтаж #Vesta #Granta #Niva #Xray #Трейдин #Автоспробегом #Выкупавто
Комплект: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, расширение (фендера), спойлер под стекло, японская резинка молдинг
Под заказ комплект Nokian Hakkapelita LT3 285/75 R16 для Уаз.
#garage_bratsk #bratsk #nokiantyres
Этот руль изрядно так пострадал временем и эксплуатацией
Передний бампер Kenstyle, накладка заднего бампера, решетка радиатора. Subaru XV.
#subaru #xv #subaruclub #kenstyle #subarukenstyle #тюнингсубару #обвессубару
По всем вопросам звоните
В такую погоду совсем не хочется выходить из автомобиля. В особенности, если атмосфера внутри настолько уютная
Кузовной ремонт крыла переднего - 400 руб.
замена масла в заднем редукторе - 250 руб.
Замена опоры двигателя ВАЗ Калина Задняя - 370 руб.
Установка электроподъемника стекла - 600-1000 руб.
Доставка з/ч - 250 руб.
Ролик обводной (паразитный) замена - 150 руб.
Усилитель тормозов вакуумный в сборе с цилиндром, с/п (2123) - 2370 руб.
Топливная система - диагностика (без разборки) - 350 руб.
Замена рычага передней подвески 1 сторона - 1 000 руб.
Сварка по Кругу один шов - 320 руб.
Двигатель: Компьютерная диагностика двигателя - 590 руб.
Замена троса ручного тормоза (длинного) - 900-00 руб.
Замена внутреннего ШРУС - цена по запросу
- Полуоси - 590 руб.
Замена водяной помпы (отечественные авто) - 920 руб.
Иммобилайзер SPIRIT-401 - 24660 руб.
Отзывы и вопросы
Продолжаем вас знакомить с особенностями регистрации внедорожного тюнинга. Сегодня речь пойдет о шноркеле (воздухозаборнике), порогах, багажнике и элементах подвески. ??Шноркель (воздухозаборник) ??Требования: Правила ЕЭК ООН № 26. Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Должен быть надежно закреплен к переднему крылу и стойке и герметично соединен с воздушным фильтром. ??Пороги ??Требования: Правила ЕЭК ООН № 26. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями. ??Багажник ??Требования: Правила ЕЭК ООН № 26. Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Должен быть надежно закреплен к крыше стандартными крепежными деталями. ??Элементы подвески ?Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы), ??Требования: ТР ТС 018/2011. Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: - работоспособность при максимальных динамических нагрузках
Инициатива снизить нештрафуемый порог с нынешних 19 км/ч до 9 км/ч, как это было до осени 2013 года, не поддерживается Министерством внутренних дел. Об этом напомнил глава ведомства Владимир Колокольцев ? данную позицию МВД озвучивало еще в начале года на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, и с тех пор она не изменилась. ?При этом МВД выступает за увеличение скорости на автомагистралях?, ? заявил Колокольцев. За снижение порога до 9 км/ч, в частности, выступает Министерство транспорта, так как комплексы фото- и видеофиксации нарушений стали совершеннее и уже способны фиксировать скорость с минимальной погрешностью, что было невозможно в 2013 году, когда нештрафуемый порог из-за этого пришлось повысить на 10 км/ч. Напомним, что премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил МВД разобраться, нужно ли снижение нештрафуемого порога на дорогах страны. Если глава правительства будет опираться на мнение министерства, то порог останется неприкосновенным.
Toyota Land Cruiser FJ40: Пикап, который не пикап ?? Пока весь мир обсуждает кусок гламура, который маркетологи назвали легендарным именем Land Rover Defender, мы покажем вам настоящую классику, да еще и в очень нетривиальном, если не сказать эксклюзивном, исполнении. Нет, это не совсем пикап FJ45, как вы могли подумать. Это очень необычный short-пикап 40-й серии с ?полуторной? кабиной и небольшим кузовом. FJ40 сложно назвать легендарным внедорожником в плане внедорожных качеств, но то, что это легенда своего времени, сомнений нет. Несмотря на кузов типа ?пикап?, изначально автомобиль был классическим FJ40. До того, как его распилили. В задней части автомобиля был сделан вполне себе неплохой кузов с откидными бортами и тентом. Шноркель уже в базе, а заменить фильтр ? дело пары минут. Как вы поняли, в силу некоторых обстоятельств ее владелец просто отпилил часть кузова, переделав его в силовую конструкцию самодельного производства. Скорее всего, кузов просто сгнил или был поврежден в результате ?торпедирования? сзади. В итоге имеем то, что имеем и это ?что? ? весьма затейная штука. Багажник, он же кузов, и смотрится великолепно, и свою роль выполняет, и придает автомобилю легкий шарм искателя приключений. Отдельного внимания заслуживает прицеп. Его ?исходный код? загадка, но выглядит олдскульно и очень атмосферно. В прицепе можно разместиться на ночлег вдвоем, при этом останется место на ?техническом этаже? для запаса воды и некоторых вещей. Прицеп стоит на независимой подвеске и при необходимости легко проедет по разумному бездорожью. Понятно, что дальше марокканских грунтовок этот прицеп не уедет, а может и на них не окажется, но все равно ? это культ, умение жить мечтами и удовольствие от процесса строительства ?своего? автомобиля.
