Очередная порция сочных фоток нашего BMW X6M F86
Из салона сразу к нам #infiniti
Работаем в усиленном формате!
Наслаждаемся последними тёплыми днями и только в чистых авто.
Запись на выходные: 70-70-10
•
❗️❄️
Так-так, что это у нас?
Дорогие гости! В связи со сложившейся ситуацией в стране и принятыми указами президента В.В.Путина, мы вынуждены приостановить работу нашего кафе. Кафе не будет работать для посетителей, но мы осуществляем доставку домой и самовывоз. Бесплатная доставка от 799 рублей.
С заботой о вас. Ваш Кот да винчи
Выполнялась комплексная мойка + очистка хрома + чистка салона
#rdsvostok 18.07-19.07.2015 - г. Хабаровск.
Владельцы чудо автомобиля MMC Delica , поскажите что за тросс слева от руля и куда он идет?)
НЕДОСЯГАЕМ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ. ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ.
ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.
Самая современная технология впрыска, системы бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения и турбонагнетатели последнего поколения — все бензиновые и дизельные двигатели из семейства BMW EfficientDynamics демонстрируют впечатляющую мощность и невероятно низкий уровень расхода топлива.
#axselsever
#bmw3 #bmw
ВАЖНО❗❗❗
Уважаемые клиенты,
для вашей безопасности и удобства в период 28 МАРТА – 5 АПРЕЛЯ 2020г. наш автосалон «Медведь Премиум» переходит в ONLINE-режим работы.
Приобрести автомобиль, а также получить консультацию по покупке, сервисным услугам, продаже запасных частей и аксессуаров можно будет ТОЛЬКО следующими способами:
.
➕ оставив online-заявку на сайте lexus-medved.ru (активная ссылка в шапке профиля).
.➕ отправив заявку через Мобильное приложение Medved
.➕ позвонив в наш автосалон по тел. (391) 219-90-90
.
Просим ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ связываться с вашими консультантами по продажам и сервису.
.
Мы искренне надеемся, что данные меры, внедренные Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 №206 («Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»), помогут всем нам ответственно подойти к возникшей ситуации и предотвратить вспышку и распространение вируса в нашем городе.
.
Не исключаем вероятности внесения корректировок в дальнейшем, о чем будем держать вас в курсе.
Здоровья вам и вашим близким!
#lexus_krsk #lexus_krsk_издома
Обучение- свет!
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ❗️
Škoda Kodiaq
Volkswagen Passat B7 , Биксенон адаптив . Разбито было стекло и корпус . Установили новое стекло и новый корпус. Теперь фару не отличить от новой ✔✔✔
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Розыгрыш перетяжки салона на 100 000 рублей приближается! Совсем скоро подведение итогов!
23 февраля в 20.00 мы закроем комментарии конкурсных записей и составим общий список претендентов на победу!
24 февраля мы выложим все списки в наших группах в соц.сетях и вы сможете себя найти там
Если вы не нашли своих данных, до 19.00 оставьте комментарий под этой записью с контактными данными. Мы всё проверим и свяжемся с вами
#модныйавтоуикенд #рикошетплюс #rikoshet_plus #перетяжкасалона #автоателье_иркутск #автограф #avtografs #avtograf.irkutsk #kpmf #автовинил #оклейкаавто #оклейкапленкой #оклейкавинилом #модыйавтоуикенд #mercedes #индивидуальныйдизайн
Подробности ищи на страничках организаторов! https://vk.com/rikoshetplus, @rikoshet_plus, https://vk.com/avtografstyle @avtograf.irkutsk
Радиатор охлаждения (основной) - 1520 руб.
Диагностика систем подачи воздуха в двигатель - 1550 руб.
Глубокая полировка кузова - 7810 руб.
Рулевой маятник (замена) - 950 руб.
Ремонт инжектора - 730 руб.
Замена рул. редуктора - 1270 руб.
Демонтаж/монтаж, ремонт стартера - 1230 руб.
BOSCH PE (4-6 секций) - 2970 руб.
Капитальный ремонт двигателя 16 кл. - 15000-60000 руб.
Замена коленвала (без съема двигателя) - 7340 руб.
Установка проставки для увеличения клиренса - 630 руб.
