Ул. Рабочего штаба, 75. тел. 654-694 и 654-695. Всем подписчикам 20% скидка!!!!!! Каждый день с 9:30 до 20:00. #РемАвтоИркутск #Ремавто38 #654_694 #654_695
KIA Cee'd ●Замена охлаждающей жидкости
Наш сервис всегда рад помочь вам
#RemCar
Роснефть в 2019 году начнет реализацию собственной продукции предприятиям в Германии.
Rosneft Deutschland GmbH, «дочка» Роснефти, подписала контракты с крупными немецкими компаниями о реализации нефтехимической продукции, произведенной на предприятиях Роснефти в Германии.
#Роснефть #Rosneft
Toyota Probox starline A-93 защищает надежно
Welcome to the Sharona Franklin’s (@paid.technologies) botanical cake museum, where her edible jellies are made with love. “I’m drawn to working with food and botanicals,” says the multidisciplinary artist and writer, who adds found objects like thrift store finds and costume jewelry into the mix. “Each sculpture is improvised,” she says. “I work towards melding them into a unifying state where aspects of science, technology, theology and nature converge.”
Photos by @paid.technologies
Opel Astra j у нас в работе, под замену помпа и свечи
Отгружен покупателю из Екатеринбурга Автомобиль DAEWOO NOVUS с Кму Hiab 160ТМ-6 #Манцентрекатеринбург #продажагрузовиков #продожаспецтехники #грузовикиспробегом #грузовойсервисекатеринбург #кузовнойсервисекб #качество #надежность
Невероятно уютные и согревающие аксессуары CLAAS для холодного времени года. Спрашивайте с дилерских центрах или закажите по телефону 8 800 775 10 05 #МироваяТехника #Claas
Шуруповерт Makita TD110DZ+2 акб+з/у.
Хорошее состояние.
Цена 7200 рублей.
Находиться в магазине по адресу:г. Пушкино, улица Лермонтова дом 2.
89263536363.
❗Мы осуществляем скупку или выдачу под залог:
Доступны к предзаказу новинки от @uralsound_official
За подробностями в директ
Выполнили чип-тюнинг Stage 1 на автомобили #BMW #X5 #F15 3.0D 249 Hp в стоке
Отличные новости! В нашем меню появились вегетарианские позиции. Встречайте новую шерверму с фалафелем!
Мы убрали из нашей сочной и огромной шервермы мясо, заменили его на обжаренные шарики фалафеля, оставив все остальные ингредиенты и тот же честный пятисотграммовый размер.
Также в меню появился хумус. Подаём вместе с питой, которой удобно можно его черпать. Заходите и спрашивайте новинки на баре.
Мы писали, что так называемые «всесезонные шины» не совсем походят для суровых зимних условий. Но при этом не стоит понимать это как списание такого типа шин в разряд некачественных.
⠀
Да, действительно, всесезонные шины имеют слабые показатели зимой относительно более «зубастых» нордических моделей, в основном по причине слабого сцепления на льду. Но зимы бывают разные, поэтому для южных регионов это оптимальное решение. Так же всесезонные шины уступают летним в сцеплении на асфальте в летний период, и виной тому ламелизация, которая летом явно лишняя. Но вот что можно сказать с уверенностью, так это то, что это идеальное решение для межсезонья.
⠀
В последнее время автовладельцев с тремя комплектами шин становится все больше. Конечно, это дороже, но «день жестянщика» часто напоминает нам, что скупой платит, как правило, больше.
⠀
Всесезонные шины отлично подойдут для дождливой погоды и первого снега. В этом они однозначно выигрывают у летних шин. Если вы хотите повысить степень своей безопасности, то стоит задуматься об использовании всесезонных шин в осенний период.
⠀
⠀
#мосавтошина #шинныйцентр #шина #шины #шиномонтаж #шиныдиски #диски #ремонтшин #шинымосква #шиныкраснодар #шиныспб #шиныростов
Силуэт CLS не спутать ни с кем другим!
______________
#keyauto
#mercedesbenz
#cls
#mercedescls
#newcls
▪️Детейлинг подкапотного пространства на MB CLS
Добрый вечер!
Немного юмора)))
Toyota Ipsum.
Из особенностей:
- японское (праворульное) светораспределение. Большая часть света идет на встречку, меньшая на свою полосу
- одна фара оригинальная, очень уставшая. Новое стекло не найти.
- вторая, не оригинальная пропускала влагу, дефекты по корпусу.
Решение:
- установка биксеноновых модулей Koito с европейским светораспределением.
