Мультимедийная Процессорная #магнитола #pioneer AVH-X4700DVD всего за 22500р в наличии !!! #jazzauto72 #autozvuk #avtozvuk #автозвук #caraudio #tmn #tyumen #tyumen72 #tyumenauto #car72 #caraudio #72auto #тмн #тюмень #тюменьавто
Nissan QASHQAI Ох уж эти пыльники. Стоит им немного порваться и рулевая рейка тут же набирает в себя воды, ржавеет и начинает стучать и течь. Вовремя проведённая диагностика поможет избежать непредвиденных затрат.
НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА ( гладкая и перфорция).Под заказ.ИСКУССТВЕННЫЙ МЕХ (МУТОН ,НОРКА ,ШЕРСТЬ ) -на чехлы и накидки .Под заказ.ВЕЛЮР АНИМАЦИЯ ( НА ПОРОЛОНЕ И В ПОЛОТНЕ) .Под заказ.ВЕОЮР АВТОБУСНЫЙ (НА ПОРОЛОНЕ И В ПОЛОТНЕ )- на чехлы и для перетяжки.Под заказ.АВТОЛИН -НОВИНКА -ДЛЯ КОВРИКОВА 3D.
Продолжаем знакомиться!
Десерты
В новом сезоне мы ожидали большой спрос на услуги нашего детейлинга, об этом говорит статистика развития нашей компании. Так и пошло, большая запись и большие проекты, все позиции были закрыты до мая месяца. Но произошёл форс мажор, который коснулся абсолютно всех. Верим скоро все пройдёт и баланс восстановится.
.
Новый G63 в матовом цвете, который мы полностью оклеили в матовый полиуретан #dynomat, забронировали лобовое стекло, и приборную консоль, установили защитные сетки в решетки, нанесли керамическое покрытие для матовых пленок
.
Фара
✅подготовительная полировка✅защитное керамическое покрытие #полировкаавто #permavto #perm автопермь #химчисикапермь #madendetailing #
Автомобиль проверен и готов к покупке, ссылка ниже
Сегодня нашим экспертом был проверен BMW X3 II (F25) Рестайлинг 30d xDrive 2015 года выпуска, Пробег 90 000 км.
Машина в отличном состоянии для своего пробега. Есть небольшие сколы на капоте и передних крыльях. Автомобиль на гарантии, обслуживался у дилера. По гарантии заменена рулевая рейка, стойки стабилизаторов и многое другое. Пробег оригинальный 90 000 км подтвержден сервисной книгой, диагностикой и проверкой последнего технического осмотра. Юридически чист, 2 владельца, но из-за частой смены номеров в птс места уже нет(
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1056610594-4e3b/ #BMW #X3 #F25 #xDrive #выезднаяпроверка #Саратов #Энгельс #Толсар
TLC Prado:
☑️Двухфазная мойка кузова
☑️Подготовка кузова (удаление битума, скрабирование, маскировка)
☑️Восстановительная полировка кузова
☑️Ретушь сколов
☑️Нанесение керамического состава в 3 слоя
☑️Детейлинг подкапотного пространства
☑️Контрольная мойка после полной полимеризации керамического состава
➖89681526866
➖Direct
TLC Prado со шпатлеванной стойкой - нам точно не друг
#Chiptuning35 #чиптюнинг #chiptuning #диагностика #вологда #vologda #dpfoff #egroff #ВО35 #автовологда
PM-service
К Вашим услугам автомойка и автосервис ежедневно и без перерыва
Как самостоятельно получить справку 2-НДФЛ
Подробности на нашем официальном сайте, "Советник и Ко" в разделе «Новости». Ссылка в шапке профиля. #юристпосемейномуправу #адвокат #семейноеправо #гражданскоеправо #консультация #юридическаяконсультация #юрист #адвокатыроссии #юристподтп #ищююриста #найтиюриста #ищюадвоката #лучшийадвокат #адвокатпоарбитражнымделам #адвокатпоземельнымспорам #защитаправсобственности #право #закон #тыжюрист #юристонлайн #юристпоналогам #обжалованиерешениясуда #преставительствовсуде #юристнабережныечелны #юристчелны #адвокатнабережныечелны #адвокатчелны #юридическаякомпаниянабережныечелны #юридическаякомпаниячелны
Первый электрический пикап в истории компании Tesla Motors может дебютировать осенью 2019 года. Об этом в своем твиттере написал глава американского автопроизводителя Илон Маск.
Ранее руководитель «Теслы» заявлял, что модель будет представлять собой большой пикап с двойной кабиной, в которой хватит места не менее чем для шести человек. Без подзарядки батарей новинка сможет проехать примерно от 650 до 800 км, пишет портал Autonews.ru.
Что касается дизайна, то, по словам Маска, это будет футуристическая машина из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Уже в стандартной модификации пикап Tesla оснастят двумя электрическими агрегатами с «сумасшедшим крутящим моментом», которые будут передавать тягу на все колеса. Плюс ко всему базовый автомобиль получит адаптивную пневматическую подвеску, автоматически применяющую оптимальные настройки «в зависимости от конкретной нагрузки». Наконец, пикап предложат с фирменной системой полуавтономного управления Autopilot, функцией полностью автоматической параллельной парковки, а также с системой кругового обзора.
Ранее сообщалось, что серийный автомобиль будет стоить не более 50 тыс. долларов, что сделает новинку одной из самых доступных в своем классе.
Как вам пикап?
Зачем нужна полировка автомобиля?
Проведение подобных работ исключает развитие коррозии и придаёт автомобилю первозданный вид. Таким образом, машина создаёт благоприятное впечатление о владельце у каждого, кто увидел её вблизи.
