Это бампер на Тойоту Хайлюкс, серия Л, даже не знаю, что сказать, он превосходен, смотрите и комментируйте!!! #car #top #cars #амз #amz4x4 #лабораторияполногопривода #авто #машина #тюнинг #красиво #tuning #offroad #оффроад #бездорожье #тойота #тойотахайлюкс #toyota #toyotahilux #хайлюкс #hilux #бампер #силовойбампер #силовойобвес #madeinrussia #сделановроссии
Обновляемся)
Продукция Alphard в наличии в магазинах «Азбука Звука»
Магазин Азбука Звука приглашает всех автолюбителей и любителей автозвука за покупками! Огромный выбор аксессуаров, автомагнитол, акустики, сабвуферов, усилителей, шумоизоляции и много много другого!
Подробности @seemx @alekseykochn @maksimka_ekb
Мы ждем вас по адресам:
Behind the Scenes in our Dim Sum & Co kitchen - Slider Buns freshly steamed! ✨✨✨ #dimsumandco #bbqbuns #dimsum #easymeals #yumchaathome
Alfa Romeo Brera.
Восстановление герметичности корпусов блок-фар.
Спиливание стекол фонарей для дальнейшего восстановления презентабельного вида внутренностей.
Территория автосвета Reform Styling
Тел.: 8-908-606-3-666
Instagram.com/reform_styling
vk.com/reformstyling
ReformStyling.ru
Адрес: г. Мурманск, ул. Траловая, 22, бокс 7.
#reformstyling #reform_styling #реформстайлинг #территорияавтосвета #автотюнингмурманск #тюнингфармурманск #ремонтфармурманск #автосветмурмаснк #ксенонмурманск #биледмурмаснк #полировкафармурманск #шлифовкафармурманск #murmansk #alfaromeobrera
Мужской мангал
Владельцам автомобилей с 1 июня этого года необходимо получать разрешения на тюнинг машины и свидетельства о соответствии требованиям безопасности в ГИБДД, соответствующее постановление правительства, регламентирующее порядок внесения изменений в конструкцию машин, которые находятся в обращении, вступило в силу в России.
Прежде порядок внесения изменений в конструкцию машин утвержден не был, что делало этот процесс сложным, запутанным и дорогостоящим для автовладельцев.
Отныне автовладельцам перед тюнингом машины необходимо обратиться в ГИБДД и предоставить следующий пакет документов: заявление о выдаче разрешения, паспорт, заключение предварительной техэкспертизы, полученное в испытательной лаборатории или центре. Согласно постановлению, в ряде случаев автомобилисту могут отказать в тюнинге - например, при подделке документов, при уничтожении VIN-номера машины в процессе переделки, при увеличении разрешенной максимальной массы автомобиля, при замене частей кузова, не предусмотренных в отношении данной модели авто, а также при несанкционированной установке грузоподъемного оборудования. После внесения всех изменений автовладельцу также необходимо обратиться в ГИБДД за получением свидетельства, предоставив автомобиль и пакет документов: заявление о выдаче свидетельства, протокол проверки безопасность конструкции после внесения изменений, а также копию документов об оплате госпошлины.
Также, если на автомобиль устанавливали газовое оборудование, необходимо предоставить декларацию производителя работ по установке оборудования для питания двигателя газообразным топливом.
Вступившее в силу постановление, считают в кабмине, позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, более прозрачным и понятным.
Можем помочь в этом вопросе !!!
#детали⠀
⠀
It's a bike day!⠀
Больше детейлинга, хорошего и разного, новенький "дорожник" производства BMW пожелал избавиться от царапин на баке и защитить его пленкой Suntek, что мы с радостью и сделали )⠀
⠀
#detailing #detailinglife #detailingworld #детейлингмосква #детейлингцентр #детейлингстудия #оклейкамото #suntekppf #suntek #бронированиепленкой #полировка #полировкабака #полировкамото #instamoto
Вернули к жизни ✨
Провели комплекс кузовных работ и устранили возникшие неполадки под капотом ⚙️
#БольшеЧемКомплекс
Автостекло-Профи Пенза
Продажа Установка Ремонт автостекол.
Наш адрес: ул. Карпинского 2
Режим работы: с 9:00 до 20:00 Ежедневно
Наш сайт: автостекло-профи.рф
Наш телефон: +7 902-081-9-666, 25-25-59.
