«Дотопали» до Питера!
Хм, читает кто-нибудь в Инстаграм длинные истории? Интересно узнать, да и рассказать как раз-таки есть о чём.
Давно назревало обновление парка швейных машинок, так как шить салоны на одной-единственной - дело неблагодарное, так как даже обладая хорошими профессиональными навыками шитья сделать это технически очень сложно, а некоторые швы и вовсе не прострочить.
Универсальная швейная машинка (которая была моей единственной до последнего времени) - это швейная машинка с плоской платформой. На ней делается большинство операций - стачивание (соединение деталей), отстрочка ромбиком, декоративная строчка (двойной «французский» шов или одинарный «силовой» - их вы можете найти на сиденьях своих автомобилей).
Но на сложных участках эта машинка не справляется: к примеру, пошив подлокотников или подголовников - это те места, где есть малые радиусы и закругления. Для таких операций придумана швейная машинка с платформой в виде колонки.
Машинки эти достаточно узко-специализированные, а тем более учитывая тот факт, что мне нужна машинка с тройным продвижением, так называемый «перетоп» - специальный механизм для продвижения тяжелых труднотранспортируемых материалов (таких как кожа) и больших слоёных пирогов (несколько слоёв различных материалов - кожа, поролон и спанбонд в качестве подложки, например). По этой причине ценник на них негуманный, тем более, если рассматривать не Китай, а именитые бренды: Dürkopp Adler, Pfaff или Mitsubishi (да, это ещё и швейные машинки) - там речь идёт о сотнях тысяч.
На помощь приходит техника Подольского завода: машинка класса 2324 - одноигольная швейная машинка тройного продвижения и с колонковой платформой. Месяца три я мониторил объявления, но ничего ближе Питера не нашёл. Отправлять транспортными компаниями я не люблю - лучше я потрачу время и деньги на дорогу, но лично посмотрю, что я покупаю, пообщаюсь с продавцом (как правило из этого общения всегда можно почерпнуть что-то для себя - а это ценнее потраченных денег), а в добавок всегда можно получить и горстку запчастей. Решение принято...
Продолжение в следующих постах.
Получили новый блок цилиндров Theta 2 на автомобиль KIA Sorento. В течении недели получаем остальные комплектующие и начинаем собирать...
#мурманск #авторемонтмурманск #авторемонт51 #51rus #кузовнойремонт51
#kiamurmansk #51регион #avtomamasha #ремонтдвигателямурманск
⠀
Chevrolet Cruze:техническое обслуживание и комплексная диагностика
Запчасти на данную машину есть в наличии (фильтра, колодки, свечи и т.д)
#GM #chevroletcruze #балашиха #реутов #кучино #
Hyundai Accent
Легенда вашого авто вместе с CARSTAR
DAEWO LANOS « Установка би-ксеноновых модулей, окраска отражателей, шлифовка, полировка, оклейка бронь плёнкой
Замена лобового стекла +перевклейка стеклопакета #гласскарс #автостекло #ульяновск #хайгер #автостекло73
Если ваша японская «ласточка» получила повреждения, обращайтесь в Тойота Центр Серебряный Бор
Ваше любимое #НаKLUMBE
#motomoto
К открытию мотосезона - Готовы!!
Спасибо, нашим Клиентам, что выбираете нас!!
☀Сабвуферный динамик в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 10040 Руб. ☀Характеристики
Тип: сабвуфер, НЧ-динамик
Количество полос: одна
Типоразмер: 12" (300 мм)
Номинальный импеданс: 2 x 4 Ом
Частотная характеристика (± 3 дБ): 27 Гц - 500 кГц
Звуковая катушка: 2 - 3/ 8" (60 мм) x 1 - 1/ 8" (28 мм)
Магнит: 5 - 11/ 16" (145 мм)
Уровень чувствительности: 93.4 дБ
Допустимая мощность (ном/ макс): 300/ 600 Вт
Тип акустического оформления: закрытый ящик (25 - 45 л, корпус с фазоинвертором 35 - 60 л)
#autolifevrn
♻Телефон автомойки +7 (983)-312-66-99⠀
#Заменалобового
#evolution
Отзывы и вопросы
"Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. (Забираем себе на стену-Пригодится) На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска ""троить"" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель ""троит"" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт. Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров."
