Установка расширителей колесных арок УАЗ
#porsche #macan #2017 #new #авто #auto #car #cars #crash #steel #жесть #кузовнойремонт #kaluga #калуга #эталон_авто
“Сила мелочей в их количестве.” ⠀ ⠀
⠀ -VM STYLE- ⠀ ⠀
⠀ ⠀
✆ 8 (812) 425-38-91
✆ 8 (981) 842-84-63
Mazda 3
Замена масла в двигателе Eni✅
#autopilotservice #autopilot96 #автопилотсервис #автопилот #мазда #мазда3 #маздасервис #mazda #mazda3
Друзья, @auto_shin_service_39 готовы представить Вашему вниманию -аэродинамические обвесы!
На фото, непосредственно, обвесы на BMW G серии. И конечно же , колёса от ведущих производителей)
Одной из самых сложных сил, которую приходится преодолевать автомобилю, является сопротивление качению. Примерно 20% топлива расходуется для обеспечения непрерывного движения колес. Если представить этот процесс более глобально, то это означает, что каждый пятый залитый бак полностью израсходуется не двигателем, а именно покрышками.
Но решение нашла компания Michelin в 1992 году. В каучуковую смесь перед проектированием покрышки стали добавлять довольно распространенный химический элемент — диоксид кремния.
Сейчас шины Michelin — одни из самых продаваемых шин в России и в Европе. Для выбора шины необходимо зайти на сайт твояшина.рф, либо позвонить по телефону +7 4852 66 44 66. #твояшинарф, #твояшина, #твояшинаярославль, #шиныярославль, #шиныидискиярославль, #шиныпооптовойцене
Напоминаем, что у нас вы можете приобрести подарочные сертификаты для ваших близких
Привезли ещё одну шину в ремонт
#мойка999
Друзья, к нам приехала серия ТТ130! Экстремальный уровень громкости (даже от усилителей с небольшой мощностью, в т.ч. от встроенных усилителей автомагнитол). ✅ Размер - 13 см ✅Чувствительность - 91, ✅ Номинальная мощность - 90 Вт ✅Максимальная - 180 Вт!!! Мы находимся по адресу: ТЦ «Прибой», ул. Генерала Доватора, 39, павильоны 39 и 43, ТЦ «Автосити», ул. Сергеева, 3а, пав. 16
#иркутск #ирк #сибирь #автозвук #auto #russia #autowave #drivelife #irk #irkutsk #siberia #38
Высокие стандарты качества⭐⭐⭐⭐⭐
⠀
Приветливый и профессиональный коллектив и легендарные автомобили Toyota ждут вас в Тойота Центр Лосиный Остров
А вам нравится #lexus #gx ?
#lexusgx
#gx460
#black
#автотехцентртокидоки
#автомаэстро
#новокузнецк
#nvkz
#nvkzcars
#тюнинг
#автосервис
#cars
#carsofinstagram
#follow
#followme
#likes
#likeforlike
#repost
#россия
#кузбасс
#auto
#cool
#welcome
Toyota Land Cruiser 200 V8 4,6 #тюнинг #toyotacorolla #toyotacamry #landcruiser #toyotalandcruiser #крузак #prado #toyotaboys #toyotagirls #моямашина #доктор #юрист #артист #toyotadaily #toyotagram #toyotadriver #чемпион #clubtoyota #toyotanation #мск #toyotanika #тойотаотрадное #тойотаколоменское #nikamotors
☎8 (926) 149-85-77
@avto_kub совместно с red bull дарит своим клиентом заряд энергии
Атермальная тонировка.
Писать пост о данной услуге рановато, потому что весь ажиотаж вокруг атермалки начинается весной с приходом тепла, но мы это зачтем как ликбез.
Атермальная тонировка – это собственно та же тонировка, как правило она прозрачная. Предназначена для защиты салона от нагрева в жару.
Проходит по всем ГОСТам! На границе ее у вас не снимут.
Особенность этого материала заключается в изготовлении из 100 слоев керамики. Солнечные лучи, попадая на пленку, просто «застревают» в этой пленке все время преломляясь.
Ставим лайки и подписываемся
Кожаный салон всегда служил признаком качества и престижности автомобиля.
