Магазин Автосвет!
__________
Автолампа 12V Н1 55W+110% Night Breaker Unlimited Osram
✅Цена:535Руб(шт)
___________
✅Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER unlimited – самой яркой галогенной автолампы OSRAM!✅Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 110%больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи.
✅Световой луч от этой лампы до 110 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.
✅Увеличение обзора позволяет реагировать на опасности быстрее.
________
Хотите качественный сервис?
MB W221.
Замена линз на Hella 5 HQ.
Работа и материалы:
® аккуратный разбор головной оптики по шву с полным удалением старого герметика;
® внутренняя чистка блок-фар;
® демонтаж штатных линз Bosch и монтаж Hella 5 Hight Quality с новыми оригинальными лампами Osram D1S;
® внутренняя и наружная полировка стекол фар;
® сборка с применением оригинального герметика для оптики Koito;
® регулировка света фар по ГОСТу;
® замена ламп подсветки номер на светодиодные Philips 6000K;
® монтаж хромированной накладки на передний бампер.
Тюнинг-центр Reform Styling
Тел.: 8-908-606-3-666
Instagram.com/reform_styling
vk.com/reformstyling
ReformStyling.ru
Адрес: г. Мурманск, ул. Траловая, 22, бокс 7.
#reformstyling #reform_styling #реформстайлинг #территорияавтосвета #автотюнингмурманск #тюнингфармурманск #ремонтфармурманск #автосветмурмаснк #ксенонмурманск #биледмурмаснк #полировкафармурманск #шлифовкафармурманск #murmansk #mbw221
#KIA #aquarium_vip #whiteparty
Пару фотографий из жизни моторного и слесарного цеха, перебрали полностью ДВС RENAULT ЯМЗ 650 , установили оригинальную поршневую с мотора DCI 11 и передали клиенту в эксплуатацию.
Всем удачи в пути !!!! --------------------------------------------------------------------------
Телефоны для связи:
767-767
8 950 10 10 076
8 964 544 06 76
Адрес и место нахождения:
г. ИРКУТСК, обьездная дорога Новоленино 1В
Email:
38.rac@mail.ru -------------------------------------------------------------------------
#маз #грузовик #грузовойавтосервис #фура #ремонтгрузовиков #ремонтмаз #ремонтскания #ремонтman #ремонтдаф #отподписчика #ремонтzf #ремонтдвсиркутск #ремонткппиркутск #ремонткппкитай #логист #ремонтфур
Услуги нашего автосервиса ✅
⠀
#mobiscartuning #mobiscar #мобискар #россия #краснодар #сочи #геленджик #ростов #sochi #russia #krasnodarcity #tuning #tuningkrasnodar #krasnodartuning #tuningcar #автозвук #перетяжкасалона #amg #like #amazing #style #cool #repost #swag #instalike
Работаем ОН-ЛАЙН ⠀
Заказ автозапчастей и автоаксессуаров
⠀
Для тех кто сидит дома на карантине
Красавчик #volkswagen_tiguan
Субару лоб 15% бока 5%
Сегодня прошла очередная конференция "Pioneer", которую я с удовольствием посетил!
Узнал о новинках, посмотрел на статистику продаж и немного расстроился.
P.S... Расстроился, что в ближайшее время с производства снимут самую лучшую 1 DIN магнитолу
Порой некоторые счастливые моменты - измеряются увы в калориях, но на то и вечер пятницы, чтобы побаловать себя чем-то вкусненьким! Например нашим фирменным наполеоном... #счастье_есть #happy
ТРЦ #Гринвич 344-01-23
⏩VW Passat
⚠️Восстановительная полировка кузова
⚠️Нанесение глянцевого гидрофобного керамического покрытия Everglass Top Coat
⚠️Сушка покрытия при температуре 45C в полировочно-сушильной камере!
VOLKSWAGEN PASSAT 2006
Замена радиатора печки
#иж #юпитер5 #x3m_club
Как часто менять масло в ДВС?
Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях. Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:
*В условиях повышенной влажности окружающего воздуха; *При сильных морозах или постоянных перепадах температуры; *В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха; *В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.
