#Bmw #best #velescentr
#замена #лобового #стекла #FORESTER #
.
Безупречность и роскошь во всем.
Эксклюзивные аксессуары Lexus Boutique отличает классический дизайн в его современном прочтении, практичность и надежность.
Эффектность и одновременно сдержанная роскошь коллекций выражает вкусы и предпочтения как зрелой, так и молодой аудитории.
______________________________________________________
Лексус – Екатеринбург
Металлургов, 60
|343| 232 94 60
______________________________________________________
#LexusИспытайтеНевероятное #Lexus #Lexusrussia #Lexusekaterinburg #Лексуc #Лексусекатеринбург
Эвакуатор Челябинск
VW Tiguan 2019
Активировали комплекс скрытых функций на Tiguan , такие как: Lane assist
Автомобиль: Hyundai Accent
Затонировали два передних боковых 5% пленкой
_______________________
Тел.☎️900-262☎️
Наши сайты:
vk.com/blackouttinting
instagram.com/blackout_car_tinting
_______________________
#вбункерерф #тонировка_всаратове #тонировка64 #64погороду #blackout_car_tinting #тонировка #вбункере #саратов #тонировкасаратов #тонер #вкругсаратов #вкруг #саратовэнгельс #затонер #тонировканеприступление #растон #ленинскийрайон #тонер #бункерсаратов #тонировкаавто #тонировкастекл #автотонер #бункер #вхлам #стиль #авто #настиле #стильгорода
Дед Мороз тормозит автомобили...
⠀
...и дарит подарки их водителям!
⠀
Прошла наша традиционная новогодняя акция совместно с ГИБДД, мы осчастливили многих водителей города и из детей.
⠀
Посмотрите, какие у нас яркие эмоции)) все фото в карусели
Многие считают, что спортивные подвески устанавливают только на спорткары.
⠀
На самом же деле, спортивная подвеска универсальна, это самый безопасный и надежный тип подвески. Она обеспечивает лучший контроль над автомобилем, а значит и безопасность на дороге. Все дело в оптимальном распределении всех внутренних и внешних воздействий на несущую часть конструкции.
⠀
У спортивной подвески масса других преимуществ. Хотите узнать, как от нее выиграет ваше авто? Заезжайте к нам в сервис!
#minigarage_услуги
Когда важно подчеркнуть статус.
#genesis #genesisrussia #genesisg90L #g90L
Дтп америка #эвакуатор #грузовойэвакуатор #грузовойэвакуаторставрополь #эвакуаторгрузовиков #эвакуатор4х4 #возимвсе #эвакуатор24часа #эвакуаторставрополь #эвакуаторгрузовиков
По всем вопросам звоните
Вот и наступили выходные, а значит, можно найти время и заняться долгожданным ремонтом машины. Привозите своё авто в наши автоцентры, мы выполняем следующие работы
#madbikes #мотомастерская #girl #bikegirl #supermoto #киев #motard #мотосто #bikeporn #знаемкак #yamahawr450 #suzukirmz450 #hondacrf450
А вы любите чистоту так, как любим ее мы?✨
.
Приезжайте, ул. Самолетная 55д
.
Звоните
KIA Soul понравится вам своими компактными размерами и ярким дизайном кузова
#вестисполейЧА #честноеавто #делаемнасовесть #подбор #авто #автоподбор
У нас на связи Олег! На этот раз у него выдалась командировка САМАРА ➡ СЫКТЫВКАР ➡ ПЕРМСКИЙ КРАЙ ➡ САМАРА
Замена датчика парковки - 440 руб.
замена с/б задних продольных тяг - 840 руб.
Модуль зажигания, с/п (21214) - 500 руб.
Восстановление ТНВД BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO - 3010 руб.
установка на стапель - 2960 руб.
Замок зажигания - ремонт - 630 руб.
Замена сальника коленвала зад 406 - 3020 руб.
Замена втулки стабилизатора (иномарки) - 720 руб.
Замена пружины (отдельностоящая) - цена по запросу
Редуктор моста переднего, с/п - 3050 руб.
Замена тяги реактивной - 2970 руб.
Рулевая тяга средняя (1шт), замена - 360 руб.
Замена расширительного бачка Иномарка Джипы - 410 руб.
Прокладка клапанной крышки замена - цена по запросу
Замена Свечей 8 клапанов - 200р руб.
Диагностика тнвд бензинового двигателя - 1000 руб.
Отзывы и вопросы
Студия кузовного ремонта ?CarCase?. - Исправление мелких, средних и крупных повреждений кузова. Ремонт кузова на роботе - Покраска кузова в камере - Полировка кузова частичная и полная) - Сварочные работы любой сложности - Нанесение на кузов защитного полимера ?Жидкое стекло? - Многое другое :)
Покраска авто. Первый способ ? это окраска сравнительно небольших участков и глубоких царапин. В таких случаях используется частичная (локальная) покраска авто. Иными словами, обработке подвергается лишь поврежденное место, остальное покрытие не затрагивается. С тем, чтобы цвет нового ЛКП совпал с остальным окрасочным слоем, применяется специальная таблица по подбору тонов. Спектр работ включает в себя последовательные операции по очистке поверхности детали от загрязнений, ее обезжиривание и шлифовку. Далее наносится необходимое количество слоев шпаклевки, которые затем выравниваются и просушиваются. Потом следуют этапы грунтования и полировки. Заключительная операция ? нанесение самой автомобильной краски. Подобный метод дает возможность быстро и качественно закрасить любые царапины либо вмятины. Когда объем поврежденного участка значителен, то локальная покраска вам уже не поможет. В данном случае необходимо полное восстановление поврежденного элемента: бампера, крыла, двери и пр. Для этого деталь демонтируется, подвергается всему циклу подготовительных работ, а затем окрашивается краскопультом в специальном помещении ? покрасочной камере.
