Поступление половинок 11.10.2019. Nissan R-Nessa 1998г.в. PNN30, KA24, 4WD
Ремонт бильштайнов для ваз ралли.Старые уши в мусорку. Новые уши под новый шс. #шс #уши #ремонтамортизаторов #автоспорт #бильштайн #bilstein
#Chiptuning35 #ChiptuningVologda #газ3309
#euro2 #vologda #ВО35 #chiptuning #чиптюнинг #Вологда #чиптюнингВологда
#EGR #DPF #egroff #dpfoff #увеличениемощности #вологда35
Очередной газон на отключение клапана Егр и увеличение мощности.
Работа сделана, клиент доволен.
Audi Q3, 1500000руб.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1984 см³ / Бензин / 180 л.с.
КПП: АКПП
Пробег: 49800 км
Привод: Полный
Руль: Левый
Тип кузова: Внедорожник
Цвет: белый
Состояние: Отличное
ГУР, SRS, ABS, ESP, ПТФ, климат, круиз, салон кожа, бортовой компьютер, полный эл/пакет, м/руль, парктроник, л/диски, сигнализация с а/з, антикор, локеры, ксенон, навигация, громкая связь, бесключевой доступ, блютуз, рейлинги, датчики дождя/света, все ТО, 1 владелец.
Дизайнерское оформление Audi Q3 выполнено как всегда в отличных традициях: непревзойденная стилистика указывает на спортивный характер авто. Добавляет впечатлений броские очертания оптики и грациозный дизайн.
#audi
false
Автоцентр "ИЮЛЬ, официальный дилер LADA Екатеринбург, ул. Малышева, 143,
тел. 375-22-75
tsa.lada.ru
#lADA #Granta #июль
#екатеринбурглада
#малышева143 #машина
#дилерлада #вашаладаздесь
#люблюладу
Пошили и установили чехлы на #toyotarav4
Для заказа чехлов пишите на Whatsapp 89990824797
#авточехлыхабаровск
#авточехлывладивосток
#авточехлыуссурийск
#авточехлыякутск
#авточехлыблаговещенск
#авточехлыбелогорск
#авточехлыюжносахалинск
#авточехлыизэкокожи
#авточехлынаходка
#авточехлыкомсомольскнаамуре
Новые варианты окраски и опции для «Мерседес-Бенц» Vito.
Автомобиль может похвастаться новыми опциями, такими как расширенный ассортимент колёс и дисков, а также другими элементами дизайна. Так, покупатели вскоре смогут выбрать один из четырёх дополнительных цветов кузова, а также 17, 18 и 19-дюймовые легкосплавные диски. Сюда же относятся функции обеспечения комфорта, такие как система управления дальним светом PLUS, новые роликовые направляющие для крепления сидений, а также система экстренного вызова Mercedes-Benz и система оповещения о поломке. Дизайн комбинации приборов также был визуально изменился.
Подробности о комплектации и стоимости автомобиля уточняйте у консультантов.
⠀
⠀
Туарег на реинкарнацию. Человек захотел вместо избавления от верного друга, перетрясти его ОТ и ДО
⚙️замена цепей ГРМ
Коренной вкладыш Mercedes Sprinter om646. Все остальные вкладыши нормальные. Стук сильный, слышался в верхней части мотора. #mercedessprinter #fasdiesel #dizarptz #karelia #petrozavodsk #dieselservice #autoservice #diesel #petroskoi
Представляем вам первое место силы в рамках проекта от Лексус - Томск - основание города Томска. На фотографии Lexus UX представлен около гостиницы «Тоян».
⠀
Согласно легенде «О городе Томске», семьдесят семь жен было у сибирского хана Тояна, но ни одна из них не могла родить ему наследника. И тогда он велел закопать их в землю живыми. При себе он оставил только красавицу Тому - не поднялась на нее у него рука. В непреступных горах Алатау построил Тоян дворец-тюрьму для красавицы. Только горные орлы да молодой раб хана пастух Ушай знал путь ко дворцу. Замыслил гордый Ушай поднять против Тояна таких же гордых и нищих как он сам. Поверили люди ему. Неуловим был хан, крепка у него охрана. Лишь возле убежища любимой жены Тояна нет ее. Тогда решил подстеречь Ушай Тояна в его горных владениях. Часто пригонял свое стадо под стены дворца молодой пастух, пел собственные песни, а сам высматривал, где удобнее проникнуть в крепость. Песни Ушая затрагивали душу Томы, и она плакала. В один из приездов Тояна, Ушай со своими людьми дождался ночи и проник в его покои, но ошибся дверью. Узнала красавица Тома молодого пастуха, запела его песни, ласково протянула руки, и Ушай забыл, зачем пришел во дворец и упал в ее объятья. С той поры отвернулись от Ушая люди. Куда бы он ни ступал, все превращалось в песок, к чему бы ни прикоснулся, все оборачивалось камнем. Потому что у измены нет оправданий. Постепенно окаменел Ушай, но не окаменело его сердце. Из потухших глаз все текли и текли слезы ненависти, любви и страдания, раздвигая желтую корку земли. А Тоян, узнав об измене жены, острым копьем ударил ее в грудь. Горячей рекой хлынула кровь Томы навстречу слезам Ушая. И там, где два потока соединились в один, возник город Томск.