Замена трансмиссионного масла в МКПП - 380 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) - 490 руб.
Ремонт крыши с повреждением - 1210 руб.
Замена тросика ручника - 1600 руб.
Замена тормозных колодок (дисковых) - 550 руб.
Отзывы и вопросы
10 способов завести автомобиль в мороз В статье ?10 способов завести автомобиль на морозе? мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот. _ Естественно, это не значит, что если ваш ?теплый автомобиль? не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом. 1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее. Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа ?Быстрый старт?. Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. 2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице. 3. Перед тем, как завести автомобиль ?разбудим? свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость. 4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на ?газ? не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить. Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. 5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. 6. Для морозной погоды есть два ?нельзя?. Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного ?подует? на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля. 7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем. 8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину. 9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода. 10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель ? антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость ?Быстрый старт?. Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором. Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась. Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на ?галстук?, включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос. Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы. Для начала определимся, что такое автомобильная подвеска - это устройство, которое обеспечивает упругое сцепление колес автомобиля с несущей системой, а также регулирует положение кузова во время движения и уменьшает нагрузки на колеса. Торсионная подвеска ? это металлические торсионные валы, работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип действия торсионной подвески ? это работа на изгиб. Торсионная балка может располагаться продольно и поперечно. Продольное расположение торсионной подвески в основном используется на больших и тяжелых грузовых автомобилях. На легковых автомобилях, как правило, используются поперечное расположение торсионных подвесок, обычно на заднем приводе. В обоих случаях торсионная подвеска обеспечивает плавность хода, регулирует крен при повороте, обеспечивает оптимальную величину затухания колебаний колес и кузова, уменьшает колебания управляемых колес. На некоторых автомобилях торсионная подвеска используется для автоматического выравнивания с использованием мотора, который стягивает балки для придания дополнительной жесткости, в зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Подвеска с регулируемой высотой может использоваться при замене колес, когда транспортное средство приподымается при помощи трех колес, а четвертое поднимается без помощи домкрата. Принципиальная схема работы торсионной подвески: Основное преимущество торсионных подвесок ? это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства. Она занимает значительно меньше пространства, нежели пружинные подвески. Торсионная подвеска очень легка в эксплуатации и техническом обслуживании. Если торсионная подвеска разболталась, то отрегулировать положения можно с помощью обычного гаечного ключа. Достаточно забраться под низ автомобиля и подтянуть нужные болты. Однако главное не переусердствовать, чтобы избежать излишней жесткости хода при движении. Регулировать торсионные подвески намного легче, чем регулировать пружинные подвески. Производители автомобилей меняют торсионную балку для регулирования положения движения в зависимости от веса двигателя.
Причины, по которым выходят из строя амортизаторы. В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи ? выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения. Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу. После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как ?культура производства?. Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз. Во время работы на автомобиле шток амортизатора ?собирает? взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с ?бетонками? не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может ?пробить?.
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет. 1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 ? не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение. 2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте. 3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе ? великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. 4. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт? Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий ? так устроен мир. 5. Исходя из пункта 4, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой. 6. Ближайший автомагазин будет закрыт. 7. После того, как вы сбегали в не ближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин ? сначала разберите все до конца и подсчитайте потери. 8. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом ? стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся. 9. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. 10. Помните - самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали...
Дорогие друзья! Мы понимаем, что в сложившейся ситуации, всем нам нужно позаботиться о здоровье. Для всех желающих мы вводим бесконтактную передачу автомобиля на замену и тонировку стекла, с последующей дезинфекцией. Как это будет происходить? 1. Запишитесь. 2. Приехав к пункту установки, позвоните менеджеру по тел. 89022229767 - сообщите, что подъехали. 3. Выйдите, оставив ключи на лобовом стекле (у зоны щёток стеклоочестителя). Наш мастер при Вас в перчатках и в маске загоняет автомобиль в бокс, для выполнения работ. ? По завершению работ, автомобиль проходит дезинфекцию! 4. Мы связываемся с Вами и в таком же порядке отдаем машину обратно. P.s. Если Вы хотите Дистанционно передать автомобиль на ремонт, сообщите об этом оператору, когда будете записываться. Будьте здоровы! ??