И снова ремонт интеркулера toyota land cruiser 200
Не секрет, что вкусная еда поднимает настроение
Владельцем наших визиток скидка 10% на все услуги!
Экстримальный вариант защиты Beantly Bentayga 2017 года.
После профессиональной полировки.
10 слоев servFaces Ultima сохранят в первозданном виде кузов автомобиля минимум на 6 лет.
Также обработали лобовое стекло составом ServFaces Vitro Coating, кожу ServFaces Leather Ultima и диски ServFaces Coat Rims.
@toyota_lexus_41
#platinum_paint_studio #полировкаавто #керамикаservfaces #servfaces #bentley #bentleybentayga
Mercedes - заправка автокондиционера!!! #мойкаекб #шиномонтажекб #заправкаавтокрндиционера #тонировка #автосервисекб #автоэлектрикекб
Предстоящее лето будет прекрасным поводом путешествовать по России, так как выезд на зарубежные курорты будет сопряжен с трудностями и карантином после возвращения.
А что нужно, чтобы от такого путешествия остались только приятные воспоминания? Конечно правильный автомобиль!
TOYOTA HIGHLANDER - тот самый автомобиль, на котором можно отправиться в путешествие по России всей семьей, выбрав самые интересные маршруты!
Он является обладателем таких достоинств, как:
- премиальный уровень комфорта, - вместительный салон,
- большое багажное отделение,
- современное техническое оснащение,
- высокая проходимость.
Но и это еще не все!
Осталось всего 4 дня, чтобы успеть воспользоваться очень выгодным предложением, а именно: - 300 000 рублей выгода для каждого, кто решил приобрети автомобиль до 31 мая. - до 400 000 рублей сможет сэкономить каждый, кто воспользуется программой TRADE-IN.
Все подробности комплектаций и условия приобретения в мае можно узнать в Тойота Центр Новокузнецк или по телефону: 8 (3843) 76-13-13
#toyotanvkz , #toyota_novokuznetsk , #toyotahighlander , #highlander , #toyota_highlander
Cayenne - жгучий перец!
Танки грязи не боятся #колёснаямастерская #drtires54 #nsk #novosibirsk #шиномонтаж #варка #азот #балансировка #сваркааргон #сменаколес #ремонтшин #ремонтдисков #сибирь #новосибирск #авто
Городские улицы преображаются, когда по ним едет Genesis G90.
⠀
#genesis #genesisrussia #genesisg90 #g90 #autolife #carstagram #авто
Рубрика "сколько весит в граммах"
Когда нужно устанавливать зимние шины ?!
Таким вопросом задается, пожалуй, каждый водитель в нашей стране. При этом у каждого своя методика попадания точно в день первого снегопада. Тем не менее, каждый год «день жестянщика» собирает тех, кому угадать не удалось.
⠀
Когда же стоит менять шины, чтобы обезопасить себя?
⠀
Стоит обратить внимание на рекомендации производителей автомобилей и шин. Все они сходятся на рекомендациях о смене шин при достижении среднесуточной температуры 5-7 градусов тепла. При этом многие ошибочно полагают, что дело в изменении свойств резины шин. Это не так. Независимые тесты показывают, что летние шины продолжают доминировать на сухом покрытии даже при -1 градусах. Но важным нюансом является то, что именно на сухом покрытии. А как показывает практика, снег и обильные дожди настигают нас гораздо раньше того, как температура опустится ниже нуля. Именно тут зимние шины нам и помогут, так как они справляются с зимними покрытиями гораздо эффективнее.
⠀
Что из этого следует:
⠀
1. Менять шины нужно до появления снега при положительной среднесуточной температуре 5-7 градусов.
2. Стоит учесть, что на сухом покрытии тормозной путь зимних шин увеличится.
