Мы проводим работы как по обслуживанию, так и по установке и изготовлению доп оборудования для #ATV и #UTV. Недавно у нас был #Polaris #RZR800 #Ranger. На нем провели широкий спектр работ: полное обслуживание подвески, замену ступичных подшипников, замену ремня вариатора, переобули резину на композитные диски с бедлоками, установили комплект звукового сигнала и указателей поворота, установили две экспедиционные канистры по 10л, на пассажирское сидение новые ремни безопасности, установили держатель под бензопилу и кранштейн для лопаты, изготовили алюминиевый багажник.
Профессиональная оклейка автомобилей
Гарантия на оклейку!
Хотите узнать стоимость оклейки?
Консультация по телефону
Звони
8968-246-69-66
8914-556-66-09
Пн–Вс 9:00–20:00 – 7 дней в неделю
г.Благовещенск, ул.Красноармейская, 288
г.Благовещенск ул.Амурская 180/1
г.Свободный ул Литвиновская 2
#рестарт
#ремонтавто
#ремонтходовойчасти
#рестартсвободный
Kawasaki Z800. Ремонт вилки #kawasakiz800 #z800 #remoto_krd #motoservice #ремото #мотосервис #мотошиномонтаж #мотодиагностика
хэштег #фундамент добавит вам в подписчики как минимум 10 строительных компаний
Ремонт и покраска крыла Kia Sportage. #recarkzn #покраскаавто #кузовнойремонт #покраскаавтовказани
А ты выбрал себе костюм на Новый Год?
Mercedes S-class.
#CAReta #Автосервис #Москва #Марьино #ЮВАО #Авто #Ремонт #Mersedes #Sclass
Для справки. Может кому и пригодится. Я этого не знал. Так вот. Nissan Qashqai в кузове J11. Заказали переднюю ступицу. Выбрали неоригинал SNR-NTN. Удивила цена примерно в 4500 руб. Ведь аналог китайской фирмы febest стоит 6000руб. Решили, взяли. А оригинал стартует от 12 000 руб. Дорого! После демонтажа старой ( оригинальной ступицы) оказалась та самая, что мы заказали от фирмы SNR. На фото видны одинаковые номера.
Друзья, может поиграем?))) Что не так на этом фото заехавшего к нам автомобиля?
#kiasorento тонирование задней части по ГОСТу и козырёк. Работаем ежедневно с 10-00 до 18-00, выходной -воскресенье.
Записаться и узнать о всех наших услугах можно по тел. 8(3532) 203-700
Для удобства наших клиентов организованна зона ожидания в которой вы с комфортом проведете время пока мы заботливо занимаемся вашим автомобилем #avtolife #ford #novosibirsk
#Audi #Q5 Замена рулевой тяги и #сходразвал
Проблема устранена #подключ
Клиент #доволен
#Автосервис #Лакар #Краснодар
#Автозапчасти
#тюнинг #мото #авто #звук #кожа
#vossen #РЛД #Ленинградка
Собрать, отбалансировать???
Пффф!!! Конечно. Заезжайте
Замена стекла ветрового заднего на резиновом молдинге - 1790 руб.
Вставка в тку кондиционера (ГУРа) длиной до 3 см - 1740 руб.
Замена тки системы кондиционирования - 270 руб.
Обтекатель порога - 2520 руб.
Амортизаторы задние замена - 800-1300 руб.
Передняя подвеска: Замена подшипника ступицы, 1 шт. - 300-1200 руб.
Сцепление (комплект) - замена - цена по запросу
Левая задняя тка - 510 руб.
Замена приемной ты (штанов) - 500-1000 руб.
Сальник пер вала Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 640 руб.
Снятие-установка приводного ремня - 250 руб.
Стирание кодов ошибок - 490 руб.
Суппорт задний (1шт.) - замена - 490 руб.
Дверь задняя - полная окраска - 4430 руб.
Сброс сервисного интервала - цена по запросу
Замена стекла ветрового переднего на резиновом молдинге - 2570 руб.
