☝
Ваз 2103
#lada #ладаекатеринбург #дилерлада #глазурит #lada #LADA #авто #купить_авто #LADA
Антикоррозийная обработка автомобиля - необходимая процедура для наших дорожных и климатических условий. Такая обработка значительно продлевает срок эксплуатации Вашего автомобиля.
Для примера - антикор на новый Е-класс во всех подробностях. С вводом в эксплуатацию нашего нового цеха кузовного ремонта данная услуга доступна для всех клиентов нашего Центра
Для чего нудно полировать фары
Стиляга и вездеход Suzuki Jimny
Готовься к зиме с JCB!
⠀
#стройкомплект #спецтехника #jcbinrussia #jcbdealer #сервисjcb #запчастиjcb #jcb #jcbnews #новинкиjcb #новостиjcb #jcbskl #skl
Первые эскизы, автор @eliseevalab
Пиши комментарии, ставь лайк.
Напоминаем, в центре Петербурга расположено большое здание, с площадью фасада 1000 м2. Обычное такое здание, скучное. Но есть бюджет на то, чтобы оно стало яркой локальной достопримечательностью! .
Поэтому! Разыскивается группа художников, способных придумать и реализовать эффектный проект, способный поразить заказчика!
Если вы такой художник - пишите нам в директе. Если вы знаете таких художников - расскажите им о нашем предложении (разумеется, оно имеет бюджет). .
Здание расположено у площади Александра Невского, станет локальной достопримечательностью и будет радовать глаз) . . .
#graffiti #graffitiart #graffitiartist #graff #graffporn #grafflife #graffitiporn #instagraff #instagraffiti #sprayart #streetart #urbanart #streetarteverywhere #graffitigers #графити #граффити #стритарт #grafitti #уличноеискусство #урбан #здание #урбанизм #архитектура #урбанистика #петербургналадони #piteronline #spbgram #mskpit #saintpetersburg #spb
Все виды кузовных работ!
⠀
Ждём вас по адресу
⠀
Когда выполняется аттестация газовых баллонов?
С даты изготовления каждые 5 лет баллон должен обязательно подвергаться испытаниям, во время которых определяют целостность корпуса и вентиля, массу конструкции, внутреннюю емкость и способность выдерживать повышенное давление.
ЕВРОРУЧКИ РЫСЬ для УАЗ ПАТРИОТ, ПАТРИОТ ПИКАП
.
.
У нас вы можете продиагностировать машины марки Ниссан -наш сканер поддерживает все модели от самых древних начало 90-х до современных. #автосервис #авторемонт #автодиагностика #якутск #14регион #ниссан #сканер #ниссан14пин #consult1 #nissan14pin #яктавто #russia #yakutsk #toyotacenterykt #minivci #consult3 #consult #nissan #autorepair #autoscanner #obd2 #obd1 #motormechanic #diagnosed #engine #enginework #jdm #j2534
Our widebody fenderflares V.1 for #mazda #rx8 #se3p S1
Установка #starline #a93 на #toyota #venza 2015г.в - 4000₽
.
С/у торпеды - 2570 руб.
Замена 1 свечи зажигания - 260 руб.
Болт ступицы колеса (замена) - 620 руб.
Замена тросов ручника(стояночного тормоза) - 700-1500 руб.
Проверка качества охл. жидкости с помощью прибора - 290 руб.
Замена масла - 520 руб.
Топливная рампа. Снятие/установка - 700 руб.
Прокладка термостата (замена) - 660 руб.
Арматурные работы: Шумоизоляция пола - 12340 руб.
- Крестовины (на снятом кардане) - 560 руб.
Замена суппорта с прокачкой пеконт. - 800-00 руб.
Кабель электрический, прокладка - 100 руб.
Обслуживание суппортов (на одну ось) - 800 руб.
Замена передней панели в сборе (бампер, фары) - 4200 руб.
Замена патка радиатора верхнего-нижнего - 810 руб.
Замена рычага верхнего 1 шт. (иномарки) - 740 руб.
