Заказ клиента ✅
Ваз 2114
Цвет: космос
Передний бампер 2800₽
Новое совершенство от Mercedes-Benz G650 Landaulet Maybach.
Новый G-класс, которого ещё небыло: G650 Maybach представляет шедевр автомобильной техники. Mercedes-Maybach G650 – первый внедорожник с открывающимся верхом.
Ремонт Merсеdes под вашим чутким руководством
быстро и качественно!
Понедельник,день тяжелый. Весь цех в работе
Добрые новости — всегда приятно. А делать приятно мы любим
◾️Kia Sorento ремонт ходовой части
Блок фары на автомобили Лада, Хендай Солярис, Киа Рио, Датсун, Ниву в наличии.
Звоните. Приезжайте.
Автоцентр «АвтоКраб», Ул Харьковская 83а/1.
Будни 8:30-18:30, выходные 10:00-17:00.
+7 3452 500-721
+7 922 481 02 53
Улучшили свет на Infiniti G25
⠀⠀⠀
К нам в установочный центр обратились доработать штатную оптику на своем автомобиле и добавить немного эстетики во внешнем виде.
⠀⠀⠀
Произвели замену линз на Би-ксеноновые Hella 3 и покраску масок в черный мат. #заменалинз #ксенонтюмень #ксеноншоп72 #xenon #линзыксенон #тюмень #автосветтюмень #xenonshop72 #toyotaclub #тюменьсегодня #тюменьсити #свет #biled #дхо #hella #ремонтфар #тюнинг #полировка #фары #чисткафар #бигалоген #биксенон #заменалинз #автооптика #галоген #инфинити #infiniti #infinitig25
Nissan Leaf, 2014г.
Цена 675000 ₽
Минтранс и ГИБДД разработали проект изменений в правила дорожного движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на проект правок. По данным издания, речь, в частности, идет о новых правилах тонировки, запрете парковки на «островках безопасности», расширения зоны действия знаков «Стоянка запрещена», ограничения скорости для автобусов.
⠀
Так согласно проекту, лимит на пропускаемость света лобовым стеклом планируется изменить с 75% до 70. Тонировка других стекол не нормируется. В машине также можно будет возить любую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, чьи параметры не регулируются конкретным ГОСТ.
⠀
#auto_ru56 #industrial_auto #дтп #автопробег #автоледи #автовинил #автомобилист #каско #автошкола #россгорстрах #стритрейс #гонки #тачки #дайугла #дрифт #ваз #лада #cars #смотра #дрифт #авто #тонировка #техосмотр #осагооренбург #каскооренбург
Toyota Mark2 jzx100
Каркасные автошторки sunscreen на передние двери
Очень часто мы идентифицируем себя со своим автомобилем. Выбирая марку, модель и ее опции, мы находим во всем этом продолжение самого себя.
Haval F7x очень достойное продолжение вас, или отражение вас. Как внешнее, так и внутреннее.
Если еще не знакомы с стильным и умным Haval F7x приглашаем к себе в автосалон на Бикбая 2/2.
Тест-драйв, экспертная консультация по марке и автомобилю, кофе и обсуждение специального предложения на покупку гарантируем!
Мы на связи 8(347)287 55 00
#haval #havalufa #havalf7x #автотехсервис #тестдрайв
Дорогие друзья!!!Наш коллектив сердечно поздравляет вас с наступающим Новым годом!
Проставки колесные переходные 4X98 на 4Х114,3
Переходные проставки позволяют устанавливать на вазовский автомобиль, со ступицей 4х98, диски с разболтовкой 5Х114,3
Толщина 20 мм.
адрес: ул. Говорова 1
Тюнинг Центр AUTO-SHOP70.ru | Сервис + Магазин
☎ +7 (3822) 977-507 ежедневно с 10.00 до 20.000
Замена задних тормозных колодок + чистка суппортов - 1260 руб.
замена барабанных тормозов - 460 руб.
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску - цена по запросу
Замена моторного масла - 580 руб.
Замена опоры КП - 1090 руб.
Масло АКПП (со снятием поддона КП и заменой фильтра) - 1970 руб.
замена сальника лобовины двигателя - 1620 руб.
Замена радиатора печки (со снятием, установкой торпеды) - 10970 руб.
Адаптация сцепления на роботе - 1270 руб.
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - 140 руб.
