Устраняем притертость #полировка #автобан #lexus #пенза
Всем привет, дорогие друзья! В Москве жара, так что вот Вам зимний фотосет проекта от наших коллег из Санкт-Петербурга @restylingspb . CL63 AMG в синем мате Hexis Navi Blue!
Подписывайтесь на Питерский Re-Styling!
@restylingspb
CL63 AMG wrapped in Hexis Navi Blue matte by @restylingspb .
Follow!
@restylingspb
@restylingspb
@restylingspb
_______________
Адрес: Улица Савушкина, 126, БЦ "Атлантик сити"
☎ +7-812-959-62-09
#restyling #spb #clclass #cl63 #cl63amg #scoupe #hexis #naviblue #blackedout #murdered #murderedout #allblack #wrap #wrapping #wrapped #wraps #bestwrappingpage #vinylspec #vinylwrapped #hexisworldwide #teamhexis #hexiswraps #colorchangewraps #smotra #drive2 #mercedes #amg
Работаю водителем с тех пор, как вернулся из армии. Сегодня моя смена. Все как обычно. Получил у механика гаража ключи, документы на автомобиль, осмотрел машину, прицеп. Автомобиль у нас с напарником новый, красивый, приятно ездить — Mercedes-Benz. Проверил топливо — грузовик заправили с вечера. Проверил уровень технических жидкостей. Уровень масла можно увидеть прямо на дисплее. Все в порядке. Прошел медосмотр, сделали отметку в путевом листе. Получил наряд на загрузку, товарно-транспортную накладную и выехал в рейс. Маршрут был несложный. Утром туда, вечером обратно. Погода хорошая. Была уже середина дня. Зазвонил телефон. «Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Денис, служба технической поддержки Mercedes-Benz. Хочу сообщить о неисправности в вашем автомобиле». Сначала подумал, что это шутка или ошиблись номером. «У меня все в порядке. Машина в пути. Ошибок на дисплее не показывает». «Да мы знаем. Ваш автомобиль оборудован системой FleetBoard Uptime, и, несмотря на то, что в данный момент активных ошибок нет, система проинформировала нас о наличии неисправности автономного отопителя». «А я его сегодня и не включал. Вечером мне на базу». Звонок по второй линии. Звонит начальник колонны. «Привет, Сергей. Тебе сейчас из Mercedes-Benz позвонят по поводу отопителя. Как разгрузишься, надо на сервис заехать. Машина завтра в Челябинск пойдет. А там какие-то проблемы. Все согласовано». «Да, Денис, это механик звонил. Так что там надо сделать?». Оказалось, ничего страшного. Не работает циркуляционный насос отопителя. Стало интересно, как в Mercedes-Benz это узнали? Они уже договорились с ближайшим сервисом, записали мою машину, уточнили, что необходимая запчасть есть. В общем после разгрузки я заехал на станцию. С учетом приемки и выдачи на ремонт потратил полтора часа максимум. Помог напарнику. А то бы он завтра вечером встал на ночевку, попытался бы включить печку, а машина и показала… ошибку. Пришлось бы спать с заведенным двигателем. А это расход топлива, повышенный износ двигателя. С дополнением FlleetBoard Uptime над машиной появляется полный контроль. Видны даже те ошибки, которые еще не отражаются на дисплее.
Мы открыли новый магазин на Петроградке!
⠀
Ждем Вас по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова д.38, лит.Щ пом.15 (въезд с улицы Даля)
⠀
График работы:
пн.-пт. 09:00 - 21:00
сб.-вс. 10:00 - 20:00
⠀
Телефон: +7 (812) 325 20 06
Перед нами Toyota Prado. В данный автомобиль мы установили нештатный мультимедиа блок.
Никаких дополнительных кнопок для включения нет, все находится в штатном меню и включается со штатных кнопок.
Данное устройство на Андроиде, что позволит Вам установить любые приложения.