- перекрасить масок фар
- подключение штатных блоков разжига (D2R лампы) к новым D2S лампам. - химическое восстановление стекла.
#rightlightru #toyotaipsum #toyotaufa #ufa
Замена стекла ветрового переднего на резиновом молдинге - 2530 руб.
Стойка средняя с частью порога в сборе — замена - 12080 руб.
Установка противотуманок к-т - 1600-00 руб.
Замена тяги реактивной - 2540 руб.
Снятие/установка переднего крыла - цена по запросу
Замена стабилизатора подвески заднего моста - 1140 руб.
Ремонт и удаление царапин - 1070 руб.
Замена/ремонт шпильки выхлопной ты (без снятие выхлопной ты) - 650 руб.
ЗАМЕНА ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ( В САЛОНЕ) - 420 руб.
Замена ремня ГРМ 16 клапанов - 1220 руб.
Замена тормозной тки Иномарка Короткая - 400 руб.
Карданный вал - 1110 руб.
Уплотнитель боковой двери, с/п - 1570 руб.
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра - 1060 руб.
Ремонт прокола камеры - 90 руб.
Замена сайлентблоков нижнего рычага (2 шт) - 500-900 руб.
Отзывы и вопросы
Встречайте Tweel от Michelin ? шину, которая никогда не спустится Пятнадцать лет назад компания Michelin приняла решение разработать шину, которая никогда не будет сдуваться. С тех пор выпускаемые компанией прототипы привлекли к себе широкое внимание прессы, а военные используют эту технологию с 2013 года ? однако потребительский и деловой сегмент рынка до сих пор не имели к ней доступа Но теперь это изменилось. С ноября прошлого года Michelin начал выпуск долгожданных безвоздушных шин и колёс, получивших имя ?X Tweel? ? и они уже доступны для некоторых коммерческих машин. На создание фабрики, которая выпускает исключительно новые безвоздушные шины, Michelin потратил 50 миллионов долларов. В отличие от обычных пневматических шин, X Tweel использует комбинацию деформирующихся полиуретановых спиц, внешнюю поверхность из стали и резины, и ось из жёсткого металла. Внешняя поверхность берёт на себя большую часть нагрузки, а спицы и ось распределяют нагрузку между различными её частями, когда колесо наезжает на какое-либо препятствие. John Deere ? одна из первых компаний, которая взяла технологию X Tweel на вооружение и уже применяет её в своей популярной серии газонокосилок ZTrak. ?X Tweel служит в два-три раза дольше любых других шин?, сообщает менеджер John Deere Чейз Тью. Пока что X Tweel будет применяться только на медленно движущейся технике. Фабрика, которая начала их производство в ноябре, изготавливает шины для машин вроде фронтальных погрузчиков и газонокосилок (на больших скоростях безвоздушные шины начинают вибрировать и издавать много шума). Но Michelin намерен в будущем расширить свою линию продуктов ? вплоть до полноценных безвоздушных колёс для автомобилей.
Двигатель EJ. В машинах Subaru есть нечто особенное, что позволяет им сопротивляться общим течениям автомобильного мира, которые приводят все технические решения к общему знаменателю. Тенденция сделать главным критерием оценки автомобиля желания среднестатистического потенциального покупателя не довлеет над конструкторами из Fuji Heavy Industries. Модели, как правило, получаются у них, по меньшей мере, неординарными и привораживают к марке своих владельцев, если и не навсегда, то надолго. Все нововведения поклонники с опытом встречают настороженно, не прекращая рассуждать о возможной потере духа и самобытности, захлестнувшей всех остальных производителей. Нет, Subaru не похожи на какой-нибудь английский Bristol, хотя чем-то очень британским веет от такого подхода. Непричастные к этой марке сторонние наблюдатели в первую очередь обсуждают, естественно, дизайн. Особенно то, что фирменное лицо в Subaru ищут довольно давно и не очень успешно, а новшества все время кого-то напоминают. ?Субароводы? же считают внутреннее содержание главной сутью автомобиля, а художественные изыски второстепенными. Есть даже устоявшееся выражение на этот счет: ?Неважно как машина выглядит, главное ? как она едет!? Едут Subaru хорошо, да и выглядят, если уж по чести, правильно. В том числе и последняя версия, внешность которой похожа на попытку закамуфлировать Mazdовскую ?трешку? элементами пластики от ?копейки? BMW. Новый облик не пинал ленивый, но ездовые качества насторожили только любителей зубодробильных подвесок, а в достоинствах силового агрегата сомневающихся практически нет, ведь под капотом ? EJ. История двигателей семейства EJ. История этого семейства моторов началась в 1989 году вместе с появлением в производственной программе Subaru модели Legacy. В Японии в дебютный год предлагались агрегаты 1.8-литровый мощностью 102 л.