Замена масла и 2 фильтров - 6390 руб.
Промывка фильтров - 800 руб.
Замена сальника КПП первичного вала - 2200-2500 руб.
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), с/у - 100 руб.
Разборка агрегата, дефектовка, расчет стоимости ремонта , сборка - 450 руб.
Передняя подвеска: Замена переднего кронштейна, 1 шт. - 470 руб.
Отзывы и вопросы
"Официальный сайт нашего калибровщика прошивок. Просмотр технических характеристик вашего мотора до и после ""чиповки"", просто выберите нужного производителя, модель авто и тип мотора.
Отключение сажевых фильтров (DPF, FAP), EGR, вихревых заслонок на дизельных двигателях Как современные бензиновые двигатели, так и современные дизельные двигатели, начиная с норм требования EURO3, стали оснащаться катализаторами и лямбда-зондами.(РИС.1) Правда катализаторы и лямбда-зонды немного отличаются по своему принципу работы от бензиновых. Начиная с требований EURO4, автомобили стали оснащать дополнительным элементом для улавливания пепла и частиц сажи в выхлопе ? а именно сажевым фильтром. Этот элемент в автомобиле называется под аббревиатурами DPF или FAP и может быть расположен как в одном корпусе с катализатором, так и стоять после катализатора в направлении после по ходу движения выхлопных газов.(РИС.2) Данный фильтр накапливает на своих стенках пепел и сажу, содержащуюся в выхлопных газах. Затем, при превышении допустимого количества или при прохождении определенного пробега, запускается процесс так называемой регенерации сажевого фильтра, предусматривающий выжигание сажи со стенок этого фильтра. Для прожига сажи, температура фильтра поддерживается в пределах 500-900 градусов цельсия. Температурный диапазон процесса регенерации контролируется датчиками температуры отработанных газов после катализатора и датчиком температуры после сажевого фильтра. Степень ?забитости? и качество регенерации анализируется блоком по параметрам датчиком дифференциального давления сажевого фильтра. Температура выхлопных газов контролируется также при помощи дроссельной заслонки, устанавливаемой перед впускным коллектором двигателя. Процесс регенерации сажевого фильтра не отображается никакими индикаторами для водителя, лишь немного большее число выхлопных газов во время процесса езды могут напомнить об этом. Если сажевый фильтр будет засорен свыше определенного значения, то система управления двигателем перейдет в аварийное состояние работы. Значительно снизится мощность и повысится расход дизельного топлива. При этом на дисплее, как правило, загорается значок неисправности системы впрыска топлива, а лампа индикатора свечей накаливания начинает моргать.(РИС.3) Иногда загорается значок, напоминающий сигарету ? забитый сажевый фильтр.(РИС.4) Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля приведет к полному закупориванию сажевого фильтра, что приведет к тому, что автомобиль вообще перестанет заводиться !(РИС.5) Забился сажевый. Почему так случается? Это происходит, как правило, по ряду причин. Например, у автомобиля большой пробег, порядка 150-250 тысяч километров. Ресурс фильтра рассчитан в среднем на 120 тысяч километров пробега. Также, одной из причин забитости может быть неисправность какой-либо части системы впрыска топлива, без корректной работы которой не осуществится процесс регенерации. Некачественное топливо также может быть причиной закупоривания сажевого фильтра. Производители автомобилей регламентируют в таком случае замену сажевого фильтра на новый. Правда стоимость такой запчасти составляет 25-125 тысяч рублей (колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля). Дороговизна данного изделия определяется из-за дороговизны материалов, применяемых при его изготовлении (платина, родий, палладий). При этом никто не гарантирует, что нового фильтра хватит Вам более чем на 5 тысяч километров. Может уже через неделю этот сажевый фильтр придется Вам опять менять. Как один из вариантов, гаражные мастера предлагают снять его, разобрать и промыть. Но практика показывает, что промывки сажевого, как правило, хватает на 5 ? 