Отзывы и вопросы
"Основные проблемы тормозных дисков и колодок 1. Сильная вибрация/биение Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам: ? из-за неправильной балансировки, ? из-за сильного износа шин, ? если заклинило тормозные цилиндры суппорта, ? может быть сильно изношена подвеска, ? при сильном износе поверхности тормозного диска. Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) ? это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок. Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период. 2. Что заставляет тормоза пылить Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли. 3. Тормозная линька (выгорание) Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название ?линька? тормозов. Колодки могут ?линять? один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки ?линяют? чаще и независимо от температуры торможения. 4. Температуры торможения Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей. Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения). 5. Шум - ""Легкое посвистывание"" / Попискивание (на малой скорости) Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки притрутся, и станут соприкасаться с тормозным диском на 100%. Если все- таки периодически вы слышите шум снова, в качестве лекарства можно прописать ежедневную нагрузку на тормоза на прямолинейном участке дороги. Когда колодки полностью притрутся к диску, проблема исчезнет. 6. Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки) Проблема возникает, когда колодки еще не полностью садятся на тормозной диск. Для новых колодок рекомендуется проехать около 800 километров. Иногда такой шум может возникать, если тормозной диск, на который установили колодки, был с поцарапанной поверхностью. В принципе это не страшно, просто для притирок колодок необходимо больше времени. 7. Звук металла по металлу Такая проблема возникает редко, потому что в основной массе тормозных колодок металла содержится немного. В первую очередь нужно исключить износ тормозных колодок. Если тормозные цилиндры заклинило или тормозные диски в плохом состоянии, то тормозные колодки изнашиваются очень быстро. На колодках есть металлическая скоба, роль которой служить индикатором износа. Когда достигается критическая толщина, скоба начинает касаться тормозного диска и издавать соответствующий звук, сообщая владельцу о необходимости заменить колодки. 8. Быстрый износ колодок Почему колодки изнашиваются слишком быстро? Да по тысяче причин. Это может быть и заклинивший тормозной суппорт, и неправильно подобранный состав колодки или неудовлетворительное состояние самого тормозного диска. Если вы поменяли суппорт и тормозной диск, осталось только подобрать колодки более подходящие по составу. 9. Неровное торможение (занос влево или вправо) Если вы заметили подобную проблему в своем автомобиле, срочно обращайтесь к механику. Такое явление требует немедленного устранения, потому что очень опасно. Вызывать неровное торможение может усадка колодки на тормозной диск с некачественной поверхностью или загрязнение колодки смазкой. Чтобы не повредить фрикционный материал рекомендуется не использовать смазку рядом с тормозной колодкой. 10. Ватная педаль тормоза Если состояние тормозного диска в вашем автомобиле оставляет желать лучшего, вы можете заметить, что педаль тормоза после замены тормозных колодок становится ватной. Обычно достаточно хорошо поработать тормозной педалью на безлопастном участке дороги. Если это не помогает, выходом из создавшейся ситуации может стать прокачка тормозной системы. Может оказаться, что тормозная жидкость вобрала слишком много воды из воздуха (есть у нее такое свойство) и закипает, выпуская в систему торможения пузырьки воздуха. Как результат - торможение ухудшается."
Что это такое мощность и крутящий момент ? Что такое мощность, знают все автомобилисты. Для начала вернемся к ?лошадиным силам?. То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000?6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000?3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40?50 сил. Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин ? и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин ? в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами. В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это ?пастух?, который на разгоне ?сгоняет? в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль. Второй важный нюанс ? обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000?3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне. Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему ??очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин?? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют ?тяговитыми?. Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить ?момент на низах?, необходимо увеличивать объем двигателя.
Кузовной ремонт любых разновидностей и степеней сложности мы выполняем с применением самого современного оборудования, это и позволяет нам качественно выполнить реставрацию автомобиля. Для проведения ремонтных работ используются только современные технологии и материалы ведущих мировых производителей. При проведении кузовных работ учитываются, как степень повреждения, так и конструктивные особенности автомобиля. Наши специалисты имеют огромный опыт кузовного ремонта и при осмотре дадут Вам полную информацию о повреждениях и дальнейшие рекомендации по их устранению.