с. и 2-литровый 148-сильный. В США же на Legacy ставились EJ22 объемом 2.2 л мощностью 135 л.с. EJ22 и EJ18 были представлены в Европе. Причем европейский EJ18S мог быть как с аналогичным японскому центральным впрыском, так и с карбюратором (Legacy GL для британского рынка). На остальных использовался распределенный впрыск топлива. Система подсчета налога на автомобиль в Японии, где главным мерилом был рабочий объем, препятствовала поначалу продвижению на местном рынке модификаций с EJ22. Но, несмотря на меньший рабочий объем японских атмосферных версий автомобилей, их мощность была выше американских и европейских благодаря двухвальным ГБЦ и впускному коллектору с изменяемой длиной. Еще мощнее были турбированые EJ20. С ними Legacy RS развивала 208 л.с., а появившаяся через год GT с автоматом ? 197 л.с. Американцы в 1992 году получили свой турбодвигатель, который был без интеркулера, с одновальной конструкцией ГРМ, объемом 2.2 л и мощностью 163 л.с. Импорт таких автомобилей в США прекратился через два года, сразу же после снятия с производства первого поколения Subaru Legacy, а возобновился лишь с появлением твинтурбовых модификаций четвертого поколения в 2005 году. С появлением в производственной линейке Subaru модели Impreza в 1992 году гамма моторов расширилась. Стали выпускаться маленькие силовые агрегаты объемом 1.6 литра мощностью 95 л.с. На новинку также устанавливали 108-сильные EJ18, 145-сильные EJ22 (только для Северной Америки) и 2.5-литровые силовые агрегаты мощностью 165 л.с., а также продолжали ставить в прежние атмосферные 2-литровки мощностью 148 л.с. (только для Японии и Австралии). Для японских версий Legacy с появлением ее младшей сестры предлагались только 2- и 2.5-литровые агрегаты. Причем на всех рынках, кроме Северной Америки, EJ20H (183 и 190 кВт), EJ20R (205 кВт) оснащались секвентальной твинтурбовой системой и имел характерный провал в крутящем моменте при переходе работы от сингл- к твин-турбо, который удалось ?вылечить? в EJ206 (190кВт) и EJ208 (205кВт), ставившихся на четвертое поколение Legacy. В 1993 году произошло знаменательное событие, обозначившее новую эпоху в развитии марки. В линейке Subaru появилась модель Impreza WRX (тогда они назывались еще Impreza GT или Turbo в зависимости от региона продаж) с 2-литровым турбомотором мощностью 240 л.с., который ставился и на Legacy, но там его мощность не превышала 217 ?лошадей?. Уже через год инженеры слегка увеличили крутильность этого агрегата попутно подняв на 6 л.с. мощность (правда, максимум крутящего момента снизился с 304 до 279 Нм). В самом начале 1994 года Subaru представила максимально приближенную к раллийной версии Imprez`ы, сменившей с 1993 года Legacy на чемпионате мира, модель WRX STi с EJ20 под капотом мощностью 250 л.с. и моментом 309 Нм. С тех пор и по сей день WRX и WRX STi являются знаковыми для Subaru модификациями и излюбленным объектами тюнинга во всем мире. Интересно, что в США 2-литровые 227-сильные WRX появились только в 2002 году, а WRX STi ? в середине 2003 года с 2.5-литровыми моторами той же мощности.
Один парень из Венгрии случайно заметил в огороде дома по соседству старый проржавевший автомобиль Datsun S30. Как оказалось, о всегда мечтал заняться профессиональным дрифтингом, поэтому парень решил попробовать восстановить это ?старое корыто?. Труда на его восстановление было потрачено немало, зато результат превзошел даже все мои ожидания! Смотрим, что у него получилось!
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как ?сумма усилий компании за годы её существования?. Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. ? все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а её тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта ? вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный ? таким стало последнее детище основателя фирмы.
Завтра 20 марта наступит одно из самых ожидаемых астрономических событий 2015 года ? полное солнечное затмение, частные фазы которого можно будет наблюдать на большей части территории России и СНГ. В Москве затмение начнется 20 марта 2015 года в 9 часов 12 минут по всемирному времени или в 12 часов 12 минут по московскому. Максимальная фаза составит 0,65, а продолжительность затмения 2 часа 14 минут.