Детейлинг студия Polirovka_avto предлогает услуги по : ➡️ ✔профессиональная полировка кузова ✔керамические покрытия кузова и салона
✔ жидкое стекло
✔полировка декоративных вставок салона ✔ химчистка салона , деликатная чистка кожы
✔ химчистка и консервация моторного отсека
✔чистка хромированных деталей от налета и помутнения ✔вмятины без покраски pdr
И многое другое ✌
#ЛУКОЙЛ провел III Международную конференцию по подготовке и развитию национальных кадров в международных компаниях. #конференция #подготовка #развитие #кадры
#ufa #msk #ufacity #autoko
Труд, который невозможно не оценить
Skoda Octavia A7RS
⠀
Установка полного привода
Отчет об восстановлении подушки Nissan GTR #подушкибезопасности # airbag #srs #tuning #Tula #перетяжка #тюнинг #Тула
Ford focus 2
В день всех влюблённых ❤️
Специальное предложение
⚡️Единственное напряжение, которое вы должны чувствовать зимой, — напряжение в исправной электрической цепи вашего автомобиля.
Уделяйте внимание электронике. Записывайтесь на диагностику в официальный сервис Volkswagen - АлтайЕвроМоторс по тел. 23-00-00
LADA Vesta Sport ряд на гоночной трассе "Казанское кольцо". #ПЕНЗААВТО #ПЕНЗА #PENZA #LADA #ЛАДА #PENZAAVTO #LADAVESTA #VESTA #SPORT #LADAVESTASPORT #LADASPORT #VESTASPORT
Красивые буквы на задней крышке багажника, доставляют не очень много удовольствия при работе с лакокрасочным покрытием, поэтому мы их снимаем, чтобы качественно прополировть!
Дорогие дамы❗️Коллектив автосервиса KomplexCar от всей души поздравляет Вас с Международным женским днём - 8 марта
#krasnoyarsk #hdkrsk #Harleydavidson #томск #красноярск #караульная #ачинск #мотоцикл #Енисей #крск #харлей #harley #hd #cool #крас #мото #байк facebook.com/hd.krsk
Друзья, слышали о нашей акции?
При страховании ОСАГО в АРС, техосмотр в подарок!
Выгодно и очень удобно!
Все автоуслуги в одном месте! ✨
Страховые компании:
⬇️ Альфастрахование
⬇️ Наско
⬇️ Вск
⬇️ Ангара
⬇️ Ренессанс
Записываемся через директ либо по тел.
☎️ 88552 470-777
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ 93
#установкагбо #гбочелны #агзсчелны #АВТОГАЗ #АРС #автосервисчелны #конкурсчелны
Заглянем внутрь великолепного Toyota Land Cruiser 200? Просторный салон и комфортные кресла отделаны премиальными материалами. Водителя порадуют удобное расположение блока управления, цветной информационный TFT-дисплей 4,2 дюйма, эргономичный руль, с которого можно управлять мультимедийной системой Toyota Touch® Pro. Здесь же вас ждут инновационные технологии: климат-контроль, звукоизоляция, сидения с электрорегулировкой поясничной опоры. Все это служит для создания максимального комфорта даже в самом длительном путешествии.
⠀
#тойотабизнескар #toyotabusinesscar #toyota #тойота #toyotarussia #businesscar #бизнескар #тойотацентрлосиныйостров #официальныйдилертойота #toyotaLandCruiser200 #LandCruiser200 #LC200
LEXUS RX С ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ПРЕВЫСИЛ ОТМЕТКУ В 475 000 ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ ЗА 15 ЛЕТ!
___________________________________________________________________________
• 15 лет назад был представлен первый в мире гибридный премиальный кроссовер – Lexus RX 400h.
• С момента выхода RX 400h во всем мире продано более 475 000 гибридных моделей серии RX. В России с 2005 года было продано 10 844 автомобиля.
• В премиальном кроссовере мощность и плавность хода сочетаются с низким расходом топлива благодаря технологии самостоятельной зарядки аккумуляторов.
• Гибриды Lexus предлагают все преимущества экологичного транспорта и отличаются прекрасной динамикой и управляемостью.
Диагностика ЭБУ - 1140 руб.
Тормозной шланг перед/зад -замена - 280 руб.
Балка передняя (с/у) - 3820 руб.
Тормозные барабаны - замена - 1200-2000 руб.
Снятие-установка гидроблока ABS - 1540 руб.
Замена поршневых колец 2101, 2108 - 6870 руб.