⠀
#МестоСилыСLexusUX ⠀
#ПроектыЛексусТомск
⠀
Ph: @antondirin
M: @misevichute
Ограничитель хода педали акселератора необходим при настройке/записи логов на дороге для получения стационарности режимной точки! Использовали для настройки Infiniti FX35 с компрессором для @dmitry_vq Доверяйте настройку профессионалам! #nischip
Доброе утро, Оренбург!
Идея из Брянска нам понравилась , читайте).
Ждём Ждуна и у нас в городе .
В ГИБДД взяли на работу Ждуна!
Известный интернет-мем, созданный голландской художницей Маргрит ван Бреворт, заступил на службу в МРЭО ГИБДД Брянской области. Ему в напарницы дали симпатичную девушку.
.
С помощью Ждуна в брянской Госавтоинспекции популяризируют государственный интернет-ресурс gosuslugi.ru – мол, чтобы не ждать в очереди, записывайтесь на прием онлайн.
.
Ждун и его симпатичная напарница раздают посетителями специальные брошюрки, в которых описываются преимущество пользования порталом госуслуг. Например, сайт предоставляет 30-процентную скидку на пошлины, которые нужно оплачивать при регистрации автомобиля или замене водительских прав с истекшим сроком действия. В последнем случае теперь вообще не обязательно ехать в ГИБДД – обменять права можно в ближайшем МФЦ.
.
Посетителям Ждун нравится, они охотно с ним общаются и делают селфи. В общем, не исключено, что скоро свои Ждуны появятся и других региональных подразделениях Госавтоинспекции.
.
#дакар56
#оренбург
#dacar56
Видеть, слышать и оценивать обстановку — важнейшие функции нашей работы.
⠀
Когда привыкаешь к ухоженному внешнему виду автомобиля и знаешь, где это делают лучше всего) Традиционная весенняя подготовка KIA к сезону включила в себя: полировку кузова, оптики, защиту керамическим составом, очистку кожи салона (!) и мойку подкапотного пространства (для сравнения два последних фото). Кстати, один из автомобилей нашего постоянного клиента) Всегда рады вам)
_______________________________
☛ г.Москва, улица Угрешская, д. 33
✆ 8 (495) 108-68-01
✆ 8 (925) 423-23-03
www.autospecstudio.ru
_______________________________
#autospecstudio #детейлингцентр #drive2 #мойка #smotra #detailing #защитакузова #полировка #намашинунежалко
Восстановительная полировка лакокрасочного покрытия.
Вернем зеркальный блеск Вашему автомобилю.
--------------------------------------------
Топливная система - диагностика с частичной разборкой - 2870 руб.
Сальник редуктора заднего (переднего) моста, замена - 120 руб.
Двигатель: Замена коллекторных прокладок - 1000-2500 руб.
Замена втулки стабилизатора Передний привод 1шт - 220 руб.
ГБО снятие/установка - 860 руб.
Замена рулевой рейки Иномарка 1шт - 2070 руб.
Замена ОЖ - 800-00 руб.
Замена лампы в фаре (сложный доступ) - 200 руб.
Подключение блока комфорта (доводчик стекол) - 630 руб.
Покраска крыла (переднего или заднего, левого или правого) - 5290 руб.
ПГБ-замена (ГБЦ-замена) - 5410 руб.
Пневмоподвеска/Седан. Развал схождение (одна ось) - 2050 руб.
дверь (снять/поставить обшивку) - 460 руб.
Замена замка двери Р3 - 1840 руб.
Нанесение защиты (на основе жидкого стекла), без материала - 1170 руб.