Преимущества для владельца:
Данный вид работ является наилучшим способом удаления царапин на кузове или бампере автомобиля без покраски.
Автомобиль становится схож с новой машиной и собирает восхищённые взгляды прохожих.
Благодаря нанесению специальных составов исключается развитие коррозии.
Проведение подобных работ подразумевает под собой разовое вложение средств и времени. Таким образом, вы получаете гарантию того, что ваш автомобиль сохранит вид новой машины долгое время. Подобное отношение гарантирует увеличение удовольствия от вождения. Глубокая полировка кузова автомобиля позволяет замаскировать даже сильные дефекты лакокрасочного покрытия.
#bmw #x6 #hamann #vossen #cv3 @vossen@ayo_vossen @vossen_russia_ruswheels_ru #mobiscar #mobiscartuning #krasnodar #krasnodarcity #tuning
Регулировка зажигания ваз 2108, 2101 - 300 руб.
Замена тормозного шланга Иж Ода зад 1шт - 230 руб.
Диагностика тнвд бензинового двигателя - 820 руб.
Замена датчика коленвала - цена по запросу
Снятие установка водяного насоса: если привод +ремня ГРМ - 540 руб.
Цепь привода ГРМ, регулировка натяжения - 130 руб.
Установка замков капота - 3010 руб.
- 510 руб.
1.Технологическая мойка - (без шампуня, без сушки) - 110 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка - 230 руб.
Замена тросика ручника - 1590 руб.
Суппорт тормозной передний (не включая прокачку) - замена (снятие/установка) - 350 руб.
Снятие фары у иномарки - 800-00 руб.
Гидрокорректор фар, замена со снятием оптики - 1500 руб.
Замена шаровой опоры (нижняя) - 480 руб.
Локальная покраска детали - 1540 руб.
Отзывы и вопросы
??Поговорим сегодня о WEBASTO Разберем Мифы и реальность. Миф 1 Подогреватель ?сажает? аккумулятор. Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора ? примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5?3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя. Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля ? при включении штатной ?печки? она ?высасывает? порядка 10?15 А. Специалисты компании ?Вебасто? рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах ?печки?, а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя. Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный. Миф 2 Подогреватель ?ест? много топлива. Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении ?съедает? порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива. Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском. Миф 3 Подогреватель может привести к пожару. За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта ?Вебасто?. Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет ? так тестируется качество сплава, из которого он выполнен. Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке. Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в ООО ?Вебасто Рус?. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом. Важно понимать, что сертифицированный продукт ?Вебасто? ? это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра. Списки одобренных партнеров всегда можно уточнить в офисе ООО ?Вебасто Рус? или посмотреть на сайте www.webasto.ru. Здесь же публикуются списки ?серых? дилеров. Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров. Миф 4 Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен. Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом ? у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи. Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации. Миф 5 При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем. Продукт Webasto потому и называется ?автономным?, что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности ? Webasto никак не препятствует их работе. Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей ?Вебасто? и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии. Вывод: при установке автономных отопителей ?Вебасто? вмешательство в системы автомобиля минимально. Миф 6 Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же. Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель ?корежит на холодную?. За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз. Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления (?печку?). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель. Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен. Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона. Миф 7 Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается. Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском ? последний не дает дополнительного прогрева. Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой ? подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен. Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в ООО ?Вебасто Рус?. Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен. Миф 8 Подогреватель ? это слишком дорого. Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. ?Миф 2? ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и б
Наши работы. SKODA SUPERB. Установка автосигнализации Starline A93 GSM. Более подробную информацию об ассортименте, ценах, времени и видах оказываемых услуг Вы можете узнать, обратившись по нашим контактам ниже. С уважением, компания АвтоДоп. ?246-90-77 ??8(912)88-19-077 ?? авто-доп.рф ?? Visa | MasterCard г. Пермь, ул. Стахановская, 54 литера И Ждем Ваших отзывов, комментариев и рекомендаций по работе нашего установочного центра.
Наши работы. HYUNDAI CRETA. Установка современного охранного комплекта Pandect X-1800. Более подробную информацию об ассортименте, ценах, времени и видах оказываемых услуг Вы можете узнать, обратившись по нашим контактам ниже. С уважением, компания АвтоДоп. ?246-90-77 ??8(912)88-19-077 ?? авто-доп.рф ?? Visa | MasterCard г. Пермь, ул. Стахановская, 54 литера И Ждем Ваших отзывов, комментариев и рекомендаций по работе нашего установочного центра.
Наши работы. PORSCHE MACAN. Установка фаркопа. Более подробную информацию об ассортименте, ценах, времени и видах оказываемых услуг Вы можете узнать, обратившись по нашим контактам ниже. С уважением, компания АвтоДоп. ?246-90-77 ??8(912)88-19-077 ?? авто-доп.рф ?? Visa | MasterCard г. Пермь, ул. Стахановская, 54 литера И Ждем Ваших отзывов, комментариев и рекомендаций по работе нашего установочного центра.
Наши работы. TOYOTA CAMRY. Установка автосигнализации Pandect X-1900. Защита элементов кузова пленкой. Тонирование. Более подробную информацию об ассортименте, ценах, времени и видах оказываемых услуг Вы можете узнать, обратившись по нашим контактам ниже. С уважением, компания АвтоДоп. ?246-90-77 ??8(912)88-19-077 ?? авто-доп.рф ?? Visa | MasterCard г. Пермь, ул. Стахановская, 54 литера И Ждем Ваших отзывов, комментариев и рекомендаций по работе нашего установочного центра.