premium_style72 Тонировочный центр в Тюмени
Premium Style
Выполнил работу по: тонировке задней части 5%
Гарантия : 5 лет!!! Наш адрес: 30 лет победы 35 стр 11, второй
филиал 50 лет октября 10
Телефон для записи : 94-56-46, 999-628
Тонировка Тюмень
#tmn #tyumen
#toner72 #tyumenavto #PremiumStyle_tmn #nissantyumen
#bmwtyumen
#hondatyumen #mercedestyumen #car72 #drive2 #dinitroltyumen
#тмн #тюмень
#тонер72 #тонировка #тюменьавто
#тонировкатюмень #тонирсвкафартюмень #кар72
#кайфуйпокамолодой72 #автовинилтонировка
#автовинилтюмень
#ГОСТ #съемнаятонировкатюмень #шумоизопяциятюмень
#премиумстаил #Premium_style72 #днемкакночью
#72
В данном случае мы спасали практически безнадёжную оптику! К большому сожалению фары на этом #forester были сильно "зацарапаны" в следствии вмешательства туда кустарных тюнеров или гаражных ретрофитчиков!
false
Вот к чему приводить езда на колёсах которые уже опоздали на помойку... Меняйте резину во время..
Что представляет из себя детейлинг?Детейлинг (англ. detailing) или, как часто говорят, авто детейлинг - термин достаточно новый и только набирает популярность.Наш профессиональный "детейлинг центр"включает в себя такие высокотехнологические операции, как:1)профессиональное восстановление лакокрасочного покрытия (ЛКП);2) нанесение защитных покрытий и придание идеального блеска ЛКП; 3)установка защитной пленки для вашего авто;4)полировка и обработка антидождевыми покрытиями зеркал и стекол и все это вы можете сделать у нас!!! •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
#seatex #авточехлы #чехлы
Проверенные автомобили с пробегом в салоне официального дилера KIA
Наслаждайтесь музыкой вместе с Hyundai! Приглашаем на бесплатный онлайн-концерт группы Мальбэк @malbecula и певицы Сюзанны @siuzannavarnina. Включайте трансляцию уже сегодня, 8 мая, в 20:00 по Москве. Концерт пройдет при поддержке Hyundai в социальных сетях проекта LIVE SYSTEMA @livesystema.ru: YouTube, VKontakte, Facebook и Twitch.
Первый этап: #антигравийнаязащита передней части автомобиля, #установка защитной сетки на радиатор. #KiaCeed #GT. #Мытищи 1-ый Рупасовский переулок дом 19 #89251237979 #davinil studio
С пятницей , друзья☀️всем хорошего завершения рабочей недели и отличного настроения
Ждём вас в гости каждый день с 9-19
Работа по диагностике электрооборудования: поиск утечки тока на BMW 850 Alpina
#колеса #резина #шиномонтаж #сдушойкнеодушевленному #инжкар #bmw #mercedes #audi #skoda #porsche #ford #volvo #saab #minicooper #honda #toyota #mazda #subaru #suzuki #peugeot #renault #citroen #landrover #rangerover #kia #hyundai #porsche #cayenne #диагностика #динамометрический #стенд
Водители, обнаружив под упавшим стволом и грудой листвы любимое авто, теряются: «Куда обращаться? Кто виноват? Что делать?». #страхованиеавточелябинск #страхованиечелябинск #дтпчелябинск #юристчелябинск #независимая_экспертиза_челябинск #независимая_оценка_челябинск #челябинск #копейск #оценка74 #дтпчелябинск #автоюрист74 #гибддчелябинск #гаичелябинск #каско #осаго
Исторически сложилось, что автомобили с трех лучевой звездой на капоте наши частые гости. Редкие модели и модификации самых разных эпох и назначения. Нам приятно оправдывать оказанное нам высокое доверие. Добро пожаловать в @f11dc !
______________________
Detailing Center F11
Друзья! У нас в рубрике #танавтовналичии уникальный персонаж - Peugeot Traveller в комплектации
Прокладка ГБЦ — замена - цена по запросу
Диагностика системы охлаждения двигателя - 780 руб.
Двигатель в сборе, с/п (2123) - 13370 руб.
Чистка торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол, кожаных сидений, пластик багажника - 360 руб.
Разборка переборка задней двери - 2520 руб.
