Ершов Ульян Степанович родился в 1907 году, был призван на фронт в 1941 году 15 июля, воевал на Ленинградском фронте, там совершил подвиг , за что и был награждён боевым орденом. Ульян вывел из окружения крупного военного командира. Тот его представил к награде, но документ затерялся и справедливость была восстановлена только в конце жизни героя. Ульян Степанович на войне потерял ногу. Он прожил долгую жизнь, вырасти шестерых детей, всю жизнь трудился. Умер в 2000 году. Я горжусь своим прадедом. Вечная ему память и всем кто подарил нам этот мир.
http://steklo102.ru
https://m.vk.com/steklo102
#inktober2018 #inktober #itmeansmoto #motosketch #motorcycledesign
EXECUTIVE WHITE
#Сделановподорожник Чистим систему EGR на ЛендКрузер Прадо150. Думаем отключить убийцу двигателя)))
Поступление комбинезонов Lynx Quantum и Lynx Squadron! Теперь у нас в наличии 15 расцветок комбинезонов Ski-Doo и Lynx! Ждём вас на Борцов Революции 152в
ТО квадроцикла от 4000₽!
⠀
Мы никуда не переехали и переезжать не собираемся!
Сервисный центр "Два колеса" находится только по одному адресу:
⠀
г. Всеволожск Всеволожский пр 114Д
Мы работаем с 10.00 до 20.00
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР МАХАЧКАЛА-КАСПИЙСК
#mmc #mitsubishi #lancer #evolution #x #evo10 #stance #drop #tuning #car #race #racecar #custom
Качество в каждой строчке!в каждом изгибе !!!индивидуальный пошив для клиентов ,кто ценит стиль и качество !
#индивидуальныйпошив #чехлысаратов #чехлыназаказ #авточехлыназаказ #авто #саратов
Новое видео уже на нашем канале
‼️ Полировка кузова
Друзья, добро пожаловать!
Перетяжка руля для #opelantara +79116001609 #великийновгород #новгород #ВеликийНовгород #ВН #vn #artcustomvn #перетяжкасалона #красивыевещи #делаемкрасиво #кожаныйсалон #кожа #экокожа #замша #алькантара #ремонтторпед #руль #drive2 #перетяжкаруля #bmw #красивыйсалон #перетяжкамебели #тюнингсалона #автоателье #дизайн #качество #лучшее
На склад ТД «Росподшипник» поступила новая партия подшипников CRAFT с двух- и трехкромочными уплотнениями для сельскохозяйственной техники.
Просим обратить внимание на изменения в маркировке.
Если ранее в продукции CRAFT трехкромочные уплотнения обозначались суффиксом R3 (такие позиции по-прежнему есть в продаже), то в новой партии проставлена общемировая маркировка.
Подшипники с 2-кромочными уплотнениями для сильных загрязнений обозначены маркировкой YY.
Подшипники с 3-кромочными уплотнениями для особо сильных загрязнений теперь имеют маркировку PP (прежняя маркировка R3). Необходимо учитывать, что уплотнение P шире чем уплотнение Y – поэтому из-за короткого внутреннего кольца у подшипников SA установлено именно Y уплотнение. Также по сравнению со стандартным сельхозуплотнением R (это усиленное RS1 или RSH), у подшипников с Y и P заметно ниже максимальные частоты вращения. Это нужно учитывать при применении подшипников, так как они рассчитаны на средне- и малооборотистые узлы.
Узнать более подробную информацию можно у технических специалистов ТД «Росподшипник» или по почте zakaz@rospod.ru
#роспод #подшипник #росподшипник #подшипникиоптом #rospod #bearings
Замена фильтра топливного дизель(гой очистки) - 430 руб.
Замена энергоаккумулятора - 1100 руб.
Замена опоры амортизатора - 1570 руб.
Кулак поворотный в сборе (cо ступ и диском), с/п - 1470 руб.
замена подшипника подвесного карданного вала - 1170 руб.
Замена масла в раздаточной КП - 410 руб.
диагностика дисковых колодок - 90 руб.
Замена поршневых колец 2112 - 9540 руб.
Цилиндр тормозной (главный) - снятие/установка - 1000-3000 руб.
Замена ремня кондиционера - 640 руб.
Чистка задней полки (пылесосом) - 10 руб.
Замена топливного насоса (со снятием, установкой бензобака, передний привод) - 5510 руб.
Замена стартера, генератора - 1270 руб.
Замена шруса - цена по запросу
Карданный вал задний снятие/установка - 600 руб.
Замена ступицы Джипы Зад Диск Тормоз 1шт - 990 руб.
Отзывы и вопросы
Цветные метки на шинах. Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают. Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить ? информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса. Первые ? круглые цветные пятна Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов ? самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например ? светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый. Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется. В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая ? тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля. Второе ? число или цифра в окружности, квадрате или ромбе. Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа ?ОТК?. Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену ? контролера, который ответственен за качество. Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки. Третье ? цветные полоски по окружности шины в области протектора. Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин. Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.