Кроме этого стоить учесть, что стандартные интервалы 10-12 тысяч рассчитаны для таких же «стандартных» масел, обычно полусинтетических или «синтетики» с гидрокрекинговой основой. Для сохранности мотора при повышенных интервалах замены стоит ориентироваться на масла на более стойкой базе и с хорошим пакетом присадок.
Ну и напоследок небольшой совет от Капитана Очевидность: не экономьте на масле. Затраты на хорошую смазку всегда окупаются.
#командаальфаавто
#альфаавто
#омегаавто
#запчастидляиномароквналичии
#стосочи
#автосервиссочи
#качественныйремонтавтосочи
#бесплатнаязаменамасласочи
#бесплатнаядиагностикаходовой
#запчастидляиномароквналичии
#мысвамиотначалаидоконца
#ремонтавтосгарантией
#автосервисадлер
#стоадлер
#ремонтавтоадлер
#ремонтфорсуноксочи
#промывкатопливнойсистемысочи
#восстановлениедизельныхфорсуноксочи
#ремонтдизельныхфорсуноксочи
#новыйгодсочи
#новогодниепраздникисочи
#ядоверяюальфаавто
#стойкистабилизаторазамена
#стойкистабилизаторасочи
#заменастоекстабилизаторасочи
#ремонтакппсочи
#установкаакппсочи
#ремонтмкппсочи
#заменапневмобалоновсочи
Лампа блок-фары, замена (Шеви) - 190 руб.
Раздаточная коробка ста/нов. образца ремонт - 2500-3100 руб.
Снять-установить фальш-порог - 900 руб.
Масло в заднем мосту - цена по запросу
Защита картера двигателя, с/п - 430 руб.
Замена ремня ГРМ - 2500-4500 руб.
Тяга боковая (1) - цена по запросу
Диагностика ходовой системы - 630 руб.
Предпусковые подогреватели автономные - 12430 руб.
Замена левого сальника привода КПП - 2020 руб.
Замена свечей накаливания - цена по запросу
Замена переднего бокового стекла - 1620 руб.
Резонатор - цена по запросу
Замена заднего амортизатора (амортизатор отдельно, не стойка) - 990 руб.
Брызговик — с/у - 250 руб.
Замена тосола - 430 руб.
Отзывы и вопросы
Надо ли прогревать автомат перед началом движения? Для защиты АКПП японские инженеры предусмотрели ряд ограничений в режиме работы: - отключается 4-я передача (OD) при температуре масла ниже -10 градусов. - нет локапа при температуре масла ниже +40 градусов. Из этих двух пунктов следует, что меры предосторожности при эксплуатации АКПП при пониженных температурах уже приняты и IMHO прогревать АКПП нет необходимости. Да и практически невозможно сделать это на холостом ходу. Во-первых давление масла на ХХ около 4,5 против 11 при движении вперед и 18 при задней скорости. Во-вторых масло проходит через систему охлаждения двигателя, которая пока заперта на внутренний контур и находится в самом холодном состоянии, то есть охлаждение идет интенсивнее. Это не значит, что можно резко ездить на холодной коробке. Поскольку масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно. Следует ограничить число переключений на холодной коробке. Например двигаясь в режиме Hold, или вообще 1h->2h->3h пока выезжаете из гаража или стоянки и мотор еще не прогрет. Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно. Напомню на Мазде оно составляет 0,5...1с, а на Тойоте 0,8...1,3с..