10 тысяч километров пробега. Так как снимать его с автомашины и ставить обратно достаточно трудоемкий процесс, то больно уж не намоешь этот сажевый фильтр. Второй вариант ? убрать сажевый фильтр. Просто удалить сажевый фильтр и забыть про него не получится. При этом, спустя несколько километров езды с помощью определенных алгоритмов, система управления впрыском распознает отсутствие сажевого фильтра и также перейдет в так называемый аварийный режим. Но если перепрограммировать систему управления двигателем, то таких проблем не возникнет в дальнейшем никогда. При этом сажевый фильтр устанавливать более не надо, система выхлопа избавится от одного из участков сопротивления потоку, а топливо более не будет тратиться на регенерацию! Мы можем поспособствовать Вам в удалении сажевого фильтра, а также перепрограммировать Вашу систему впрыска с целью перевода ее под нормы токсичности EURO3. Данное решение, конечно же, идет в разрез с экологическими нормами: автомобиль без сажевого фильтра более не будет соответствовать EURO4, он будет соответствовать EURO3. Но значительная экономия денег ? в среднем ? около 60000 рублей, плюс 100% отсутствие дальнейших проблем с отсутствующим элементом ? значительный плюс, перевешивающий тысячи минусов. Стоимость работ зависит от модели и марки автомобиля. Уточняйте ориентировочную цену по нашему телефону. Отключение EGR. Также всегда в современном дизельном двигателе имеется система EGR ? система рециркуляции отработанных газов. Данная система подает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор. Целью ее работы является уменьшение выхлопов закисей азота. Рециркуляция производится на холостом ходу и на режиме малых нагрузок. На режиме средних и максимальных нагрузок, клапан рециркуляции отработанных газов полностью закрыт ! Выход из строя данной системы повлияет на штатную работу двигателя ? система управления ДВС перейдет в аварийный режим. Значительно снизится мощность и поднимется расход топлива. Причиной неисправности системы EGR может стать как какого-либо рода электрическая неисправность системы управления ДВС, так и просто механическая ? например закупоривание штока клапана рециркуляции продуктами сгорания топлива.(РИС.6) Стоимость клапана EGR, как правило, составляет порядка 15000 рублей и более. Просто так отключить клапан EGR также не получится. Но мы можем перепрограммировать вашу систему управления впрыском топлива с целью исключения алгоритмов проверки клапана EGR и блокировки его открытия вообще. Благодаря этому, неисправный клапан EGR вообще не придется менять. У данного решения есть еще один плюс: вся копоть, находящаяся в выхлопных газах более не будет попадать во впускной коллектор автомобиля и загрязнять весь впускной тракт, включая интеркулер, впускной коллектор и впускные клапана. Поэтому убрать EGR ? еще и избавиться от загрязнителя дыхания двигателя. Стоимость данной работы уточняете по телефону, так как для каждой марки и модели автомобиля сложность данной работы ? разная. Удаление заслонок. В современных дизельных двигателях имеются так называемые вихревые заслонки. Они устанавливаются во впускном коллекторе и служат для увеличения циклового наполнения цилиндров воздухом. В зависимости от режима работы двигателя, заслонки принимают то или иное положение.(РИС.7) Положение заслонок контролируется системой управления впрыском топлива. При заклинивании заслонок или их поломке система перейдет в аварийный режим работы, снизится мощность ДВС. Стоимость блока вихревых заслонок также достаточно высока. Правда, эту систему также можно отключить программно. В таком случае менять заслонки на новые не придется. Мы можем произвести программное удаление вихревых заслонок. О возможности и стоимости узнавайте по нашему телефону. Отключение мочевины ? системы с SCR катализаторами (AdBlue) Системы управления дизельным двигателем, начиная с EURO6, а также современные дизельные двигатели на грузовиках и легковых автомобилей для рынка США имеют так называемый SCR катализатор с системой AdBlue. SCR-катализатор предусматривает заправку автомобиля специальной жидкостью (помимо дизельного топлива) в специальный бачок AdBlue. В состав жидкости АдБлю входит мочевина, которая впрыскивается после сажевого фильтра (FAP, DPF) в процессах эксплуатации автомобиля, что делает выхлоп еще более чистым от вредных примесей. Помимо жидкости Ад Блю, бачка для нее и специальной форсунки впрыска, данная система предусматривает целый ряд датчиков, исполнительных механизмов и блок управления данной системой. Менталитет нашей страны не позволяет многим людям тратиться еще специально на какие-то жидкости и прочее, помимо топлива. Иногда датчики или исполнительные механизмы данной системы просто выходят из строя. Если не заправлять автомобиль данной жидкостью, то он или перейдет в аварийный режим работы или, попросту, вообще не будет заводить двигатель. Отключение мочевины. Можно перепрограммировать систему впрыска Вашего автомобиля для работы без данной системы, как говорят в народе ? убрать AdBlue или убрать мочевину. Отключение AdBlue предусматривает разные действия для разных марок и моделей автомобилей, поэтому стоимость данных работ также будет варьироваться. О возможности и стоимости узнавайте по телефону.
