‼️В Рязани прошёл чемпионат по автозвуку‼️В нем приняли участие Москва,МО,Тула ,Орёл,Иваново и Рязань.Знай наших! =================
Возможен trade-in вашего автомобиля!!
Торг только с реально заинтересованными и не в комментариях !!
По всем вопросам обращайтесь по what's up and Viber или звоните!!
==================
По всем вопросам:
☎️8-920-999-666-0
#garage22
☑️✅☑️
СУХОЙ ТУМАН
Эстетичнее
Ремонт скола на лобовом стекле 8-904-098-77-77
Друзья, всем привет
Автомобиль ставший уже классикой чип-тюнинга !
Volkswagen Golf Sportwagen 2.0 TDI 150 сил.
С завода в автомобиле установлено дизельгейтовое программное обеспечение, что влечет за собой грубую работу мотора, слабую динамику и повышенный расход. Все перечисленные пункты решаются прошивкой от Revo Technik !
❌Stock - 150 hp 320 nm
✅REVO Stage 1 - 195 hp 427 nm
#chiptuning #volkswagen #golf #sportwagen #usa #turbo #diesel #engine #tdi #revotechnik #revo #stage1 #teamrevo #automotive #cars #carsofinstagram #instacars #cargram #ukraine #dnepr #audi #seat #skoda #onlyrevo #onlythedriven
Audi A6 ремонт и окраска задней левой двери и арки.
Элементы рулевого управления для японских автомобилей
⠀
Рейки, гидроусилители, кардан и другие автозапчасти.
Качественная установка в нашем сервисе
⠀
Для подбора и консультации обращайтесь в директ
Полный каталог этих запчастей смотрите на сайте: asiacars.ru
В Мастерской Opel все сотрудники уходят в работу с головой во всех смыслах!
Мы уважаем Ваши автомобили, ценим Ваше время и экономим Ваши деньги.
Задать вопросы и записаться в Мастерскую Opel Вы можете по телефону: ☎️ 361-37-02
.
.
.
.
.
#екатеринбург #автосервисекб #автосервисекатеринбург #opel #автосервис #запчасти #мастерскаяopel #chevrolet
Специальная серия внедорожного бестселлера Toyota создана на базе дизельной версии Land Cruiser Prado в исполнении «Элеганс».
Брутальный экстерьер Toyota Land Cruiser Prado дополнили стильные накладки на передний и задний бамперы, а также уникальный дизайн задних фонарей с прозрачными корпусами.
Land Cruiser Prado в версии Style получил востребованную для сегмента среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO». В оснащение специальной серии Style включены светодиодная оптика спереди и сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые подножки кузова с подсветкой, целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, противоугонные опции и другое оборудование.
Звоните и бронируйте: (3852) 23-23-23
#толькоудилера #тойотацентраем #тойотабарнаул #внедорожник #toyota #lc150 #prado #барнаул22
Установка ШГУ INCAR AHR 2283, а так же камеры заднего вида BRAIM VC2
Авто - TOYOTA PRADO 120
Чего только пытливые умы не придумают. Вот, например, очередное творение креативной инженерной мысли - навесной багажник-рюкзак ShuttleBox объёмом 0,8 куб. м. для LADA Largus.
Что скажите? Как вам такое нетривиальное решение?
#LARGUS #LADA #LADALARGUS #PENZA #ПЕНЗА #ПЕНЗААВТО #ЛАДА
Собрали отличную повседневную систему в Subaru Impreza
ЛЕТО ⠀
которое мы заслужили♥️
⠀
#бцркиа #киа #Kia #kiasportage #mykia #autumn2019 #weekend
KomplexCar
установка сигнализации - цена по запросу
Осмотр ходовой - 390 руб.
насос вакуумный с/у - 1930 руб.
Очистка испарителя, очистка вентиляционных каналов и салона автомобиля, со съемом угольного фильтра - цена по запросу
Замена тормозного шланга Иж Ода зад 1шт - 390 руб.
Карданный вал (КПП - задний мост) - замена (снятие/установка) - 600 руб.
Электрика: Установка автомагнитолы (головного устройства) - 570 руб.
Локальная покраска детали - 1020 руб.
Обслуживание тормозных механизмов - 320 руб.
Проверка ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO - 3260 руб.
