#Фольксваген Поло.
#Арт тонирование,
тонировка задней части Llumar,
тонировка фар матовой плёнкой 3М.
#avtotoning #autovinil #moskovsky #new_peredelkino #solncevo #moscow #newmoscow #toyota4x4 #mkad #покраскаавто #удалениевмятин #оффроад #рекламанаавто #киевскоешоссе #можайскоешоссе #боровскоешоссе #аэропортвнуково #тонировка #антигравий #шумоизоляция #автосервис #тюнинг #рекламанаавто #тонируем #рассказово #переделкиноближнее #троицк
Продолжим тему наглядной индикации износа шин.
⠀
На сегодня есть что-то поинтереснее простых цифр, слов и квадратов. Что-то, что более наглядно демонстрирует предельную глубину протектора. При этом нет необходимости искать какие-то обозначения и вглядываться в протектор. Речь идет о цветовом индикаторе, который проходит по всему протектору. При этом старая маркировка в виде цифр на протекторе так же сохраняется, но по мере их износа появляется красная полоса, которая и сигнализирует о необходимости сменить шины.
⠀
Примечательно то, что это пилотный проект, который, судя по заявлению компании Nokian, применяется только в одной модели Hakka Green 2 и пока только в одном размере 215/60/16 99W XL.
⠀
Идея достаточно интересная и хотелось бы, чтобы в Nokian поскорее опробовали новшество и внедрили в серийное производство.
⠀
⠀
#мосавтошина #шинныйцентр #шина #шины #шиномонтаж #шиныдиски #диски #ремонтшин #шинымосква #шиныкраснодар #шиныспб #шиныростов
Именно так выглядит расписание в мультибрендовой Станции Технического Обслуживания!
Есть мнение что специалисты, работающие с одними и теми же производителями автомобилей, более квалифицированы чем мультибрендовые...
Здесь Job&Joy доказывает обратное.
Работа с разными автомобилями каждый день, позволяет развивать особое чутье. Проще говоря не каждый локально-брендовый автомеханик, пролегоменный финитистическим взглядом, способен игнорировать чрезвычайно-пародоксальные характеристики отдельно взятого производителя транспортного средства и его субъективного идеализма. У меня всё.
#jobjoy #autoservice #ufa #bashkortostan #уфа #техобслуживание #башкортостан #drive2 #бизнес #jobjoyufa #groupautorussia
Восстановление ЛКП
false
Доска для катания стала шедевром)) Одна из моих любимых работ) рисовала я(многие спрашивают сама ли я рисую. Сама!) рисунок получился! Кто желает расписать свою доску- велкам) #росписьсноуборда #росписьдоски #доски #доскадлявейка #доскадлясноуборда #сноуборд #артсноуборд #сноубордист #питер #аэрография #eliseevalab #make_air #makeair #art
Скоро будет готов стенд для хороших дел:
#e500 #w124 #mercedes начало большего ремонта
4-зонный климат-контроль Air Care Climatroniс в Volkswagen Touareg обеспечит комфортную температуру в салоне для каждого пассажира.
⠀
Узнайте больше о Volkswagen Touareg:
☎Звоните
2110
☑️ Тонировка передних боковых стёкол 5% SunControl
Смазка в лодку, в ногу и пластичная смазка для сочленений. В ногу 683₽. Пластичная смазка 713₽.
Фасад здания отеля.
#отель #Владивосток #отеливовладивостоке #отельГавань #конференцзалыВладивосток #свадьбы #банкетывоВладивостоке #саунаВладивосток #ресторан #hotel #Vladivostok #hotelVladivostok #vl
Продуктивной недели! ✊
Магазин автозапчастей vagonkazan.ru
Большой выбор автозапчастей для Skoda, Porsche, Audi, Volkswagen в Казани. Автосервис VAG.
Амирхана 12а.
тел. 212-2-911
#запчастишкода #запчастиауди #зачастиаудиказань #запчастипорше #запчастипоршеказань #запчастипорш #запчастишкодаказань #автозапчасти #магазиншкода #магазинауди #магазинпорше #шкода #ауди #порше #аудиказань #поршеказань #шкодаказань #skoda #porsche #audi #volkswagen #vag #vagkazan #skoda_kazan #skodakazan #skodafan #skodagram
#автосервисваг #автосервисvag #автосервисказань
Наши клиенты, самые лучшие! Наша команда, безумно благодарна за Вашу обратную связь, за вот такие простые сообщения, потому что для нас это огромная мотивация, чтобы развиваться, чтобы понимать что наше любимое дело, кто то смотрит и оценивает со стороны!)
