отправка груза нашему постоянному клиенту в Челябинск
Поздравляем победителя конкурса @kataymilada123
#car_wash_fit_gym #помылись
Кому колёса Н2?! Налетай)
Грязь шины 31/10,5/15 LT MT Comforser CF3000 - 33000 р
✅новые шины
Автоковрики на бмв
Стоимость 1890 руб/комплект
Лейбл 150 руб/шт
false
#vagon #vagoncom #vagonpetts #малярныхделмастера #vw #audi #seat # #porche #skoda #gticlub #911club #ceramicpro #Wilson #detailing #sciroccoclubrus изменение цвета, муки выбора, мото рал!
Встречайте нашего питомца!
Очень интересная была работа!
Стейк тунца с зелёным салатом и соусом из сыра тофу
Как это было!
⚽ Краснодар. Акция "Футбольная веЧЕРИнка"
По акции Chery участники тест-драйвов были приглашены на закрытый просмотр матча Россия-Англия в спортбаре своего города в команде Chery. На вечеринке, помимо вкусных закусок, были конкурсы и призы. В Краснодаре мячом "выбивали" скидку на Чери, соревновались в кричалках, пытались как можно дольше прокричать "Россия, вперёд!" и веселились от души!
Вечеринка прошла на ура! Болеем за Россию с Чери!
false
Нравится матовый естественный вид резины без жирного блеска❓
Хотите получить длительный эффект❓
Предпочитаете не переплачивать «за бренд»❓
Ваш выбор - крутой состав для чернения резины от Shine Systems - BlackStarMatt
Regrann from @vag525 - Замена, адаптация сцепление на пассате #cc #dsg6 #vag525 #vagclub #tsi #commonrail #passatcc #vwclub #toyota #lexus #audi #followme #чиптюнинг #авторитет #щелково #королев #dsg #dpf #f1 #фрязино #car #ремонтблоковуправления #гарантия #follow4follow #instagram #мытищи
Ну что, друзья, пора бы вспомнить о летних шинах. Ведь весна не за горами, уже чувствуется первое потепление. Сегодня расскажем о шинах BRIDGESTONE ECOPIA EP150. (Посмотреть цены на шины, купить или заказать Вы можете по ссылке на наш сайт в шапке профиля).
Шины Bridgestone ECOPIA EP 150 являются приоритетным продуктом в линейке компании, и поэтому комбинируют в себе все последние достижения и новейшие технологии.
Топливная экономичность увеличена до 7,1 %. Низкое сопротивление качению. Отличные тормозные свойства. Облегченная конструкция способствует плавности хода и экономичности. Основные особенности:
Высокая износоустойчивость благодаря инновационному составу резиновой смеси с наночастицами (Nano-Pro Techology),
Отличная управляемость на мокрой дороге.
Асферический дизайн блоков протектора способствует ощутимому снижению уровня шума.
Жесткость блоков увеличена, благодаря чему возросла управляемость и стабильность при прохождении поворотов.
Поставляются для первичной комплектации множеству известных автомобильных брендов. #bridgestone #летниешины #шины #шиныкрасноярск #экопия #ecopia #ecopiaep150 #бриджстоун #шинывкрасноярске #купитьшины #шинныйдвор #tires #tyre #summertires #лето #весна #красноярск #krasnoyarsk #красноярскавто #авто #автокрасноярск #autokrsk #autokrasnoyarsk
Друзья, всем привет ✌
ОтТОшили пломбирчика X5 F15 3.0d:
Заменили все фильтра, в том числе топливный и рециркуляции.
Заменили масло в двигателе и тормозную жидкость
Отзывы и вопросы
?? Облегченный маховик. Что он дает? ?? Добавил несколько интересных видео, в которых вы узнаете очень много полезной информации про облегченный маховик ?? На спортивные и тюнингованные автомобили многие автолюбители стали устанавливать облегченный маховик двигателя. Что такое облегченный маховик и есть ли польза от него, мы и поговорим в данной статье. При тюнинге двигателя некоторые автолюбители прибегают к замене стандартного маховика на облегченный. Его основное преимущество - это меньший вес по сравнению со стандартной деталью. Уменьшения веса составляет около полутора килограмм. Следует помнить, что для снижения веса маховика удаление лишнего металла с малого радиуса приведет лишь к снижению прочности изделия. Необходимо удалить лишний металл с максимально радиуса маховика. Это понадобиться тем, кто хочет самостоятельно изготовить облегченный маховик. Для других, это просто информация к размышлению. Что дает облегченный маховик и зачем нужно облегчение маховика? Он быстрее раскручиваться и у него меньшая сила инерции. Если говорить попросту, то это должно положительно сказаться на динамических характеристиках автомобиля. Мотор будет быстрее достигать максимальных оборотов, прибавка мощности составит примерно 3-4 процента. Но не следует полагать, что если мы поставим облегченный маховик, то наша машина быстрее поедет на эти самые 3-4 процента. Есть маленький нюанс, который надо учитывать. Если мы уж начали менять стандартный маховик на облегченный, то уж надо полностью перестраивать весь двигатель. Нужна комплексная работа по тюнингу двигателя и трансмиссии. И только при грамотном тюнинге можно добиться потрясающих результатов. Купить облегченный маховик можно в любом тюнинг магазине или заказать в интернете. Цена облегченного маховика не очень высока и для отечественных автомобилей ВАЗ составляет примерно 2 000 рублей. Спасибо, что прочитали статью до конца ?? Удачи на дорогах ??