"Хранение шин. Перед заменой ваших шин промаркируйте место установки ваших шин на автомобиле, например, ЛП - левое переднее колесо, ПЗ - правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия, застрявшего в ламелях протектора. Пользуясь моментом осмотрите покрышки на равномерность износа и повреждения. Если износ на колесах стоящих на одной оси не равномерен, то рекомендуется проверить сход/развал колес. Это убережет Вас от неправильной эксплуатации новых шин. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химических веществ, поскольку они разрушают резину и могут значительно уменьшать срок службы ваших шин. Не рекомендуется хранить резину в контакте с железом, особенно ржавым. Шины на дисках никогда не должны храниться в ""стоячем"" положении - они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (в идеале, на деревянных поддонах). Если у Вас штампованные диски и на них имеются очаги корозии, то лучше хранить резину отдельно от дисков. Однако, шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально и их следует слегка вращать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах. Они не должны подвешиваться или складываться одна на другую. Если Вы ""законсервировали"" машину на зиму, но не подвесили ее и она стоит на колесах, то рекомендуется ее каждую неделю перекатывать так что бы колесо поворачивалось на 45-60 градусов. Если вы хотите избежать проблем с хранением шин, то зачастую можете обратиться к дилерам, которые предлагают данную услугу, а это гарантирует Вам, что Ваши шины будут храниться правильно. Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долгого хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес поможет Вам избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах. Резину долго лежавшую нужно немного прикатать. После чего опять ее осмотреть. Многие дефекты могут проявиться только под нагрузкой."
"Балансировка колес. 1. Что такое балансировка? - Балансировка колеса это процесс совмещения центра массы колеса с осью вращения. Она является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей. Особенно, что за последние годы в России значительно прибавилось комфортабельных, скоростных, импортных автомобилей. 2. На что влияет балансировка? - На комфорт. На машине с неотбалансированными колесами независимо от дорожного покрытия едешь как по грунтовке. Руль вибрирует, машину трясет. 3. Только на комфорт? - Нет, не только. Балансировка влияет на ресурс ступичного подшипника. Дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту! Так же на несбалансированном колесе происходит неравномерный износ резины. 4. Как часто нужно делать балансировку? -Обычно балансировку делают два раза в год - при переходе с зимней резины на летнюю и обратно. В большинстве случаев этого достаточно. 5. Может понадобится более частая балансировка, чем два раза в год? - Да, может. При попадании в яму происходит нарушение геометрии колеса, а значит и балансировки. После ""прикатки"" нового колеса или плохо хранившегося так же может потребоваться повторная балансировка. 6. Как влияет хранение шины на балансировку? -Как правило автолюбители хранят резину стопками друг на друге. От этого нижняя резина сминается и принимает не рабочую форму. Вернуть правильную форму может только эксплуатация, а балансировщику приходится править ""кривое"" колесо. Аналогичная картина и с новой резиной. На станок она попадает в нерабочем состоянии. 7. Через сколько времени нужно проводить повторную балансировку колеса с новой резиной? - Как правило дрожь на руле появляется до пробега в 500 км. Иногда быстрей. В любом случае, как почуствовали что что-то не то, обращайтесь в шиномонтаж."
"Асимметричный и направленный асимметричный рисунок Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left - левая или Right - правая. Внешняя сторона установки обозначается: outside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками. Зимние шины ( Mud + Snow ? грязь плюс снег) предназначены для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах. Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой). Более пластичная резина зимних шин в летних условиях подвержена быстрому износу и перегреву. Износостойкость зимних шин на 30-50% меньше летних. При движении автомобиля в зоне контакта шины с дорогой присутствует тонкий слой влаги, поэтому на заснеженной дороге задача шипов - продавить влажную пленку и обеспечить надежный контакт шины с дорогой. можно условно подразделить на две группы: Нешипованные (фрикционные) шины изготавливаются из мягких сортов резины, чаще всего имеют направленный рисунок с большим количеством ламелей и предназначены в основном для эксплуатации на очищаемых дорогах. Шипованные (или с возможностью шипования) шины - изготавливаются из резины средней жесткости и имеют шипы или размеченные места для монтажа шипов. Рисунок протектора разреженный, имеют развитую сеть ламелей, в некоторых случаях приближаются внедорожным моделям шин. Обеспечивают неплохую проходимость на глубоком снегу и хорошо удаляют снежную шугу. Шипованные шины имеют лучшее сцепление с льдом и с укатанным снегом, но ухудшают сцепление на асфальте. Обладают повышенной шумностью. Всесезонные шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам большим износом, чем летние. Рисунок протектора всесезонной шины более разветвленный, причем элементы рисунка группируются в хорошо различимую ""дорожку"" и разделены канавками разной ширины"