Проводные накладные наушники модели The House of Marley Harambe удобны для занятий спортом, в них комфортно бегать. Такие наушники хорошо держатся, поэтому не выпадают из ушей во время резких движений и активной деятельности. С помощью накладных наушников вы сможете с легкостью выполнять несколько дел одновременно и прослушивать любимую музыку. Практичные в использовании. Они не вредят ушам и легкие в носке. Их можно носить на шее и надевать в любой момент, не доставая из сумки и не распутывая. Отлично подходят для использования на ходу. Превосходное звучание. Эти замечательные наушники также спасают от шума в переполненном транспорте. Пусть ваша музыка мотивирует вас исключительным звуком. Наушники The House of Marley Harambe Navy (EM-JH041-NV) прослужат вам долго.⠀
⠀
Накладные наушники с микрофоном и кнопкой для принятия вызова. Изготовлены из екологически чистых материалов. Модель Harambe имеет вес всего 80 гр. Провод длиной с оплёткой из ткани, которая эффективно препятствует спутыванию.
___________
Скидка
Снятие/установка гбц двигателя - 6900 руб.
Замена задней части - 740 руб.
Замена поперечного верхнего/нижнего рычага - цена по запросу
Крышка передняя двигателя, с/п (2121,21213) - 2420 руб.
Чистка дросселя ультразвуком - 1040 руб.
Регулятор тормозного усилия – замена - цена по запросу
монтаж-демонтаж рулевого редуктора - 1930 руб.
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра) - 410 руб.
Капитальный ремонт 8 клапанов, классика Капитальный ремонт 16 клапанов - 1332181410 руб.
Тормозная система: Тормозной шланг - 310 руб.
Крыша (замена) - 29800 руб.
Радиатор отопителя салона - замена (снятие/установка)* - 1110 руб.
Обслуживание механизма петель кузова - 320 руб.
Диагностика лакокрасочного покрытия - 520 руб.
Замена пружины Ином Задниё без снятия Замена стойки - 220 руб.
Смазка крепежа (1 колеса) - 50 руб.
Отзывы и вопросы
Капотный КАМАЗ-4355 ? наверняка, вы о таком даже не слышали ?? В настоящее время, если кто и знает о капотном КАМАЗе, то только о чёрном грузовике в составе команды ?КАМАЗ-мастер?. Но на самом деле в 2003 году была выпущена небольшая серия капотных КАМАЗов. И были это не спортивные грузовики. Историю этой модели ? КАМАЗ-4355 ? мы вам сегодня и расскажем. Первая демонстрация капотника состоялась на 6-м московском автосалоне в 2003 году. Это был крытый бортовой КАМАЗ-4355. Он был признан тогда лучшим грузовым внедорожником, обойдя в этой номинации машины от ?ГАЗа? и ?УРАЛа?. Изначально КАМАЗ-4355 создавался для эксплуатации на труднопроходимой местности для районов с суровым климатом и тяжёлым для перемещения рельефом. Создатели машины рассчитывали, она будет востребована у нефтяников, спасателей, на буровых и в лесозаготовках, а также в других областях с экстремальными условиями работы. Для изготовления капота применили сверхпрочный стеклопластик. Несмотря на то, что капотные грузовики в то время считались уже устаревшими, использование такой компоновки давало ряд преимуществ для работы в суровых условиях. Во-первых, мотор был вынесен из-под кабины, и значит её не надо было поднимать, чтобы до него добраться. В северных широтах это очень существенный плюс. Во-вторых, недвижимая кабина снабжается автономным отоплением, работающей без включенного двигателя ? это тоже очень важно для холодных мест. КАМАЗ-4355 создавался на базе модели КАМАЗ-43118. Колёсная формула капотника ? 6х6, дорожный просвет ? 36,5 сантиметров, полная масса 20,2 тонны, при этом взять груза он мог до 10,5 тонн. Развивал скорость до 90 км/ч, оснащён двумя топливными баками: в основной вмещалось 350 литров, в дополнительный ? 210. Весной 2004 года КАМАЗ-4355 прошёл успешные испытания, после которых были созданы различные варианты грузовика. Был образец для пожарных, автокран, изотермический фургон, вахтовый автобус. К сожалению, в серийное производство автомобиль так и не был запущен, но какое-то количество машин было произведено по спецзаказам. Некоторые из них ещё можно встретить на просторах страны. Это надёжные машины, которые всё ещё служат на тех участках, для которых были предназначены.
