Друзья, мы рады анонсировать бестселлер Volkswagen Polo в лимитированной версии JOY. Всего будет выпущено 500 автомобилей.
Volkswagen Polo Joy предлагается со следующими двигателями на выбор: 90 л.с. в сочетании с 5-МКП, 110 л.с. в паре с 5-МКПП или 6-АКП, а также двигателем мощностью 125 л.с. в сочетании с 6-МКП или 7-АКП, на выбор.
Для автомобиля доступны три вариации двухцветной окраски кузова. Модель оснащается аудиосистемой R 340 с 6,5-дюймовым цветным экраном с поддержкой App Connect, четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида. Комфорт пассажиров поддерживает климат-контроль Climatronic, электроподогрев передних сидений, обогрев форсунок лобового стекла и еще множество полезных функций.
Цены на Polo JOY начинаются от 804.900 рублей. Это значит, что вы сэкономите до 120.000 рублей в сравнении с заказом аналогичных опций отдельно. Версия JOY будет производиться специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.
Volkswagen Polo Joy. Прибавь яркости!
Узнайте больше о Volkswagen Polo Joy на нашем сайте или у менеджеров отдела продаж.
___________________________________________________________ ⏺ Volkswagen «Кайзеравто»: г.Тула, ул. Октябрьская, 316
+74872711866
___________________________________________________________
#Volkswagen #VW #Polo #VWPolo #кайзеравто #автомобили #VWPoloJOY #PoloJOY
Когда стоит посетить автосервис для диагностики подвески: Все симптомы указанные ниже - это сигналы о том, что у вас могут быть проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие. Вот на что нужно обращать внимание: 1. Шум или скрежет в подвеске придвижении
2. Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути
3. Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как Вы наехали на кочку
4. Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите 5. Машину раскачивает во время движения 6. Большие крены в поворотах 7. Чрезмерный износ шин 8. Мотание машины из стороны в сторону на дороге
9. Вибрация руля при наезде на неровность
10. Машина плохо слушается руля
11. Уход автомобиля в сторону от прямой траектории
12. Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо
АВТО СЕРВИС
Друзья,ждём Вас на нашем сайте http://www.classicgarage.dp.ua/
- у нас самые лучшие мастера
Корпус Сталкер 600
.
.
Нужен ремонт брелка?
Обращайтесь!
89831898300
Инстаграмм - @brelok22.rf
.
.
- дисплеи
- кнопки
- корпуса
- дубликаты
- прием на комиссию
- доставка по РФ
- автоэлектрик
- возможен выезд
Еще один ESCALSDE со сногсшибательным светом!
⠀
LIGHTSLAB прокачал
⠀
⠀
⠀
Продолжаем работы над @jz.service - мобилен)) @vladivostok.kuzovnoiremont @avtomekhanik.vl @avtomalyar_vld АВТОМАЛЯР.VL"- только качественный ремонт для вашего автомобиля
false
ВНИМАНИЕ у нас новый режим работы.
Специально для вас мы работаем круглосуточно
Друзья, желаем вам хорошего дня и продуктивной рабочей недели!
Тонирование передних стекол, мастерами @tonirovanieru #тонирование #детейлинг #тюнинг #абразивнаяполировка #полировкакузова #тонировка #тонированиеру #suntek #arlon #kpmf #химчистка #химчисткасалона #антигравийнаязащита #антигравий #шмитовский35 #ттк #москвасити #полировка #бронирование #бронированиестекла #оклейкакузова #оклейкакузовапленкой #оклейкапленкой #винил #виниловаяпленка
Угадай запчасть авто
В прошлой игре практически все отгадали цепь вариатора. Сегодня задание посложнее. Проверьте себя на знание деталей авто
“I’m not trying to duplicate nature. I’m trying to interpret it and capture the variety and the essence of it,” says artist Ann Wood, a creative partner for Woodlucker (@woodlucker) — a business she runs with her husband in Minneapolis. Ann has spent the last year creating three-dimensional paper art of flowers, feathers, butterflies and leaves. “I would call it drawing with scissors,” she explains. “I came to nature as a subject because I think it’s really universal. We all pause to pick up a feather, collect leaves, plant gardens. And nature is temporary. Its magnificence is fleeting, and I’m trying to speak to that notion.”