"Генератор ? Назначение Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей и для подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на средних и больших оборотах. На современные автомобили устанавливается генератор переменного тока. Он включен в электрическую цепь автомобиля параллельно аккумуляторной батарее. Однако питать потребителей и заряжать батарею генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи. А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора. При этом, по мере увеличения частоты вращения ротора генератора, вырабатываемое им напряжение может превысить требуемое. Поэтому генератор работает в паре с регулятором напряжения. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 - 14,2 вольта. ? Конструкция Статор (неподвижная часть генератора) представляет собой обмотки с магнитопроводом, в которых образуется электрический ток. Ротор - вращающаяся часть генератора. Ротор состоит из обмоток возбуждения с полюсной системой, вала и контактных колец. Кольца выполняются чаще всего из меди, с опрессовкой их пластмассой. Для снижения износа и предотвращения окисления они могут изготавливатья из латуни или нержавеющей стали. К кольцам присоединяются выводы обмотки возбуждения. Питание к обмоткам подается через щетки (скользящие контакты), которые прижимаются к кольцам с помощью пружин. Щетки бывают двух типов ? меднографитные и электрографитные. Последние имеют более высокое электрическое сопротивление, что снижает выходные характеристики генератора, зато они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Существуют и бесщеточные генераторы, у которых на роторе расположены постоянные магниты, а обмотки возбуждения - на статоре. Отсутствие щеток и контактных колец повышает надежность генератора, но увеличивает массу и шумность при работе. При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно разнополярные полюсы, т. е. направление и величина магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и приводит к появлению в ней переменного напряжения. Так как потребители электрической сети автомобиля работают на постоянном напряжении, в схему генератора вводится диодный выпрямитель. Электронные регуляторы напряжения, как правило, встроены в генератор (""таблетка"") и объединены со щеточным узлом. Иногда они располагаются отдельно в подкапотном пространстве. Регуляторы изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Устройства необслуживаемые, необходимо лишь контролировать надежность контактов. Существуют регуляторы напряжения, наделенные функцией термокомпенсации, - они измененяют напряжение зарядки в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для обеспечения оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к батарее, и наоборот. Генераторы выпускаются в двух конструктивных исполнениях - ""классическом"", с вентилятором у приводного шкива, и компактном, с двумя вентиляторами внутри генератора. Так как ""компактные"" генераторы имеют привод с более высоким передаточным отношением, их называют еще высокоскоростными генераторами. Генератор устанавливается на специальном кронштейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных моделях, как правило, привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра. Привод генератора может осуществляться как отдельно, так и одним ремнем вместе с насосом охлаждающей жидкости (""помпой""). Натяжение ремня регулируется либо отклонением корпуса генератора, либо (в случае применения поликлинового ремня) натяжными роликами при неподвижном генераторе. Возможна ли замена генератора одной марки на другой? Вполне, если выполняются следующие условия: ? энергетические характеристики заменяющего генератора не ниже, чем у заменяемого"
Ручная или автоматическая коробка передач? Сколько людей ? столько и существует мнений. С момента появления на дорогах мира первых автомобилей, не прекращаются споры водителей и авто-разработчиков о плюсах и минусах тех или иных конструктивных особенностей их железных коней. Спорят обо всем. Например, что практичней: модели с двумя или четырьмя дверьми, бензиновый или дизельный двигатель, правое или левое размещение руля. Не оставили автолюбители вниманием и один из важнейших агрегатов автомобиля ? коробку передач. Какая из них лучше, механическая или все-таки автомат? Давайте подробней остановимся на последнем вопросе. Для информации: коробка передач автомобиля средства предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента в более широком диапазоне, чем это может обеспечить двигатель внутреннего сгорания. По способу управления коробки передач делятся на механические и автоматические. Большинство выпускаемых на отечественном рынке автомобилей оснащены механической ступенчатой коробкой переключения передач (МКПП). Обычно это четыре или пять передач переднего хода, не считая передачи заднего. Принцип работы механической коробки переключения передач состоит в том, что в ее корпусе находится набор шестерней, которые соединяются между собой в определенных комбинациях и таким образом образуют несколько передач с различным передаточным числом. Специальные синхронизаторы уравнивают скорости вращения шестерней при их соединении, уменьшая при этом их износ. Водитель автомобиля, предварительно отключив сцепление, с помощью специального рычага вручную соединяет шестерни в нужной комбинации. В последнее время все больше ведущих производителей выпускают автомобили с установленными на них автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Основное отличие их от механических состоит в том, что определенные конструктивные особенности позволяют осуществлять переключение передач в автоматическом режиме в зависимости от оборотов двигателя. Рассмотрим сильные и слабые стороны обеих коробок. К недостаткам механической коробки передач можно отнести то, что водителю постоянно необходимо