Сброс сервисных интервалов - 590 руб.
Отзывы и вопросы
Как правильно хранить шины? Правила хранения. Вопросом о том, как правильно хранить зимние или летние шины задаются очень многие. Зима или лето может настигнуть вас очень быстро, поэтому стоит задуматься о смене шин, ведь своевременная замена резины ? это гарант Вашей безопасности. Все мы знаем, как менять колеса, но вот о том, как их правильно хранить знают далеко не все. В этой статье речь пойдет о том, как правильно хранить летнюю резину в зимний период времени и зимнюю резину в летний период. Первым делом запомните самое главное ? никогда не бросайте шины, где попало, например в углу. Перед заменой шин напишите маркером на каждой из них место их установки, то есть ПЛ ? переднее левое, ЗП ? заднее правое. Далее очистите шины от грязи и удалите с них частицы гравия. Хранить шины необходимо в темном, прохладном и главное сухом помещении, вдали от жира, бензина, солярки, нефти и прочих веществ, которые оказывают негативное воздействие на резину и приводят к уменьшению срока ее службы. Если резина хранится с диском, то она не должна находиться в вертикальном положении. Колеса следует подвесить или уложить их на деревянный поддон, горизонтальным образом, друг на друга. Если покрышки хранятся самостоятельно, без диска, то не стоит их складывать горизонтально или подвешивать, лучше всего хранить их в вертикальном положении и вращать раз в месяц, это производится для того, чтобы минимизировать действие давления на одно место Избавится от проблем, можно сдав шины на хранение в специализированные фирмы. Там Ваши колеса будут находиться в целостности и сохранности до следующего сезона. В этих фирмах условия хранения шин отличаются от условий хранения шина в домашних условиях. Здесь работают специалисты, которые знают свое дело, но все-таки, это стоит денег. Перед тем, как устанавливать шины, находившиеся на хранении, их надо проверить на износ и повреждения. Также стоит оценить высоту оставшегося протектора и определить возможный дисбаланс. Избежать проблем с неравномерным износом и прочим дисбалансом покрышек Вам поможет балансировка колес, эта услуга доступна в ближайшей шиномонтажной мастерской. Таким образом правила хранения автомобильных шин очень просты, вам остается только соблюдать их и у вас не будет никаких проблем с дальнейшей эксплуатацией этих покрышек.
Добро пожаловать на страницу оператора технического осмотра,зарегистрированного в реестре операторов технического осмотра за номером №05065. На нашем пункте техосмотра, который расположен по адресу:г.Краснодар,пос.Индустриальный,Ул Магаданская 66, Вы можете быстро и качественно провести технический осмотр вашего автомобиля в соответствии с Федеральным законом 170-ФЗ от 01.07.2011 года.
Полезная статья на Парковке: Как работает компрессор? С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры, любители скорости и проектировщики гоночных автомобилей все время находились в поисках путей увеличения мощности моторов. Один из способов увеличения мощности ? построение двигателя большого внутреннего объема. Но большие двигатели, которые больше весят и обходятся существенно дороже в производстве и обслуживании, не всегда однозначно лучше. Другой путь добавления мощности ? это создание двигателя нормального размера, но более эффективного. Вы можете достичь этого, нагнетая больше воздуха в камеру сгорания. Большее количество воздуха дает возможность подать в цилиндр дополнительное количество топлива, что обозначает, что будет произведен более сильный взрыв и будет достигнута большая мощность. Добавление компрессора к впускной системе является отличным способом достижения усиленной подачи воздуха. В этой статье мы объясним, что такое компрессоры (их также еще называют нагнетателями), как они работают и чем отличаются от турбокомпрессоров (турбонаддува). Компрессором является любое устройство, которое создает давление на выходе выше атмосферного. И компрессоры, и турбокомпрессоры способны это делать. На самом деле, турбокомпрессор является сокращенным названием от ?