Photo by @woodlucker
За управление машиной, на которую не была оформлена диагностическая карта, согласно новой редакции ст.12.5 КоАП, вводится штраф в размере 2 000 рублей. Оформлять постановления по этому нарушению можно будет с использованием комплексов автоматической фиксации.
---------------- #осаго_норильск
#осагонорильск
#дтпнорильск
#осаготалнах
#дтпосаго
#надежда
#техосмотр_норильск
#атлант_норильск
#осаго_талнах
#осаго_дудинка
#норильск
#талнах
#дудинка
#нпр
#атлантосаго
#осагодудинка
#кайеркан
#техосмотр
#осаго
#кайеркан
#кайерканосаго
#страховка
#альфастрахование
Домик на крыше :)
#AddMount #ТюнингВнедорожников #Mitsubishi #L200 #Шалаш #Avtocochevnik
Mitsubishi Pajero Вагон ремонт заднего фонаря
#днепр #dnepr #dnipro #xenon #led #ксенон #ремонтфар #ремонтксенона #light #autoled #украина #днепропетровск
Контактные Данные
ул. Тополиная 25А г. Днепр.
Почта admin@xenon-led.dp.ua
Тел +380663444383
Тел +380675686134
Тел +380638885838
Жесткое ДТП ул. Вс. Сибирцева, 59.
Mitsubishi ASX выезжал со второстепенной дороги и ударил Subaru Legacy, который после удара столкнулся с Nissan March.
—————————————————
Попал в ДТП?
Не трать свое драгоценное время!
Реши проблему в кратчайшие сроки
Замена магистральн. тормозной тки (1 шт) - 1340 руб.
Фильтр воздушный – замена - цена по запросу
Кронштейн растяжки (замена) - 320 руб.
Замена датчика масла - 320 руб.
Замена клапана EGR - 720 руб.
замена с/б панара - 1240 руб.
Замена рычага привода стояночного тормоза (ручника) - 580 руб.
Замена 2-х стоек стабилизатора - 210 руб.
Бак топливный - снятие/установка - 3000-5000 руб.
Сброс интервалов сервисного обслуживания - 600 руб.
Замена прокладки приемной ты (штаны) - 520 руб.
Топливопровод сложное соединение, с/у - 90 руб.
Насос ГУР, замена - 160 руб.
Ремонт кронштейна глушителя - 360 руб.
окраска заднего крыла - 4810 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА (ДВА КОНТУРА) - 1360 руб.
Отзывы и вопросы
? Новый сервис запустят в тестовом режиме на сайте госуслуг в 2020 году, рассказал замглавы Минкомсвязи Максим Паршин. ?? Автовладельцы смогут обжаловать штрафы за нарушения ПДД прямо на сайте госуслуг, где появится отдельный сервис. Также через интернет можно будет вернуть деньги за ошибочно назначенный штраф. Появится новый сервис в 2020 году, а новую услугу россиянам представили уже 27 августа, рассказал Максим Паршин. ???Чтобы воспользоваться услугой, нужно дать согласие на получение электронных заказных писем. После этого извещения водителю станут приходить в тот же день, как будет вынесено постановление о штрафе. Это позволит оперативно подать жалобу, которая, согласно КоАП, должна быть направлена в течение 10 дней с момента получения извещения. Доказать свою невиновность можно будет, прикрепив к электронному письму документы, например заявление об угоне автомобиля, договор купли-продажи машины, записи с видеорегистратора и другие. В онлайн-режиме можно будет обратиться не только в Госавтоинспекцию, но и к операторам парковок. В столице, например, это ГКУ ?Администратор Московского парковочного пространства? (штраф за неоплаченную стоянку) и Московская административная дорожная инспекция (штраф за неправильную парковку). Сейчас автовладельцам приходится лично подавать заявление в ГИБДД либо отправлять по почте заказным письмом. ? Станет ли новый сервис успешным, пока неясно, но известно, что в прошлом году на водителей было заведено более 22 млн дел об административных правонарушениях, и только менее 1% из них было прекращено. Специалисты говорят, что для того чтобы новый сервис заработал, требуется внести изменения в КоАП, где пока не предусмотрено обжалование штрафов в электронном виде.