#Продажаавтостекол #вклейкаавтостеколпенза #ремонтавтостеколпенза #заменаавтостеколпенза #установкаавтостеколпенза #ремонтсколов #ремонттрещин #автостеклопенза #автостеклапенза #лобовоестекловпензе #лобовоестеклопенза #стекло #лобовоепенза #лобач #agc #кмк #xyg
Остаётся не так много времени до ❄️
Заполни форму, получи промокод на тест-драйв нашей сверхбыстрой мойки всего за 150 рублей! ❗ Ссылка в описании профиля.
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Ууууух!
Восстановление оптики на УАЗ Патриот. Выполнили комплексную полировку и защитили антигравийной Пленкой! Хотите так же? Спешите к нам! Тел 670-675
На этот автомобиль, установили автосигнализацию с запуском, также установили Парктроники. ✅Аккуратный разбор.
✅гарантия на все что вы у нас приобретаете.
✅гарантия на все работы которые мы производим.
Важно- есть рассрочка и кредит.
Не забывайте, что у нас вы можете приобрести подарочные сертификаты
❗все наши услуги СЕРТИФИЦИРОВАНЫ❗
Запись и вопросы
Второй этап первого дня оклейка чемодана
#russianwrapmasters #russianwrapmasters2017 #Rwm2017 #rwmcup #реклама2017 #carwrapping #carporn
Перестановка руля - 520 руб.
Система охлаждения — диагностика (опрессовка, поиск течи) - 620 руб.
Замена подкрылков (1 шт.) - 380 руб.
Маслосъемные колпачки - замена - 2610 руб.
Джип пневмоподвеска. Развал схождение (одна ось) - 2590 руб.
Лямбда зонд - снятие/установка - 1000-3000 руб.
ЗАМЕНА КРОНШТЕЙНА ГЛУШИТЕЛЯ - 520 руб.
демонтаж-монтаж акпп - 4940 руб.
Прокладка поддона картера — замена - цена по запросу
Диагностика неисправности - 570 руб.
Замена радиатора отопителя 07 - 1190 руб.
Замена бачка ГУР - 320 руб.
тка тормозная магистраль замена - 1530 руб.
Замена цепи привода грм 2101 - 2060 руб.
Замена свечи зажигания (за 1 шт) - 210 руб.
Установка магнитолы с нуля (1 din) - 830 руб.
Отзывы и вопросы
FERVES RANGER ? итальянский микрокар от Карло Феррари ???? Ferves Ranger ? это очаровательный итальянский микрокар, связанный с именем Ferrari, способный преодолевать легкое бездорожье. Он задуман для использования на ферме или винограднике, а также обладает хорошими манерами при неспешной езде по дорогам общего пользования. В крайнем случае экипаж может вытолкать или буквально вытащить автомобильчик из особо сложной ситуации. Аппарат представили на автосалоне в Турине в 1966 году. В двух вариантах ? с одной ведущей осью и с полным приводом. Оба оснащались независимой передней и задней подвеской, 18-сильным двухцилиндровым моторчиком объемом 499 см? с воздушным охлаждением и четырехступенчатой МКПП. Более поздние модели получат опции пятиступенчатой трансмиссии, блокировки дифференциалов, а так же ?грузовую? версию. Начинка машинки ? различное фиатовское железо. Скажем, расположенный сзади двигатель от Fiat 500 и полностью независимая подвеска от 600D. Ranger был разработан Карло Феррари. Он хотел создать недорогую и простую машину, которая идеально подходила бы как для узких, извилистых улиц итальянских городов, так и в условиях необходимости пересекать сельхозугодья и бездорожье. Автомобиль изготовлен из комбинации стали и клепаного алюминия, с простыми плоскими сторонами, плоским откидным ветровым стеклом, простой складной крышей, минималистичным интерьером и сидениями для четырех взрослых. Всего произвели 600 или около того экземпляров Ferves Ranger, и считается, что около 50 сохранились до наших дней. В отличие от многих автомобилей с малым объемом производства, Ranger легко чинится деталями Fiat, что облегчает техническое обслуживание даже в наши дни.