Что такое сайлентблок и в каких случаях его нужно менять? Сайлентблок обеспечивает подвижность элементов подвески относительно друг друга и отсутствие скрипа от трения металлических деталей. Он состоит из двух втулок, между которыми имеется резиновая ?прокладка?. Именно благодаря этой податливой вставке гасятся колебания, которые передаются от одной детали подвески к другой. Роль этой детали крайне важна: ведь большая часть нагрузок приходится именно на нее. Проще говоря, сайлентблок смягчает удары, которые приходятся на кузов и гасит колебания в подвеске. Устройство сайлентблока В передней подвеске сайлентболки используются для соединения реактивных тяг с кузовом и рычагами, а в задней подвеске ? для крепления штанги. Упругая вставка между втулками сайлентбока бывает резиновой или полиуретановой (синтетический заменитель резины). Главное преимущество полиуретана в том, что он прочнее и имеет больший спектр характеристик: например, он меньше подвержен старению и влиянию окружающей среды. Этот материал стал активно использоваться в автомобилестроении в 70-е годы. Тогда инженеры из автоспорта были одержимы идеей улучшить подвеску и рулевой механизм. И им на помощь пришел полиуретан, превосходивший по качествам каучук. Полиуретановые сайлентбоки имеют ряд преимуществ перед резиновыми В процессе изготовления сайлентблоков используется полиуретан твердостью от 65 до 70 единиц по Шору (метод определения твёрдости материалов, по высоте, на которую после удара отскакивает специальный боёк, свободно падающий с определённой высоты). Полиуретановые сайлентбоки имеют ряд преимуществ перед теми, в изготовлении которых используется резина. Во-первых, они сохраняют геометрию подвески и контроль над управлением, вне зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Во-вторых, оригинальные детали медленнее изнашиваются. В третьих, подвеска становится более стойкой к воздействию разного рода жидкостей ? от воды и бензина до регентов и кислот. Разумеется, полиуретановые сайлентблоки стоят дороже тех, в составе которых резина, однако менять их придется примерно в четыре раза реже. ?Как часто нужно менять сайлентблоки Сайлентблоки в среднем служат до 100 тысяч километров пробега. Однако отечественные дороги, как известно, не щадят автомобили, поэтому российским автомобилистам эксперты советуют проводить осмотр сайлентбоков в два раза чаще ? каждые 50 тысяч километров. Важно оценить сайлентбок по нескольким критериям: не треснута ли резина, нет ли у нее отслоений или заметных ?пузырей?. Особое внимание стоит уделить люфту в сайлентблоках. Если в подвеске появились стуки, то наиболее часто встречающейся причиной их появление являются пришедшие в негодность сайлентблоки, которые приводят к появлению люфтов. Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков износа, сайлентбоки нужно менять. Лучше всего обратиться к мастеру, так как при их замене потребуется специальный инструмент для запрессировки и определенная сноровка.
Что такое парктроник и как он работает? Парковочный радар, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС), или Ультразвуковой датчик парковки - вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях. Слово радар в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами. Система использует ультразвуковые датчики, врезанные в переднем и заднем бамперах для измерения дистанции к ближайшим объектам. Парктроник посылает ультразвуковые сигналы, если они встречают на своем пути препятствие, то отражаются и возвращаются назад. Датчик улавливает отраженную волну, и посредством звукового сигнала информирует водителя. В некоторых вариантах исполнения парктроник отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее, встроенном в приборную панель, прикреплённом на торпедо, или встроенном в зеркало заднего вида. Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1,5-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (вплоть до 20-40 см) звуковой сигнал становится непрерывным. Если вы используете парктроник, то существенно снижаете вероятность столкновения с препятствием или другим автомобилем во время парковочных маневров, что особенно важно в городском хаосе автомобильного движения. Вы сможете почувствовать полный контроль над движением вашего автомобиля, и не будете так уставать при парковке в ограниченных условиях. Еще одно место, где парктроники могут оказать ощутимую пользу ? это городские автомобильные пробки. Множество очень близко расположенных автомобилей, нервозное состояние водителей, медленный поток, все это, как правило, приводит к столкновениям. При использовании парктроника, вы сможете с уверенностью пройти сквозь любую автомобильную пробку целым и невредимым. Но иногда, при длительном движении в пробке, постоянные сигналы парктроника могут раздражать. Для таких случаев предусмотрена возможность отключения парктроника.