В ремонте кузова автомобиля выделяют несколько стадий. И первая стадия кузовного ремонта ? это, разумеется, рихтовка. Назначение данной стадии кузовного ремонта ? это максимальное сглаживание поверхности и подготовка её для дальнейшей обработки. Первым инструментом на данной стадии ремонта автомобиля является рихтовочный молоток. Данный молоток необходим для того, чтобы выправить большинство вмятин, имеющихся у обрабатываемого кузова. Следующий инструмент тоже принадлежит классу молотков. Но у него своя специфика. Называется он молоток с острым бойком. И если первый молоток используется вместе с наковальней, то этот молоток используется без наковальни, потому что его главной задачей является выправление небольших вмятин на листовом металле. Ещё одной его особенностью является то, что им работают с внутренней стороны кузова. Блок для насечки ? это ещё один специфический инструмент мастера рихтовки. Задействуется он в том случае, когда необходимо удержать листовой металл при обработке рихтовочным молотком в нужном месте. Насечки в этом случае наносятся на листовой металл, а по окончании кузовного ремонта шлифуются и окончательно убираются. Блок для насечки необходим, чтобы процесс восстановления автомобиля носил точный характер. И ещё одним важным инструментов в работе специалиста по рихтовке являются фигурные стержни. Этот инструмент узкоцелевой. И предназначен он для недоступных поверхностей, расположенных в местах, доступ к которым затруднён. Назначение фигурных стержней состоит в том, чтобы выдавить или выбить неровности. При такой специфической задаче они имеют и специфическую длину до 1 м. После того, как все вышеназванные инструменты или их часть всецело примут участие в ремонте кузова автомобиля, рихтовка завершается.
ВСЕ БОЛЕЕМ ЗА ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СИБИРЬ! Мы решили поддержать нашу команду и болельщиков и устроить АКЦИЮ в нашем автосервисе. -10% СКИДКИ на кузовной ремонт вашего автомобиля! Чтобы получить скидку вам нужно: 1. Сделать репост данной записи
"Маркировка японских автомобильных двигателей. Многие слышали буквенно-цифровые сочетания: 3S-FE, 2L-TE, SR20DE, EJ20 и.т.п., но не в курсе, что это означает. А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу ценной информации. Надеемся, что эта статья поможет вам стать если не знатоками, то более просвещёнными людьми в данном вопросе. 1-2 TOYOTA Мотор ? Легенда! Названия двигателей Toyot?у достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям Nissan. Итак, первым из символов в названия двигателей TOYOTA является цифра, предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Второй символ, говорит нам о серии мотора (буквенное обозначение (может также быть и двухбуквенной)). В техпаспорте как правило написана именно эта часть обозначения двигателя. Рассмотрим пример касаемо серий двигателей, серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не абсолютно, но очень похожи), отличаются лишь рабочим объёмом и при желании их можно даже поменять местами. Аналогично 1AZ ? 2AZ (двухбуквенная маркировка появилась на сериях двигателей которые появились после 1990 года), 2L ? 3L (однобуквенная маркировка говорит нам что серия появилась ранее 1990 года), 1ZZ ? 2ZZ и.т.д. Причём, не надо проводить привязок объёма к первой цифре, по принципу, чем больше объём двигателя, тем больше цифра и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки и не более того. Не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Двигатели 3S-FSE, 5S-FE, 3C-TE, 2C-E (и многие другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям S и C, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, AZ, KZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название трёхлитрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже трёхлитровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Предположительно фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D (Diesel), а для бензиновых двигателей букву Z.Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя, прежде всего типа питания и типа ГРМ. Первая буква (или её отсутствие) после тире обозначает особенности головки блока и ""степень форсировки"" двигателя. Если это буква F ? то это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой ""узкой"" головкой блока цилиндров). 4A-FE, 1G-FE, 3E-FE, 3S-FE и.т.д. Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель форсирован (тоже два распредвала в ГБЦ), на каждом из распределительных валов есть шестерня которая имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели ? High Performance Engine (двигатели с ""широкой"" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G ? бензиновые и только с электронным впрыском топлива, достаточно часто с турбонаддувом или чаржером. Примеры: 4A-GE (максимальная частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (максимальная частота вращения 7000 об/мин), 1ZZ-GE. Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например, 3S-FE и 3S-GE). Исходя из этого можно сказать что, они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня (но не поршень) и многое другое ? одинаковы), но различаются конструкции головок блока цилиндров, ГРМ и другими элементами двигателя. Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет только один впускной и один выпускной клапан на цилиндр. 1G-E, 2C, 3A-L, 3L, 1HZ, 3VZ-E (причём распредвал не обязательно будет находится в ГБЦ) Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая информацию о особенностях двигателя: T ? есть у всех двигателей с турбонаддувом (не путать с чаржером): 1G-GTE, 3S-GTE, 4E-FTE, 2L-TE. S ? двигатель с непосредственным впрыском топлива (разработки после 1996 года): 3S-FSE, 1JZ-FSE, 1AZ-FSE. Х ? двигатель, являющийся гибридной силовой установкой типа, работающий как правило в паре с одним или несколькими электродвигателями. 1NZ-FXE, 2AZ-FXE P ? двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе (LPG (Liquefied Petrol Gas)): 15B-FPE, 1BZ-FPE, 3Y-PE N ? двигатель, предназначенный для работы на сжатом газе: 15B-FNE, 1BZ-FNE. H ? особая система впрыска топлива, из некоторых источников с изменяемой геометрией впускного коллектора (фирменное обозначение: EFI-D): 5E-FHE, 4A-FHE Третьей после тире (или первой ? второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, N, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе смесеобразования: E ? двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI)"