"Джиппинг вызывает привыкание! Но далеко не все собственники знают, что использование дополнительного оборудования, устанавливаемого на транспортное средство, подразумевает регистрацию в органах ГИБДД. Мы запускаем серию материалов, в которых будем подробно охватывать элементы оффроуд тюнинга и требования безопасности к ним. Начнем с общей информации. ?Важно помнить: что согласно действующему техрегламенту все изменения вносимые в конструкцию внедорожников различного типа должны быть безопасны для участников дорожного движения и оформлены в ПТС. В противном случае на собственника налагается серьезные меры - штраф и аннулирование регистрации ТС с помещение на штраф стоянку. Самостоятельно разобраться с тем, как узаконить тюнинг внедорожника, затруднительно. Регистрация джиповых доработок - самый сложный процесс в нашей практике. Каждый вариант внедорожника уникален и рассматривается в индивидуальном порядке. ???Основная причина: ГИБДД должно проверить дополнительное оборудование на безопасность. Так как плохо закрепленное, неправильно работающее, выступающее за габариты, остроугольное, без достаточных углов скругления и может стать причиной серьезных травм не только водителя, но и других участников дорожного движения В зависимости от регионов, инспекторы ГИБДД относятся к регистрации внедорожного тюнинга по разному. Но в большинстве своем, оффроуд тюнинг находится под внегласным запретом и даже с корректными изменениями и документами приходят отказы в регистрации. В целом картина по стране такая: ?ПОДДАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ (по пакету документов): Только сертифицированное оборудование: лебедки, обвесы (не самодельные), колеса в рамках ОТТС, экспедиционные багажники, шноркели, дополнительная оптика не выше 1,2 м от земли, замена двигателя на заводские не мощнее 20% от мощности установленного двигателя и без понижения эко класса др. ??РЕГИСТРИРУЕТСЯ ТОЛЬКО С ПАКЕТОМ ""СКТС ИЛИ ""ПОД КЛЮЧ"": Шины увеличенного радиуса, не более 33 дюймов, резка арок, лифт подвески, другие и свапнутые ДВС, силовые обвесы и ТСУ, сидения повышенной комфортности и др. ?НЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ В 90% СЛУЧАЕВ: Веткоотбойники, полная замена кузовов и шасси, самодельные агрегаты, болотоходы. В следующем посте мы подробно остановимся на важном элементе тюнинга - силовом обвесе. А пока у нас есть вопрос, который мы часто задаем клиентам: Возможно ли в вашем населенном пункте оформить изменения по пакету документов? Уточняли ли вы это заранее или ""сходу"" оформили? Как это было? Какие были трудности? Поделитесь ответом в комментариях с другими участниками сообщества?"
Кто виноват в ДТП, если оно произошло из-за грязи на дороге? Для того чтобы доказать вину дорожников в ДТП, придется приложить немало усилий Часто дороги бывают загрязнены. Автомобили и мотоциклы на них легко поскальзываются и попадают в аварии. Можно ли взыскать ущерб с дорожных служб? Грязь на дорогах снижает сцепные свойства асфальтового покрытия и может стать причиной ДТП. Следить за состоянием покрытия должны дорожные службы, однако нередко они относятся к делу слишком халатно. О том, как поступить, если авария все же произошла, рассказывает член Ассоциации юристов России, заместитель председателя Общества защиты прав автомобилистов ?ОСА? Алексей Румянцев. Требования государственных стандартов Согласно ГОСТ Р 50597-93 ?Автомобильные дороги и улицы?, проезжая часть дорог и улиц, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 ? при измерении шиной, имеющей рисунок протектора. Любые загрязнения, будь то песок или грязь, могут снижать коэффициент сцепления. Поэтому проезжая часть должна быть максимально чистой. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные свойства покрытий, устанавливают с момента обнаружения этих причин в зависимости от вида работ. На очистку дороги от загрязнений госстандарт предусмотрел не более 5 суток. При нарушении данных требований наступает административная ответственность по ст. 12.34 КоАП РФ, предусматривающей для юридических лиц штраф в размере 300 000 рублей. ?Как оформить? Если из-за загрязнения дороги транспортное средство все же попадает в аварию, то после оказания первой медицинской помощи необходимо вызвать сотрудников ГИБДД на место происшествия. Европротоколом здесь не обойтись. Во время оформления ДТП проследите за тем, чтобы инспектор ГИБДД всё тщательно задокументировал. На схеме ДТП должны быть отражены объем и размеры грязи и ее расположение относительно дорожного полотна. Также должен быть составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации движения, в котором должны быть отражены выявленные недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги. В подтверждение необходимо сделать фотоснимки выявленных недостатков. После возникнет самая сложная, а порой невыполнимая задача: доказать причинно-следственную связь между загрязнением дороги и произошедшим ДТП. Загрязнение дороги может являться основанием для привлечения ответственного должностного или юридического лица к административной ответственности за данное нарушение. Однако оно не всегда может являться причиной ДТП и причинения материального ущерба. ?