Отзывы и вопросы
Mitsubishi работает над бюджетным седаном Японская автомобилестроительная компания работает над созданием соперника таким автомобилям, как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris Kia Rio. Компания обещает показать прототип серийной версии автомобиля под названием Concept G4 во время автосалона в Бангкоке, который будет проходить весной этого года. Представители Mitsubishi Motors сообщают, что благодаря использованию при изготовлении авто высокопрочных сталей, он будет иметь самый легкий в своем сегменте кузов, однако один из самых вместительных салонов. Первоначально автомобиль получит бензиновый 1,2-литровый двигатель семейства MIVEC. Сейчас он устанавливается на автомобили последнего поколения Mirage. Мощность мотора составляет 78 лошадиных сил, а крутящий момент - 100 Нм. Силовой агрегат будет идти в паре с вариатором.
Для получения кредита украинцы чаще всего отдают в залог свой автомобиль Для получения займов украинцы чаще всего заставляют свои автомобили. Так, в 2012 году количество залогов транспортных средств составило более 92% от общего количества залогов, которые были удостоверены нотариально. Об свидетельствуют статистические отчеты о работе государственных и частных нотариусов, сообщил министр юстиции Александр Лавринович. По его словам, в течение минувшего года нотариусами было удостоверено почти 69,5 тыс. договоров залога (ссуды, которые обеспечиваются имуществом или драгоценностями). Из них более 62,5 тыс. договоров касались залогов транспортных средств. Аналогичное соотношение наблюдалось и в 2011 году, когда 90% всех договоров залогов составили также залога транспортных средств, сообщает пресс-служба Министерства юстиции Украины. Что касается ипотечных договоров (кредиты, которые предоставляются банками под залог недвижимости - земли, производственных и жилых зданий, сооружений), то в 2012 году чаще всего такие займы брались под залог квартир и жилых домов. К примеру, ипотека квартир и жилых домов в 2012 году составила более 61% от общего количества договоров ипотек, удостоверенных нотариусами. Кроме того, около 4,5% от общего количества составили договора ипотеки земельных участков.
Новый Volkswagen ? расход меньше литра на 100 км Начать выпуск модели, которая бы заткнула за пояс все новомодные электрокары и прочие солнцемобили, руководство немецкого Volkswagen AG мечтало очень давно. Еще в 2002 году великий Фердинанд Пих прокатился на ?литровом? автомобиле под названием Volkswagen 1-Litre ? средний расход топлива той машины составил всего 0,89 литра солярки на 100 км. Причем, 1-Litre был самым обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, правда, объем моторчика у той машины был равен всего 0,3 л. Но шли годы, выпускать подобные высокотехнологичные машины в Volkswagen AG по-прежнему боялись (уж слишком дорогими бы они были). Правда, концептами немцы нас периодически радовали. Так, в 2009 году был показан Volkswagen L1, который тратил 1,49 л солярки на 100 км. В движение он приводился при помощи двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 л (39 л.с.) и электромотора мощностью 14 л.с. Ну а в 2011 году мы увидели концептуальный Volkswagen XL1, который имел похожую схему. Но 0,8-литровый моторчик выдавал уже 48 л.с., да и электродвигатель был помощнее ? 27 ?лошадок?. При этом расход сократился до 0,9 л на 100 км пути. Высота Volkswagen XL1 всего 1153 мм. То есть эта машина примерно на полметра ниже привычных нам легковых автомобилей! И вот четвертое пришествие литрового автомобиля. И на сей раз в Volkswagen говорят, что речь идет о серийной (!) машине. Правда, тут же делают одну очень маленькую поправку ? серия будет мелкой. Что это значит? А то, что немцы все-равно не верят в коммерческий успех подобного рода экологически чистых машин и выпускают XL1 лишь для улучшения своего имиджа и обкатки новых технологий. Максимальная скорость Volkswagen XL1 составляет 160 км/ч. Очень неплохо для подобных экологически чистых машин. С технической точки зрения серийная машина практически ничем не отличается от последнего концепта. В движение необычная машина по-прежнему приводится тандемом двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 л (48 л.с. и 120 Н?м) и электромотора мощностью 20 кВт (порядка 28 л.с. и моментом в 140 Н?м). Коробка передач ? 7-ступенчатый ?робот? DSG, а привод осуществляется на задние колеса. Аккумуляторы здесь литиево-ионные, которые можно заряжать от обычной электрической розетки. Причем, полностью ?заправленных? батарей должно хватить сразу на 50 км пути. В Volkswagen уверены, что большинству покупателей XL1 этого будет вполне достаточно для ежедневной эксплуатации. В салон может поместиться только водители и пассажир. Причем их кресла немного смещены по оси. Разумеется, главной ?фишкой? Volkswagen XL1 является его аэродинамика. И дело не только в очень низкой высоте машины, но и в таких вещах как закрытые задние колеса и отсутствие привычных зеркал заднего вида ? вместо них стоят камеры. Плюс к этому инженеры вели борьбу за снижение массы машины ? XL1 весит всего 795 кг. Volkswagen XL1, оказывается, еще имеет и багажник. Правда, его объем всего 120 л. Сколько XL1 будет стоить? Окончательного ответа на этот вопрос пока нет. Но предполагается, что за маленький двухместный Volkswagen будут просить порядка 40 000 евро. Причем, даже беря с покупателей такую сумму Volkswagen все-равно будет работать в убыток. Но в данном случае это нормально. За имидж одной из самых высокотехнологичных компаний тоже надо платить.