+79626860739
Откуда берутся битумные пятна ⁉ ▶ Летом - в жаркую погоду плавится и асфальт, и смола, использованная при заделке ям. Поверхность кузова на солнце нагревается до 50–80 градусов, а наиболее активно и быстро битум проникает в краску в нагретом состоянии. Особенно опасен жидкий битум, или гудрон, он содержит больше легких нефтяных фракций и, попав на краску, быстрее проникает в ее слои. При таких условиях бывает достаточно всего несколько часов, чтобы на лакокрасочном покрытии автомобиля образовалось несмываемое пятно. Постепенно битум твердеет, и если свежий битум снимается даже после одного смачивания, то более твердый, застывший, удалить сложнее, поскольку приходится поэтапно растворять очистителем толстый слой застывшего битума ▶ Зимой - шипованные шины интенсивно выкрашивают асфальтовое покрытие, в результате чего микрочастицы битума попадают на кузов автомобиля. В смеси с противогололедными препаратами, они образуют трудноудалимый слой загрязнений, обладающий высокой адгезией к лакокрасочному покрытию и плохо смываемый автошампунями. ✏ Если Вы столкнулись с такими сложными загрязнениями :
Три дня это много или мало
Что подарить автолюбителю на Новый год?
⠀
⭕️Контроль и мотивация;
⠀
⭕️Правильная постановка задач;
⠀
⭕️Важные решение и инновации.
⠀
Весенние недели
false
Мы долго думали и все же решили раскрыть Вам секрет автомобилей Hyundai: яркие эмоции включены в базовую комплектацию каждой модели
Фото от @abram164.
OFFROAD❓DOWNLOAD
Ромбы на чехлах очень полюбились заказчикам. Тот же рисунок можно делать и на ткани, так же красиво, но еще и комфортно, пример – Ford Kuga 2017 года #danacompany #авточехлыдана #данаавточехлы #авточехлы #авточехлыизэкокожи #екатеринбург #екб #авточехлыекатеринбург #АВТОЧЕХЛЫЕКБ #автоекбпортал #АВТОЕКБ #автосалоныекб #автосалоны #чехлы #чехлыекб #пошивавточехлов
Mercedes-Benz С250 с дизельным двигателем объемом в 2.2 литра приехал к нам с тревожной проблемой
Самая дорогая автомойка - дубайская компания Monza Ultimate Detailing and Protection.
Капитальный ремонт - цена по запросу
Снятие и установка двери с разборкой, регулировкой - цена по запросу
Диагностика ЭБУ - 1250 руб.
Насос водяной (помпа) - замена - цена по запросу
замена сальника хвостовика, раздатки - 1200 руб.
Передняя подвеска: Тяга боковая (1) - 260 руб.
Замена датчиков радиатора - 640 руб.
- Генератора - 1090 руб.
Прошивка ЭБУ (чиптюнинг) - 2490 руб.
Химчистка одной двери (малого загрязнения) - 170 руб.
Гофра глушителя (компенсатор сильфоновый) замена - 2970 руб.
генератор ремонт (включая материалы) - 4110 руб.
Замена ремня генератора (без снятия приводных ремней) - 210 руб.
Опора двс правая замена - 750 руб.
Ремень ГРМ 16кл., замена - 1100 руб.
Снятие-установка топливных форсунок (без снятия впускного коллектора) - 1500р руб.
Отзывы и вопросы
Присадки к моторным маслам При современном уровне развития двигателестроения использование масла без присадок практически невозможно, т.к. невозможно создание масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и одновременно не разрушались в течение длительного времени. Все современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор) присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%. Присадки можно разделить на несколько типов: ? Вязкостно-загущающие присадки ? Моющие присадки (детергенты и дисперсанты) ? Противоизносные присадки ? Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки) ? Ингибиторы коррозии и ржавления ? Антипенные присадки ? Модификаторы трения ? Депрессорные присадки. Вязкостно-загущающие присадки. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными - это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени. Моющие присадки. Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых (в дизелях) отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона). Детергенты. Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок ? нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства. Дисперсанты. Основная задача этих присадок ? поддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение) крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде только-только залил, немного поездил - и уже черное! Не волнуйтесь. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок - они смыли грязь со стенок, довели ее до безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки. Противоизносные присадки. Основная функция ? предотвращение изнашивания трущихся деталей двигателя в местах, где невозможно образование масляной пленки необходимой толщины. Они работают путём абсорбирования в поверхность металла, а затем химически реагируя с ней в процессе контакта металл-металл, тем более активно, чем больше тепла при этом контакте образуется, создавая при этом особую металлическую плёнку со ?скользящими? свойствами, чем и предотвращают абразивный износ.