⠀
Не переживайте, что зимние шины получат значительный износ, если вы поставите шины заранее. Это не так, да и ваша безопасность важнее. #шиномонтажновочеркасск #аргоноваясварка #сезоннаяпереобувка #порошковаяпокраска #порошковаяпокраскадисков #прокаткадисков #ремонтпроколов #правкадисков #doncar_nvch
_____________________
16.02.2019 учебно тренировочные сборы к дню рождения команды БайкГараж #гонки #racing #autosport #autosprint #rally #rallye #autocross #rallycross #race #ice #icerace #iceracing #snow #snowracing #vaz2108 #lada #rallysuspension #ралли #rallysweden #rallymontecarlo #гонки #лёд #WRC #rsc #катайск #rallysprintcup #montecarlo #autosportshop #sweden #motorsport
Правильная очистка кожи с применением качественной химии Shine systems
Доброе утро друзья!
Монтаж акустики в штатное место, через проставочные кольца и шумоизоляция дверей.
Кстати, вы всегда можете заказать у нас изготовление проставочных колец для своего автомобиля!
#avtozvukdv
#avtozvukdv_team
#наволне_avtozvukdv
#тонировка
#toyota
#auris
#перетяжка
#перетяжкасалона
#шумоизоляция
#шумка
#khabarovsk
#khv
#khv27
#emma
#spl
#sq
#GroundZero
#DeafBonce
#3D
Замена лобового стекла на Mitsubishi Outlander. Стекло предоставлено клиентом. 2500 руб. под ключ. Цена на момент публикации.
#делаемкаксебе
-----------------------------------
г.Томск, ул.Енисейская, 33 стр.2.
☎️22-49-48, 202-777
Зачем ждать в очереди , когда у нас это можно сделать сразу ✅
@avtomoika_luxurykhabarovsk
Тел. 666-266
Принимаем за раз 8 машин в работу
Большой выбор услуг и автохимии
#автомойка #авто #автомойкахабаровск #auto27 #kkv #khv27 #khabarovsk #хабаровск #хабаровскавтомойка #автомобили #автохимия #детейлинг #химчистка #автохимчистка #хабаровскавтомойка #автомойкахабаровска
Замена подшипника опоры заднего амортизатора - 1160 руб.
Рамка радиатора - полная окраска - 2510 руб.
Заправка автокондиционера + диагностика (+800 г) - 1160 руб.
Замена габаритной лампы - цена по запросу
Замена сальника коленвала Зад 402 - 2500 руб.
Замена электродвигателя вентилятора охлажд. двигателя - 400-600 руб.
С/у блока переключения изитроник - 3550 руб.
Передняя подвеска: Замена пыльника внутреннего - - руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА - 750 руб.
датчик температуры/включения вентилятора замена - 680 руб.
- Крестовины (на снятом кардане) - 500 руб.
Цепь ГРМ - регулировка - 500 руб.
Диагностика двигателя (компьютерная) - 1620 руб.
ТО Стандарт (LC200\120\150) - 1840 руб.
очистка воздушного фильтра сжатым воздухом - 40 руб.
Охлаждающая жидкость – замена - 830 руб.
Отзывы и вопросы
Слесарный цех осуществляет техническое обслуживание и ремонт двигателей автомобилей согласно требований ТУ завода-изготовителя. Опытные механики произведут предварительную диагностику работы двигателя Вашего автомобиля и предоставят заключение о требовании к перечню и объему ремонто-восстановительных работ. Мастер совместно с отделом запчастей и заключением моториста и диагноста определяет стоимость работ и стоимость комплектующих запчастей. Качество работы двигателя напрямую связано с рулевым механизмом, легкость в управлении автомобилем осуществляется с помощью электро- или гидроусилителя, качество работы генератора, работа компрессора кондиционера и, не менее важное, система охлаждения (помпа), все эти элементы имеют одно общее - приводной ремень, ремень ГРМ или цепь ГРМ. Технология ремонта двигателя соблюдается и контролируется на протяжении всех этапов ремонта. От качества выполненных работ зависит не только работоспособность, но и срок службы двигателя. Поэтому наши специалисты предлагают Вам только проверенные и качественные запчасти и расходные материалы. Мы всегда окажем помощь нашему клиенту, в любой ситуации не оставим его один на один с проблемой. Наши специалисты могут решить любые поставленные задачи и проблемы возникшие в процессе эксплуатации вашего автомобиля.
Подвеска. Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подвеску автомобиля возложена тройная задача: везти мягко, везти точно, везти безопасно. Иными словами, подвеска должна одновременно обеспечивать приемлемый комфорт, хорошую управляемость и активную безопасность. АВТОТЕХЦЕНТР SVR motors company 84957022800, 89686787992
"Отвечаем на пять самых распространенных вопросов о компрессорах. Вспомните, как вы чувствовали себя, выполнив несколько десятков отжиманий или пробежав три километра кросса. Приблизительно то же самое испытывает двигатель вашей машины, когда вы едете в гору или ""летите"" по шоссе. Все больше современных автомобилей получают ""живительный"" воздух, придающий им дополнительную ""силу"", от турбокомпрессора. Несмотря на то, что этот агрегат использовался в автомобильных, авиационных и других двигателях на протяжении почти всего нынешнего века, всего лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры еще считались лишь ""игрушкой"" для ""экзотических"" и ""особо мощных"" машин. Вместе с растущей заинтересованностью потребителя в более высокой и экономичной мощности современных автомобилей, турбокомпрессоры доказали свою высокую эффективность и практичность. Одновременно с низкими, ""зализанными"" аэродинамическими формами кузовов современных машин их двигатели стали меньше, а упор стал делаться на топливную экономичность. Концепция турбированных систем : Турбина представляет собой воздушную помпу проводящуюся в движение выхлопными газами. За счет этого повышается давление воздушного потока попадающего в двигатель, в следствии чего воздушно-топливная смесь попадает в двигатель и происходит повышение мощности. В некоторых автомобильных двигателях атмосферное давление является максимально возможным давлением при котором воздушный поток может попадать в двигатель. Количество сжигаемого топлива в цилиндрах ограниченно из-за количества воздуха попадающего в двигатель при атмосферном давлении (такие моторы не турбируются). Двигатель при одних о тех же оборотах может производить больше мощности если в цилиндры будет попадать больше воздушно-топливной смеси. Большее количество воздушно-топливной смеси дает большее давление в цилиндре и большую отдачу. Это один из путей повышения мощности двигателя. Турбированные двигатели производят мощности на 30-60% больше чем такой же двигатель без турбины. Турбонагнетатель это воздушный компрессор, который втягивает воздух после чего сжимает его и вдувает его в двигатель (см. рисунок 1 турбо-компрессора и на нем Компрессор раскручивается до 100.000 об/мин. с помощью турбины (см. фото турбо-компрессора и на нем Турбина с компрессором соединены с помощью вала (см. фото турбо-компрессора и на нем vk.com/cars.best Когда турбина начинает вращаться она вращает компрессор через вал. Турбина вращается за счет выхлопных газов идущих из двигателя, после чего выхлопные газы попадают в выхлопную систему. Как уже сказано выше турбокомпрессор повышает эффективную мощность двигателя на 30-60 процентов. Таким образом, после его установки 4-цилиндровый агрегат обеспечивает силовые параметры 6- и даже 8-цилиндровых двигателей, и все это при сохранении высокой экономичности! 1. КАКИМ ОБРАЗОМ ТУРБОКОМПРЕССОР УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ? Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если требуется увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большего количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится достаточное для его сгорания количество воздуха, иначе образуется избыток несгоревшего топлива, что приводит к перегреву двигателя, который к тому же при этом сильно дымит. Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя путем подачи в него необходимого количества сжатого воздуха, достаточного для полного сгорания увеличенной дозы топлива. Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность. Кроме того, улучшается процесс сгорания, что позволяет увеличить характеристики двигателя в широком диапазоне чисел оборотов (см.врезку). 2. КАК РАБОТАЕТ ТУРБОКОМПРЕССОР ? Основными частями практически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи общей жесткой оси. Оба этих элемента вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью (причем огромной - примерно 100.000 об/мин!). Энергия потока отработавших газов, которая в обычных двигателях не используется, преобразовывается здесь в крутящий момент, приводящий в действие компрессор. Происходит это так. Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на другом конце оси) засасывает свежий воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность. Существует также множество других конструкций турбокомпрессоров. 3. НА КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТУРБОКОМПРЕССОР ? Турбокомпрессором может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания: дизельный, бензиновый или работающий на газе, имеющий жидкостное или воздушное охлаждение. Турбокомпрессоры используются как на двигателях с большим рабочим объемом (судовых, тепловозных и стационарных), так и на двигателях грузовых и легковых автомобилей. Также не имеет никакого значения, идет ли речь о двухтактном или о четырехтактном двигателе. В настоящее время практически все большие дизельные двигатели мощностью более 150 кВт, используемые в промышленности, судостроении, на дорожно-строительных работах, оснащаются турбокомпрессором (иногда даже несколькими). В сфере автомобильного транспорта теперь практически любой дизельный двигатель мощностью свыше 80 кВт стандартно оснащается турбокомпрессором. Даже в секторе небольших автомобилей с дизельным двигателем наблюдается их распространение. Приход турбокомпрессоров на бензиновые двигатели был более трудным, но ускорился благодаря опыту их использования на кольцевых автогонках и авторалли. Расширение производства материалов, обладающих высокими температурными характеристиками, улучшение качества моторных масел, применение жидкостного охлаждения корпуса турбокомпрессора, электронное управление регулирующими клапанами - все это способствовало тому, что эти агрегаты стали использоваться на мелкосерийных бензиновых двигателях, что, в сочетании с впрыском топлива и электронным зажиганием, позволило достичь очень высоких характеристик. 4. НУЖДАЕТСЯ ЛИ ТУРБОКОМПРЕССОР В ОБСЛУЖИВАНИИ ? Нет. Но поскольку он смазывается маслом из системы смазки двигателя, то проблемы с этой системой ""отзовутся"" и на турбокомпрессоре. Обычно недостаток масла приводит к его сильному износу и выходу из строя. Признаками неисправности турбокомпрессора могут быть: уменьшенная мощность двигателя, черный или синеватый дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла или шум при работе турбокомпрессора. Примечание. Имейте в виду, что указанные признаки не обязательно свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора - прежде всего нужно проверить исправность двигателя и его навесных агрегатов. На нормально работающем двигателе, который своевременно и качественно обслуживается, турбокомпрессор может безотказно работать в течение долгих лет. Любой ремонт турбокомпрессора должен осуществляться только в специализированной мастерской, поскольку для этого требуются специальные знания, умения и оборудование. Кроме того, при выполнении любых работ с агрегатом должна быть обеспечена идеальная чистота, поскольку даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя. 5. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ ? Это очень просто. Нужно всего лишь следовать рекомендациям производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев ""турбированных"" машин выполняют эти рекомендации. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие: После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор. Перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата. Не забывайте регулярно заменять моторное масло и масляный фильтр. Имейте в виду, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, уменьшает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для ""турбированных"" двигателей. Соблюдая эти правила, вы обеспечите длительную и надежную работу турбокомпрессора. Помните ""золотое"" правило: болезнь легче предупредить, чем излечить. ПРЕИМУЩЕСТВА ТУРБОКОМПРЕССОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ -Соотношение ""масса/мощность"" у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного. -Двигатель с турбокомпрессором менее громоздок, чем атмосферный двигатель той же мощности. -Кривая крутящего момента двигателя с турбокомпрессором может быть лучше адаптирована к специфическим условиям эксплуатации. При этом, например, водитель тяжелого грузовика должен будет намного реже переключать передачи на горной дороге, и само вождение будет более ""мягким"". -Двигатель с турбокомпрессором почти невосприимчив к значительной перемене высоты, тогда как атмосферный на большой высоте теряет мощность. -Двигатель с турбокомпрессором обеспечивает лучшее сгорание топлива. Подтверждением тому служит уменьшение потребления топлива грузовиками на больших пробегах. -Поскольку турбокомпрессор улучшает сгорание топлива, он также способствует уменьшению токсичности отработавших газов. -Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, работает более стабильно, чем его атмосферный аналог той же мощности, а будучи меньшим по размеру, он производит меньше шума. Кроме того, турбокомпрессор играет также роль своеобразного глушителя в системе выпуска. АВТОТЕХЦЕНТР SVR motors company"
Для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов. На самых распространенных четырехтактных поршневых двигателях внутреннего сгорания применяются клапанные газораспределительные механизмы, поэтому устройство ГРМ рассмотрено именно на его примере. Газораспределительный механизм имеет следующее общее устройство: 1. впускной клапан 2. распределительный вал впускных клапанов 3. кулачек распределительного вала 4. распределительный вал выпускных клапанов 5. роликовый рычаг (коромысло) 6. гидрокомпенсатор 7. клапанная пружина 8. выпускной клапан 9. головка блока цилиндров 10. блок цилиндров
"Типы и особенности систем полного привода. ?Постоянный полный привод. В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя передается на все колеса. Правда, в процессе ее создания возникла одна проблема, которая не позволяла инженерам позаимствовать технические решения у обычных вездеходов. Дело в том, что у настоящих ?джипов? связь между передней и задней ведущими осями - жесткая, т.е. без дифференциала. Если на автомобиле с такой трансмиссией ездить по дорогам с твердым покрытием, управляемость у него будет очень плохая, так как передние и задние колеса проходят разный путь, а следовательно, менее нагруженные из них стремятся к пробуксовыванию.Пришлось, помимо переднего и заднего межколесных дифференциалов, установить еще и третий - межосевой или, как его еще называют, центральный дифференциал. В зависимости от его характеристик крутящий момент распределили между колесами передней и задней оси в необходимой пропорции. Тем не менее в таком виде полноприводная трансмиссия оказалась пригодна только для дорог с однородным дорожным покрытием. На скользкой дороге может возникнуть ситуация, когда весь крутящий момент двигателя будет передаваться на колесо, потерявшее сцепление с дорогой, и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Причем шансов попасть в такую ситуацию у полноприводной машины в два раза больше, чем у передне- или заднеприводной. Эту проблему решили путем установки межосевого дифференциала повышенного трения или механизма автоматической его блокировки. ?Автоматически подключаемый полный привод. В нормальных дорожных условиях такая трансмиссия работает как передне- или заднеприводная. Это позволяет автомобилям сохранять ?фамильные? черты, свойственные тому или иному типу привода. А в экстремальных ситуациях, когда одно или два ведущих колеса теряют сцепление с дорогой и начинают пробуксовывать, крутящий момент перераспределяется и на колеса другой оси. Конструктивно это осуществляется таким образом. Вал, который передает крутящий момент на ведущую ось, через специальную муфту связан с колесами другой оси. Муфта обычно устанавливается вместо межосевого дифференциала или в непосредственной близости к заднему мосту. В нормальных условиях движения муфта разблокирована, а в экстремальных ситуациях- блокирует и передает крутящий момент на колеса вспомогательной оси. В автомобилях с автоматически включаемым полным приводом применяются несколько типов муфт: уже упоминавшаяся вискомуфта, электронно-управляемые фрикционные муфты, гидравлические системы блокировки фрикционной муфты и т. д. ?Системы с ручным включением полного привода. В отличие от ?заряженных? версий легковушек со спортивным характером полный привод у внедорожников должен выполнять свою первозданную функцию - помогать передвигаться по дороге с плохим покрытием, где особенно не погоняешь. Такие трансмиссии, как правило, не имеют межосевого дифференциала, без которого не могут обойтись ?легковушки? с постоянным полным приводом. При включенном приводе четырех колес передняя и задняя ось в такой схеме имеют жесткую связь, а крутящий момент передается в соотношении 50:50. Но ездить в этом случае по скоростной магистрали с включенным полным приводом категорически запрещено. vk.com/cars.best Во-первых возникает опасность проскальзывания колес, особенно в поворотах, во-вторых, детали трансмиссии (карданные валы, шестерни колесных дифференциалов и т.д.) испытывают большие перегрузки и если полный привод вовремя не выключить, поломок не избежать. Но все же водители иногда забывают это делать. Поэтому в некоторых схемах есть сигнализаторы или устройства автоматического отключения полного привода при движении с большей скоростью. Как отличить внедорожник от ""паркетника""? Классический внедорожник, то есть автомобиль, предназначенный для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья, должен иметь следующие конструктивные особенности: ?раму"