"Nissan показал в Женеве европеизированный Note Новое поколение Note предоставит Nissan возможность эксперимента над покупателями в В-сегменте. Показанный на Женевском автосалоне хэтчбек производитель обогатил технологиями, ранее не применявшимися в компактном классе. Мировой премьерой представленный в Швейцарии Nissan Note назвать нельзя ? новинку уже демонстрировали в прошлом году, правда, в версии для внутреннего рынка Японии. Сейчас производитель показал именно тот вариант Note, который будут выпускать на собственном заводе в британском Сандерленде и продавать в странах Старого света. Японский и европейский Note заметно отличаются друг от друга ? хэтчбек получил иное оформление передней части и новые корпуса наружных зеркал. Кроме того, у новинки более ""эмоционально"" настроена ходовая часть - инженеры приспособили ее под предпочтения европейских водителей. Note станет носителем технологий, ранее несвойственных этому сегменту. В Nissan утверждают, что нашли способ сделать инновации, применявшиеся на премиальных моделях, более доступными ? опять же, в угоду требовательным европейцам. К примеру, Nissan Note впервые в классе будет оснащаться комплексом активной безопасности Safety Shield. В него войдут сразу три электронных ассистента ? система контроля ""слепых"" зон, слежения за разметкой и ассистент обнаружения движущихся объектов, который предупреждает о возможности столкновения. Все эти системы получают информацию через камеры наружного наблюдения, объединенные в единую систему. Называется она Around View Monitor и служит в первую очередь для кругового обзора, что также реализовано впервые в классе. Камеры снабжены омывателями, что дает повод разработчикам заявлять, что функциональность системы не зависит от погодных условий. Хэтчбек получит три экономичных двигателя на выбор, включая два трехцилиндровых агрегата объемом 1,2 л. Один из них развивает 80 л.с. и 110 Нм, потребляя 4,7 л на 100 км пути, второй на 18 л.с. мощнее и отличается еще более низким аппетитом. За счет ряда инноваций его расход топлива удалось снизить до 4,3 л на 100 км. Третьим силовым агрегатом стал полуторалитровый дизель, развивающий 90 л.с. ? его расход составляет 3,6 л на 100 км. В пару к моторам Nissan предлагает механическую КПП и бесступенчатый вариатор."
Авторизированное Nissan CТО стол заказов: (0412) 417-523 мастер- приемщик Лобода Иван Начальник СТО Кучерявий Валентин Авторизированное СТО Volkswagen стол заказов: (0412) 417-241 начальник СТО Хорватич Александр Михайлович мастер- приемщик Щепетин Александр Авторизированное Mazda СТО стол заказов: (0412) 419-047 Начальник СТО Шатковский Сергей мастер- приемщик Шпак Олег Авторизированное Suzuki СТО стол заказов: (0412) 419-047 начальник СТО Шатковский Сергей мастер- приемщик Шпак Олег Авторизированное СТО СНГ начальник СТО: (0412) 413-978 Бричковский Андрей мастер-приемщик - Шатило Александр Авторизированное Skoda СТО стол заказов: (0412) 417-241 Начальник СТО Хорватич Александр Михайлович мастер-приемщик - Кучерчук Дмитрий мастер-приемщик - Кулик Максим