турбонагнетателя? - его официального названия. Различие между данными агрегатами заключается в способе получения энергии. Турбокомпрессоры приводятся в действие за счет плотного потока выхлопных газов, вращающих турбину. Компрессоры работают за счет энергии, передаваемой механическим путем через ременный или цепной привод от коленчатого вала двигателя. В следующем разделе мы подробно рассмотрим, как компрессор выполняет свою работу. Основы компрессора: Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания использует один из тактов для впуска воздуха. Этот такт можно разделить на три шага: Поршень перемещается вниз Это создает разрежение Воздух под атмосферным давлением засасывается в камеру сгорания Как только воздух поступит в двигатель, он должен быть объединен с топливом для формирования заряда ? пакета потенциальной энергии, которую можно превратить в полезную кинетическую энергию в результате химической реакции, известной как горение. Свеча зажигания инициирует эту реакцию путем воспламенения заряда. Как только топливо подвергается реакции окисления, сразу же высвобождается большое количество энергии. Сила этого взрыва, сконцентрированная над днищем поршня, толкает поршень вниз и создает возвратно-поступательное движение, которое в конечном итоге передается на колеса. Подача большего количества топливно-воздушной смеси в заряд будет порождать более сильные взрывы. Но вы не можете просто так подать больше топлива в двигатель, так как требуется строго определенное количество кислорода для сжигания определенного количества топлива. Химически-верная смесь ? 14 частей воздуха к одной части топлива ? имеет очень большое значение для эффективной работы двигателя. Итог ? чтобы сжечь больше топлива, придется подать больше воздуха. Это работа компрессора. Компрессоры увеличивают давление на входе в двигатель путем сжатия воздуха выше атмосферного давления без образования вакуума. Это заставляет большему количеству воздуха попадать в двигатель, обеспечивая повышение давления. С дополнительным количеством воздуха больше топлива может быть добавлено, что вызывает увеличение мощности двигателя. Компрессор добавляет в среднем 46 процентов мощности и 31 процент крутящего момента. В условиях высокогорья, где мощность двигателя снижается за счет того, что воздух имеет меньшую плотность и давление, компрессор обеспечивает более высокое давление воздуха в двигателе, что позволяет ему работать в оптимальном режиме. Рис.1 ProCharger D1SC ? центробежный компрессор В отличие от турбокомпрессоров, которые используют отработанные газы для вращения турбины, механические компрессоры приводятся в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя. Большинство из них приводятся в движение с помощью приводного ремня, который обернут вокруг шкива, который подключен к ведущей шестерне. Ведущая шестерня, в свою очередь, вращает шестерню компрессора. Ротор компрессора может быть по-разному спроектирован, но, не смотря на это, в любом случае его работа сводится к захвату воздуха, сжатию воздуха в меньшем пространстве и сбросу его во впускной коллектор. Для того чтобы создавать давление воздуха, компрессор должен вращаться быстрее, чем сам двигатель. Создание ведущей шестерни большей, чем шестерни компрессора, заставляет компрессор вращаться быстрее. Компрессоры способны вращаться со скоростью, превышающей 50,000-60,000 оборотов в минуту. Компрессор, вращающийся со скоростью 50,000 оборотов в минуту, способен повысить давление с шести до девяти дюймов на квадратный дюйм (PSI). Это дополнительная прибавка с шести до девяти фунтов на квадратный дюйм. Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, так что типичный эффект от применения компрессора ? это увеличение подачи воздуха в двигатель примерно на 50 процентов. Постольку поскольку воздух сжимается, он становится более горячим, а это значит, что он теряет свою плотность и не может столь сильно расширяться во время взрыва. Это обозначает, что он не может высвободить столько же энергии, сколько высвобождается при воспламенении свечой зажигания более холодной топливно-воздушной смеси. Для того чтобы компрессор работал на пике своей эффективности, сжатый воздух на выходе из компрессора должен быть охлажден перед подачей во впускной коллектор. Интеркулер несет ответственность за данный процесс охлаждения. Интеркуллеры бывают двух констуркций: ?воздух-воздух? и ?воздух-жидкость?. Оба работают по принципу радиатора, с более холодным воздухом или жидкостью, циркулирующей по системе трубок или каналов. Горячий воздух, выходя из компрессора, попадает в трубки интеркулера и охлаждается там. Снижение температуры воздуха увеличивает его плотность, что делает плотнее заряд, поступающий в камеру сгорания. Далее мы рассмотрим различные типы компрессоров. Рис.2 Роторный компрессор Существует три вида компрессоров: роторный, двухвинтовой и центробежный. Главное отличие между ними заключается в способе подачи воздуха во впускной коллектор двигателя. Роторный и двухвинтовой компрессоры используют различные типы кулачковых валов, а центробежный компрессор ? крыльчатку, которая увлекает воздух внутрь. Хотя все эти конструкции обеспечивают прибавку мощности, они значительно отличаются по своей эффективности. Каждый из этих типов компрессоров может быть доступен в различных размерах, в зависимости