Кожаная обивка более долговечная и надёжная, чем тканевая. Но чтобы она прослужила долго, имела презентабельный вид, нужен постоянный уход за кожей автомобиля.
Многие автовладельцы
не уделяют этому вопросу достаточно внимания, и очень зря.
Если не придерживаться основных правил ухода за кожаным салоном, то дорогостоящий материал покрывается тёмным грязевым налётом, трескается, на его поверхности появляются потёртости и складки, что создаёт неопрятный внешний вид и никак не способствует комфорту пассажиров.
Рекомендуем обрабатывать салон минимум раз в 2-4 месяца ——————————————————————————— Ждём вас по адресу:
Регулировка эксцентрика (1 сторона) - 210 руб.
- Амортизаторов задних (стойки (1 сторона)) - 1260 руб.
сальник коленчатого вала передний замена - 2470 руб.
Ремонт алюминиевой крыши - 3180 руб.
Ремонт радиатора. Сварочные работыСтоимость зависит +степени повреждения. - 500 - 2 000 руб.
Ремонт блока клапанов пневмоподвески - 1500р руб.
Фланец редуктора моста заднего, с/п (кардан снят) - 570 руб.
Замена топливного насоса (со снятием, установкой бензобака, передний привод) - 5190 руб.
Замена электроподъемника стекла 1 шт - 1850 руб.
Замена главного цилиндра сцепления - 710 руб.
проточка одного тормозного диска (4WD,автобусы,джипы) - 670 руб.
Масляный поддон и прокладка АКПП - замена (снятие/установка) - 760 руб.
Шланг тормозной - снятие/установка - 360 руб.
Проверка работоспособности датчика - 150 руб.
Ремонт глушителя (сваработы) - цена по запросу
Редуктор заднего моста, с/у - 840 руб.
Отзывы и вопросы
Про некачественный антифриз. Давно хотел написать об этом и вот время пришло. А причиной того, что подтолкнуло это сделать, стал ремонт одной Хонды нашего клиента. Не буду расписывать в этом посте про классификации антифризов, различия по цветам и тому подобное. Остановимся именно на качестве! Итак, клиент приехал к нам заменить радиатор и помпу. После снятия помпы на фото слева Вы можете увидеть, что отсутствует кусочек металла, будто бы под помпой сидел голодный бобер. Кусочек этот играл довольно важную роль т.к. привалочная плоскость потеряла свою целостность и теперь новая помпа могла сразу побежать. Устранить это теперь возможно путем замены двигателя, либо снятие его, потом сварочные работы, фрезерование, шлифование и т.д., что тоже выходит очень недешево. На фото справа под снятым шлангом подобная ситуация, часть металла просто начала исчезать. А виновник всему этому - некачественный антифриз, который просто съедает металл изнутри двигателя. Эрозию металла (металложор) вызывает одно из негативных последствий некачественного антифриза, называемое кавитацией. Кавитация ? это образование и последующее ?схлопывание? пузырьков в жидкости, которая вот-вот закипит. Когда схлопывание пузырьков происходит вблизи поверхности металла, да еще и на протяжении длительного времени, металл подвергается эрозии. На поверхности появляются небольшие ?язвочки?, которые со временем углубляются. Если вовремя не обнаружить это, кавитация может ?проесть? дыры в металлических деталях. Ну вот вроде разобрались и теперь Вы знаете про кавитацию. Ну а что же еще может быть негативного от антифриза. А это и перегрев, и коррозия, и выпадение осадков, которые, кстати в кратчайшие сроки могут забить печку и основной радиатор. Сюда же пожалуй отнесем и размораживание и образование трещин. И каждый из перечисленных негативных последствий могут нанести огромный урон двигателю, вплоть до его замены. У нас скопилось несколько историй про некачественный антифриз. Расскажу самую запоминающуюся. Однажды клиенту на Mitsubishi Lancer мы поменяли радиатор, т.к. старый потек. Через месяца три он приехал с развалившемся штуцером радиатора, на который должен одеваться верхний патрубок. Хорошо, меняем снова радиатор. Но спустя примерно такое же время как под копирку он приезжает опять с той же проблемой. Как позже выяснилось, дело оказалось в некачественном антифризе, который имел очень агрессивные для пластика состовляющие, которые и разрушали те радиаторы. Антифриз этот, кстати, привозил сам клиент. Причем марка его довольно известна. Не буду называть ее в целях антирекламы. Если кому надо, стучитесь в личку, сообщу если кому интересно. Да, радиаторы это были китайские. Но на нашем японском проверенном антифризе, который мы используем у себя в сервисе, они ходят. И таких проблем не возникает вообще. Итог: а) не экономьте на антифризе
