Замена компрессора кондиционера
Лучший субкомпактный внедорожник 2015 года: CHEVROLET NIVA! #вартавто #нижневартовск #нива #surgut #megion #nizhnevartovsk #niva #auto #nvcity #отпускблизко
#whitepanda #готова #ДонецкАвтошоу #бассмеханик #bassmechanix #автозвук #pride #WeaponOfKings #белаяпанда
Устранение ошибки насоса ABS на Skoda Fabia
Скидка на аксессуары LADA 20% в ЮНИКОР!
‼️Приятно познакомиться‼️С 1 по 30 сентября 2019 года на любые работы или услуги от регламентного ТО или компьютерной диагностики до ремонта ходовой или двигателя любой сложности будет предоставлена скидка
Тонировка авто.
▫️▫️▫️
• Хотите преобразить салон своего автомобиля ? Мы можем сделать ламинацию пластиковых вставок аквапринтом совершенно под любой материал
MURANO! Ремонт глушителя. #хорошийавтосервисхабаровск #автоэлектрикхабаровск #ремонтгрузовиковхабаровск #ремонтходовойхабаровск #заменадвсхабаровск #заменаакппхабаровск #заменамаслахабаровск #автозапчастихабаровск #ремонтпечекхабаровск
Пока мы моем Ваш автомобиль, проведите время в уюте и комфорте!
#moy999ka #комнатаотдыха #брянскмойка #bryansk # #kochchemie #химчисткадисков #наномойка #лкп #чернениерезины #антидождь #защитакузова #правильнаямойка #полимер
Установка ГБО на KIA SPORTAGE
Ремонт рулевой рейки!!это тоже мы умеем!!
Телеведущие и игроки команды КВН поработали на АЗС «Газпромнефть» в Ярославле: заправляли автомобили, мыли фары, готовили хот-доги и гамбургеры
#ShowYourGZ
Тех.осмотр (любая категория) = 500 руб!
============================
НАШ ТЕЛЕФОН: +7 (996)780-45-61 ============================
КУДА СДАВАТЬ МЕТАЛЛОЛОМ??? СЕВЕРОДВИНСК!
Грузовой проезд, 25
Чёрный – 8 921 295 48 68
Цветной – 8 921 484 68 57
АРХАНГЕЛЬСК!
Никольский пр. 5,стр. 2, 8 921 243 02 33 Дачная 64,к.1, 8 921 810 40 19
Дежневцев 37, 8 921 243 95 59 Окружное шоссе 16, 8 921 243 03 34
Октябрят 33, 8 921 496 33 36 Ленинградский 163, 8 921 088 65 65
НОВОДВИНСК!
Декабристов, 54, 8 921 243 03 77
ОБЛАСТЬ! ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (8184) 55 - 45 -55
false
Прокладка кабелей - цена по запросу
Замена сальника коленчатого вала (4WD) - 6800 руб.
Спойлер на крышу, установка - 1640 руб.
Замена цилиндра кулисы - 1410 руб.
Сигнализация: STAR LINE D64 GSM - 12410 руб.
Сайлентблок при снятом переднем рычаге - снятие/установка - 300-800 руб.
Ремонт механической коробки передач МКПП - 9170 руб.
ЗАМЕНА ХОМУТА ГЛУШИТЕЛЯ - 210 руб.
Шумоизоляция кузова (без крыши), установка - 11030 руб.
Замена регулятора давления тормозных сил - 1180 руб.
Замена вакуумного усилителя - 800-2500 руб.
Карданный вал – замена( в сборе).(1шт.) - цена по запросу
Замена ремня ГРМ+насос охлаждения* - 6030 руб.
10. Обезжиривание кузова - 350 руб.
Замена Термостата Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 750 руб.
Арматурные работы: Электротехнические работы, 1 час - 860 руб.
