Добавим ярких красок, в эти дождливые(в Томске) дни.
New Lexus RX.
Мы забронировали переднюю часть антигравийной пленкой Llumar, теперь сколы и остальные прелести наших дорог не страшны автомобилю.
Тюнинг центр Vinil-tomsk.ru
Отправка по всей РФ, Казахстану и Белорусии.
Телефон для заказа материала 89221550005 Ватсап и Вайбер, Опт и Розница, группа ВК http://vk.com/club53767904 #шумоизоляция #шумка #екатеринбург #шумофф #шумoff #вибрик #автозвук #сгм #drive2 #антискрип #виброизоляция #альфард #бибитон #допоборудование #автосигнализация #автодело54 #шумкаастана #шумкаавто
Мы не советуем заниматься подделкой документов:" В Прокопьевске автовладелец осужден за подделку полиса ОСАГО"
Новый БМВ Х5
Как вам этот красавчик❓❓❓
⠀⠀
Замена колодок✔️
Замена масла✔️
Замена всех фильтров✔️
⠀⠀
#грозный #автомасла #дляавто #моеавто #заменамасла #заменафильтра #заменаколодок #доливкамасла #вседляавто #ходовые
В Беларуси на выставке сельхозтехники «Белагро-2020» впервые показали УАЗ, оснащённый новым легковым турбодизелем MMZ-4DTI. Производство силового агрегата началось три месяца назад, однако примеров замены штатного бензинового мотора на 2,1-литровый дизель Минского моторного завода до сих пор не было.
Инженеры Минского моторного завода установили турбодизель MMZ-4DTI на старенький армейский УАЗ-3151. Инжекторный агрегат на «тяжёлом» топливе объёмом 2,1 литра (72 лошадиные силы, 235 Нм) заменил карбюраторный 2,5-литровый бензиновый 90-сильный (172 Нм) двигатель УМЗ. По оценкам ММЗ, с новым мотором ульяновский внедорожник стал динамичнее и экономичнее, а тяга на низких оборотах выросла.
Двигатель MMZ-4DTI — четырёхцилиндровая версия агрегата MMZ-3LD объёмом 1,6 литра, который ставится на сельхозтехнику. У обоих моторов рядная архитектура, степень унификации компонентов достигает 70 процентов. В зависимости от степени форсировки, наличия или отсутствия наддува MMZ-4DTI может развивать от 49 до 140 лошадиных сил, от 160 до 330 Нм крутящего момента.
«Четвёрка» Минского моторного завода подходит не только для УАЗов, но и для «ГАЗелей», но из-за несоответствия экостандарту Евро-5 силовой агрегат MMZ-4DTI нельзя устанавливать на новые автомобили, так что пока белорусский мотор может использоваться только на вторичном рынке для замены старых советских и российских двигателей.
Минский моторный завод уже получил первый заказ на новые турбодизели — кубинская фирма Transimport закупила партию из 100 агрегатов MMZ-4DTI для капитального ремонта УАЗ-469.
Источник: Abw.by
#uazbuchanka #уаз #внедорожник #uaz #уаз452 #бездорожье #полныйпривод #уазбуханка #оффроад #uazrussia #уазпатриот #уазхантер #уаз469 #внедорожники #4х4 #uaz469 #уаз3163 #нива #автозапчасти #покатушки #джипер #нива4х4 #запчастиуаз #уаз3163 #трофи #уазтюнинг #уазпатриотрус #трофирейд #тюнингуаз #uazhanter
Ведь именно так и начинаются самые незабываемые приключения с LADA 4×4!
#димарвикинги
#tlc76 #toyotalandcruiser76
В работе #sheriff61 #customgarage
ВОСТАНОВЛЕНИЕ КБМ по базе РСА по всей России
Для восстановления, снижения кбм необходимо ✅ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ фото с двух сторон ✅СТАРОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ серия и номер если есть ✅ УКАЗАТЬ БЫЛИ АВАРИИ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ✅ ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ УКАЗАТЬ СТАРУЮ
КБМ снижение КБМ для ОСАГО
#кбм #техосмотр #осаго #снижениекбм #тамбов #липецк #воронеж #россиия #востановлениекбм
Мы делаем всё для вашего комфорта! Поэтому напоминаем, что на всех наших #АЗС #БЕСПЛАТНО и круглосуточно можно:
Ричтрак Юнгхайнрих производства Германия Jungheinrich ETV214. Грузоподъёмность 1400кг. Высота подъёма 5300мм. Каретка бокового смещения вил, сайдшифтер. Новый аккумулятор!!! Состояние отличное. #ричтрак #штабелер #штабелерсамоходный #погрузчиксвилами #погрузчикуфа #техникадлясклада #аккумулятор #стеллаж
Ремонт ходовой части MITSUBISHI OUTLANDER
#airbrush #tkachi #картина #урокирисования #курсыаэрографии #аэрография #iwata #ткачи #eliseevalab #хобби #hobby первый урок бесплатно-запись по тел 89046311955, Санкт-Петербург, наб обводного Кан 60, офис 213
Хочешь преобразить свой автомобиль по приятной цене?
