18’ диски. Графит. Оригинал NISSAN. #wheel #nissan #original # #doctorshin74 #диск #переобувка #докторшин #whells #tyres #низкийпрофиль #зимняярезина #offroad #летняярезина #покраскадисков #челябинск #74 #шины #диски #ремонтпорезов #ремонтшин #ремонтдисков #продажашин #продажадисков #авто #авто74 #запишись 777-16-03
Контрактные стойки? Без проблем! Если состояние деталей хорошее, они проходят ещё долго. Но есть момент, на который стоит обратить внимание.
Тюнинг отечественных и импортных внедорожников для активного отдыха, туризма, путешествий, охоты, рыбалки и прочих задач.
Продажа комплектующих для тюнинга и их установка - все это 4x4VeZde - г.Екатеринбург, ул. Титова 19Б, телефоны:
Style XXR 530D
15” 8.25j ET0 4x100/4x114.3
Finishing: • GunMetal and Lip Polish
• Silver and Lip Polish
Цена : 17.999₽ ✅
#BaikalWheels #Rims #Tyre #шины #диски #stance #onair #toyota #celica #honda #mazda #nissan #audi #mercedes #bmw #volkswagen #drift #tourerv
Установка сигнализации StarLine E96 на Автомобиле Renault .
Муфта VVT-I Toyota Altezza 3S-GE. Можно заказать на нашем сайте Аверс-авто.рф новую оригинальную деталь.
#автозапчасти #запчастиабакан #сто #автозапчастиабакан #19абакан #аверсавторф #вабакане #toyota #alteza #jdm #3sge #yamaha
Арго, ремонт и ТО к весеннему сезону охоты.
#orange_garage_ykt #ykt #авторемонт #Якутск ✔Капитальный и мелкий ремонт двигателя
Вместительность, безопасность, продуманность деталей и расширенная комплектация. Что еще нужно, чтобы идеальный SUV был ближе? Только выгодные условия.
⠀
Audi Q5 Premium серия. От 3 540 000 рублей. Кредитная ставка от 5%, ежемесячный платеж от 25 280 рублей.
⠀
Узнайте больше по телефону: +7 (863) 303-52-05.
_____________________
Ауди Центр Ростов, пр. Театральный, д. 60е.
⠀
#АудиЦентрРостов #AudiWorld #Audi #AudiВоплощениеБезупречности #Q5
#автозвукболезнь #автозвукпенза #автозвук58 #soundflex58 #sundownaudio58 #soundflex #sundownaudiopenza #aurasoundeqipment #aura58 #aurapenza #усилитель
⚫История компании «Байкал-Шина» началась 25 апреля 1990 года. Тогда она еще не была компанией, это было ИЧП – индивидуальное частное предприятие «Омега», а штат сотрудников состоял всего из одного человека, выполнявшего множество обязанностей одновременно – нашего основателя.
⚫В выходные дни он занимался продажей автошин на барахолке в Рабочем. Помните эту огромную иркутскую территорию торговли? Работала она только в субботу и воскресенье, поэтому требовалось найти место, где бы продажа шла оставшиеся пять дней недели.
⚫Выбор пал на магазин промышленных товаров «Востоксибэлектросетьстрой», где можно было купить массу полезных вещей от тканей до чистящих средств!
⚫Находился он в здании нынешнего супермаркета «Слата» на остановке «Управление ГЭС». Здесь было несколько отделов разной направленности, среди которых появился и отдел автошин.
⚫Ассортимент был расширен маслами, которые закупались в Ангарске, тосолом и автозапчастями. Площадь торговой точки составляла 8-10 кв. м.
⚫Логистика велась при участии «Жигулей», хранение товара осуществлялось в гараже, в кооперативе №11 (район Ерши). Об этом месте знали всего 2 человека, и информация о «складе» не распространялась, так как в 90-ые годы был велик риск грабежа.
⚫Шины закупались на Красноярском шинном заводе, поначалу размерный ряд был небольшим, так как автовладельцам нужны были шины для «Москвичей», «Жигулей» и УАЗов.
.
…продолжение в рубрике #байкалшинаистория
.
#байкалшина #шиномонтажбратск #шиномонтажчита #автодиски #мшиныдиски #иркутск #ирк #шины #шиныиркутск #колеса #шиномонтаж #шиномонтажиркутск #автосервисиркутск #автоиркутск #летниешины #летняярезина #хабаровск #чита #братск #шинывладивосток #автосервисхабаровск #шиныбратск #шиныкрасноярск
Сделай себе подарок к Новому году!!!!