Отзывы и вопросы
ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!! Прошу откликнутся и помочь. 18.06.14 произошла авария с участием мотоциклиста. Пилот находится в коме, большая кровопотеря. Требуются доноры по сдачи крови. Пункты приема м. Царицыно, м. Беговая. Ограничения по здоровью можно посмотреть в интернете. Для жителей Москвы и Моск. обл группа крови не имеет значения, для иногородних только 3-я. По всем вопросам звоните по тел. 8 926 693 12 11 или пишите klm_k@mail.ru
"Тюнинг выхлопной системы Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем. Весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая - когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт разрежения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет своего максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. Что такое чип-тюнинг? Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы и называется чип-тюнингом. Дело в том, что автопроизводители, создавая автомобиль, настраивают его на ""золотую середину"" между мощность, экономичностью, экологичностью, ресурсом двигателя и другими параметрами. Измененная (тюнинговая) программа пренебрегая всеми остальными параметрами заставляет двигатель работать мощнее, увеличивает крутящий момент. Если скорость автомобиля ограничена (на любом немецком автомобиле установлен лимит скорости 250 км/ч), то, как правило, и снимается этот ограничитель. Ограничитель по максимальному числу оборотов двигателя можно также сдвинуть с 6200RPM до 7000RPM (ну или же 7900RPM). Кроме того, измененная программа может изменить и логику работы АКПП. Турбированный двигатель является сейчас очень распространенным. На нем возможно увеличение мощности и крутящего момента - на 20-25%. Турбо-нагнетатели позволяют двигателю сжигать большее количество горючей смеси, обеспечивая большую мощность по сравнению с атмосферными (не турбированными) двигателями. Так, например, мощность двигателя 1,8Т (Audi/VW/Sкoda) можно поднять со 150 л.с. до 195л.с. только за счет перепрограммирования ECU, установив дополнительно воздушный фильтр с ""нулевым"" сопротивлением и прямоточный глушитель - Вы легко перешагнете за отметку в 200 л.с."
"Сколько стоит помыть автомобиль в разных странах мира В Женеве автоматическая экспресс-мойка обойдется в 12 швейцарских франков (430 рублей), а ручная мойка ? в 30?50 франков (1070?1780 рублей), потому что в Европе ручной труд дорог. С включением допуслуг типа прибраться внутри ? 100-120 (3600?4300 рублей). Есть еще и популярные у прижимистых европейцев дешевые мойки самообслуживания, где за каждое действие надо ? в Италии - кинуть в аппарат монетку в 1 евро (43 рубля): обдать водой ? евро, шампунь ? еще евро, смыть шампунь ? третий евро, посушить ? еще евро. Привычная нам мойка в Риме - в три раза дороже, 15 евро (почти 700 рублей). Берлинские расценки: автоматическая мойка 7?15 евро, ручная ? приблизительно 25 (1100 рублей). Автомойка в Вене обойдется в 15 евро (660 рублей). Доплата за SUV ? около 2 евро. Практически везде берут доплату за помывку кроссовера, который там считается большой машиной ? где 2, а где и 5 евро. Цены за морем: в Вашингтоне, к примеру, мойка обойдется, в среднем, в 17?18 долларов (550?600 рублей). В Сиднее дешевле: экспресс- мойка 12 австралийских долларов (360 рублей), обычная ? около 20 (600 рублей). Хорошо мыть машину в Пекине: от 20 до 60 юаней (100?310 рублей), в зависимости от типа мойки (автоматическая или ручная), района, типа автомобиля и наличия карточки клиента. Есть и автомойки с характеристикой ""самая дорогая"" - одна из них расположена в Великобритании, другая ? в Дубае. Это трудно представить, но мытье одного автомобиля там занимает до 250 часов, при этом используется около сотни моющих средств. По разным прайсам выходит 8200 евро, либо 15 000 долларов."