В Тюнинг-Центре 4х4 решили воплотить все скрытые фантазии в брутальном железе ульяновской Буханки. И вышло неплохо???? ?? Основным мотивом проекта была простая идея сделать настоящий вездеход, но не превращать его в блестящий фантик с никому не нужными рюшечками. Основной изюминкой должны были стать шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту. ?? В итоге получилась очень непривычная конструкция узнаваемого микроавтобуса, раскорячившегося на травке, как корова в бомболюке. Но, знаете, Буханку это не портит и на удивление смотрится она очень гармонично в своем новом виде. ?С кормы Буханка выглядит более чем лаконично: лестница на крышу и задний силовой бампер РИФ с квадратом фаркопа. Ничего лишнего и никаких калиток для запаски. Размеры микроавтобуса остались почти прежними и широченное колесо не будет увеличивать габариты, будучи навешенным сзади. Впрочем, плохо это или хорошо каждый решает сам. ?В передней части все намного наряднее и Буханка от ТЦ4х4 получила новенький силовик РИФ, разработанный для продаж в Европе. Допуски по зазорам, углам и т.п. соответствуют требованиям ЕвроБезопасности и уже продаются за границами России. ?На силовой бампер навесили электническую лебедку Runva EWD12500. Не самое тривиальное решение и для Буханки вполне достаточно лебедки с тяговым усилием 9500lbs (4300 кг), но кто-то решил перестраховаться и обеспечить себя эвакуационными возможностями в любом болоте. Что же, хозяева этого монстра лучше знают, где они собираются искать зверей или разведывать новые ?дороги?. ?На крыше уже традиционный экспедиционный багажник РИФ со светодиодной оптикой того же бренда светящей назад, вперед и вперед под углом. По-моему, Буханке не хватает еще маркизы на багажнике, но здесь каждый выбирает то, что нужно конкретно ему. В конце концов, в Буханке можно жить не выходя на улицу, а в лесу может оказаться так, что мошкара будет уносить еду вышедшую из автомобиля вместе с раскрытой маркизой. ?В салоне практически без изменений, если не считать перегородки багажного отсека, отделившей небольшое пространство от салона и огромного люка, через который можно спокойно вылезти на крышу, когда медведи окружат Буханку, решив рассмотреть ее поближе. ?Итого, задача проекта сделать настоящий вездеход из внедорожника, но сделать это аккуратно и со вкусом, выполнена на 99%. Один процент оставляем владельцам этой Буханки, которые доведут ее уже ?под себя?.
??ВАЗ 2151 ? универсал, который хотели выпускать вместо ?классики? с 2002 года. Несмотря на то, что древний ВАЗ-2107 клепали вплоть до 2012 года, руководители завода из Тольятти хотели отправить все ?семёрки? с ?пятёрками? в музей гораздо раньше. В уже очень далёком 2002-ом, им пришла в голову мысль, что пора что-то менять. Результатом этих раздумий стала ?Неоклассика?. ??Что за машина? Инженеры и конструкторы не хотели проектировать новую модель с нуля. Получилось бы слишком дорого. Автомобиль же заменял собой самые дешевые творения в линейке АвтоВАЗа, и должен был стоить столько же. Поэтому они решили выпускать ?Стрежень?, а именно такое название получил тогда проект, на старом оборудовании. Где уже десятилетиями клепали классические Жигули. В процессе универсал получил новое имя ? ?Неоклассика?. Согласитесь, звучит куда приятнее. Несмотря на использование старых агрегатов, кузов получился современным и красивым. Чем-то напоминает Ford Fusion, который появился тогда же. Многие элементы интерьера салона позаимствовали у Лады Калины. Она в те годы ещё только проходила заводские испытания. ??Что под капотом? уда поставили мотор от Chevrolet Niva, объёмом 1,7 литра. Коробку передач взяли от этого же автомобиля, но модернизировали. Спереди стояла подвеска типа Мак-Ферсон с пружинами и амортизаторами, а сзади был неразрезной мост на продольных рычагах. В базовой комплектации уже стоял гидроусилитель руля. И надо заметить, что оригинальной конструкции. Если сравнивать ?Неоклассику? с ВАЗ-2104, то потомок получился крупнее. На 200 мм длиннее и 60 мм шире. Да и высота, почти как у минивэна. Целых 1535 мм. В багажник помещалось 500 литров. ??Куда всё пропало? Всё просто. На бумаге проект выглядел замечательно. Да и в металле получился привлекательным. Но когда начали подсчитывать экономику, то поняли, что сборка нового автомобиля на устаревшем конвейере погубит качество модели. Надо было модернизировать производственную линию. Для этого стали искать инвесторов. Не нашли. Никто не хотел, как вкладываться в машину, которую бы стали выпускать с огрехами в уровне сборки, так и в переделку оборудования. ?В итоге, единственный ВАЗ-2151 так и остался стоять в музее АвтоВАЗа.