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя - цена по запросу
Колодки тормозные задний замена (барабанные тормоза) - 1280 руб.
Гидронатяжитель цепи верхний замена - 630 руб.
Замена свечей 2108, 2112 - 50 руб.
Тяга боковая - замена - 800 руб.
Снятие-установка свечей зажигания - 420 руб.
Отзывы и вопросы
Вчера в Челябинске был сбит пешеход на пешеходном переходе. Водителя ищут. Хотелось бы обратить внимание всех участников движения- в дождливую погоду видимость ухудшается многократно. Переходите дорогу только убедившись,что вас видят и пропускают.
Зелёный Ford Mustang 1967 года из The Fast and the Furious: Tokyo Drift прославился оригинально. Он наделал шума ещё даже до премьера фильма, когда фанаты узнали о его странных ?внутренностях?. Дело в том, что спецом для фильма в легендарный Ford Mustang впихнули не менее легендарный мотор RB26DETT, который обычно обитает в Nissan Skyline. По сюжету фильма его вытаскивают из угробленной Silvia S15, но на самом деле, этот RB принадлежал Skyline GT-R R34 2001 года выпуска. ?Мутанский? Mustang разозлил фанатов очень сильно. Американские приверженцы muscle cars, признающие только могучие восьмицилиндровые моторища, ругались и плевались от такого свапа, не понимали, как V8 можно заменить ?шестёркой?. Японцы и фанаты автомобилей страны восходящего солнца, также возмущались пересадкой движка, на который они ?молятся?, в авто лохматого года с другого континента. Страсти не утихают и после выхода фильма. Сценарист кинокартины просто придумал такую задумку, даже не подозревая, чем это обернётся, а многие фанаты теперь желают ?пересчитать? его зубы. Выдумка писателя, обернулась головной болью и для мастеров, подготавливающих машины для фильма. Ведь в природе нет таких китов, которые бы позволяли поместить крошечный моторчик в громадный моторный отсек ?жеребца?. В общем, пришлось парням, изрядно повозится. В процессе свапа пришлось установить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и переделанный выпуск Magaflow. Топливная система мотора осталась почти стандартной, правда топливный бак Fuel Safe поместили в багажник и снабдили магистралями Earl из нержавейки. До полного абсурда тюнеры не пошли и полноприводным ?Мустанг? делать не стали, а ведь могли замарочиться, так как Skyline GT-R имеет полный привод. Мастера взяли пятискоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года, который заднеприводный и 9-дюймовый задний мост Ford от компании Currie Enterprises. Но не думай, они руководствовались не эстетическими соображениями, а просто на ?жеребце? нужно было дрифтить, а не в брод лезть, поэтому привод сохранили задний. Однако, мастера просчитались. В рядном 2,6-литровом шестицилиндровым моторе RB26DETT, который укомплектован двумя турбинами, официально ?прописано? 280 л.с., но на деле там все 340-сил, которые впрочем, всё рано не хватили Mustang для дрифта. Экземпляр с японским мотором под капотом был для красоты, а дрифтовали на другом Ford Mustang с американским мотором Windsor V8 мощностью более 500-сил. Но пока мастера ещё не знали, что их ?творение? не будет дрифтовать, они усиленно готовили его к боковым заносам. Поставили новые верхние и нижние рычаги Global West и амортизаторы KYB. Обули в 19-дюймовые диски Volk GT-7 и покрышками Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. Дисковые тормоза Wilwood с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади. В салоне нет навороченной аудио-видео системы и всяких прибамбасов. И дело тут не в экономии бюджета или ленивости мастеров, просто по сюжету фильма свап происходил в кратчайшие сроки, поэтому времени на тюнинг интерьера не было. Но у ?токийского? Mustang, салон всё же не стоковый, там есть: ?ковши? Year One с ремнями Diest, руль Flaming River, датчики Auto Meter и самодельный ?ручник?. Стоит в ?пони? и легендарная американская ручка КПП от Hurst, несмотря на то, что сама трансмиссия от ?Ская?. Окрашен Mustang в эксклюзивную зелёную краску фирмы Jack?s Auto Body с белыми рейсинговыми полосками. Всего для фильма построили семь похожих зелёных ?мустангов?, шесть из них дрифтовали, а седьмой, тот самый с RB26, был только для эпизода со свапом.
