#Rolex24 at #Daytona weekend has arrived… and the #R8 teams are ready to defend the crown.
Склады Central Box оснащены системой безопасности - 4 уровня:
- личный ключ от замка
- индивидуальный электронный ключ
- круглосуточное видеонаблюдение
- круглосуточная охрана
Индивидуальные склады Central Box - надежное решение для хранения ваших вещей.
.
.
#CentralBox #selfstorage #склад #мойсклад #арендасклада #складспб #спбаренда #сдам #аренда #безопасность #вещи
Тюнинг и реставрация оптики #Toyota #Verossa Дизайн-студия "Иномарка" т 555599.
Добрый день
Регулировка винтовой подвески вниз
Красавец Mercedes-Benz w222 приехал на плановое ТО с заменой элементов ходовой части.
Так же была выполнена калибровка уровня кузова и регулировка Развал-Схождения.
⠀
ТЕХЦЕНТР «AVANGARD»
______________________________________________
Запись и вопросы в Директ или WhatsApp
Полировка + керамическое покрытие
‼️ СКИДКА ВСЕМ НАШИМ ПОДПИСЧИКАМ ‼️
AQUAMOBIL Detailing
Хотите чтобы ваш авто был красивым и ухоженным? Обращайтесь по телефону.
☎️8(906)629-45-35
✅Toyota Land Cruiser 200 ➡️Замена верхних шаровых
➡️Замена задних колодок
➡️Замена рулевых наконечников
➡️Реставрация рулевого вала
Установка Pandora DX90 с автозапуском на Mercedes-Benz GL 500 2011 г
Пайка бампера. Ни грамма шпаклевки. #магияавторемонта #ремонтбамперов #ремонтавтостекол #ремонтвмятинбезпокраски #ламинациякузова #покраскаавто #локальнаяпокраска #локальныйремонт
Литые диски стали в наше время очень популярным аксессуаром для автомобиля. Несмотря на то, что цена на них довольна высока, они свою популярность не теряют, а наоборот, она растет с каждым годом.
Это довольно просто объяснить, ведь они надежны, легки и красиво смотрятся.
Тем не менее, несмотря на надежность, в условиях плохих дорог всегда можно повредить литой диск.
Повреждение диска ведет прямиком в ремонтную мастерскую, где профессиональные мастера с помощью специального оборудования проведут необходимый ремонт.
Чаще всего дело действительно обходится просто ремонтом, нежели полной заменой.
При значительных и объемных повреждениях диска рекомендуется его заменить.
Для ремонта литых дисков мы часто применяем аргонную сварку. С помощью сварки можно исправить такие дефекты, как трещина, разлом, скол.
В процессе сварки образуется прочный и надежный шов, которые гарантирует безопасность дальнейшего использования литого диска.
#сервиснаяпроверка@myexpertekb
Специалистом компании «Мой Эксперт» в рамках сервисной проверки автомобиля в Нижнем Тагиле был осмотрен Land Rover Freelander 2 АТ. ⠀
Цими вихідними проходив етап #MIRCUP2020 від @mir_racing_yacht_club.
.
Це дивовижне видовище та завзята боротьба! Яхтинг стає ще однією візитною карткую Дніпра :)
⠀
Окраска бампера (б/у) - 4850 руб.
Замена амортизатора (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Передние 1шт - 250 руб.
Масло в ГУР (замена) - 570 руб.
Замена воздушного фильтра - 170 руб.
Окраска крышки багажника - 4280 руб.
Замена амортизатора Нива (ВАЗ 2121, 2131) Передние 1шт - 480 руб.
Ремонт деталей кузова: Кап+— ремонт №3 - 6910 руб.
Диагностика ручного тормоза - 530 руб.
Снятие-установка глушителя - приемная та - 400 руб.
Динамики (1шт), установка - 240 руб.
Сварка выпускных коллекторов - 710 руб.
Амортизаторы задние отдельные (1шт), с/у - 180 руб.
Замена датчика фазы - 150 руб.
Замена пыльника наружнего ШРУСа - цена по запросу
Замена уплотнительных колец и прокладок + запчасть - 420 руб.
Покраска бывшей в употреблении двери - 1910 руб.