Замена краба Передний Привод 1шт - 280 руб.
Ремонт ГБЦ без снятия ГБЦ (притирка клапанов + замена прокладок + замена маслосъемных колпачков) - 1580 руб.
Снятие установка переднего брызговика, шт. - 470 руб.
Полировка 1-ой фары + расходные материалы - 630 руб.
Замена патков печки (2 шт.) - 320 руб.
Ремонт и замена глушителя - 470 руб.
Установка фары головного света, без раб по электрике - 500 - 1500 руб.
Штанга стабилизатора с/у - 440 руб.
Сервисные работы: Замена масла и Ф-Ра в двиг. - 530 руб.
Компьютерная диагностика двигателя - 400 руб.
Отзывы и вопросы
"Самый важный параметр шины - это ее размер. Например, на шине такая маркировка: 195/65/R15 91T. 195 - ширина шины в мм от бока до бока. 65 - высота профиля (серия шины). Высота от диска до дорожки в % от ширины. R - конструкция: как расположены слои нитей корда в каркасе шины. ""R"" - шина с радиальным кордом, ""B"" - шина с опоясывающим кордом, ""D"" - диагональное расположение нитей корда. 15 - радиус диска, на который шину нужно устанавливать (в дюймах). Два последних параметра - это индексы нагрузки и скорости. 91 - индекс нагрузки на одно колесо. Т - индекс скорости, определяющий скорость, на которой машина может долговременно двигаться с полной загрузкой. Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин M&S ( Mud + Snow ? грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные. All Season ? всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Rotation ? направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины. Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) ? ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) ? с внутренней. Left или Right ? означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа. Tubeless ? бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой. Tube Type ? шина должна эксплуатироваться с камерой. MAX PRESSURE ? максимально допустимое давление в шине, в кПа. RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма ?зонтик?) ? означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования."
"Общая информация о шинах Протектор - это массивный слой высокопрочной резины, соприкасающийся с дорогой. По наружной поверхности он имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок между ними. Протектор определяет износостойкость шины, качество сцепления колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций. Протектор определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. По типу рисунка протектора шины делятся на четыре основные группы: летние (дорожные),зимние (шипованные и фрикционные) всесезонные (универсальные), и карьерные (повышенной проходимости). Устройство шины 1. Протектор - сделан из синтетического и природного каучука. Он обеспечивает надёжное сцепление шины с дорожным полотном. 2. Каркас (Бандаж) - сделан из покрытого каучуком нейлона и улучшает способность шины выдерживать высокие скорости, а так же способствует точности изготовления шины. 3. Брекер (Слои стального корда) - изготовлены из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а так же для повышения устойчивости автомобиля. 4. Прокладки из текстильного корда - сделаны из полиэстера и оказывают сопротивление избыточному давлению в шине. 5. Внутренний слой - сделан из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины. 6. Бортовые полосы - изготовлены из природного каучука и предназначены для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий. 7. Крыльевая лента - изготовлена из синтетического каучука. Повышает комфорт езды, улучшает точность управления автомобилем. 8.Кольцевой стержень - сделан из стальной проволоки покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске. 9.Бортовая защитная лента - изготовлена из нейлона. Улучшает стабильность и точность управления. Шины бывают: зимние, всесезонные и карьерные. Шины для различных условий отличаются рисунком протектора, химическим составом резины, конструкцией и другими элементами. На зимних шинах не стоит ездить летом. Они работают при температурах меньших +9° С, а после этого становятся мягкими, как пластилин, быстро изнашиваются и не ""держат"" дорогу. Летние шины зимой ""дубеют"" и скользят, как пластмасса. камерные и бескамерные. Камерные шины состоят из покрышки и камеры с вентилем. Бескамерные шины имеют воздухонепроницаемый резиновый слой (вместо камеры). Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль для нагнетания воздуха в шину размещается и герметизируется в отверстии обода колеса. Будьте внимательны! Не рекомендуется установка камер в шины бескамерной конструкции. Это приводит не только к существенному изменению поведения шины на дороге, но и к опасности перегрева и разрушения шины при движении с высокой скоростью."