производить ряд физических действий, таких как выжимание сцепления и манипуляции с ручкой переключения передач. Это особенно утомительно при движении в условиях мегаполиса с огромным количеством перекрестков, вечными пробками и постоянной сменой циклов старта и торможения машины. Другим минусом ручной коробки передач является то, что для их переключения, водителю необходимо иметь ряд навыков, которые вырабатываются только частым их повторением, а на это потребуется некоторое время. К положительному моменту механической коробки передач можно отнести сравнительную простоту ее конструкции и надежность. Из теории надежности мы знаем, что чем проще система, тем меньше вероятность ее отказа. Из надежности вытекает еще одно достоинство механической коробки ? экономичность. Понятно, что чем меньше мы обращаемся в сервис, тем больше экономим средств. Кроме того, механическая коробка передач дешевле в ремонте. Простота ее конструкции позволяет умелому автолюбителю устранять ее неисправности прямо в гараже. В случае с поломкой автомата без автосервиса не обойтись, а, скорее всего, придется приобретать новый механизм. Да и сама его стоимость намного выше, чем у механической. Теперь рассмотрим достоинства и недостатки автоматической коробки переключения передач. Автомобиль, оборудованный автоматом, потребляет такое количество топлива, какое заложено программой. Водитель автомобиля с механической коробкой может, при наличии соответствующих навыков, регулировать экономичность потребления горючего. Как мы уже говорили, автоматическая коробка передач конструктивно более сложна и поэтому вероятность ее поломки выше. Хотя последние разработки инженеров автомехаников неуклонно повышают надежность автоматов. Еще одним минусом является то, что автоматическая коробка очень чувствительна к ударам на неровной дороге. Но не все так мрачно. Безусловным достоинством АКПП является комфорт при эксплуатации транспортного средства, особенно для начинающих водителей. Отсутствие элементов сцепления тоже немаловажная деталь. А в условиях движения по большому городу, частых остановках на светофорах и долгому стоянию в пробках, автомобиль с автоматической коробкой переключения передач просто незаменим. Разработанный инженерами алгоритм переключения скоростей сделает Вашу езду по мегаполису максимально комфортной.
Официальный или неофициальный автосервис? Официальный и неофициальный автосервисЕсли вы задумались над этим вопросом, значит пришло время окончательно определиться: стоит ли отказываться от обслуживания в сервисах, принадлежащих официальным поставщикам, и возможно ли найти хорошую неофициальную фирму. Нужно иметь в виду, что некоторые частные авторизированны производителем. Это означает, что они работают по стандартам, разработанным той или иной компанией. Качественный частный сервис имеет ряд преимуществ перед официальной организацией. Во-первых, в частной мастерской можно найти и оригинальные и неоригинальные комплектующие и запчасти. То есть можно подобрать необходимую деталь, основываясь на её качестве и стоимости. Неоригинальные детали, изготовленные в стране-производителе вашего автомобиля, по качеству не отличаются от оригинальных. Иногда запчасти выпускаются национальными брендами. Это может стать даже преимуществом. Например, некоторые страны-производители неофициальных деталей считаются носителями новых технологий. Обращайте внимания на свидетельства, вывешенные на стенах в автосервисе. Они могут считаться гарантией качества на предоставляемые услуги. Во-вторых, стоимость обслуживания в неофициальной фирме почти всегда доступная. Дело в том, что цена ремонта современной машины включает не только стоимость работы и запчастей, но и дополнительную сумму прибыли от продажи автомобиля. Этим объясняется разница в прейскурантах официальных дилеров и частных сервисов. Кроме того, многие дилерские сети подписывают контракты с поставщиками авто, например, об эксклюзивном представительстве марки на определённой территории. Такой монополизм дает возможность навязывать клиентам свои условия работы. Плюс частных сервисов в том, что им не нужно добирать деньги для производителя. В-третьих, в неофициальных центрах, как правило, нет очереди на обслуживание. Официальные автосервисы устраивают очередь, потому что это сохраняет высокую нагрузку, денежный поток, или когда они просто не успевают в развитии сервисной структуры. Иногда ждать ремонта приходится по полгода. Частные предприниматели обещают выполнить работу в кратчайшие сроки, только изредка случается недельная очередь. Кроме того, ?официалы? обязаны заказывать запчасти по VIN-коду машины. Доставка нужных деталей может занять продолжительное время. ?Неофициалы? могут воспользоваться аналогами других моделей или даже других марок. Конечно, при этом технические характеристики авто могут существенно пострадать. В-четвёртых, в частом сервисе работает хотя бы один мастер, хорошо разбирающийся либо в конкретной марке, либо в ремонте определённой запчасти. На этот счет можно поспорить, ведь всё зависит от уровня специалистов в каждом отдельном автосервисе. Не забывайте, что официальные поставщики предоставляют не все модели производителя. Ведь многие модели, встречающиеся на наших дорогах, никогда не поставлялись в страну. То есть, в автосервисе может не оказаться мастера, знакомого с обслуживанием ?серой? модели. Получается, что с ?неофициалами? порой проще найти взаимопонимание. И можно напроситься в ремонтную зону, чтобы лично проконтролировать ход ремонта. Большая часть клиентов находит хорошие сервисы по ?сарафанному радио?. А теперь перечислим достоинства официальных автосервисов. Наличие специального оборудования. Стандартизированные цены даже при сложном ремонте. Регламентированное обслуживание. Пункт ?ремонт в официальном автосервисе? станет преимуществом при продаже машины.