Интересная статья о турбинах Когда люди говорят о гоночных машинах или мощных спортивных авто, рано или поздо всплывает тема турбин(турбо компрессоры также устанавливают на больших дизельных моторах). Турбина может существенно увеличить мощность двигателя без значительного увеличения его размеров/веса, что является основным преимуществом которое сделало турбины столь популярными. В данной главе вы узнаете о том как турбокомпрессор увеличивает отдачу двигателя работая в экстримальных условиях. Также вы узнаете как вестгейты, керамические крыльчатки турбин и шарикоподшипники помогают турбокомпрессорам выполнять свою работу еще лучше. Турбокомпрессоры ? тип усиленной впускной системы. Они сжимают воздух во впускном тракте. Преимущество сжатия воздуха в том что двигатель получает возможность ?запихнуть? в камеру сгорания больший объем воздуха, а большему кол-ву воздуха нужен больший объем топлива. Таким образом мы получаем больше мощности от каждого взрыва в каждом циллиндре. Турбированный двигатель производит больше мощности по сравнению с таким же НЕ турбированным двигателем. Турбина может значительно улучшить соотношение мощность/ вес для вашего двигателя. Для раскрутки/буста турбина использует поток выхлопных газов которые вращают крыльчатку турбины, которая в свою очередь соединена(находится на том же валу) с крыльчаткой аэро компрессора. Скорость вращения турбины может достигать150тыс. об./мин что почти в 30 раз быстрее скорости вращения самого двигателя. Естественно что при таких условиях работы, температура турбины тоже очень высока. Основы. Одним из верных способов увеличения мощности двигателя является увеличение объема газо- бензиновой смеси которое он может сжечь. Этого можно достичь увеличив кол-во циллиндров, или сделать имеющиеся циллиндры больше. Иногда подобные изменения могут не дать должного эффекта, в отличие от турбины, которая является более простым, компактным решением для увеличения мощности, особенно если речь идет о производителях тюнинговых решений. Турбины позволяют двигателю сжигать большее кол-во газо- топливной смеси путем большего нагнетания ее в имеющуюся камеру сгорания. По сравнению с обычным двигателем, турбина может нагнетать до 50% больше газотопливной смеси в камеру сгорания. Установкой турбины можно достичь 40-го % прироста мощности двигателя. Справедливо ожидать 50-ти процентного прироста мощности, но все не так замечательно, и вот почему. Установка турбины накладывает определенные ограничения на выпускную систему, тк выхлопные газы проходят через крыльчатку турбины, тем самым увеличивается сопростивление потоку выхлопных газов, что в свою очередь отнимает часть КПД от взрывов в циллиндрах которые происходят одновременно. Турбокомпрессор и двигатель. Турбокомпрессор устанавливается на выпускном коллекторе. Выхлопные газы раскручивают крыльчатку турбины которая работает по принципу газотурбинных двигателей. Вал турбины соединен с валом воздушного компрессора который схематически находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Компрессор нагнетает воздух в камеру сгорания двигателя. Поток выхлопных газов проходящих сквозь крыльчатку турбины, разгоняет ее. Чем больше давление выхлопных газов оказываемое на крыльчатку турбины, тем быстрее она раскручивается. На другом конце вала турбины установлен воздушный компрессор который нагнетает воздух в камеру сгорания. Компрессор работает по принципу центрифуги ? он раскручивает воздух от центра к краям крыльчатки по ходу вращения. Тк вал турбины раскручивается до огромных скоростей(150тыс об./ мин.), необходимо обеспечить его надежную поддержку/ закрепление. Большая часть подшипников взорвалась бы на таких скоростях, по этому в большей части турбокомпрессоров используется жидкий подшипник (маслянный клин). Данный тип подшипника поддерживает вал на тонком слое масла которое подается под давлением вокруг него(между валом и стенкой подшипника). Это делается по 2-м причинам: 1.Масло охлаждает вал и прилегающие части турбокомпрессора 2.Этот метод позволяет избежать большой силы трения между валом и стенками подшипника турбокомпрессора Конструкция турбокомпрессора. Одной из главных проблем связанных с использованием турбокомпрессоров является то что они не могут моментально обеспечить рабочее давление наддува(буст) когда вы нажимаете на педаль акселератора. Проходит определенное время до того как турбина разгонится и начнет обеспечивать рабочее давление наддува. Это явление называется лаг(задержка), то есть мы ощущаем лаг когда давим на педаль акселератора, затем спустя определенное время(лаг) машина выстреливает вперед. Для уменьшения турбо лага необходимо уменьшить силу инерции вращающихся частей, главным образом путем уменьшения их веса. Это позволит турбине и компрессору разгоняться быстрее, и раньше опесп?6?