Балансировка колес. Что это такое и зачем она нужна. Балансировка обеспечивает комфорт вождения, а так же несет ответственность за отсутствие биения колеса. Отсутствие балансировки приведет к очень большой ударной нагрузке на ступицы, подшипники, и вообще на всю подвеску! Так что думаем не стоит задаваться вопросом: ?Делать или не делать балансировку??. Балансировка колес в свою очередь должна проводиться регулярно. Износ резины, деформация дисков, отцепление грузил установленных ранее ? все это играет роль в балансе колес. В связи с этим нужно запомнить самые необходимые моменты, те при которых балансировка обязательна. Это сильные удары колесом, замена резины на колесах и ежегодная балансировка обязательно. Дисбаланс колес может привести к более быстрому, а так же неравномерному износу покрышки, что говорит о неравномерном вращении центра колеса относительно его массы. Скорее всего, вы даже не заметите этого дисбаланса при езде, но последствия вас точно не обрадуют. Поэтому в балансировке нуждаются все колеса автомобиля. Как же делается балансировка. Балансировка колес осуществляется очень быстро и просто, если вы делаете это в специализированном месте. Например, на нашем шиномонтаже. Когда колесо собрано, его помещают на балансировочный стенд, далее оно центрируется и вращается. После вращения и получения результатов компьютер передает информацию о том, на каком месте диска и с каким весом необходимо добавить груз. Все грузы делятся по массе, а так же по способу крепления: набивные и клеящиеся. Оба вида грузов отлично справляются со своей задачей, и каждый из них имеет свой минус. Набивной груз отлично будет удерживаться на колесе, вероятность его слета мала, но в тоже время он немного подпортит вид вашего диска. Клеящийся груз в свою очередь не испортит внешнего вида, так как расположен внутри, но зимой возможен его слет за счет перепада температур. Так сделаем же выводы, почему балансировка так нужна. Во первых при отсутствии балансировки вибрация колес передается на руль, что создает водителю дискомфорт. Во вторых подвеска и все ее узлы будут изнашиваться, и страдать от биения колес куда больше чем должны. В третьих Вибрация колес ведет к увеличению тормозного пути, а так же к ухудшению управляемости автомобилем. И в четвертых износ вашей шины становится куда более большим.
ШИПЫ или ?ЛИПУЧКА?? ?Какую резину лучше купить на зиму: шипованную или фрикционную (?липучку?)?? Фрикционные шины: Это нешипованные шины, рассчитанные для эксплуатации преимущественно в зимний период. Хорошие сцепные свойства таких шин в зимних условиях достигаются за счет специально разработанной резиновой смеси протектора и насыщенного ламелирования (покрышка покрывается тонкими металлическими пластинками-ламелями для лучшего сцепления с дорогой). Такие шины не предназначены для круглогодичного использования по причине быстрого износа из-за резкого перепада температур. Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Рисунок европейских шин похож на дождевую резину. Они великолепно работают на мокрой дороге или в снежной каше, однако перестают выполнять свои функции при морозе ниже 20 градусов. Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок. Эта резина прекрасно справляется с заснеженной или обледенелой дорогой, но она плохо работает при температуре выше нуля градусов по шкале Цельсия. Шипованные шины: Это зимние фрикционные шины, дополнительно оснащенные металлическими шипами. Некоторые фирмы шипованные шины изготавливают из более мягкой резины, нежели фрикционные. Зимние шины с шипами предпочтительнее фрикционных, если автомобиль большую часть времени зимой эксплуатируется именно по обледенелым дорогам. Особенно хороши они для загородных дорог, которые, как правило, чистятся редко. На гололеде на шипованной резине легче маневрировать в обледенелых дворах, особенно с небольшими подъемами. А вот в снежной каше или на мокром асфальте шипованные шины могут иметь худшие сцепные свойства. Какие шины выбрать? Если ваш маршрут зимой пролегает в основном по очищенным асфальтированным дорогам, то шипованные шины не нужны. На такой дороге фрикционные ведут себя лучше, обеспечивая не только хорошие динамику и управляемость, но и комфорт ? меньше шумят. Металлические шипы не врезаются в мерзлый асфальт, а значит, протектор в этом случае контактирует с поверхностью дорожного покрытия не полностью.
В то время как во всем мире управление транспортным средством в нетрезвом состоянии запрещено и преследуется законом, в Уругвае состояние опьянения при ДТП расценивается как смягчающее обстоятельство. И правда, что с пьяного взять?
Сотрудников ДПС Финляндии интересует не только сам факт нарушения, но и доход нарушителя. Все дело в том, что сумма штрафа на местных дорогах напрямую зависит от благосостояния водителя. Например, штраф в 170 тысяч евро (7 400 000 рублей) получил водитель, годовой доход которого составил порядка 7 миллионов евро.