Выберите KIA и экономьте с программой "Trade-In". Обменяйте свой автомобиль на новый KIA с довольно приятной выгодой
Почему возникает вибрация и биение руля?
⠀
Существует 5 основных причин:
➡Во время прогрева двигателя или на холостом ходу может наблюдаться небольшая вибрация руля. Это явление связано с неровной работой двигателя и должно исчезать после начала движения. ➡Неправильная балансировка и установка колес после проведения сезонного шиномонтажа. Даже если вы меняете шины вместе с дисками, небольшое отклонение угла установки колеса от нормы влияет на поведение автомобиля на дороге. Рекомендуем проводить процедуру проверки углов установки колес.
➡Неправильная геометрия диска или дефекты шины могут приводить к биению руля на определенной скорости. Причиной этому может служить попадание колеса в яму на высокой скорости. В таком случае колесный диск нужно выпрямлять, а шину лучше всего заменить на новую
➡Изношенные опоры двигателя на старых автомобилях будут беспрепятственно передавать вибрацию двигателя на кузов. ➡После нескольких интенсивных торможений с высокой скорости тормозные диски и колодки могут перегреться. Это приведет к вибрации руля во время торможения и существенному увеличению тормозного пути.
____________________
⛽️31-51-51
#автосахалин #sakhalin #сах #auto65 #авто #deluxeeurogarage #deg #deluxsakh #сахалинскаяобласть #гараж #автосервиссахалин #южносахалинс #заменамасла #
Комплект для ТО на TOYOTA LC 200 - по
Toyota Corolla заехала с проблемой переключения передач и небольшой вибрацией.Отремонтировали МКПП,теперь как Новая ))) Наш автосервис и магазин работает 24/7
Тел:2-146-106
#автотехцентрстолица24часа #кузовнойремонткрасноярск #автосервискрасноярск #автоэлектриккрасноярск
Ухаживаем за дисками правильно! ☝
Сегодня пост посвящен Hyundai Solaris.
Многие «болячки» этого авто перекликаются с проблемами Kia Rio, о котором мы недавно писали, но есть и свои собственные.
У почти нового автомобиля может начать гудеть передний ступичный подшипник, чуть позднее к нему присоединяются и задние, поэтому лучше предусмотрительно залить смазку в узел.
Hyundai Solaris, как и Rio, может тянуть вправо, раскачивать на высоких скоростях. Многие покупатели автомобилей с пробегом сразу меняют пружины и амортизаторы. Не отличаются надежностью крепления передних стабилизаторов поперечной устойчивости.
КПП может шалить, как автомат, так и механика. Нередки жалобы клиентов на сложности с включением первой и задней передачи. При переключении слышен скрежет из-за подшипника первичного вала. Дилеры отказываются устранять эту проблему по гарантии, а ведь она может привести к серьезной поломке, в результате которой придется менять и корпус коробки, и подшипник. Также у Hyundai Solaris замечена проблема с плохим креплением бамперов. При малейшей нагрузке они могут отрываться от кузова.
На некоторых автомобилях не очень хорошо закреплен вентилятор обогрева радиатора. На неровной поверхности стучат суппорты.
#hyundai #hyundaisolaris #solaris #solaris2017 #хюндай #хюндайсолярис #хенде #хёнде #солярис #солярис2017 #автомобиль #автомобильный #ремонтавтомобилей #характерныеполомки #проблемысоляриса #выбираемавто #покупаемсумом #рязань #box62rzn #box62
Любой автомобиль требует ухода. А когда все необходимые услуги включены в комплекс и стоят дешевле, чем по отдельности, это приятно вдвойне
Шланг тормозной - замена - цена по запросу
Дворники (1шт), с/у - 20 руб.
Замена заднего продольного рычага - 2820 руб.
Колодки тормозные передние замена к-т - 660 руб.
Система охлаждения: Замена датчика масла - 150 руб.
Капитальный ремонт двигателя другое - 20000-110000 руб.
Ремонт двигателя 5 цилиндров - 30 руб.
- Выпускного коллектора / прокладки коллектора - 2450 руб.
Снятие и установка форсунок на двигатель (за одну единицу - иномарки) - 520 руб.
Электрика: Установака парктроников (сторона) - 2470 руб.
замена заднего нижнего рычага - 730 руб.
Продувка старого воздушного фильтра (снятие, установка) - 60 руб.
Сход-развал (одна ось) джип, нава - 820 руб.
ГОС номер (1шт), установка - 80 руб.
замена кольца под трамблером - 360 руб.
Бампер задний - 3770 руб.