Начнём с того, что программное увеличение мощности (чип тюнинг) это гораздо сложнее, чем многие себе представляют. Общался с людьми, которые на полном серьезе думают, что где-то есть ползунок с лошадиными силами и задача тюнеров просто его сдвинуть, другие думают, что это чуть сложнее, мол надо увеличить наддув (заменив одну цифру) и все, дело в шляпе.
Таких меньшинство (надеюсь).
⠀
Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять, это будет целая серия публикаций. Первая - вводная часть.
⠀
Для того, чтобы программно увеличить мощность на новой модели автомобиля нужно пройти этапы:
⠀
1. Считать файл
2. Внести изменения
3. Записать файл
⠀
Каждый из этих этапов настоящий квест, который иногда пройти практически невозможно. Например, есть ряд блоков, которые нельзя считать (всё, тупик) или получилось считать, но не получается внести нужные изменения (куча ограничителей, об этом будет подробнее чуть позже) или получилось считать, внести изменения, но нет возможности записать.
Почему такие трудности?
Все просто: автопроизводители усложняют жизнь тюнерам.
Постоянная игра в кошки-мышки: мы ищем «лазейки» для тюнинга, а они ищут, как эти «лазейки» прикрыть.
⠀
Сегодня я подробнее расскажу о том, почему некоторые блоки нельзя считать, в каком виде там хранится информация, как до неё добраться, сколько в среднем параметров меняется для увеличения мощности и постараюсь, чтобы у вас появилась общая картина происходящего.
В один пост это никак не уместить.
⠀
Начну с того, почему какие-то блоки удаётся «считать», а какие-то нет.
Помните рассказывал про то, что есть компании, которые взламывают блоки управления? Если вкратце: для того, чтобы обойти ограничения производителей и иметь возможность получить полный доступ к ПО автомобиля, надо взломать блок, чем занимаются отдельные специалисты, которые потом продают свои решения тюнерам.
Тот, кто взламывает блоки управления не делает чип, а тот, кто делает чип, не взламывает блоки управления. Это совсем разная специализация.
⠀
Здесь можно сравнить с джейлбрейком (взлом ПО Apple, который даёт полный доступ к файловой системе), тот, кто использует это решение в своих целях, не взламывает ПО и наоборот.
⠀
Продолжение в карусели.
#нашаработа
#шинка15км
#любыеразмеры #любойсложности
#рукиоткуданадо #ваш_шиномонтаж #шиномонтаж #легковойшиномонтаж #грузовойшиномонтаж #шиномонтажспецтехники #авто
#колесо #диски
#балансировка #переобувка
#ремонтшин
#шинка
#качество
#надежность #доступность
false
Mercedes G63 AMG
Комплексная шумоизоляция салона
замена клемы аккумулятора - 340 руб.
Замена автоматической коробки передач (акпп) -полный привод - 15290 руб.
Снятие/установка обшивки двери, 1 шт. - 610 руб.
Чип-тюнинг Chevrolet - 3480 руб.
Ремень кондиционера, замена - 260 руб.
Другие виды диагностики (по времени, час) - 840 руб.
Арматурные работы: Замена заднего стекла, 1 шт. - 640 руб.
Замена лампы заднего хода - 100 руб.
Замена поршневых колец V8 - цена по запросу
Нанесение средства +запотевания на заднее стекло - 60 руб.
Замена верхнего сайлетблока - 160 руб.
Стойка переднего стабилизатора - замена - 480 руб.
Электрика (Стоимость дополнительных услуг): Программирование пультов - 170 руб.
Замена механизма ГРМ (ремней/ цепей) - 4960 руб.
Замена сцепления (поперечный ДВС, монопривод) - 4130 руб.
Маслосъемные колпачки - замена (снятие/установка) - 1500 руб.