Замер компрессии цилиндра - 200 руб.
Ремонт или замена отопительной системы - 430 руб.
Внутренний проём (1 шт.) - 1640 руб.
Замена масла в мосту, редукторе, дифференциале, раздатке - 500 - 1000 руб.
Топливный насос. Замена со снятием топливного бака - 3650 руб.
Замена внутреннего ШРУСа (трипоида) - 2890 руб.
Замена ремня ГРМ (российские а/м) - 780 руб.
Компьютерный тест парковоных систем - 490 руб.
Замена клапана EGR - 710 руб.
Амортизатор передний (с/у) - 630 руб.
Доработка карбюратора "солекс" 26х28, 28х30 спорт - 4960 руб.
Отзывы и вопросы
?? ПОЧЕМУ ОКИСЛЯЮТСЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА Часто автолюбители после длительного использования аккумуляторной батареи замечают белый налет на клемме аккумулятора. Как же избавится от налета и предотвратить последующее окисление клемм аккумулятора. Давайте для начала разберемся в причинах возникновения налета на клеммах аккумулятора. Основные причины возникновения белого налета (окисления) на клеммах аккумулятора 1. Состояние аккумулятора (протекание электролита). Часто протекания электролита происходит при перезаряде аккумулятора - причиной может быть генератор и цепи зарядки батареи. Так же причиной могут стать неправильная плотность электролита или замыкания ячеек аккумулятора. Не стоит так же забывать о качестве корпуса аккумулятора. Зачастую имеют место протечки электролита из-за образовавшихся трещин или щелей. Окисление клеммы очень часто случается по причине попадание электролита на клемму через щель у контакта батареи. Часто щель образуется из-за вибрации клеммы и расшатывания клеммы в корпусе аккумулятора. 2. Неисправности в электросети автомобиля. Первопричиной может стать плохой контакт между клеммой и контактом аккумулятора. Так же причиной могут быть плохие контакты в реле, контактных группах и других узких местах проводки. 3. Засорение вентиляционных отверстий банок аккумулятора - что может приводить к повышению давления электролита внутри аккумулятора с последующим вытеканием его через не штатные отверстия. Зачастую окисление скорее всего сигнализирует о необходимости скорой замены аккумуляторной батареи. Каковы бы ни были причины появления реакции с электролитом на клеммах аккумулятора, вытекания кислот плохо влияет не только на здоровье но и на состояние вашего автомобиля. Для того что бы определить была ли на ваших клеммах кислота промойте клемму с помощью раствора соды и теплой воды (10% соды в воде - больше не стоит так как останутся белые пятна которые потом тяжело смыть). При смывании кислоты содой вы можете заметить реакцию кипения с небольшим выделением тепла. Лучше всего это делать аккуратно над какой то емкостью - не попадая на кузовные детали автомобиля. Если есть возможность снять аккумулятор, лучше промыть его отдельно - скажем в гараже или на улице. Если промывка содой не дает нужного результата вы можете очистить контакты наждачной бумагой или лезвием ножа. Так же в магазинах можно найти корщетки для очистки клемм аккумулятора. Некоторые автолюбители советуют воспользоваться бензином как растворителем. Помните ! что бензин очень горючий материал, а так же он имеет свойства растворителя и может скажем растворять некоторые виды пластмасс или резиновых изделий. После очистки клемм и контактов аккумулятора можно воспользоваться несколькими методами предотвращения дальнейшего окисления. Методы предотвращения, борьбы с окислением клемм аккумулятора 1. Войлок и масло. Много автолюбителей пользуются старым, проверенным советом наших дедов. Для предотвращения попадания паров электролита на клемму и так же защиты их от внешнего воздействия используют войлок пропитанный машинным маслом. Для этого вырезается круглая прокладка с дыркой в середине из войлока. Прокладка пропитывается маслом и надевается на контакт (клемму) аккумулятора. После чего сверху на контакт одевается клемма бортовой сети автомобиля (прикручивается) и сверху так же одевается прокладка войлока пропитанная маслом. 2. Технический вазелин, солидол, лак - любые изолирующие не смываемые жидкие материалы. Так же можно воспользоваться силиконовой смазкой - некоторые автолюбители используют именно ее так как все остальные смазки собирают на себя грязь. 3. Смазка-защита клемм аккумулятора от коррозии (электрожир) - специализированное средство для защиты клемм аккумулятора в виде аэрозолей, продается в специализированных магазинах. 4. Фетровые шайбы - надеваются на клемму для ее защиты. Такой же способ как с войлоком.