от того, какого результата хотите вы достичь ? просто повысить мощность автомобиля или подготовить его к участию в гонках. Конструкция роторного компрессора является самой древней. Братья Филандер и Фрэнсис Рутс в 1860 году запатентовали конструкцию своего компрессора в качестве машины, способной обеспечивать вентиляцию в шахтах. В 1900 году Готтлиб Вильгельм Даймлер включил роторный компрессор в конструкцию автомобильного двигателя. Так как кулачковые валы вращаются, воздух, находящийся в пространстве между кулачками, оказывается между стороной наполнения и напорной стороной. Большое количество воздуха перемещается во впускной коллектор и создает условия для образования положительного давления. По этой причине рассматриваемая конструкция является не чем иным, как объемным нагнетателем, а не компрессором, при этом термин ?нагнетатель? по-прежнему часто используется для описания всех компрессоров. Роторные компрессоры, как правило, имеют довольно большие размеры и располагаются в верхней части двигателя. Они популярны в автомобилях дрэгстеров и роддеров, поскольку зачастую выступают за габариты капотов. Тем не менее, они являются наименее эффективными компрессорами по двум причинам: Они существенно увеличивают вес транспортного средства. Они создают дискретный прерывистый воздушный поток, а не сглаженный и непрерывный. Рис.3 Двухвинтовой компрессор Двухвинтовой компрессор работает, проталкивая воздух через два ротора, напоминающих набор червячных передач. Как и в роторном компрессоре, воздух внутри двухвинтового компрессора оказывается в полостях между лопастями роторов. Но двухвинтовой компрессор сжимает воздух внутри корпуса роторов. Это происходит за счет того, что роторы имеют коническую форму, при этом воздушные карманы уменьшаются в размерах по мере продвижения воздуха из стороны наполнения в напорную сторону. Воздушные полости сжимаются, и воздух выдавливается в меньшее пространство. Это делает двухвинтовой компрессор более эффективным, но они стоят дороже, потому что винтовые роторы требуют дополнительной точности в ходе процесса производства. Некоторые типы двухвинтовых компрессоров располагаются над двигателем, подобно роторному компрессору типа Roots. Они также порождают много шума. Сжатый воздух на выходе из компрессора издает сильный свист, который следует приглушить с помощью специальных методов поглощения шума. Рис.4 Центробежный компрессор Центробежный компрессор ? это крыльчатка, напоминающая собой ротор, которая вращается с очень высокой скоростью и нагнетает воздух в небольшой корпус компрессора. Скорость вращения крыльчатки может достигать 50,000-60,000 оборотов в минуту. Воздух, попадающий в центральную часть крыльчатки, под действием центробежной силы увлекается к ее краю. Воздух покидает крыльчатку с высокой скоростью, но под низким давлением. Диффузор ? множество стационарно расположенных вокруг крыльчатки лопаток, которое преобразует высокоскоростной поток воздуха с низким давлением в поток воздуха с малой скоростью, но высоким давлением. Скорость молекул воздуха, встретивших на своем пути лопатки диффузора, уменьшается, что влечет за собой увеличение давления воздуха. Центробежные компрессоры являются наиболее эффективными и самым распространенными устройствами из всех систем принудительного повышения давления. Они компактные, легкие и устанавливаются на передней части двигателя, а не сверху. Они также издают характерный свист по мере роста количества оборотов двигателя, способный заставить случайных прохожих на улице поворачивать головы в сторону вашего автомобиля. Monte Carlo и Mini-Cooper S ? два автомобиля, которые доступны в версиях с компрессором. Любой из рассмотренных выше типов компрессоров может быть добавлен к транспортному средству как дополнительная опция. Несколько компаний предлагают комплекты, состоящие из всех необходимых частей для собственноручного дооснащения автомобилей компрессорами. Такие доработки также являются неотъемлемой частью культуры ?машин для фана? (смешных машинок) и автомобилей из мира спорта ?Fuel Racing?. Некоторые производители даже включают компрессоры в оснащение своих серийных моделей автомобилей. Далее мы узнаем обо всех преимуществах компрессора, установленного в ваш автомобиль. Преимущества компрессора Самое главное преимущество компрессора ? это увеличение мощности двигателя, измеряемой в лошадиных силах. Добавьте компрессор к любому обычному автомобилю или грузовику, и он станет вести себя как автомобиль с двигателем большего внутреннего объема или просто как с более мощным двигателем. Но как узнать, какой из нагнетателей выбрать ? механический компрессор или турбокомпрессор? Этот вопрос горячо обсуждался авто инженерами