Сегодня мы исполнили ещё одну мечту!
После посещения нашей мойки ваше авто сверкает от чистоты!
ПОСЧИТАЕМ ДИСТАНЦИОННО-ВЫБЕРЕМ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАС‼️Пишите в личку или на whatsapp 8-913-018-49-94 #osagocentr
Новые торпедо и руль в Nissan Patrol
⠀
#InstaSize #InstaSize #защитакузоваспб #защитакузова #авто #jeepclub #jeep #saintp #instacar
Нагар на поршневых кольцах.
Иногда, после долгой интенсивной эксплуатации, силовой агрегат автомобиля начинает утрачивать приемистость. На языке профессионалов такая неисправность характеризуется, как “залегание” поршневых колец. Кольца утрачивают свою подвижность, или “залегают” в результате чрезмерного отложения нагара. В процессе работы, какая то часть масла сгорает, забивая поршневые канавки, и кольца, находящиеся в поршневых прорезях, теряют подвижность. В двигателе, между цилиндром и поршнем происходит нарушение уплотнения, в результате чего в двигателе снижается компрессия и, как следствие, наблюдается падение его мощности, ведь при этом рабочая смесь не получает необходимого уровня сжатия.
Помимо этого, если в двигателе закоксованы кольца, могут возникнуть сложности с его запуском в холодное время года. В двигателе начнет наблюдаться повышение расхода масла, а немного позднее и появление из выхлопной трубы дыма синего оттенка. Это происходит по той причине, что, в первую очередь, от чрезмерного нагара теряют эффективность функционирования именно нижние, маслосъемные кольца. Также, поршневые кольца могут “залечь” из-за частой эксплуатации недостаточно прогретого двигателя, или из-за использования моторного масла низкого качества.
Для того, чтобы избавиться от нагара в деталях поршневой группы, и от “залегания” колец в частности, специалисты рекомендуют залить во все цилиндры двигателя раствор ацетона с керосином, в процентном соотношении 50/50, и дать двигателю отстояться, по меньшей мере, часов 12. Данная смесь размягчит и частично растворит нагар. Затем, вернув свечи зажигания на штатное место, заведите машину, и отправляйтесь на трассу за город. Автомобиль потребуется прогнать на максимальных оборотах двигателя минут 20. По мнению опытных мотористов, данная мера позволит удалить залегание поршневых колец не прибегая к разборке силового агрегата. После этого обязательной процедурой будет полная замена моторного масла и масляного фильтра.
Произвели диагностику и восстановили работоспособность системы мониторинга мертвых зон, а также заменили радиатор системы охлаждения Mercedes-Benz w222
ТЕХЦЕНТР «AVANGARD»
______________________________________________
Запись и вопросы в Директ или WhatsApp
Утонченная спортивность дает точное представление о том, где находится баланс между динамикой и комфортом. Новый «Мерседес-Бенц» E-Класс купе. С ним невозможно остаться незамеченным!
⠀
Приглашаем Вас познакомиться с ним уже сегодня в дилерском центре ОРИОН.
⠀
+7 (391) 274-95-00
www.mercedes-orion.ru
#Орион
_____________________
#MercedesBenzKrasnoyarsk
#MercedesBenzOrion
#MercedesBenz
#приветMercedes
Накладка на консоль 2190 - "Улыбка"
Комплексный осмотр
Rt @vimadness
false
Замена шаровой опоры верхней 1 шт.(отечественный авто) - 750 руб.
Адаптация дроссельной заслонка - 570 руб.
Покраска порогов автомобиля - 4580 руб.
Ремонт брызговика автомобиля переднего С,D класс - 2640 руб.
Обивка двери боковой, с/п - 170 руб.
Система охлаждения, протяжка хомутов - 350 руб.
Замена тормозного шланга (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Зад 1шт - 340 руб.
Замена шаровой опоры передней нижней, 1 шт. - 1260 руб.
Замена задней подушки двигателя - 700 руб.
Ремонт капота с повреждением - 840 руб.
Подшипник промежуточный приводного вала (замена) - 1900 руб.
Датчик положения коленвала, замена - 130 руб.
Шкив помпы, с/п (21214) - 310 руб.
Замена привода (шруса) в сборе - 540 руб.
Замена свечей ДВС - 490 руб.
Сигнализация установленная в "ДА", демонтаж - 90 руб.