Маркировка колесного диска имеет вид 5Jx13 ET29 PCD4x98 DIA58,6 ET=29 - вылет. Может быть меньше стандартного и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. 13 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. DIA=58,6 - диаметр ступичного отверстия в мм. PCD=4х98 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным. 5J - ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
Полнометражная версия фильма о внедорожной экспедиции из Новосибирска в Магадан. Все шесть серий в одном фильме. Республика Алтай, Тува, верховья Енисея, авария Ниссана, секретный тоннель под Енисеем, заброшенная дорога вдоль БАМа с бесчисленными сложностями, Якутия, Колыма и наконец Магадан.
"Генератор ? Назначение Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей и для подзарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на средних и больших оборотах. На современные автомобили устанавливается генератор переменного тока. Он включен в электрическую цепь автомобиля параллельно аккумуляторной батарее. Однако питать потребителей и заряжать батарею генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи. А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора. При этом, по мере увеличения частоты вращения ротора генератора, вырабатываемое им напряжение может превысить требуемое. Поэтому генератор работает в паре с регулятором напряжения. Регулятор напряжения является электронным прибором, который ограничивает вырабатываемое генератором напряжение и поддерживает его в пределах 13,6 - 14,2 вольта. ? Конструкция Статор (неподвижная часть генератора) представляет собой обмотки с магнитопроводом, в которых образуется электрический ток. Ротор - вращающаяся часть генератора. Ротор состоит из обмоток возбуждения с полюсной системой, вала и контактных колец. Кольца выполняются чаще всего из меди, с опрессовкой их пластмассой. Для снижения износа и предотвращения окисления они могут изготавливатья из латуни или нержавеющей стали. К кольцам присоединяются выводы обмотки возбуждения. Питание к обмоткам подается через щетки (скользящие контакты), которые прижимаются к кольцам с помощью пружин. Щетки бывают двух типов ? меднографитные и электрографитные. Последние имеют более высокое электрическое сопротивление, что снижает выходные характеристики генератора, зато они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Существуют и бесщеточные генераторы, у которых на роторе расположены постоянные магниты, а обмотки возбуждения - на статоре. Отсутствие щеток и контактных колец повышает надежность генератора, но увеличивает массу и шумность при работе. При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно разнополярные полюсы, т. е. направление и величина магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и приводит к появлению в ней переменного напряжения. Так как потребители электрической сети автомобиля работают на постоянном напряжении, в схему генератора вводится диодный выпрямитель. Электронные регуляторы напряжения, как правило, встроены в генератор (""таблетка"") и объединены со щеточным узлом. Иногда они располагаются отдельно в подкапотном пространстве. Регуляторы изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Устройства необслуживаемые, необходимо лишь контролировать надежность контактов. Существуют регуляторы напряжения, наделенные функцией термокомпенсации, - они измененяют напряжение зарядки в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для обеспечения оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к батарее, и наоборот. Генераторы выпускаются в двух конструктивных исполнениях - ""классическом"", с вентилятором у приводного шкива, и компактном, с двумя вентиляторами внутри генератора. Так как ""компактные"" генераторы имеют привод с более высоким передаточным отношением, их называют еще высокоскоростными генераторами. Генератор устанавливается на специальном кронштейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных моделях, как правило, привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра. Привод генератора может осуществляться как отдельно, так и одним ремнем вместе с насосом охлаждающей жидкости (""помпой""). Натяжение ремня регулируется либо отклонением корпуса генератора, либо (в случае применения поликлинового ремня) натяжными роликами при неподвижном генераторе. Возможна ли замена генератора одной марки на другой? Вполне, если выполняются следующие условия: ? энергетические характеристики заменяющего генератора не ниже, чем у заменяемого"
"Испанские умельцы из ""Motores Patelo"" создали миниатюрный двигатель W32. Объем 32-цилиндрового двигателя составил 45 кубических сантиметров. На создание данного двигателя понадобилось 2500 часов ручного труда. Двигатель состоит из 850! деталей. А в данном видео вы сможете увидеть историю его создания"