Самый маленький автомобиль в мире ?? Современная экономическая ситуация и забота об окружающей среде способствует увеличению популярности небольших и экономичных автомобилей, таких как Volkswagen up!, Toyota iQ, и других. Самым маленьким серийным автомобилем в настоящее время считается автомобиль ?smart fortwo?, длина которого составляет 270 и ширина ? 156 сантиметров. Но оказывается, что самый маленький в истории серийный автомобиль выпускался намного раньше, в начале 1960-х годов. И этим автомобилем является Peel P50, длина которого составляет 137 сантиметров, а ширина ? 104 сантиметра, а весил он всего 59 килограмм. Название Peel переводится как нечто среднее между совком и лопатой, что, наверное, следует воспринимать в юмористическом ключе. Разгонялся автомобиль до 64 км/час. Интересно, что он не имел задней передачи, и поворачивать его приходилось вручную. Увы, проект очень скоро закрылся. В период с 1962 по 1965 компания выпустила всего сотню Peel-ов, из них продала только половину, вследствие чего и закрыла конвейер. Никто не хотел ездить на пускай и дешевом, но несерьезном автомобильчике, вызывая улыбки прохожих и других водителей. К тому же у него была масса недостатков, сводящих на нет преимущества (к ним можно отнести расход бензина 2,5 л/100км): невероятная теснота, духота, шум, сильная вибрация. Но компания Peel Engineering, наперекор всем маркетинговым законам, в 1964 выпустила преемника Peel P50 - двухместный Peel Trident, который часто называли ?наземным вариантом летающего блюдца?. Trident постигла судьба ?старшего брата? ? было выпущено 82 экземпляра по цене 190 фунтов стерлингов, после чего проект был окончательно закрыт. Сейчас эти малютки являются дорогими коллекционными экземплярами, стоимостью 12 500 фунтов.
Отец восстановил сыну Детскую прогулочную машину из СССР и довел ее до идеального состояния. Автомобиль за несколько десятилетий просто покрылся очагами коррозии, краска начала отваливаться, а где-то просто выгорела, не хватало несколько элементов таких как фара и руль с педалью, каждый из нас в детстве катался на таком экземпляре. Печальное выглядит прогулочная машина, но отец решил что довести до идеального состояния просто необходимо для начала вскрыл всю краску, чтобы довести до железа, ведь из под краски может пойти рыжики, все было разобрано до винтика, и подготавливалось отдельно. Пошли слои шпакли и стекловолокна, выводить пришлось долго, ведь пытались довести до идеального состояния, на очередь встал грунт, все окрашено и подготовлено к финальному цвету, с самого начала был голубой, однако покрасить решено было в оранжевый, такие цвета тоже были раньше. Восстановили не только кузов но еще и докупили запчасти которых так не хватало, сидение перешили, но процесс восстановления еще не закончен, после этого отец для сына решил полирнуть ЛКП, для большего блеска да и чтобы очистить от мусора покрытие краски. А как вы считаете, лучше было бы купить новый или заниматься востановлением?
??Шесть популярных мифов про ЛуАЗ-969М Советская автомобильная промышленность долгое время не баловала простых граждан внедорожниками. Посидеть за рулем ульяновских машин можно было во время прохождения воинской службы, или работая в милиции. Впрочем, было по крайней мере одно исключение ? ЛуАЗ-969М. Родство этого внедорожника с военной амфибией породило в народе немало слухов и мифов. ??ЛуАЗ-969М был создан по заказу Минобороны Автомобиль действительно имеет военные корни, однако непосредственно проект 969-го не имеет к армии никакого отношения. В свое время коллектив НАМИ под руководством Андрея Александровича Липгарта работал над созданием для армии машины для вывоза раненых ? т.н. транспортера переднего края (ТПК). Липгарт предложил сделать подобную машину и для гражданского рынка. И уже спустя несколько лет был заложен ЛуАЗ-969, который позиционировался как автомобиль повышенной проходимости сугубо для сельской местности. Но дизайн и оснащение были настолько спартанскими, что и сам 969 и будущий 969М граждане тут же записали в ?военные разработки?. ??ЛуАЗ-969М имеет примитивную конструкцию Неказистый дизайн очень часто вводит автомобилистов в заблуждение. Несмотря на скромную внешность, конструкция ЛуАЗ-969М вобрала в себя много интересных и даже прогрессивных на тот момент идей. Например, автомобиль имеет независимую торсионную подвеску, а также колесные редукторы в трансмиссии. Это позволило увеличить дорожный просвет при сохранении колес малого диаметра. ЛуАЗ-969М стал первым советским автомобилем с двухвальной коробкой передач и единственной советской машиной с блокировкой заднего межколёсного дифференциала. ??