Минусы турбированных двигателей Да действительно турбированный двигатель более совершенен, чем обычный атмосферный двигатель. Тут и мощность и динамика автомобиля. Но как я считаю, минусов у турбированного двигателя также хватает. Давайте по пунктам. Минусы турбированного двигателя 1) Больший расход топлива. Если взять двигатели одинакового объема, например 1,4 литра обычный атмосферный и турбированный двигатель, то турбированный двигатель будет расходовать больше, хотя и лошадиных сил он будет выдавать также больше, иногда больше на 70 %. 2) Масло. Масло для турбированного двигателя, это вообще отдельная тема. Требуется масло не только в сам двигатель, но и в турбину, пусть не много (около 1 литра), но оно там есть. Причем масло должно быть хорошего качества, иногда только рекомендованное производителем, то есть шаг вправо, шаг влево не приемлем. 3) Топливо. Требуется заправлять турбированные двигатели только качественным топливом не менее 95 ? м, а то и 98 ? м бензином. 4) Ресурс. Турбированные двигатели при плохом топливе живут не долго. Ремонт может уже понадобиться через 120 ? 150 тысяч километров. В основном турбина умирает из-за не качественного топлива. 5) Дорогой ремонт. Еще один минус турбированного двигателя, это дорогой ремонт турбины, цена колеблется от 50 до 80 тысяч рублей, что согласитесь не мало. 6) Охлаждение турбины. Также минусом турбированного двигателя является его охлаждение. После длительной поездки двигатель нельзя сразу глушить, нужно чтобы турбина остыла, так как она вращается с бешеными оборотами и сильно нагревается, примерно это 1 ? 2 минуты. Не хотите ждать, так нужно устанавливать сигнализацию с турботаймером (когда вы выходите из машины, закрываете ее, а она глохнет через 1 ? 2 минуты, когда охладит турбину). Такие сигнализации стоят дороже обычных. Наверное, это все минусы турбированного двигателя. Однако хочется заявить, что турбированный двигатель турбированному рознь. Существует очень много производителей и практически у каждого есть свои разработки турбированных двигателей. Одними из самых совершенных, считаются двигатели TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi). У таких двигателей имеется двойная турбина, также турботаймер им не нужен, охлаждение происходит даже при заглушенном двигателе. Японские производители также имеют турбированные двигатели, их очень много, например RB26DETT (от Nissan), 2JZ-GTE (Toyota), 13B- REW (Mazda), 4G63 (Mitsubishi), EJ20 (Subaru) и т.д. Из-за того, что эти двигатели очень требовательны к качеству топлива, в России они не очень прижились. Если вы задаетесь вопросом: ? покупать ли турбированный двигатель? Скажу так: ? если автомобиль новый, на гарантии, то беспокоится не о чем. Причем двигатель (например ? TSI), при правильной эксплуатации (хороший бензин, хорошее масло ), может проходить до ремонта достаточно долго, до 200 тысяч километров. ДА в крайнем случае все поправит гарантия. А вот если вы берете автомобиль уже с пробегом, то тут к турбине стоит присмотреться внимательнее, лучше отдать денег на диагностику, чем потом менять ее и отдавать 50 ? 80 тысяч рублей.
Интеркулер Интеркулер - фундаментальная часть системы турбонаддува. Интеркулер - радиатор или теплообменник, помещенный между компрессором и впускным коллектором. Цель устройства: извлечь тепло из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре. Следовательно, качество интеркулера оценивается способностью удалять это тепло. Максимальное использование полезных качеств интеркулера при минимуме проблем, которые он создает - техническая задача, которую необходимо решить прежде, чем удастся создать правильную турбосистему с промежуточным охлаждением. Есть много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера. Основные среди них это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.