Клиент на своей Mazda Axela решил поменять прокладку клапанной крышки. Крышку сняли, а там такое..... Масло Castrol Magnatec. А на нашем опыте числится уже четыре загубленных двигателя от Magnatec. Именно этот движок на фото, пока что в этот список не попал, т.к. ещё в рабочем состоянии. Раньше уже был пост в нашей группе про это масло
Какой фильтр салона выбрать: обычный или угольный? Салонный фильтр стал использоваться в автомобилях относительно недавно, ? с 90-х годов автомобили начали комплектовать однослойными воздушными фильтрами. Со временем технология изготовления фильтров все больше совершенствовалась и усложнялась, увеличилось количество фильтрующих слоев, улучшились их защитные свойства. Сейчас широкое распространение получили фильтры, в структуре которых используется активированный уголь. Такие фильтры не только визуально отличаются от обычных, но и стоят дороже. Увы, но мало кто из водителей знает в чем важное функциональное отличие обычных и угольных салонных фильтров. Об этом мы и расскажем в нашей статье. Чем все таки угольный фильтр салона отличается от обычного? Современный городской воздух сложно назвать чистым, особенно, если долго стоять в автомобильных пробках. Над дорогами часто образуется смог, который содержит множество вредных углеводородов, воздействие которых негативно сказывается на здоровье человека: вызывает тошноту, головную боль, раздражительность и т.д. В городском воздухе также высоко содержание оксида азота, длительный контакт с которым вызывает появление сухости глаз, слизистых носа и полости рта. Основная функция любого салонного фильтра ? захватывать и удерживать внутри фильтровальных слоев частицы дорожной пыли, грязи, пуха, мелких насекомых и пыльцы растений. Однако, обычный фильтр не способен задерживать вредные соединения, содержащиеся в воздухе, которые мы перечислили выше. Тут на помощь приходит угольный фильтр. Его многослойная конструкция не только задерживает частицы пыли и грязи, как это делает обычный салонный фильтр, но и в 2-2.5 раза снижает концентрацию вредных веществ в поступающем в салон воздухе. При помощи угольного фильтра можно избежать проникновения вредоносных веществ и бактерий. Кроме того, благодаря пористой структуре угля, фильтр эффективно адсорбирует вредные газы и неприятные запахи, он легко справляется с выхлопом других автомобилей, что особенно актуально в условиях городских пробок. К сожалению, как и любой расходный материал, угольный фильтр со временем теряет свой активный слой, поэтому требует замены в среднем каждые 6 месяцев активной эксплуатации.
Давно ли Вы чистили топливные форсунки (инжекторы) на своем автомобиле? (о периодичности процедуры очистки см. в последний абзац данного поста) Форсунки играют одну из важнейших ролей в системе питания двигателя современного автомобиля. Именно они обеспечивают своевременный впрыск топлива, которое, смешиваясь с воздуха, поступает в камеры сгорания. Основная причина загрязнения форсунок ? оседание тяжелых элементов автомобильного топлива, которое происходит сразу после остановки мотора. С течением времени отложений становится настолько много, что отверстие инжектора уменьшается, а это приводит к нестабильной работе форсунки, поскольку топлива через нее проходит уже намного меньше. Засорение форсунок ведет к перебоям в работе автомобильного двигателя. Признаки засорения инжекторов: -затруднен запуск мотора
Внимание! АКЦИЯ! Ну что ж, пора побаловать наших клиентов. Приобретая моторное масло у нас, работа по замене бесплатно, а также сделаем бесплатный осмотр подвески автомобиля. Ваша экономия составит минимум 500р. Акция действительна до 31.01.2020. УСПЕЙ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ!