Есть у нас тут любители молочных коктейлей?
Проведение развала-схождения необходимо для улучшения управляемости автомобиля на дороге и оптимизации износа протектора шин. Нарушенный сход-развал может повлечь увеличенный расход топлива автомобилем. #канавтокраснодар #канавтоkrd
✅Проведение полного технического обслуживания автомобиля
Аксио zre144, 2zr, 4wd, в Разбор по запчастям. Ул. Чехова 68 с 10-19. Тел. 710-838. 26-30-31. #якутск #разбор #запчасти #сто #разборка #аксио #axio #ykt #прокат #авто #машина
Диагностика двигателя , замена топливных фильтров , салонного и воздушного #toyota #camry #nissan #turbo #caldina #volkswagen #vvt #horn #highlander #Denso #drive2 #autosound #corolla #clarion #chrysler #cadillac
#нереально #тяжелыйдень #онотогостоит #коньяк
#горчица #банан #майонез #груша #огурчикзрустящий #колбаскасырокопчёная
Это был нереально тяжёлый (физически и морально) день. Но оно того стоит, это точно. Так что ждите новостей!
Всем ПРИВЕТ
Баварский перформанс в #Aservice42 продолжается
Subaru Forester 2012
Прибытие на установку
Выбрано:
OMVL 4 CPR
42л торр
#ls_auto86
➜Тонировка всех типов
➜Антигравийная защитная плёнка
➜Установка сигнализаций.
➜Полировка
➜Автовинил
☎︎ ❼ ⓿ ❼╺ ❼❼ ❹. 89048807774
⠀
__Тонирование зад.части авто 5%__
⠀
#lsautoсургут #lsautosurgut #lsauto_surgut #тонировкасургут #сургуттонировка #сургут #surgut
Появились первые «живые» фотографии BMW X3 G01 за несколько дней до мировой премьеры на IAA 2017.
качестве альтернативы роскошной Х3 Luxury Line c серебристыми вставками элементов дизайна кузова существует также пакет МSport и более простая модификация хLine. Цена €7000 за Luxury Line включает в себя отделку салона кожей Vernasca, 19 дюймовые диски, светодиодные фары и многие другие инновационные возможности.
Как устранить свист ремня генератора
♦️
В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы, без причины «свистеть» и догадаться сразу, почему так происходит, не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.
Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.
Кратко о навесном ремне
Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от остальных своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.
Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута туже другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.
Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.
Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.
«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Не стоит говорить, что ездить в такой ситуации не стоит.
Свист ремня и его причины
Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой.
Toyota Prius - частый гость на нашей проверке. Убитых Приусов полно, поэтому нужно проверять однозначно! Три главных пункта - кузов, двигатель, батарея. ⚠️
⠀
Представитель 2013 г., который в целом неплох
✳️По кузову: окрашивались пороги по левой стороне, задняя дверь, был ремонт по арке крыла.
✳️По салону потертости, загрязнения, характерные пробегу
✳️Под капотом: масла половина мерки (возможен расход), остальные тех.жидкости в норме
✳️Ходовая часть без замечаний
✳️Пара ошибок по электрооборудованию
✳️Батарея в хорошем состоянии
---------------------------------
Нужна проверка? Звони!
Диагностика ходовой части вашего железного коня бесплатно!!! Ремонт ДВС, электрики и замена узлов и агрегатов автомобиля.
Ул. Воронежская 150
т.89625025263
#хабаровскийкрай #хабаровск #авторемонт #автомобили #сто #автосервис #autogood27 #autogood #khv
Рады сообщить Вам - мы стали официальным дистрибьютором компании Diamond Racing Pistons на территории РФ. Diamond Pistons является лидером в индустрии производства кованых поршней.
#jdmpartsru #diamondpistons #diamondracingpistons #teamdiamond #forgedpistons #vr38 #vr38dett #gtr #gtr35 #gtrlife #evolution #evo #4g63 #4b11 #4b11t #4g63t #billetpistons #drive2 #unlim500 #engine #enginebuild #nagtroc
220кг виброизоляции едут в Курган. Оптовые поставки
Технологическое отверстие КПП/РК сверление - 3480 руб.
Диагностика генератора без с/у - 360 руб.
Замена диска тормозного(шт) - 710 руб.
Замена шкива коленчатого вала - 530 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт.(колодки сняты) - 390 руб.
Развал-схождение на стенде две оси - 1990 руб.
Замена трамблера с уст. зажигания - 800-00 руб.
Подшипники ступиничные конические (1 сторона), регулировка - 40 руб.
Адаптация дроссельной заслонка - 480 руб.
Замена задних колодок дискового тормоза - 500-880 руб.
Замена Шруса Внутреннего Передний привод - 880 руб.
замена с/б заднего верхнего рычага - 640 руб.
РЫЧАГИ СНЯТИЕ/УСТАНОВКА - 1710 руб.
Полировка кузова - цена по запросу
Установка динамиков - 430 руб.
Замена задних и передних амортизаторов - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Всем привет?? Было 2 задачи, сделать погромче и поярче, ну и в разумные деньги?? Процесс изготовления подиумов под динамики и магнитолу можно посмотреть в альбоме. Перетянуты в экокожу, спасибо [club137844342|Перетяжка руля и элементов салона авто Боровичи] Магнитола pioneer 120ubw Передние динамики pride onyx 5 Задние динамики JBL STAGE3 427F Немного про освещение?? Не работали туманки, починили) Нужно было сделать ""американки"" в поворотники, подсветку боковых катафотов. Отдельной кнопкой вывели красную подсветку, в кейсах были сняты полоски, расклеены и вклеена диодная лента, также под кейсами, переднее колесо, моторный отсек. Подключили диодный стопсигнал в ""багажнике' Красный свет включается отдельной кнопкой. У предыдущего хозяина выведена кнопка на принудительное охлаждение. заменили кнопку и сделали панельку в штатное место. По электрике спасибо [id17401126|Ярослав Грудин] На мотоцикле было много накладок под ""золото"" большая часть была снята) И вроде бы всё, но хозяин спустя пару дней придумал что еще сделать по свету и по пошиву кожей??
Шумоизоляция дверей, крышки багажника, отсека докатки, передних подкрыльников. ?В работе использовались премиум материалы толщиной 2-4мм виброизоляция, 4-10мм шумоизоляция + местами антискрип? ?Внутри дверей, 1 слой 3мм виброизоляция, 2 слой шумоизоляция на мастичной основе Sgm изолон фи (не впитывающий влагу) Щиты дверей заклеены 2мм виброизоляцией. Дверная карта проклеена сначала 2мм виброизоляцией, далее волной 10мм шумоизоляцией. Стык пластика с пластиком проклеин антискрипом, и некоторые вставки в дверной карте. ?Отсек докатки, 1 слой 3мм виброизоляции, 2 слой шумоизоляция bb-тон 4мм. ?Крышка багажника, 1 слой 4мм виброизоляции, 2 слой шумоизоляция 6мм SGM Barrier Lite Prime также на мастичной основе (не впитывающий влагу) Пластиковые элементы заклеены, также как дверные карты. ?Передние подкрылки 1 слой 2мм виброизоляция, 2 слой шумоизоляция СПЛЕН 2мм. Теперь шум из под колёс максимально приглушён?? ??+7-951-72-99-666
Формат: PDF Количество страниц: 192 Размер: 59 МБ Язык: Русский Качество: Отсканированные страницы Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля BA3-2110i, -11i, -12i. В книге рассмотрены модификации автомобилей с двигателями 2111i (1.5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1.5 л, 16-клапанный, инжекторный), 21114i (1.6 л, 8-клапанный, инжекторный), 21124i (1.6л, 16-клапанный, инжекторный). Руководство иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами.
КАК ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА АККУМУЛЯТОРА. Любой владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Конечно же, редко кто меняет аккумуляторную батарею, поскольку пришел положенный срок. В основном большинство, как начинающих, так и водителей со стажем сломя голову летят в автосервис с началом холодов, когда минусовая температура окончательно добивает старую батарею на их машине. Одни пользуются помощью работников СТО, но есть и такие, кто покупает аккумулятор самостоятельно. Именно для них и предназначена данная статья. АККУМУЛЯТОР ? ТОНКОСТИ ВЫБОРА Чтобы сделать правильную покупку, конечно же, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Итак, изначально стоит обратить свое внимание на: 1. Параметр ?Емкость батареи?. Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный. Как и в любой батарее, емкость ? это показатель объема энергии, которую может накапливать во время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 - 60 Ач. Еще один параметр, который в последнее время все чаще используется, это срок, в течение которого заряженный аккумулятор сможет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 - 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем стоит отметить, что покупать аккумулятор с большим объемом энергии, чем нужно вашей машине, не стоит ? это пустая трата средств. Положение клемм на аккумуляторе 2. Параметр ?Размеры и тип подключения клемм?. В автомобильной промышленности габариты и клеммные разъемы имеют стандартные размеры. Тут у вас два пути ? либо тщательно изучить свой старый аккумулятор, либо обратиться в автосервис, сказать, какой модели у вас машина, и получить дельный совет. Причем стоит отметить, что, хотя в основном размеры и форма корпусов аккумуляторов довольно идентичны, существуют автомобили, чьи батареи имеют целый ряд отличий. В основном речь идет о продукции японского автопрома, так как у данных машин батареи обычно уже и выше. Что же касается разъемов, то тут необходимо иметь точные данные об их расположении. Дело в том, что если купить батарею с ?минусом?, расположенным на другой стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения. Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подключении можно не только спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею. 3. Параметр ?Стартовый ток?. Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте. Обычно он связан с классом батареи и ее объемом, но бывает и так, что на данный параметр нужно смотреть более внимательно. При выборе аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с низким температурным режимом, изношенный и видавший виды двигатель которого заправляется маслом высокой вязкости. Стоит отметить, что аккумулятор стандартного типа рассчитан на эксплуатацию при плюс 27 градусах по Цельсию. При данном температурном режиме батарея выдает все сто процентов своей мощности. Зато когда температура на улице падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого стандартного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь ? их не хватит, чтобы завести мотор. Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах. 4. Параметр ?Ценовая политика?. Данный параметр выбирается сугубо из личных соображений и величины бюджета, который вы готовы потратить на данную покупку. Все аккумуляторные батареи можно разделить на три класса. В каждом классе, который отличается ценой, можно подобрать устройство, которое предназначено для каждой конкретной марки авто. Итак, три класса ? это: ? Эконом
Как завести машину с толкача Легко представить следующую ситуацию. С утра начинаешь заводить свою машину, однако подсевший аккумулятор сообщает вам, что в настоящий момент он не сможет справиться с поставленной задачей. Какая досада, ведь именно сегодня автомобиль ой как нужен. Запланирована масса дел, которые ни в коем случае нельзя отложить. Сам собой напрашивается вопрос ? как завести машину с толкача? Самый раз пригодился бы новенький аккумулятор, однако где же его возьмешь с самого утра? Все магазины до сих пор закрыты. Кроме того, лишних денег на него не припасено. Нет возможности дотащить машинку до автомастерской. Хорошо было бы прикурить от какого-нибудь другого автомобиля. Однако для этого его придется сначала разыскать, затем еще уговорить водителя провести необходимую операцию. Вдобавок в наличие должны быть особые клещи. Но где их взять, если зачастую у некоторых даже нет и обыкновенного буксировочного троса. В результате, побегав вокруг двора в поисках партнера для прикуривания, тщетные поиски завешаются ничем. как завести машину с толкача Значит, теперь как раз вовремя вспомнить про самый проверенный способ касающийся того, как завести машину с толкача. Правда, следует учесть, что этот метод способен навредить машине еще больше. Главным образом это касается современных автомобилей, поскольку у них каждый год техническая основа усложняется. Стоит также помнить: с толкача заводится только автомобиль, у которого механическая коробка переключения передач. Для машин с АКПП противопоказан такой метод заводки! В общем, нюансов здесь много, и если нет уверенности, лучше не рисковать и отказаться от способа завести автомобиль с толкача. Если же принято решение осуществить операцию, то лучше придерживаться определенных правил. Основные правила для заводки автомобиля с толкача К этой процедуре нужно приступать, в случае если тормоза всецело исправны. Все-таки еще раз ищем машину в качестве буксира или же парней покрепче, которые дадут свое согласие подтолкнуть автомобиль. Предварительно лучше договориться об определенном знаке остановки. К примеру, помахать ладошкой из окна, чтобы ваши крики были услышаны водителем буксирующей машины. Если аккумулятор еще не полностью разряжен, можно светом поморгать или посигналить. Если машина карбюраторная, то чтобы тронуться с места, нужно подкачать педалью газа топливо. При этом не стоит переусердствовать, двух ? четырех нажатий вполне достаточно, чтобы не залить свечи. Для инжекторных автомобилей лучше этого не делать. Теперь можно вставлять ключик в замок зажигания и проверять, чтобы руль был не заблокированным. Пришло время трогаться с места. Включается нейтральная передача и отдается команда ?Тяни? (?Толкай!?). Какие действия необходимо проделать? Итак, автомобиль начал движение. Когда он немного проедет и разгонится на нейтральной скорости, нужно выжать сцепление и включить вторую (или третью) передачу. После этого можно начинать отпускать потихоньку сцепление. Произойдет что-то наподобие подергивания или толчка (если автомобиль карбюраторный, то можно вдобавок слегка нажать два-три раза на педаль газа). В итоге двигатель должен запустится (но если разгон был слабым, то вполне вероятно, что автомобиль не заведется и придется разгоняться сильнее). Далее выжимается сцепление. Немного притормаживаем, если это нужно. Нейтральная скорость включается. Все действия четки и своевременны, или водитель рискует догнать буксирующий автомобиль. После всего этого подается сигнал передней машине (толкающим парням) о том, что самое время остановиться. Остановившись, машину глушить не стоит. Пусть поработает минут пятнадцать ? двадцать. Если с первого раза завести машину не удалось, то не нужно отчаиваться. Лучше попробовать пару раз снова и тогда вопрос - как завести машину с толкача ? отпадет сам собой. Дабы такая неприятная ситуация на следующее утро не повторилась, необходимо как следует подзарядить аккумулятор. Если он изношенный и быстро разряжается, его надо поменять на новый. Если же АКБ приобретен недавно, однако быстро разряжается после зарядки, то лучше отправить свой автомобиль на диагностику. Возможно где то есть утечка в электрической сети вашей машины.