Отзывы и вопросы
Сделано в Китае - самые правдоподобные китайские копии известных автомобилей ???? Китайские автомобили всё больше и больше обретают свои собственные черты и дизайнерскую стилистику, но некоторые по-прежнему копируют чужой дизайн. Смотрите описание под фото?
Выплаты по европротоколу увеличились до 400 тыс. руб. по всей России ? Ранее получить до 400 тыс. руб. по европротоколу могли лишь автовладельцы в столичном регионе, Петербурге и Ленинградской области. В других субъектах максимальная выплата до сегодняшнего дня составляла 100 тыс. руб. ??С 1 октября в соответствии с принятыми поправками в законодательство об ОСАГО на всей территории России вступает в силу норма закона, дающая возможность получить выплату по европротоколу (оформление ДТП без вызова полиции) до 400 тыс. руб. До настоящего времени такой лимит был доступен только в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В остальных регионах страны выплата по европротоколу ограничивалась 100 тыс. руб. Сейчас оформить ДТП по европротоколу можно при соблюдении ряда условий. Во-первых, если в аварии участвуют только два автомобиля и оба застрахованы по ОСАГО. Во-вторых, эти транспортные средства должны быть оборудованы техническими средствами оповещения. В третьих, в ДТП не должно быть пострадавших (нанесен лишь вред автомобилям), а также в аварии не должен быть причинен ущерб третьим лицам ? то есть другому имуществу, кроме машин участников. Как заявлял президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, рассчитывать на выплату до 400 тыс. руб. автовладельцы могут лишь при соблюдении дополнительных условий ? между участниками ДТП нет разногласий о том, кто является виновником, а также должны быть обязательно сделаны и переданы в РСА фотографии автомобиля с повреждениями при помощи мобильного приложения ?ДТП. Европротокол?. При этом если между участниками аварии есть разногласия, то потерпевший может рассчитывать на возмещение в пределах 100 тыс. руб., однако для этого все равно необходимо выполнить все вышеуказанные условия. Если же разногласий нет, но участники ДТП не передают фотоснимки поврежденных автомобилей через мобильное приложение, то лимит выплаты также составит 100 тыс. руб. С 1 ноября в ряде регионов России водители смогут оформить ДТП по европротоколу, не вызывая инспектора ГИБДД, не заполняя документов на бумаге, а всего лишь отправив электронное извещение через интегрированное с ЕСИА (Единая система интеграции и аутентификации
"УАЗ-стайлинг: Как японцы превращают свои микроавтобусы в наши ""буханки"" ?? ??Думаете наши автомобили нафиг никому не нужны?! Если вы так думаете, то удивитесь, когда узнаете о необычном культе японцев, которые выбрали нашу ""буханку"" в качестве предмета поклонения! Да, я говорю про УАЗ-2206 и его модификации, которые по непонятным нам причинам вдруг стали интересны технологически продвинутым японцам ???? Если быть точным, им понравился скорее не сам автомобиль, а его стайлинг. Возможно, он каким-то образом напоминает своими выпученными глазами-фарами жителям страны восходящего солнца их любимое анимэ. А может они нашли в нем что-то еще, кто же их поймет. Что же делают японцы? Словно китайцы, они берут и копируют стайлинг наших ""буханок"" и используют его для своих крошечных микроавтобусов класса кей. Посмотрите, похоже, не правда ли?"
Уникальный тюнинг ГАЗ-69 своими руками, или Сухопутная ?Белая яхта??? Автором проекта стал Юрий, житель города Цимлянска. Мужчина очень ответственно подошел к реализации всех задумок не только в вопросах тюнинга, но и ручной сборки автомобиля по винтику. ?? Что было доработано и заменено? В ходе своей кропотливой работы Юрий внес ряд значительных изменений в стандартную конструкцию ГАЗ-69. Рама с кузовом остались от ГАЗ-69А. Был установлен мотор УМЗ -4216 Евро-4. Автомобиль получил газобалонное оборудование 4 поколения, пятиступенчатую коробку передач АДС от УАЗика, новенькую однорычажную раздатку. Кроме того, были установлены такие новые элементы: ?мосты
Когда проверять ремень ГРМ? ?? Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть: ?Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно ?попасть? на сложный ремонт с гарантийным автомобилем. ?Опыт эксплуатации двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на ?реношном? двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км. ?Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим. ?После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода. ?Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год. ?Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными. ?На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой. ?Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ: ?поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня ?гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов ?зубья подрезаны и сильно истерты ?на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить. ?Срочная проверка Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно. ?Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы. ?Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.