Друзья, недавно мы рассказывали о особенностях регистрации внедорожного тюнинга, сегодня мы остановимся на наиболее частых его примерах - это регистрация усиленных бамперов и лебедок. (Часть 1: Общие сведения - Требования: 1. Бамперы: Правила ЕЭК ООН № 26 ?Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов и Правила ЕЭК ООН № 42 ?Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)?. 2. Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар: Правила ЕЭК ООН № 26. ?? Требования ТР ТС 018/2011: Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления. Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм. Лебедки должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями. Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются. ??Требования Правил ЕЭК ООН №26: Положения настоящих Правил не распространяются на части наружной поверхности, которые у транспортного средства в груженом состоянии с закрытыми дверями, окнами, наружными крышками и т.д. находятся: - на высоте более 2 м, или - ниже линии пола, или - в таком положении, что их не может коснуться шар диаметром 100 мм, когда транспортное средство находится в неподвижном со-стоянии и в процессе эксплуатации. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним. Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу частей, которые могут зацепить пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов. Ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Это требование не распространяется на детали наружной поверхности, которые выступают менее чем на 5 мм, при условии, что наружные углы таких деталей, кроме деталей, выступающих менее чем на 1,5 мм, сглажены. Выступающие части наружной поверхности, изготовленные из материала, твердость которого не превышает 60 единиц по Шору А, могут иметь радиус кривизны менее 2,5 мм. Твердость материала, из которого изготовлен соответствующий элемент, определяется, когда этот элемент установлен на транспортном средстве. Если нет возможности оценить твердость материала по методу A Шора, то для ее оценки используются сопоставимые методы измерения. На переднем бампере должны быть резиновые накладки, которые являются крайней линией бампера, чтобы не нарушать п.11 Технического регламента Таможенного союза ?О безопасности колесных транспортных средств? (ТР ТС 018/2011). В следующих статьях мы рассмотрим другие элементы внедорожного тюнинга
Правительство утвердило повышение утильсбора на автомобили в 2020 году, несмотря на сокращение спроса на рынке. Правительство утвердило повышение утилизационного сбора на автомобили в 2020 году. Об этом сообщает издание ?Коммерсантъ?, в распоряжении которого оказалась копия соответствующего постановления правительства РФ. Документ был подписан премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым 15 ноября. В первую очередь повышение ставок коснется сегмента легковых автомобилей. В среднем они вырастут на 110,7%. При этом для машин с двигателем до 1 л утильсбор возрастет на 46,1%, а для автомобилей с двигателем от 3,5 л ? на 145%. В самом массовом сегменте увеличение утильсбора составит 112,4%. Утверждается, что повышение автоцены является реакцией на снижение таможенных ставок для сохранения общего уровня тарифной защиты. Однако также это может стать одним из факторов роста стоимости автомобилей в 2020 году. На сколько вырастут цены на автомобили, пока не уточняется. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что даже в случае повышения утилизационного сбора по некоторым категориям автомобилей более чем на 120% рост цен на машины не превысит 1,5?2%. Ранее дилеры попросили власти не повышать утильсбор на автомобили в РФ. Соответствующее письмо ассоциация ?Российские автодилеры? (РоАД) направила в адрес президента Владимира Путина и премьера Дмитрия Медведева. В документе подчеркивается, что увеличение ставок утильсбора приведет к тому, что продажи некоторых иностранных брендов перестанут быть рентабельными, следствием чего станет закрытие не менее 200?300 дилеров, а это грозит увольнением не менее 20 тыс. сотрудников и сокращением платежей. Также некоторые компании могут отказаться от импорта ряда моделей, ?которые, к сожалению, не могут быть заменены российскими производителями по целому ряду объективных причин?. Утилизационный сбор как оплата затрат государства на переработку автомобиля после окончания его эксплуатации был введен 1 января 2012 года. При этом отечественных автопроизводителей по требованиям Всемирной торговой организации (ВТО) обязали платить наравне с импортерами. Принятием данного закона РФ исполнила свои обязательства члена ВТО по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров.