Ждем Вас,друзья, по вопросам приобретения техники обращайтесь в салон официального дилера Stels: г.Казань,ул.Пр.Победы,д.202 ☎ 8(843)272 99 58 #мотосалон #вездеходов #казань #мотоэкипировка #мототехника #квадроцикл #снегоход #стелс #гепард650 #гепад800 #гепард850 #мотосервис #запчастидлямототехники #лодки #лодочныемоторы #мотобуксировщики #мотособаки #сани #квадропуть #квадрожизнь #скоростьвкрови #экстрим #фосса
Тонирование атермальной пленкой с голубым оттенком, передняя часть автомобиля, светопропускание 85%, задержка ультрафиолетовых лучей 30-35%
В автогонках «Формулы-1» девушки могут участвовать наравне с мужчинами. Но за всю историю соревнований отважных автогонщиц можно пересчитать по пальцам одной руки. При этом набрать очки в гран-при удалось только итальянке Лелле Ломбарди.
222-000
г. Барнаул, ул. Мамонтова 25
—————
#рено #ренороссия #ренобарнаул #автомобиль #машина #renault #iloverenault #renaultrussia #реновбарнауле
Kama Tyres представил свою продукцию на OGU 2019. Шинный комплекс Kama Tyres в составе делегации ПАО «Татнефть» принял участие в 23-й международной выставке «Нефть и газ Узбекистана – Oil & Gas Uzbekistan 2019» С с15 по 17 мая в Ташкенте прошла выставка «Нефть и газ Узбекистана – Oil & Gas Uzbekistan 2019», во время которой нижнекамский шинный комплекс представил свою продукцию.
Частью выставочной экспозиции стали шины Kama NR 201 типоразмера 315/80R22.5 и Kama NR 202 типоразмера 235/75R17.5, предназначенные для применения на задней оси грузового и коммерческого грузового транспорта, осуществляющего перевозки по местным и региональным дорогам – производитель отмечает, что шины «отличают высокая прочность и отличное сцепление в любую погоду». Для сельскохозяйственной техники на стенде была представлена модель «Ф-35» типоразмера 11.2-20. Шины сконструированы для установки на ведущие колеса тракторов. Среди основных преимуществ указывается рисунок протектора повышенной проходимости, благодаря которому происходит равномерное распределение нагрузок в точке контакта, что обеспечивает минимальное повреждение почвы и препятствует ее уплотнению. Кроме этого, оптимально подобранный угол расположения грунтозацепов улучшает самоочищаемость рисунка тем самым повышая проходимость по бездорожью. «Узбекистан является для нас надежным партнером по бизнесу. Так, сейчас мы реализуем совместный проект с главным нефтехимическим комплексом страны, компанией АО “Узкимесаноат”, по ускоренному запуску на полную производственную мощность шинного завода компании. Специалисты предприятия планируют перенять опыт Kama Tyres в этом направлении», – отметил Андрей Бутон, и.о. исполнительного директора ТД «Кама». Организатором выставки OGU 2019 выступили Министерство внешней торговли Республики Узбекистан, Торгово-Промышленная палата Узбекистана, а также АО «Узбекнефтегаз». Мероприятие является ключевым событием нефтегазового сектора республики.
Перетонировали #акцент , сняли старую китайскую плёнку которая вздулась, сохранив обогрев стекла и затонировали свеженькой корейской пленкой #ndfoscharcoal 5℅, а также затонировали передние боковые стекла 50℅ пленкой того же бренда! Работа заняла 3 часа со снятием старой пленки!
Гарантия на работу 1 год!
Гарантия на выцветание пленки до 5 лет!
SwapService38 #установка #замена #fordv8 #transit1uz
Новый проект
Автомастерская AvtoPROFI13 поздравляет всех с началом учебного года!
LADA-пятничка нынче будет - сама скромность. Специально для ханжей. На бантик на белье (если найдёте конечно) внимание не обращаем. :) За фото спасибо - Александр 2Dешник.
#ПЕНЗААВТО #ПЕНЗА #PENZA #LADA #ЛАДА #PENZAAVTO #LADAPRIORA #PRIORA
Дорогие наши друзья!
Хотите сделать приятный подарок своему защитнику, но не можете определиться, какой цвет, размер и фасон выбрать?
Дорогие наши зрители, хотим Вас огорчить 21 и 22 апреля все сеансы в нашем кинотеатре отменены!
#Lexus #GS350
Новый ещё в полиэтилене!!!! .
Полировка кузова.
.
Химчистка салона.
.
Защитное гидрофобное покрытие на кузов CeramicPRO Light .
Полировка декор пластика в салоне, нанесение на него CeramicPRO 9H. .
Всем хороших выходных!!!!! #detailing #irk #irk_38 #irkutsk #irk_auto38 #angarsk #auto #AutoDom #autoblesk #autodom_38rus #ceramic #ceramics #CeramicPRO #автодом38рус #гидрофоб #автоблеск #автодом #авто #химчистка #полировка #керамика #качественно #защита #иркутск #ангарск #автодом38рус
Поршни кованые 316.06 (KIA/Hyundai G4FC, 1.6 л, 77,25 мм, valve=std, кольца 1,2/1,5/2,0)
Поршни для ремонта автомобилей KIA, Hyundai c маркировкой двигателя G4FC
Технические характеристики:
Каталожный номер 316.06
Производитель "СТИ"
Диаметр (мм) 77,25
Компрессионная высота (мм) 26,9
Палец, диаметр/длина (мм) STD
Поршневые кольца, высота (мм) 1,2/1,5/2,0
Расчетная степень сжатия 11,0 STD
Рекомендуемый тепловой зазор (мм) 0,06
На направляющую часть поршня (юбку) нанесено антифрикционное покрытие для облегчения прикатки ЦПГ.
Применяемость:
Kia Carens, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Koup, Kia Rio, Kia Rio X-Line, Kia Soul, Kia Venga, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai i40, Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Hyundai Elantra.
http://meta-s.ru/product/porshni_sti_316_06_kia_g4fc_1_6l_77_25_mm_valve_std_koltsa_1_2_1_5_2_0/
#Meta_S #Hyundai #Kia #СТИ #STI #auto #sport #piston #поршни_кованые #поршень #forged_piston #engine #racing #car #auto #спорт #авто #sportcar #Elantra #Rio #SantaFe #Solaris #Accent #Creta #i40 #Venga #Soul #Carens #Ceed #Cerato #G4FC
Для многих окажется открытием, что машины ГАЗ принимали участие в покорении пустыни Каракумы с 6 июля по 30 сентября 1933 года. В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях, из которых шесть легковых ГАЗ-А, шесть грузовых полуторатонных ГАЗ-АА, два опытных образца трехосных ГАЗ-ААА, четыре 2,5-тонные грузовика АМО-3. Все автомобили прошли этот путь без серьезных поломок. Его участники за 86 дней преодолели 9400 километров, из которых только 2270 км шоссейных дорог (в большинстве низкого качества), 1320 км профилированных грунтовых дорог, 4580 км проселков и 1200 км полного бездорожья. С тез пор многое изменилось, но качество так же держится на высшем уровне.
- Ручки (ручного тормоза) - 760 руб.
Замена Шруса Промежуточного +КПП Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 1610 руб.
Барабан тормозной 1 шт. - снятие/установка - 290 руб.
Замена порогов - 4800 руб.
подшипник привода замена (на снятом приводе) - 610 руб.
Тка тормозная (1) замена - 340 руб.
Фильтр топливный - замена (в топливном баке, со снятием бака) - 910 руб.
рычаг продольный задней подвески замена - 1040 руб.
Замена втулок стабилизатора переднего - 360 руб.
Замена механизма сцепления - 6720-14400 руб.
Стартер — ремонт - цена по запросу
Балансировка колеса - 120 руб.
Замена тормозных цилиндров - 690 руб.
Замена магистральной тки (1 шт.) - 1240 руб.
Пружины передние замена - 2400 руб.
Замена пыльника внутреннего (иномарки) - 1440 руб.
Отзывы и вопросы
Система питания газовым топливом Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах. В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа. Сжиженный газ - это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 ? 2 МПа. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь объем, часть газа должна находиться в газообразном состоянии, чтобы не произошло разрушения баллона при увеличении объема жидкости вследствие нагрева. По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топлива. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных автомобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя. Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. В то же время смесь газа с воздухом имеет меньшую теплоту сгорания и стандартный двигатель при работе на газе будет иметь меньшую мощность, чем тот же двигатель при работе на жидком топливе. Несмотря на некоторые недостатки, газобаллонные автомобили получают все большее распространение в мире. Перед тем, как подать газ в камеру сгорания, нужно снизить его давление, для чего используют специальные редукторы. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя ? специального теплообменника, подключенного к системе охлаждения двигателя. Емкость для газа специальной формы Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива ? жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания ? для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов. Необходимо размещать газовые баллоны в безопасном месте, чтобы они не были повреждены в случае аварии. Иногда баллоны устанавливают в багажном отделении легковых автомобилей, но располагают их при этом как можно дальше от задней части автомобиля, которая может подвергнуться удару при аварии. На грузовых автомобилях баллоны для сжатого газа обычно размещают между рамой и грузовой платформой. У автобусов баллоны могут располагаться на крыше. Некоторые производители изготавливают емкости для газового топлива из композитных материалов специальной формы для лучшего использования объема багажника.
Как правильно подготовить автомобиль к весне! С чего начать проверку: Днище. Многие водители ошибочно считают, что авто больше всего рискует поржаветь зимой. На самом деле коррозионные процессы лучше всего развиваются при температуре от 0 до 5-7 градусов - как раз такая стоит сейчас в большинстве регионов Украины. В морозы же соль, влага, а также песок, лед и мерзлый снег, которые сдирают покрытие днища, закладывают под машину мину замедленного действия. Срабатывает эта мина при потеплении: забитые грязью и солью повреждения и царапины тут же начинают покрываться ржавчиной. Если проблему обнаружили во время визуального осмотра на СТО, то слабые места нужно промазать антикором. Само собой, днище после зимы нужно тщательно промыть аппаратом высокого давления (эта услуга есть на любой мойке). Ходовая. Она за зиму часто получает механические повреждения (например, разрыв пыльника ШРУСа), которые нужно срочно устранить. Тормоза. Стоит проверить износ дисков и колодок, подтянуть ручник, а также осмотреть состояние датчиков ABS, ESP и других систем, контакты которых иногда окисляются. Над и под капотом Дворники. Как правило, к весне происходит полный износ стеклоочистителей - зимой они работают с чрезмерной нагрузкой, особенно, если водитель по ошибке или незнанию несколько раз включил их на обледеневшем стекле. В этом случае есть смысл поискать неоригинальную запчасть - служит она не хуже, а стоить будет куда меньше, в отличии от оригинала, который может обойтись в сумму около 100$. Ремни и пластик. После старта двигателя прислушайтесь к звукам, раздающимся под капотом. Часто в авто, которым более двух лет, слышен легкий свист - это признак того, что нужно подтянуть ремень генератора (иначе аккумулятор будет плохо заряжаться). Кроме того, попросите мастера СТО проверить все уплотнители, шланги и ремни: если обнаружится трещина или признак утечки, нужно немедленно произвести замену. Жидкости. Весной необходимо заменить или дополнить тормозную жидкость, жидкость в системе охлаждения и, возможно, масло. Когда менять колеса Как только температура воздуха достигает 7-10 градусов выше нуля, зимние шины нужно заменить на летние - это известно всем. Но отметим, что речь идет о среднесуточной температуре. В первые дни весны, несмотря на потепление, могут начаться небольшие заморозки, а даже при -2 градусах ездить на летней резине опасно. Так что если вы оттянете замену до середины весны, то ничего страшного не случится. Считается, что при плюсовой температуре зимняя резина гудит, но это заметно лишь на скорости выше 80 км в час, кроме того она быстрее изнашивается, однако скорость износа увеличивается лишь на 10-15%. Эти мелкие неприятности неопасно, в то же время, если внезапно стукнут морозы и выпадет снег, как это было в прошлом году, то на летней резине ваше авто станет фактически неуправляемым. Особенно стоит повременить с заменой тем автолюбителям, кто на лето ставит низкопрофильные колеса. Дело в том, что первые два месяца весны состояние наших дорог будет самым плохим в году - их покроют латками в лучшем случае к концу апреля. И попадание даже в яму средних размеров приведет либо к дорогостоящему ремонту, либо к замене пары колес. Из-за переменчивости погоды автомобилистов поджидает еще одна опасность. Так, зимние морозы приучили водителей к тому, что дорога всегда твердая. Сейчас же грунт может раскиснуть, а лед - растаять. И если оставить авто в такой грязевой каше или луже, за ночь колеса могут так вмерзнуть в грунт, что попытка освободиться будет сопряжена с риском повредить шины или ходовую часть. Да и сцеплению с непрогревшимся двигателем такие утренние нагрузки на пользу не пойдут. Поэтому, оставляя машину на ночь, внимательно осмотрите то место, где вы паркуетесь. Второй вариант решения проблемы - возите с собой специальный реагент, способный быстро растопить лед.
Ремонт стартеров и генераторов Приветствуем Вас на сайте нашей компании, мы занимаемся ремонтом стартеров и генераторов, а также: продажей и качественной заменой. На сегодняшний день автомобильная промышленность занимает одно из первых мест в мире и автомобиль- это необходимое средство передвижения в динамичных условиях современной жизни. Но на автомобиле приходится не только ездить, иногда он перестает работать и ломается. Это один из неприятных моментов не только для автолюбителей, но и водителей ? профессионалов. Вы опаздываете на встречу, а Ваш железный конь не заводится? Чтобы оградить Вас от таких моментов, мы занимаемся такой работой, как ремонт генераторов и стартеров. Стартер ? это агрегат, отвечающий за запуск двигателя. Генератор ? агрегат, который поддерживает, вырабатывает электрическую энергию. В отличие от отечественного автопрома, в автомобилях иностранного производства ремонт может долго не потребоваться, и эти части автомобиля прослужат Вам очень долго и исправно. Но, к сожалению, из-за российских особенностей эксплуатации авто эта деталь иногда ломается и тогда требуется качественный ремонт стартеров или генераторов на таких автомобилях, как Хонда, Форд Фокус, БМВ, Фольксваген. Конечно, можно попытаться произвести ремонт самостоятельно. Но самостоятельная покупка в магазине чревата последствиями. На сегодняшний день очень много бракованных запасных частей, и если Вы купили бракованный стартер, а он не работает, то приходится его снова снимать и нести обратно. Продавец в данном случае не заинтересован возвращать деньги за покупку, тем более за зря потраченное Вами время. В данном случае самый выигрышный вариант ? обратитесь в нашу компанию, где наши специалисты качественно произведут ремонт и устранят все неисправности. Часто ситуация складывается таким образом, что можно отремонтировать деталь автомобиля без замены на новую, и это не скажется на Вашем кошельке, потому что стоить это будет значительно дешевле. Кроме этого, оригинальная запасная часть вашего автомобиля значительно лучше того, что предлагают сегодня на рынке автомобильных запасных частей. В том случае, когда автомобиль не заводится по неизвестной причине, приезжайте к нам на диагностику. Качественная диагностика, проводимая нашими специалистами (диагностика стартера или генератора бесплатно), обеспечивается наличием высококлассной технической базы и большого опыта работы, поэтому мы предоставляем гарантию того, что ремонт стартеров и генераторов будет осуществлен в самые короткие сроки (в течении часа) на должном уровне. Данные гарантии распространяются не только на проводимые работы, но и на сами агрегаты. Своим клиентам мы предлагаем сервисное обслуживание на высоком уровне, лучшие специалисты Москвы и Московской области в течение часа устранят все неисправности ? произведут ремонт генераторов и стартеров. Всегда в наличии ? большой выбор автомобильных агрегатов, деталей автомобилей и различных комплектующих(реле регулятор, диодный мост, подшипники, втягивающее реле, бендикс, статорная обмотка, щётки, якорь и многое другое). Наличие постоянной клиентской базы, большой опыт работы ? лучшее подтверждение успешности нашей деятельности. Мы производим качественный ремонт не только бензиновых генераторов, но и ремонт авто генераторов. Специалисты нашей компании готовы предложить Вам замену, ремонт стартера и генератора автомобилей иностранного производства (БМВ (bmw), Форд, Опель, Хонда, Ниссан, Ауди, Пежо, Мазда, Фольцваген, Тойота), автомобилей представительского класса и спортивных автомобилей. Наша стоимость ремонта генератора и стартера, одна из самых низких в Москве. Так же приглашаем произвести ремонт и диагностику генераторов и стартеров владельцев автомобилей отечественного производства. Удобное местоположение наших мастерских позволит Вам значительно сэкономить время. Постоянное проведение специальных акций делает наш сервис доступным для всех! На производимые работы мы даем гарантию: ремонт ? от 6 месяцев,на продажу новых агрегатов ? от 1 года.
"СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПАКЕТ 4: В зиму - с теплом в салоне! - Проверка состояния салонного фильтра (при необходимости - замена) - Контроль температуры в режиме максимального обогрева - Контроль термостата и антифриза Стоимость: 699 руб. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПАКЕТ 1: ""Переобуй"" машину, сохрани резину - Шиномонтаж без очередей - 1199 рублей для любого радиуса - Сход-развал (проверка углов установки колес (УУК) при заказе услуги по шиномонтажу по специальной цене - всего 500 рублей. - Сезонное хранение шин ?R16 -90 руб. в месяц, R17,18,19 -110 руб. в месяц Стоимость: 1699 руб. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПАКЕТ 2: В морозы с исправным аккумулятором! - Проверка системы зарядки аккумулятора (АКБ) - Диагностика состояния АКБ - Чистка и обработка клемм АКБ Стоимость: 299 руб. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ПАКЕТ 3: Зимний запуск без проблем - Диагностика системы впрыска (проверка кодов неисправностей) - Чистка инжектора, замена свечей для бенз.двигателя или замена свечей накаливания для дизельного двигателя - Замена топливного фильтра"
Что будет, если не менять масло в машине? Зачем вообще двигателю масло? Напомним несколько широко известных (а, может, и не слишком широко известных) вещей. Масло снижает трение между трущимися поверхностями и защищает двигатель от износа. С помощью масла создается тонкая пленка между подвижными деталями, которая и уменьшает трение. Стоит заметить, что после простоя автомобиля все масло скапливается в картере, и во время запуска (и первые несколько секунд после него) двигатель работает ?на сухую?, пока масляный насос не прокачает масло по всей системе. В эти секунды двигатель подвергается большим нагрузкам. Более того, в некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач, масло начинает циркулировать только при переводе селектора АКПП в режим ?Драйв?. Поэтому и прогревать авто желательно именно в этом режиме (см. инструкцию по эксплуатации своего авто). Масло отводит тепло. Радиатор и охлаждающая жидкость, конечно, тоже выполняют свою функцию, но масло отводит тепло, омывая, непосредственно места трения. Для большей эффективности в некоторых моделях двигателей применяют даже специальные маслоохладители. Масло защищает от коррозии. Детали внутри двигателя работают в особо неблагоприятных условиях - они находятся под воздействием высоких температур, больших перепадов температур, под воздействием продуктов сгорания. Присадки и добавки, находящиеся в масле - помогают избежать коррозии. Строго говоря, присадки и добавки - это разные составляющие масла. Присадки - это вещества, которые при смешивании с маслами изменяют их свойства, а добавки не изменяют свойства, а добавляют новые. Масло удаляет продукты сгорания и износа двигателя. В масле скапливаются продукты сгорания (нагар, сажа), а также неминуемо возникающие продукты износа трущихся поверхностей (металлическая пыль, стружка). Затем, при замене масла, эти продукты износа удаляются. Что происходит, когда масло ?стареет?? Со временем, даже в самом исправном двигателе, происходит процесс старения масла: ?срабатываются? присадки, масло окисляется, в масле накапливаются различного рода загрязнения. Соответственно, масло все хуже и хуже выполняет все вышеперечисленные функции. И наступает время, когда моторное масло следует удалить вместе со всеми продуктами сгорания, отработавшими присадками, остатками жизнедеятельности двигателя, и заменить новым. При замене масла важно помнить о том, что замены требует и масляный фильтр - иначе остатки грязи из него попадут в новое масло. Итак, на ?старом? масле: ухудшаются смазывающие свойства, что увеличивает трение между движущимися частями, в результате увеличивается нагрузка на двигатель, двигатель может ?стукануть?, что ведет к необходимости капитального ремонта. В менее запущенном случае, сократится ресурс двигателя, он будет перегреваться, увеличится потребление топлива