"Какие же диски выбрать - Литые, Кованные или Стальные? Какие предъявляются требования к дискам? Главным является прочность. Колесный диск должен не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать ?пиковые? нагрузки. Важным требованием является низкая масса. Казалось бы, какая разница сколько колесо весит, однако, расчеты специалистов говорят о том, что нужно вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колеса относятся к неподрессоренным массам автомобиля. Именно величина неподрессоренных масс во многом влияет за плавность хода, управляемость, динамичность пр. Так если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза! Стальные диски Все продающиеся сейчас колесные диски можно разделить на три большие группы. Это штампованные стальные, литые легкосплавные и кованные. Они отличаются друг от друга главным образом способом изготовления, внешним видом и ценой. Самый дешевый вариант - это обычные штампованные стальные диски, которые до сих пор являются самыми распространенными в мире. Они сделаны из стального листа и покрыты защитным слоем (грунтовка, эмаль или лак). Главным плюсом таких дисков является их невысокая стоимость, которая в 2-3 раза меньше, чем у литых. Однако помимо цены сталь имеет и еще одно преимущество ? пластичность. Благодаря этому при сильных ударах диски не ломаются, как это иногда происходит с легкосплавными аналогами, а лишь гнуться (в дальнейшем их можно отрихтовать). Недостатком стальных дисков является не слишком красивый внешний вид, высокая масса, низкая коррозионная устойчивость и неточность в изготовлении. Легкосплавные диски Впервые литые легкосплавные диски появились в 60-х годах двадцатого века. Первоначально такие диски стали изготавливать путем литья. Они отличались более высокой прочностью, что позволило снизить их массу и начать ?играть? с дизайном. Кроме того, литые колеса обладают лучшей теплопроводностью и высокими антикоррозионными свойствами. Правда, цена у таких дисков в два - три раза выше.. Кованные диски Третьей категорией являются легкосплавные кованные диски. От литых они отличаются способом изготовления. С гордостью можно сказать, что впервые технология производства таких колес была разработана российской компанией ?Вилс?, которая до сих пор является одним из лидеров на этом рынке (на Западе кованные колеса используют главным образом лишь на спортивных автомобилях). Кованные диски отличаются очень высокой прочностью и возможностью восстановления, так как при сильных ударах они не трескаются, а мнутся. Кроме того, в России налажен серийных выпуск магниевых кованных колес (их дает компания ?ВСМПО?), которые превосходят все существующие мировые аналоги. Полезные советы при выборе дисков ? Прежде чем остановить свой выбор на том или ином диске, убедитесь, все присоединительные размеры диска подходят для вашего автомобиля. Если вы не знаете, какие размеры у ступицы автомобиля, то обратитесь в специализированные магазины по продажам дисков или в сервисные центры, которые имеют большой опыт и знают об особенности применения того или иного диска к разным машинам. Часто бывает так, что либо разработчики колес не учтут всех особенностей конструкции подвески и тормозов некоторых автомобилей, либо производитель автомобиля вносит изменения в конструкцию тормозов и подвески. В результате диск иногда задевает за суппорт (так называемый ?Х?-фактор, который нигде не указывается). ? Легкосплавные диски часто крепятся специальными удлиненными болтами. Если по каким-то причинам в комплекте с колесом нет болтов, то их необходимо приобрести отдельно. Болт при закручивании должен сделать 5-6 оборотов. Если прикручивать стальное колесо удлиненными болтами, то есть риск повредить колодки барабанных тормозов. ? Если автомобиль находиться на гарантийном обслуживании и/или застрахован, а водитель желает поставить колеса которые не указаны в руководстве по эксплуатации, то необходимо проконсультироваться в сервисном центре или страховой компании об условиях гарантии. Как правило, если у диска есть сертификат, например немецкой организации TUV, в котором указано, что он подходит к данному автомобилю, то проблем быть не должно. Все солидные производители дисков имеют такие сертификаты. ? Из легкосплавных в продаже наиболее широко представлены диски из алюминиевых сплавов, относительно дешевых, технологичных в производстве и устойчивых к соли и воде даже при поврежденном лакокрасочном покрытии. Диски из магниевых сплавов ? несколько легче алюминиевых, но быстрее и сильнее подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию. ? В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции (самыми уязвимыми для коррозии являются места крепления балансировочных грузиков). При забивании ?скобки грузика? часто повреждается лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Лучше использовать самоклеющиеся грузики, к тому же, их можно спрятать за спицы, не портя внешний вид колеса. ? Необходимо также запомнить, что сколы от ударов камней, царапины при небрежном шиномонтаже необходимо немедленно подкрашивать любой эпоксидной эмалью или лаком. Монтаж (особенно дорогих легкосплавных) дисков, необходимо делать в мастерских где имеется хорошее оборудование и квалифицированные специалисты. ? Любителям ?спортивного? стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные диски. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска. Водителю, предпочитающему спокойный стиль вождения, подойдет любое колесо, понравившееся по дизайну и цвету. Кстати, не забывайте, что зимнюю резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки не делать резких разгонов, торможений ? не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе ""плавающие"" шипы станут ""летающими""."