Отзывы и вопросы
Внимание только до конца апреля? Сэкономьте от 800 до 1300 р Замена масла в Вашей АКПП бесплатно, при покупке расходников у нас! Взяли бу автомобиль? Официалы сказали - масло на весь срок службы авто? Проблемы с переключениями? Предпродажная подготовка? Агрегатка Саратова решит все ваши проблемы связанные с коробкой передач в Вашем автомобиле! Компьютерная диагностика в подарок Торопитесь осталось 3 дня 60-33-00
Роботизированная АКПП DSG: ремонт и обслуживание Роботизированная КП характеризуется преимуществами механической и автоматической системы. И хотя данный тип устройства не часто встретишь на автомобилях новых моделей, все же он обладает большим количеством перспективных особенностей. Одной из совершенных на сегодня коробок передач, которые устанавливают на современные авто массовой серии является DSG. Не являясь в полном соответствии ни одной из ранее существующих типов КП, она имеет лучше их характеристики ? удобство, надежность, скорость, а также доступный ремонт DSG. Роботизированная коробка передач по принципу работы близка к ручной КП, однако имеет электронную систему управления, которая отвечает за смену режимов при помощи сервоприводов. Сегодня DSG-коробка устанавливается на различные автомобили, например, Skoda, Seat, Volkswagen, Audi и пр. Благодаря прямому воздействию обеспечивается переключение передач без потерь мощности, характерных для многих агрегатов иных систем. Используя ДСГ, автомобилестроители достигают более высоких скоростей разгона при расходе топлива, меньше обычного на 20%. Новые роботизированные коробки могут иметь различное количество ступеней, однако, при этом устройство агрегата всегда одинаковое, что весьма облегчает серийное обслуживание DSG. Это устройство включает в себя: дифференциал, систему двойного сцепления, два ряда переключения режимов, главные передачи, картер коробки и электронный узел управления. Ремонт и обслуживание DSG Конечно же, даже такие совершенные механизмы, активно эксплуатируемые на современных автомобилях, нуждаются в ремонте. Если есть малейшие подозрения на то, что ремонт роботизированной акпп DSG неизбежен, следует сразу обратиться в сервис. На что там должны обратить внимание. Наиболее вероятными признаками неисправности являются рывки при нагрузке АКПП в режиме ?D? и ?R?. Также вполне вероятны сильные толчки при переключении на пониженный режим. Причинами этого могут быть: износ дифференциала или подшипников качения, протекание в системе сервоприводов сцепления, поломка гидроблока или вилки включения передач. Не стоит отлагать ремонт робота DSG, если вы заметили полное отсутствие скоростей или при включении режимов, часто ?D? и ?R?, авто остается на месте. Но перед отправкой транспортного средства в сервис, следует убедиться в квалификации его работников и наличии оборудования, позволяющего проводить ремонт коробок передач такой системы.
Как измерить уровень масла в автомате? Для этого необходимо на работающем двигателе вытащить щуп автомата. Обычно он отличается от щупа моторного масла формой рукоятки в виде красного цилиндра с прорезью посредине. На щупе имеется две пары рисок, первая для непрогретого двигателя и вторая для прогретого до рабочей температуры. Соответственно отметка масла должна находиться между одной или другой парой. Недолив масла очень опасная вещь. Не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах и как следствие пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач. Перелив масла тоже не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того могут продавиться сальники и появиться течь масла. Очень часто перелив возникает при смене старого масла на новое. Распространенная ошибка - масло доливается до верхнего уровня на теплом двигателе, а не на горячем. Езда по городу редко приводит к полному прогреву. Желательно проехать километров 30 в хорошем темпе и после этого проверить уровень ATF в автомате. Если вы видите превышение уровня немедленно слейте излишки. Если есть пена на щупе - тем более. Небольшое количество пузырьков допустимо. Даже если потом на холодной машине уровень будет понижен не обращайте на это внимания. Различные ATF различных производителей имеют разные коэффициенты расширения и не обеспечивают точного соответствия меткам на щупе. Перелив масла опаснее недолива. При переливе на переднеприводном автомате достаточно 500...700 грамм чтобы масло вспенивалось. При недоливе надо недолить литра полтора для того же эффекта. Если после смены масла у вас на холодном двигателе автомат переключает без рывков, а после прогрева появляются рывки - смотрите перелив масла. Пробуксовка дисков фрикционов ведет к их ускоренному износу, подгоранию и осыпанию, что в свою очередь влечет засорение масляного фильтра и подвисание соленоида линейного давления автомата и опять же к падению линейного давления. Начинается цепная реакция. На некоторых автоматах фильтр выполнен из фетра и засоряется активнее сетчатого, при ремонте он требует замены.
Что обозначает P-R-N-D-S-L,Hold,Power? P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании. P - PARKING - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата. R - REVERSE - задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата. N - NEUTRAL - нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла. D - DRIVE - самый основной режим работы - разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей При движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R. S - в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час. L - LOAD - в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата. HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач. Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них. Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза. Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно. POWER - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах. Все вышесказанное относится к автоматам Mazda. На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей. То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off - 4 не включается. Заставить машину трогаться со 2 передачи нельзя если у вас на Toyota нет кнопки MANU. Кроме того резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению на более высоких оборотах, надо предварительно нажать кнопку Power. Эта кнопка почему-то на разных моделях располагается в разных местах. Наверное чтобы доставить удовольствие водителю, когда он ее сможет найти.
Что делать если мигает индикатор HOLD на панели приборов? Ехать в сервис. Ну, конечно же это шутка. Кто ж поедет в сервис если ещё сам все не перепробовал. Необходимо отыскать диагностический разъем под капотом двигателя и в нем соединить перемычкой контакты TAT (Test Automatic Transmission) и GND (GrouND). Включить зажигание (двигатель не заводить). Индикатор HOLD должен загореться один раз на несколько секунд и погаснуть. Это означает, что нет неисправностей с кодами. Если же после этого он продолжает вспыхивать длинными или короткими импульсами - считываем коды. Длинный сигнал означает десятки, а короткий единицы. Например, один длинный и 2 коротких - код 12 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потом после паузы идет следующий код. В течение эксплуатации автомобиля возникают такие случаи, когда при его заводке напряжение в сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя появляются ложные коды. Их надо стереть..