Программное отключение катализаторов, отключение лямбда-зондов, перепрограммирование ЭБУ на EURO-2 В некоторых случаях, при вышедшем из строя или выбитом катализаторе, существует возможность перепрограммировать блок управления двигателем на режим без проверки работоспособности катализатора. Иногда можно отключить и проверку работоспособности заднего датчика кислорода, необходимого системе для проверки работы катализатора. (в таком случае провода, идущие к заднему датчику кислорода вообще можно будет отрезать, а сам задний лямбда-зонд не вкручивать вообще.) Так называемое программирование EURO2 осуществляется перепрограммированием Flash-памяти блока управления впрыском топлива. После программирования не будет необходимости устанавливать каких-либо эмуляторов катализатора или ввертышей. Система в этом случае вообще не будет проверять работоспособность элементов, которые мы деактивируем программно. Некоторые автомобили вообще имеют штатные прошивки в своей базе ПО, которые позволяют просто, поменяв рынок сбыта в конфигурации авто, работать штатно по требованиям EURO2. Требования EURO2 не имеют катализатора, заднего лямбда-зонда, адсорбера. Например, это некоторые BMW и Mercedes. На программирование EURO 2 может потребоваться от 15 минут до 5 часов, все зависит от автомобиля и типа блока, установленного на него. О стоимости и возможности данной операции с Вашим автомобилем пожалуйста уточняйте по телефону заранее.
Удаление катализаторов. Современный автомобиль с бензиновым двигателем имеет систему снижения токсичности выхлопа. Одна из частей которой ? каталитический нейтрализатор ? просто называемый катализатором. Выхлопные газы в катализаторе проходят вдоль большого количества пластин, которые покрыты специальным химическим составом, который способен нейтрализовать (пусть и не полностью) часть вредных выбросов. Входящие в состав выхлопных газов CO (угарный газ), CH (углеводороды) и NO (закись азота) ?доокисляются? в катализаторе до углекислого газа, кислорода, воды и оксида азота, безопасных для окружающей среды. Со временем эксплуатации автомобиля эффективность работы катализатора уменьшается. Иногда катализатор вообще может засориться (забиться). Что касаемо случая снижения эффективности катализатора ? в случае системы управления двигателем EURO3 и выше ? это приведет к ошибке в работе системы управления впрыском топлива. На щитке приборов загорится значок неисправности системы ДВС, а в память ЭБУ ДВС запишется какой-либо код из списка: P0420, P0421, P0430, P0431. При этом, в большинстве случаев автомобиль просто начинает немного хуже тянуть, а иногда, на тойоте и субару, частично отключается система курсовой устойчивости и круиз-контроль. Причин, почему так происходит ? несколько. Во-первых ? просто старение и постепенное естественное отравление выхлопными газами. Во вторых ? плохое качество топлива, неисправности системы впрыска и механическая неисправность ДВС. Если катализатор может забиваться, то со временем, в зависимости от степени его ?забитости?, двигатель будет все хуже и хуже тянуть, машина будет терять мощность и увеличится расход бензина. При критической степени забитости катализатора автомобиль не заведется вовсе, так как выхлоп автомобиля не сможет пройти сквозь забитую выхлопную трубу. Забился катализатор ? забился выдох мотора. В случаях с поломками катализатора, его необходимо заменить новым. Правда стоимость нового катализатора составляет порядка 10 ? 20 тысяч рублей. При том, у некоторых автомобилей их не один, а 2 или даже 4. Деньги можно сэкономить. Можно убрать катализатор механически и прошить ЭБУ.
??Вибрации на скорости от 60 до 90? ??Ухудшение динамики разгона Вашего автомобиля? ??Автомобиль перестал двигаться на D и R? ??Приезжайте на ремонт гидротрансформатора в Агрегатку. Дефектовка гидротрансформатора за 4500 р!?? Кофе в подарок? Ул.Бакинская д10А ?+7(8452)60-33-00 ?+7(902)043-33-00 saratov.agregatka.ru