Кто виноват? При расследовании подобного ДТП необходимо определить, соблюдал ли водитель ПДД, мог ли он своевременно обнаружить возникшую опасность и располагал ли технической возможностью избежать ДТП. Зачастую в таких случаях у инспектора ГИБДД нет желания устанавливать виновное лицо, и он возлагает ответственность на самого водителя. Этим грешат и суды при рассмотрении гражданских дел по возмещению ущерба, причиненного в результате ДТП из-за загрязнения дороги или ненадлежащего содержания дорожного полотна, ссылаясь на пункт 10.1 ПДД, часто используемый в подобных ситуациях. В нем говорится, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленное ограничение, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований ПДД. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. В таких ситуациях суд в своем решении указывает, что истец пренебрегал ПДД РФ, не учел дорожные и метеорологические условия в день ДТП, в результате чего допустил съезд с проезжей части в кювет, соответственно, виноват сам. Кроме того, водитель не доказал, что избежать ДТП было невозможно и что во всем виновата, допустим, дорожная служба, в связи с чем суд определил: в удовлетворении иска отказать. Впрочем, не всегда суды отказывают в удовлетворении подобных исков. Коллегия по гражданским делам Верховного суда отменила решения нижестоящих судов (дело № 84-КГ17-8), которые отказали в удовлетворении иска о взыскании ущерба из-за плохого содержания и ремонта проезжей части. Там речь шла о выбоине на дороге, а не о грязи, но суть позиции высшей судебной инстанции актуальна и по спорам о ДТП, произошедших по причине загрязнения дороги. Суд указал, что доказывать свою невиновность должен тот, кто причинил вред, в конкретном случае ? дорожная служба. Суд также не согласился со ссылкой на пункт ПДД, который обязывает водителя вести автомобиль с установленной скоростью. Суд установил, что именно дорожная служба должна поддерживать дорогу в таком состоянии, чтобы по ней было безопасно двигаться с разрешенной скоростью. Значит, водитель в сложившейся ситуации не виноват. Однако надо понимать, что прецедентного права у нас нет, и в каждом конкретном случае надо будет побороться в суде, чтобы отстоять свою правовую позицию и взыскать ущерб. ?Кто загрязнитель? Есть еще одна проблема в таких делах. Не всегда удается найти ответственное лицо. Если, допустим, на участке дороги в результате посыпки песчано-соленой смесью в зимний период осталась куча неубранного песка и автомобиль на нем подбросило, в результате чего произошло ДТП, то тут будет, скорее всего, отвечать муниципалитет, в ведении которого находится данная дорога. Если же, допустим, рядом с дорогой идут большие сельскохозяйственные работы, на которых трудится пара-тройка организаций, чья спецтехника развезла грязь по прилегающей дороге, то установить, чьи именно действия по загрязнению дороги привели к ДТП, будет невозможно. Соответственно, и взыскать причиненный ущерб будет не с кого. Поэтому, если вы заметили участок дороги с опасными комьями грязи, не оставайтесь безучастными, а сообщите в ГИБДД или дорожникам об этом. Такой сигнал поможет спасти чью-то жизнь.
Посмотрите на рестомод 42-летнего внедорожника Toyota Land Cruiser Коллектив американской фирмы Legacy Overland завершил работы над Toyota Land Cruiser FJ40 1977 года выпуска. Специалисты сохранили культовый дизайн и принципиальную конструкцию внедорожника, но адаптировали исторический автомобиль под современные требования комфорта и безопасности. В Legacy Overland восстановили внешние кузовные панели и крепежи вездехода, оцинковали детали и покрасили кузов современными эмалями в нейтральный серый цвет Heath Grey. Салон перешили, используя кожу верблюжьего цвета: кресла выполнены по оригинальным чертежам, но получили перфорированные вставки. Штатная оптика уступила место стилизованным диодным фарам, в салоне появился кондиционер и розетка на 12 вольт, а также аудиосистема с четырьмя динамиками, совместимая с Bluetooth. Под капотом Land Cruiser оригинальный шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota-2F, который сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач и раздаткой. Силовой агрегат отреставрировали и модернизировали точечно: мотор получил новый более производительный карбюратор Weber и электрический дроссель. Кроме того, инженеры Legacy Overland оснастили автомобиль гидроусилителем руля, дисковыми передними тормозами, современными элементами подвески и внедорожными шинами BFGoodrich Mud / Terrain на 15-дюймовых стальных дисках.
Ещё одна причина перевести машину на природный газ ? неограниченный въезд в ?зеленые? зоны городов. В больших городах России появятся зеленые зоны, куда запретят въезд машинам с низким экологическим классом. Но владельцев техники на природном газе это не коснётся. С введением электронного ПТС каждому автомобилю присвоят экологический класс. Так можно будет отслеживать въезд машин с низким экологическим классом в ?запретные? зоны.