и энтузиастами, но, в целом, механические компрессоры имеют несколько преимуществ над турбокомпрессорами. Механические компрессоры лишены такого недостатка как лага (отставания) двигателя ? термина, используемого для описания времени, прошедшего с момента нажатия водителем педали газа до момента ответа двигателя на это внешнее воздействие. Турбокомпрессоры, к сожалению, подвержены явлению отставания, постольку поскольку требуется некоторое время, прежде чем выхлопные газы достигнут скорости, достаточной для полноценного раскручивания крыльчатки турбины. Механические компрессоры не имеют такого лага, так как они приводятся в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя. Одни компрессоры наиболее эффективны при работе в диапазоне низких скоростей вращения коленчатого вала, в то время как другие раскрывают весь свой потенциал лишь на высоких оборотах. Например, роторный и двухвинтовой компрессоры обеспечивают большую мощность на низких оборотах. Центробежные компрессоры, которые становятся все более эффективными по мере роста скорости вращения крыльчатки, обеспечивают большую мощность в диапазоне высоких оборотов. Установка турбокомпрессора требует обширной переделки выпускной системы двигателя, в том время как механические компрессоры могут быть легко привинчены к передней части двигателя или сверху. Это делает их дешевле в установке и проще в эксплуатации и обслуживании. Наконец, при использовании компрессора не требуется никакой специальной процедуры остановки двигателя. Это обусловлено тем, что они не смазываются моторным маслом и могут быть остановлены привычным образом. Турбокомпрессоры должны отработать на холостом ходу 30 секунд и более для того, чтобы дать возможность моторному маслу остыть. С учетом сказанного, для компрессоров имеет важное значение предварительный прогрев, так как они работают наиболее эффективно при нормальной рабочей температуре двигателя. Компрессоры являются характерной составляющей частью двигателей внутреннего сгорания самолетов. Это имеет смысл, если учесть, что самолеты проводят большую часть своего времени на больших высотах, где значительно меньше кислорода доступно для сгорания. Внедрение компрессоров позволило самолетам летать на большей высоте без снижения производительности двигателя. Компрессоры, установленные на авиационные двигатели, работают на основе тех же самых принципов, которые заложены в конструкцию автомобильных компрессоров. Компрессоры получают энергию непосредственно от вала двигателя и способствуют подаче в камеру сгорания смеси, находящейся под давлением. Далее рассмотрим некоторые недостатки компрессоров. Недостатки компрессоров: Самый большой недостаток компрессоров является также и их определяющей характеристикой: постольку поскольку компрессор приводится в движение коленчатым валом двигателя, он отнимает несколько лошадиных сил у двигателя. Компрессор может потреблять до 20 процентов общей выходной мощностью двигателя. Но так как компрессор способен прибавить до 46 процентов мощности, большинство автолюбителей склоняется к тому, что игра стоит свеч. Компрессор дает дополнительную нагрузку на двигатель, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать дополнительный импульс и более сильные взрывы в камере сгорания. Большинство производителей учитывают это и создают усиленные узлы для двигателей, предназначенных для работы в паре с компрессором. Это в свою очередь удорожает автомобиль. Компрессоры также дороже в обслуживании, а большинство производителей предлагают использовать высокооктановое горючее премиум класса. Несмотря на свои недостатки, нагнетатели по-прежнему являются наиболее экономически эффективным способом увеличения количества лошадиных сил. Компрессор может дать от 50 до 100 процентов увеличения мощности, что делает его находкой для гоночных автомобилей, автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, а также для водителей, желающих получить от вождения своего автомобиля новую порцию острых ощущений.
Шумоизоляция автомобиля качественными шумо-вибро-теплоизоляционными материалами в два слоя В холодное время года долго держит тепло в салоне авто,летом наоборот- салон нагревается меньше, значительно уменьшается посторонний шум! возможность проклейки частично цены от 11000 без панели от 13000 полная проклейка
"Стань участником группы и получи СКИДКУ 5% - 10% (кодовое слово ""ВИРАЖ"") Малярно кузовные работы любой сложности.Максимально точный подбор краски.Малярные работы: элемент от 2000р,окрас автомобиля целиком от 15000р. Кузовные работы:рихтовка от 500р.Ремонт бамперов-трещины,сколы. Качественно!При необходимости выезд мастера-оценщика к месту нахождения Вашего аварийного автомобиля."