Как научиться пускать машину в занос (дрифт). Часть 1. Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль ?поворачивать более активно?. Таким образом, первая фаза вхождения в занос ? это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте. Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей. Более сложный способ ? вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте ? в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает ?подворачивать? в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал. Поговорим о технике: Heel Toe Shifting. Управление автомобилем в состоянии заноса. Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку передней оси, тогда задняя ось будет разгружена. 1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги. 2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора (?перегазовка? позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес. 3. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз. 4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и нажать педаль акселератора. Необходимо удерживать педаль газа, для того, чтобы автомобиль продолжал скольжение. Иногда необходимо подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение. Power Over Drift. Эта техника предназначена для автомобилей большой мощности, и предполагает полное нажатие педали акселератора при вхождении в поворот. 1. Входить в поворот можно на любой еально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения. 2. вывернуть колеса до упора, затем ? полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат занос автомобиля. 3. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 4. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. E-Brake Drift. Это очень простая техника: ручной тормоз используется для срыва задних колес, управлять скольжением можно посредством руления и работой педалью газа. Эта техника может использоваться как вспомогательная для того чтобы корректировать траекторию. Для автомобилей с полным приводом она является основной. 1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе). 2. Используя технику ?носок ? пятка?, включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения. 3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла). 4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление
Автомобиль для дрифтинга ? это заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу. Классическими автомобилями для дрифта являются: Nissan Silvia, Nissan 180SX, Nissan Skyline,Nissan Laurel, Mazda RX-7(RX-8) и ?хачи-року? в дословном переводе ?восемьдесят-шестая? ? Toyota Trueno AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984?1986 годов, и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX), который получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. ?Хачи-року? же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, легкому управлению и, самое главное, доступностью на вторичном автомобильном рынке.
5 поводов для замены масла в авто: Когда масло нужно менять чаще, чем написано в инструкции. В скором времени после покупки нового авто владелец сталкивается с необходимостью посещения фирменного сервиса, где за замену масла и фильтров просят не мало денег. Условия гарантии требуют посещения сервиса не раз в 15?20 тыс. км, как это указано в инструкции к автомобилю, а каждые 7?10 тыс. Дурят в погоне за деньгами? Или это вынужденная мера, связанная с плохими условиями движения на наших дорогах? После окончания гарантийного срока, когда ?обязаловки? уже нет, именно этим вопросом задается автолюбитель. 1. ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ ?10% Частое движение в режиме старт-стоп (от одного светофора к другому) приводит к тому, что автомобиль движется неравномерно, а детали двигателя не прогреваются до рабочих температур в 250?300 С° (именно в этом диапазоне выбирается тепловой зазор между поршнем и гильзой цилиндра, а поршневые кольца эффективно выполняют все свои функции). В масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что является причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок. 2. ПРОГРЕВЫ И ПРОСТОИ -30% Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет ? 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде, и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность. 3. ЕЗДА ВНЕ ГОРОДА -20% При постоянном пробеге по проселочным дорогам в масле происходит накопление твердых частиц пыли, песка и грязи ? возникает внешнее загрязнение двигателя. Хотя мотор и герметичен, но водители допускают мелкие ошибки, которые приводят к неизбежному снижению срока службы масла. Один раз вытащил-вставил масляный щуп и поленился протереть перед этим его чистой тряпочкой? Тут же комочки грязи отваливаются и попадают в картер. Открутил пробку маслозаливной горловины чтобы долить масло и перед этим поленился протереть вокруг чистой тряпочкой? Снова в картер попало несколько песчинок. Кто хоть раз самостоятельно менял воздушный фильтр ? видел сколько в корпус за 30 тыс. км (обычный интервал замены воздушного фильтра) набивается и песка, и грязи. 4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ -50% Водителям с так называемым ?спортивным стилем? вождения нужно менять масло намного чаще, чем спокойным. С одной стороны, ?спортивный стиль? означает частые перегревы двигателя, то есть более высокие температуры деталей и поверхностей двигателя, с которыми соприкасается масло. С другой ? работа идет на высоких оборотах, соответственно, в масляном зазоре вкладышей коленчатого вала масло подвергается значительным механическим нагрузкам. 5. ПРИЦЕП -20% Внимание на использование масла необходимо обратить автолюбителям, буксирующим квадроциклы, яхты, трейлеры и другие ?прицепы?. Двигатель в это время работает на обогащенной смеси, то есть условия сгорания топлива в цилиндрах ухудшаются. Кроме того, большее количество продуктов полного и неполного сгорания топлива контактирует с маслом, что ведет к ухудшению его свойств. При совокупности всех указанных факторов интервал замены масла нужно сокращать в 2 раза. Указанный в инструкции максимальный интервал рассчитан на то, что машина ездит по трассе с равномерной скоростью. Спасибо,что прочитали статью до конца Удачи на дорогах ??
"ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗА РУЛЕМ!!!! 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет. 4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! 5. Не катайся на ?нейтралке? Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью?. с твой автомобиль) 6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. 7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на ""встречку"", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу. 8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое ""мясо"" начинается?.. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз ? УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее! 9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый ""поворотник"" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём. 10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить. 11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться. 12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально ?не понимает?, что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна. 13. Если в машине ?антибукс? не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий)) 14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на ""встречке"" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - ?гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться? 15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее! 16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!! 17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не ""ушатаете"" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы? да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни. 18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать ? ? Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!? (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)"