Зимние шины: на что стоит обратить внимание при выборе? (полезные советы) ? Шипованные зимние шины. ? Нешипованные зимние шины ? Размеры зимних шин ? Эксплуатация зимних шин ? Общие рекомендации по выбору Зима для многих автомобилистов ? это не только ухудшение погодных условий, но и необходимость подготовки своего автомобиля к периоду холодов и гололеда. То, насколько уверенно автомобиль будет вести себя на зимней дороге, в большинстве случаев зависит от резины. Можно, конечно, обойтись и без замены покрышек на зимние, продолжая ездить на летних, но при этом вы рискуете своим автомобилем и здоровьем, а заодно и безопасностью окружающих. В то же время необходимо знать, что различные модели зимних шин ведут себя на дороге по-разному. Оказывается, остановиться на каком-то конкретном комплекте шин достаточно сложно. Очень часто, чтобы понять, что лучше, приходится делать выводы на основании многолетнего опыта и покупать продукцию фирм, зарекомендовавших себя на рынке. Также выбор будет зависеть от погодных условий, которые преобладают в вашем регионе. Поэтому однозначно утверждать, что эти шины плохие, а эти хорошие ? нельзя, но общие рекомендации по выбору зимней резины для авто сформулировать можно. ? Шипованные зимние шины. При наличии гололеда или накатанного снега при помощи шипов достигается больший коэффициент сцепления колес с дорогой. У вас два варианта на выбор: вы можете приобрести шипованные шины сразу или же купить предназначенные для шипования, а затем их ошиповать самостоятельно. ? Нешипованные зимние шины Помимо наличия на протекторе шипов, также на управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияет сам рисунок колеса. Как правило, наилучший результат дает использование зимних шин с множеством прямоугольных элементов, расположенных в шахматном порядке. Имеет значение и глубина рисунка протектора (у большинства моделей она составляет 9 ? 10 мм). На сцепление с дорогой оказывают влияние и мелкие полоски ? ламели ? на протекторе. С их помощью и шипованные, и нешипованные шины прочнее соприкасаются с дорогой. На многих наших дорогах большую часть зимы снег мокрый либо его нет совсем. Это повод задуматься о приобретении нешипованных зимних шин. В их пользу свидетельствует то, что шипованные будут малоэффективны на асфальте при разгоне и торможении, так как за счёт шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой, что, в общем, сказывается на управляемости. Также при движении авто по асфальту шипованная резина создает существенный шум. ? Размеры зимних шин Размер зимних (впрочем, как и летних) шин необходимо выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля. Не следует брать шины намного больше по ширине. ? Эксплуатация зимних шин Многие автолюбители меняют шины на зимние, только когда выпадет снег или появится первый гололед. Это часто становится причиной аварий в начале зимнего сезона. Вообще рекомендуется осуществлять замену резины на зимнюю уже при температуре +7. Причем зимние шины как с шипами, так и без, требуют осторожной эксплуатации на протяжении первых нескольких сот километров. Плавная обкатка (исключаются резкие торможения, разгоны и вхождения в поворот) рекомендуется, чтобы протекторы сохранили свою эффективность надолго, особенно это касается времени ?жизни? шипов. ? Общие рекомендации по выбору Зимние шины могут прослужить вам 2-4 сезона. Когда они износятся (глубина протектора станет менее 4 мм), их необходимо будет заменить. Состав резины для зимних шин подбирается с учетом того, что колесо должно как будто ?прилипать? к скользкому покрытию дороги. Поэтому при передвижении по заснеженной местности или в гололед лучше использовать шины помягче. На ощупь этот параметр определить тяжело, но кое-что может подсказать специалист. Часто более эффективными при езде зимой оказываются шины, обладающие асимметричным рисунком поверхности, при этом, например, внешняя часть колеса отвечает за движение по асфальтовому покрытию, а внутренняя ? по снегу. Необходимо только правильно установить их в соответствии с маркировкой. Эти несложные моменты помогут вам внимательно подойти к выбору шин, так как именно данная составляющая вашего авто является основой безопасности на зимней дороге.