Можно ли заводить с толкача или буксира машину с автоматом? Ничего не получится! В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель. Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно. Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача. Агрегатка Саратов 8 (919) 822-45-02 saratov.agregatka.ru
"НАШЕ МНЕНИЕ О Б.У АКПП. Итак, неприятность уже случилась, и автоматическая коробка передач вышла из строя. Для владельца подержанной иномарки (а таких среди россиян большинство) есть только два варианта решения проблемы: ремонт, либо замена сломанной АКПП на ""бэушную"". Третьего не дано, покупать новую коробку накладно - замена может выйти дороже, чем стоит автомобиль. Мы настоятельно рекомендуют автовладельцам производить именно ремонт в специализированном автоцентре. Почему? Пойдем от противного? Давайте поразмыслим чем руководствуется автовладелец, склоняющийся в пользу так называемой контрактной коробки. Срабатывает аналогия с покупкой автомобиля. ""Я взял пятилетнего ""японца"" без пробега по СНГ. Мне также проще и выгоднее купить контрактную коробку, привезенную прямо из Японии. В этой коробке русский Ваня из гаражного автосервиса не копался и своими грязными ручонками напортить не успел"". Казалось бы все логично и присутствует здравый смысл. Ошибка такого умозаключения состоит в том, что покупка подержанных иномарки и запчастей - две большие разницы. Рынок подержанных автомобилей в Японии очень развит благодаря России и сопредельным странам. Спрашивается зачем японцам продавать автомобили по запчастям, когда проще реализовывать в полном комплекте? Ответ очевиден: на запчасти идут автомобили, попавшие в серьезную аварию (ремонт в Японии очень дорогой), либо уже не пригодные к эксплуатации. ""Бэушные"" автозапчасти и агрегаты извлекаются с автомобильных кладбищ, где скопилась всякая рухлядь и хлам. Представьте гору сваленных друг на друга сплющенных кузовов, годами ржавеющих под открытым небом. Покупая контрактную коробку автовладелец берет ""кота в мешке"". Хорошо, если ему попадется трансмиссия с битой машины, при условии что отсутствуют дефекты и деформации. А если эта коробку извлекли с автомобильной свалки? А если автомобиль был отравлен на свалку по причине поломки АКПП? Кто даст гарантию, что эта коробка вообще рабочая, а если рабочая, то каков остаточный ресурс эксплуатации? Самое неприятное, что на все эти вопросы нет ответов. Их в принципе никто дать не может, потому что проверить техническое состояние ""бэушной"" АКПП невозможно - нет соответствующего диагностического оборудования и технология диагностики. При покупке автомобиля вы можете его осмотреть визуально, проверить компрессию двигателя, либо пройти комплексную диагностику в автоцентре. А как вы проверите АКПП? Продавец АКПП никогда не скажет, что эта коробка плохая, у него свой интерес ее реализовать. Но даже если бы и хотел, то откуда ему знать, что это за агрегат и в рабочем ли он состоянии. Практически половина ""бэушных"" АКПП не рабочие. Почему? Да потому, что в коробке находятся элементы с фиксированным сроком эксплуатации, которые в обязательном порядке необходимо менять. Те же прокладки, сальники, уплотнительные манжеты, расширительные кольца. Они изготовлены из резины, либо полимеров. Большинство этих деталей разрушаются через 5 - 7 лет эксплуатации, то есть к тому сроку, когда АКПП становится ""контрактной"". Покупая ""бэушную"" коробку, вы знаете в каком виде находятся все эти детали? Одна из распространенных неисправностей в электронных трансмиссиях является выход из строя электронного соленоида (регулятора давления). Почему? Да потому, что ресурс его работы жестко ограничен пробегом автомобиля. Автомобили из Японии приходят к нам обычно с пробегом 100-150 тыс. км, поэтому ресурс эксплуатации регуляторов давления либо исчерпан, либо на исходе. Покупая б/у коробку, вы представляете в каком состоянии находятся регуляторы давления? Никто не даст гарантии, что ""бэушная"" АКПП не сломается в ближайшее время. Ни о каком возврате денег, либо обмене коробки речи быть не может. Продавец защищен законом, а покупатель абсолютно беззащитен."
Ребята! Только сегодня и завтра скидка в Альфа Сервисе на запил пружин и заварку дифференциала 50%! Если считали, что это дорого сейчас самое время заводить свои стволы и по встречной с дальним ехать по адресу Молодёжный проезд 1! Звонить и записываться по тел 89536304139 Итого запил в круг: 800 р вместо 1600 р Заварка: 600 р вместо 1200 р
Наше новое местоположение и все тот же прайс лист! И кстати говоря, в честь нашего недавнего открытия проводим акцию! Скидка 30% на ремонт ходовой части! Успейте, акция длится до 30 сентября! Звоните прямо сейчас - 89198224502