Стало интересно как правильно заезжать на бордюр, не повреждая резину. Решил поделится. Итак, я рекомендую применять информацию из этой статьи для въезда только на те тротуары, где остановка и стоянка не запрещены. Для начала я хочу разделить бордюры на 3 группы: Низкие. Средние. Высокие. 1. Под низким бордюром будем понимать такой бордюр, въехать на который можно под любым углом не испытывая никаких сложностей. 2. Высокий бордюр - бордюр, высота которого больше, чем расстояние между землей и передним бампером Вашего автомобиля. Въезжать на подобный бордюр нужно очень осторожно, т.к. в противном случае можно повредить автомобиль. 3. Средние бордюры - промежуточный вариант между низким и высоким бордюрами. Я намеренно не привожу высоту бордюров в сантиметрах, т.к. в зависимости от используемого Вами автомобиля цифры могут быть очень и очень разными. Въезд на низкий бордюр Как я уже писал выше, въезд на низкий бордюр не вызывает никаких сложностей, поэтому въезжать на него можно под любым углом. Подготовка к въезду на низкий бордюр После того, как Вы поставили автомобиль перпендикулярно бордюру, медленно отпускайте сцепление, чтобы автомобиль медленно и равномерно въехал на бордюр двумя передними колесами: Передние колеса на низком бордюре Аналогичным образом следует занести на бордюр и задние колеса автомобиля: Задние колеса на низком бордюре Если задние колеса встретили существенное сопротивление при попытке въехать на бордюр, значит высота камня является средней по нашей классификации и следует воспользоваться следующим способом. Как заехать на средний бордюр? Въезд на средний бордюр несколько сложнее, чем въезд на бордюр низкий. Тем не менее большинство водителей без проблем въезжают и на средние бордюры. Исходное положение автомобиля несколько отличается от предыдущей ситуации. Машина должна располагаться к бордюру под углом таким образом, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо автомобиля. Подготовка к въезду на средний бордюр Руль автомобиля находится в среднем положении, т.е. машина едет точно прямо. После того, как автомобиль расположен под правильным углом следует начать движение на минимальной скорости. Первым на бордюре окажется правое переднее колесо: 1)Правое переднее колесо на среднем бордюре 2)После этого на бордюр попадет левое переднее колесо 3)Передние колеса на среднем бордюре 4)Третьим на бордюр въезжает заднее правое колесо 5)Три колеса на бордюре Если на одном из предшествующих этапов автомобиль встречает существенное сопротивление и начинает глохнуть, увеличьте обороты двигателя нажатием на педаль газа и повторите попытку. После того, как 3 колеса уже находятся на бордюре, можно начинать выравнивать автомобиль на выбранном парковочном месте. Последнее заднее колесо на бордюр заедет под любым углом. Автомобиль на среднем бордюре При использовании данного способа важно следить, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо. Въезд на высокий бордюр Ну и последний способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр. Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера: Подготовка к въезду на высокий бордюр Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо. После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом 1)Переднее правое колесо на высоком бордюре 2)После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо. 3)Правая сторона автомобиля на высоком бордюре 4)После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо 5)Три колеса автомобиля на высоком бордюре 6)Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки. Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром. И хотя на практике я не рекомендую особо часто парковаться бордюрах, изучить и попрактиковать описанные в статье способы я все же советую. Удачи на дорогах!
BMW M3 и M4 могут получить 4-цилиндровый двигатель В будущем BMW M3 и M4 могут начать оснащать 4-цилиндровыми двигателями. По словам главы отдела производственного управления BMW M Карстена Приса замена рядных ?шестерок? на 4-цилиндровые турбоагрегаты снизит массу автомобиля так, что добиться динамических целей можно будет с меньшим количеством ?лошадей?. На сегодняшний день официального плана по установке ?четверок? пока нет, но сам Прист уверяет: ?такой вариант развития для M3 и M4 вполне возможен?. Подобный шаг уже сделала другая немецкая компания ? Porsche. Следующее поколение Boxster и Cayman получат 4-цилиндровые двигатели. В интервью немецкому ?Auto, motor und sport глава компании Маттиас Мюллер заявил, что компания пойдет по дальнейшему пути даунсайзинга и в будущем у компании появится 4-цилиндровый оппозитный двигатель, который получат следующие поколения Porsche Boxster и Cayman. По его словам, максимальная отдача такого силового агрегата составит 400 л.с. Сейчас под капотом с горбом у M3 и M4 стоит новый 3-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. По неофициальной информации его мощность составляет 430 л.с., а крутящий момент более 500 Нм. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 4,3 секунды, а максимальная скорость программно ограничена на отметке 240 км/ч. Данный агрегат будет использоваться только в семействе M. Платформа новинок на 80% состоит из новых компонентов. Для моделей даже специально модифицировали новый двигатель немецкой компании. Подвеска полностью переработана, а в ?арсенале? появилась 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.