ЛуАЗ-969М не пользовался популярностью и был снят с производства еще до развала СССР На самом деле автомобиль выпускался вплоть до 1996 года (модификация 1302 и вовсе выпускалась до 2001 года). Автомобиль пользовался стабильным спросом, правда выпускался все равно небольшими партиями. Пиковым годом производства стал 1987, когда было собрано порядка 14 тысяч 969-ых. Для сравнения, ?Запорожцев? в тот же год произвели более 167 тысяч. Отсутствие повального спроса на ЛуАЗ-969М объяснялось тем, что автомобиль был нацелен именно на жителей небольших поселков. ??ЛуАЗ-969М имеет непревзойдённую проходимость Сразу стоит подчеркнуть, что 969М действительно имеет отличную проходимость. Тем не менее, в ?народном фольклоре? данный факт был превращен в миф. С другой стороны, машине часто предписываются подвиги, которые она ну никак не сможет совершить на бездорожье. Впрочем, легкий и компактный внедорожник с просветом 284 мм и колесной базой 1800 мм действительно может творить чудеса. Главное достоинство автомобиля в том, что он легко штурмует канавы и холмы. Серьёзно проходимость ЛуАЗ-969М ограничивает слишком слабенький 30-сильный мотор. ??ЛуАЗ-969М ездил с двигателем от ?Жигулей? Данный миф родился уже после распада СССР. На стыке двух веков на дорогах стали попадаться подозрительно тихие и динамичные модели ЛуАЗ-969М. Очень быстро выяснилось, что большинство таких автомобилей ездят с мотором от ВАЗ. Так и родилась легенда о загадочной серии с двигателями от ?жигулей?. На самом деле 969-ый никогда не выпускался с подобными агрегатами. Тюнинг такого рода всегда проводился энтузиастами в гаражах, а вовсе не на предприятии. ??ЛуАЗ-969М собирали за рубежом Автомобиль ЛуАЗ-969М никогда не собирался в других странах, в том числе в социалистических. Все авто производились непосредственно в Советском Союзе. Тем не менее, относительно общего тиража, автомобиль достаточно активно шел на экспорт. Однако, даже в этом случае вся доработка потребительских качеств осуществлялась на предприятиях СССР. Особенно забавно осознавать, что компания Martorelli (итальянская частная фирма, активно тюнинговавшая и продававшая в Италии в 70-90-х годах ГАЗ-69 и УАЗики) продавала ЛуАЗ-969М, как ?пляжно-развлекательный? автомобиль.
РАФ ?Афалина?. Одна из самых красивых и загадочных советских самоделок Однажды я слышал даже такую версию, что эта машина была сделана в единичном экземпляре на заводе РАФ, как опытный образец, но в серию не пошла. Это не так, ?Афалина? - самодельная машина, сделанная талантливым кузовщиком Арсеньевым Алексеем Никитовичем. Насколько мне известно, это единственный ?самавто? из СССР, сделанный на базе микроавтобуса, с двигателем от ГАЗ-21, и, тем не менее, получивший ПТС. Дело в том, что в семидесятых и восьмидесятых годах действовали ограничения на длину самоделок, и мощность их двигателей. ?Афалина? сильно превышала установленные параметры. Вообще, самобытный автомобиль смотрится очень стильно. Динамичный силуэт кузова создает впечатление, будто машина едет, даже в то время когда она стоит. Что сказать, помимо золотых рук у мастера хорошо было развито чувство стиля. Базой для этой машины послужил списанный микроавтобус РАФ-977, большая часть кузовных деталей и оптики ? от ?Волг? ГАЗ 21 и редкого универсала ГАЗ-22. Двигатель от ГАЗ-21, коробка передач трёхступенчатая. Элементы декора ? от ?Чайки?, зеркала от лимузина ?ЗиЛ?. Приборная панель от ?ЗИМа?. Наверное, у многих людей, заставших семидесятые, уже возник вопрос ? где мастер взял всё это богатство? Арсений Никитович работал кузовщиком в одном из московских гаражей, обслуживавших машины МВД. Не только патрульные и служебные, но и машины высокого начальства, знакомство с которым помогло талантливому рихтовщику поставить на учет свою неформатную самоделку. Работал Арсеньев над своим микроавтобусом два года, в 1977 году машина подучила номера, и до середины ?нулевых? была в одной семье. По воспоминаниям родственников, Арсений Никитович хотел уникальный, и в то же время вместительный автомобиль, который был бы только у него. Наверное, он мог купить списанный ГАЗ-22 и восстановить его, но предпочел идти своим путём. Салон разделен на две части. Спереди ? водитель и пассажир, между ними, как на ?Рафике?, расположен двигатель. Место водителя удобным точно нельзя назвать, особенно неуютно там будет человеку высокого роста. Руль смещен вбок, а рычаг коробки передач находится почти под коленкой. Мрачную картину отсутствия эргономики добавляет жар от мотора, и отсутствие усилителя руля. Усилителя тормозов здесь тоже нет. Зато в пассажирском салоне ? рай. Просторный задний диван рассчитан на трёх человек, четвертый пассажир сидит да отдельном сиденье. Боковые окна имеют стеклоподъемники. Просторно, хорошо, комфортно. Сзади еще есть багажник. ?Афалина? не была машиной выходного дня, на ней часто ездили, как по городу, так и на отдых. Кстати, на автомобиле стоит 2 топливных бака, общим объемом 80 литров. Даже в девяностых машина всё еще была семейной рабочей лошадкой.