Номера теперь будем получать у изготовителей сами ? Федеральный закон, дающий право автовладельцам получать номерной знак непосредственно у его изготовителя, опубликован на официальном интернет-портале правовой информации и вступает в силу с 1 января 2020 года. Согласно подписанному закону, теперь автовладельцы имеют право на: ? ?получение государственных регистрационных знаков транспортного средства... после присвоения транспортному средству государственного регистрационного номера в регистрационном подразделении либо изготовление их у изготовителя государственных регистрационных знаков?. ? Фирмы, изготавливающие номерные знаки, будут нести ответственность за ?умышленное или совершенное по неосторожности искажение регистрационных данных транспортных средств, маркировки транспортных средств и основных их компонентов, а также за нарушение порядка госрегистрации?. ? За несоблюдение одного из требований деятельность специализированной организации будет прекращена. Правда, пока компаний, изготавливающих номерные знаки, немного: в настоящий момент таких пунктов достаточно лишь в 11 субъектах РФ, а в 32 регионах страны этот показатель не достигает и 30%. В феврале ФАС предложила установить предельный уровень тарифов на услуги изготовления госномеров частными компаниями. Комплект знаков для автомобилей должен стоить не более 2000 рублей за две планки, а для тракторов и мотоциклов ? не более 1500 рублей за планку. А вот новый обязательный ГОСТ на номерные знаки решено отложить на год. Это означает, что автовладельцы смогут получить как номер старого образца, так и нового, но в последнем случае им следует обратиться в частную компанию, где изготовят номер по новым стандартам.
Что нужно ответить инспектору ГИБДД на его вопрос: ?Что в багажнике?? ?? Все автомобилисты хотя бы раз слышали от сотрудника ГИБДД вопрос ? ?что в багажнике??. Но вместо того, чтобы грамотно отреагировать, большинство ?торопятся? открыть его и продемонстрировать содержимое инспектору ДПС. Но почему автомобилисты это делают? ? Инспекторы ГИБДД не имеют право так спрашивать, без оснований. В регламенте МВД 2018-2019 имеется несколько оснований. Сюда можно отнести наличие ориентировки о том, что автомобилист транспортирует нелегальные предметы или орудие, с помощью которого совершались преступления. Этот процесс должен быть четко регламентирован, и его проводят не просто составив протокол, но и при понятых или осуществляя запись на видео. ? То есть, если сотрудник ГИБДД спросит автомобилиста о том, что он провозит, то достаточно сухо ответить: ?Я перевожу свои личные вещи. Если есть желание проверить, то можете провести осмотр или досмотр машины при участии понятых?. Услышав подобный ответ, сотрудник ГИБДД не станет больше задерживать автомобилиста, если других оснований для ?придирки? нет. Ведь правильное выполнение процедуры, описанных выше процессуальных действий без получения какого-либо положительного итога точно не нужно сотруднику ГИБДД.