Причины возникновения вибрации руля. Вибрация руля возникает по многим причинам. Есть различные симптомы, по которым можно определить причины вибрации руля. Рулевое колесо может вибрировать как на определенной скорости, так и постоянно. Вибрации руля могут возникать при разгоне, движении и торможении автомобиля, а также когда двигатель просто работает на холостом ходу. Вибрация руля на скорости чаще всего возникает из-за неуравновешенных вращающихся масс. Могут быть разные причины такого явления, которые также могут одновременно дополнять друг друга. Вибрация руля может возникать вследствие засорения диска грязью. Некоторые модели колесных дисков так сконструированы, что грязь может скапливаться в определенных местах, и, засыхая, создавать неуравновешенную массу. Первым, что нужно сделать при возникновении вибрации руля, это помыть все колеса и убедиться, что на них нет грязи. Вибрация руля может возникнуть, если плохо отбалансировано колесо. Такую проблему можно решить только при помощи шиномонтажного сервиса. Если после посещения шиномонтажной мастерской появилась вибрация руля при разгоне и движении автомобиля, то можно уверенно сказать, что причиной этому является плохая балансировка колес. Биение руля может возникать по причине неправильной геометрии колесного диска или шины. К такому может привести неправильный ремонт шины или диска, или сильный удар, от которого, например, возникают ?шишки? на резине. Колесо с такими дефектами можно идеально отбалансировать, но биение колеса все равно будет присутствовать, создавая динамические нагрузки на подвеску и вибрации руля. Также причиной вибраций руля может служить неправильная установка колес, или если параметры диска не соответствуют параметрам ступицы. Распространенной ошибкой считается неправильная затяжка колесных болтов или гаек с конусным основанием. Гайки или болты с конусным основанием нужно затягивать, чередуя с противоположными, и только если колесо находится на весу. Вибрация руля при торможении также может возникать по причине неуравновешенных масс колеса. Но основной причиной вибраций рулевого колеса при торможении автомобиля является сильный неравномерный износ тормозных колодок или дисков. Устранить эту проблему можно, заменив тормозные диски и колодки на новые. Более дешевым способом устранения этой проблемы может быть проточка тормозных дисков, если это позволяет их конструкция и размер. Причиной вибрации руля при разгоне, движении и торможении может быть деформация ступицы колеса или других несущих элементов подвески автомобиля. Диагностировать эту проблему можно измерением биения колеса, установленного на автомобиль, при его вращении в подвешенном состоянии. Деформация ступиц колес чаще всего является следствием наезда на большой скорости на лежачего полицейского или большую яму. Вибрация руля на холостом ходу может возникать по многим причинам. Наиболее часто встречающейся проблемой является неисправность подушек крепления двигателя или коробки передач. Устранить такую проблему можно, заменив опоры, которые вышли из строя. Вибрации на руле могут возникать при неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. В таком случае следует проверить свечи. Вибрация может возникать на руле из-за дисбаланса или поломки вентилятора кондиционера. Если радиатор кондиционера забитый, то вентилятор кондиционера будет постоянно работать на максимальных оборотах, что тоже может вызвать вибрации руля. Какой бы ни была причина, вибрации рулевого колеса не являются нормальным явлением, а есть своеобразным ?критическим сигналом? водителю о неисправности автомобиля. При появлении вибрации на руле следует немедля выявить и устранить их причину.
Маркировка колесных дисков Маркировка колесного диска имеет вид 5Jx13 ET29 PCD4x98 DIA58,6 ET=29 - вылет. Может быть меньше стандартного и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. 13 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. DIA=58,6 - диаметр ступичного отверстия в мм. PCD=4х98 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным. 5J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
Как работает датчик давления в шинах? Существуют два основных вида датчиков: Первые работают в системах прямого измерения давления в шинах. Они представляют собой устройство, которое включает в себя электронный компонент измерения давления, аккумулятор и передающую антенну. Оно устанавливается на каждое колесо вместо штатного вентиля. Информация от датчика передается импульсами или радиосигналом с периодичностью в одну минуту. Встроенный блок питания поддерживает работоспособность датчика в течение 3-5 лет. А антенна принимает сигналы от датчиков и передает их в соответствующий блок управления, который сравнивает полученные данные с контрольными параметрами давления. В случае несоответствия загорается индикатор на панели приборов или выводится информация на дисплей. Другой вид измерения давления в шинах ? косвенный. С точки зрения конструкции такой способ более простой, поэтому более распространенный на серийных автомобилях. В этом случае используется блок системы AБС с расширенным программным обеспечением. Принцип ее работы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и, соответственно, проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное. Датчики угловой скорости колес системы AБС определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются с контрольными параметрами. При расхождении значений на панели приборов загорается контрольная лампа, оповещающая о неисправности.