Эвакуатор Челябинск 750 40 30
Автобокс74 Круглосуточно
Эвакуация автомобиля Валдай
#эвакуатор #эвакуаторчелябинск #автосервис #автосервисчелябинск #ремонтлитыхдисков #ремонтлитыхдисковЧелябинск #Автобокс74 #7504030 #Россия #Челябинскаяобласть #Челябинск #работаем #круглосуточно #безвыходных #24часа #спецтехника #эвакуаторцена #эвакуатордешево #эвакуаторнедорого #эвакуаторкруглосуточно
Audi A8 L — новий вимір преміальності
.
.
.
#АудіЦентрДніпро
Резонатор для Рено Логан из нержавеющей алюминизированной стали в наличии #ремонтрено #ремонтренологан #ремонтвыхлопнойсистемы #автовыхлоп37 #автовыхлопиваново
false
Дорогие друзья!
Облицовачный камень #радиозавод #облицовка
Ещё один Mercedes на ежегодном обслуживании!
〰️〰️〰️〰️〰️
✅ Полировка
✅ Защитное покрытие Gtechniq ULTRA
✅ Антидождь на все стёкла
✅ Обработка кожи #Smartopen
〰️〰️〰️〰️〰️
⚙️ Galaxy detailing
▪️Запись: 093 0 5555 66 (direct)
▪️г.Одесса, Люстдорфская дорога 114
▪️Сайт, цены: Galaxy.od.ua
#galaxydetailing #detailingodessa #детейлингодесса #полировкаавто #полировкаодесса #химчисткасалона #оклейкаодесса #оклейкапленкой
Конкурс завершён
Разыграем динамки Avatar MBR-60Q среди наших подписчиков
Доброго чистого утра
Мойка моторного отсека Ferrari GTB 599 с помощью диэлектрического геля, безопасно и качественно!
#ferrari
#gtb599
#everglass
#detailing
#детейлингавто
#детейлингцентр
#детейлингмосква
#bmwclub
Праздники позади, а значит впереди нас ждёт новый розыгрыш жетонов! Оставайтесь с нами и следите за обновлениями, совсем скоро обьявим условия!
9.540 руб.
Активно проходит выставка "Уголь России и Майнинг - 2018" в Новокузнецке.
Предприятие Стройкомплект представляет на ней:
- тяжелый телескопический погрузчик Magni HTH 16.10
- экскаватор-погрузчик JCB 4CX
- гусеничный экскаватор JCB JS 330
Выставка продолжится до 8 июня.
Ждем вас по адресу ул. Автотранспортная, 51. Стенд N 88. #jcb #jcbnews #jcbskl #спецтехникаjcb #jcbinrussia #jcbrussia #jcb #jcbloadall #bhl #jcb4cx #jcbdealer #skl #продажаспецтехники #4cx #js330 #jcbjs330 #стройкомплект #спецтехника #телескопическийпогрузчик #экскаваторпогрузчик #гусеничныйэкскаватор #спецтехникаjcb #выставка #выставкановокузнецк #угольроссииимайнинг #угольроссииимайнинг2018 #новокузнецк #телескопическийпогрузчикmagni #magni #magni16.10
Полировка фар Рено меган 2 *******Тюнинг центр AvtoR г. Грозный********
*************тел.: 8928 898 74 14**************
______________________________________________ #тюнинг #грозный #чечня #полировка #гудермес #ингушетия #дагестан #шумоизоляция #приколы #кавказ #avtor #красивыеневесты #прикол95 #вкуснаяеда #кот #лучшие #видео #дтп95 #кадыровмыстобой #рамзаннеуходи #рамзанкадыров #фото #dtp95 #95регион #новыеприколы #мода2016 #новинки #аварии #нохчо #музыка
Иммобилайзер Призрак-510 - 10410 руб.
Замена редуктора з/моста - 2300-00 руб.
Замена втулки стабилизатора (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) (внутренние) 2шт - 360 руб.
Диагностика лакокрасочного покрытия - 530 руб.
Рычаг стояночного тормоза - замена (снятие/установка) - 640 руб.
Ремонт панели крыши - 1110 руб.
Переборка суппорта снятого - 360 руб.
Ремонт алюминиевого порога - 2190 руб.
Топливная система: Замена шланга - 180 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. - 210 руб.
Компьютерная диагностика - считыв/сброс ошибок - по техн. карте №7 - 860 руб.
Замена тормозного шланга Иж Ода перёд 1шт - 250 руб.
Ремонт деталей кузова: Боковина универсал — ремонт №3 - 5390 руб.
Замена свечей зажигания (6 цилиндра) - 520 руб.
Чип-тюнинг Honda - 3430 руб.
Замена тормозной жидкости, с использованием специального оборудования - 980 руб.
Отзывы и вопросы
"Россаккредитация до 1 декабря 2020 г. почистит рынок аккредитованных лиц от недобросовестных участников. Подходит к завершению исполнение Постановления правительства № 1236 от 21.09.2019 г., примерно 30% организаций из общего числа проверенных уже исключено из национальной части единого реестра, причем имея при этом действующий статус, проще говоря орган по сертификации или лаборатория ""горит зеленым"", но выдавать документы не имеет права. Конечно это вызывает некую путаницу в том числе у надзорных органов в сфере деятельности которых работает аккредитованное лицо. Напомним, в Таможенном союзе 31 технический регламент и за каждым регламентом есть соответствующий надзорный орган. Конечно, добросовестные участники рынка, исключенные из национальной части уже приостановили свою деятельность, а вот с недобросовестными все гораздо сложнее, они как игнорировали закон, так и дальше могут его игнорировать и здесь к сожалению Постановление правительства № 1236 бессильно, в таких случаях необходимо лишь усиливать контроль. Также во многих сферах нормативно-правовые акты обязывают руководствоваться реестром ЕЭК, а в нем информации об исключении из нац. части мы не увидим. Издательство Коммерсант осветил сложившуюся ситуацию на рынке: Расчистка рынка подтверждения соответствия вызвала жалобы бизнеса Борьба Россаккредитации с серым рынком сертификации вызвала жалобы бизнеса. Ужесточение допуска органов по сертификации к подтверждению соответствия товаров техрегламентам ЕАЭС может парализовать работу компаний, опасается Ассоциация по техрегулированию. Новые критерии в ассоциации считают избыточными и создающими преференции лабораториям других стран ЕАЭС. Наличие сертификата о соответствии или декларации соответствия товара требованиям необходимо для половины импорта в РФ, а сами требования в основном подняты на евразийский уровень. В самой Россаккредитации повышенные требования объясняют приоритетом безопасности продукции для потребителей и выстраиванием доверия к национальной системе аккредитации. С 2021 года ужесточение затронет и российский рынок. Ассоциация по техническому регулированию предупредила бизнес-омбудсмена Бориса Титова о критической ситуации на рынке оценки соответствия, ?парализовавшей деятельность крупнейших органов по сертификации? (?Ъ? ознакомился с письмом). Причина ? решение межведомственного совета национальной инфраструктуры качества от 6 ноября об исключении из национальной части реестра органов по сертификации ЕАЭС 182 аккредитованных организаций (84 органа по сертификации и 98 испытательных лабораторий) из 680. По данным самой Россаккредитации, до конца года будет проверено 1,9 тыс. аккредитованных лиц, сейчас ? 751, из них 217 не соответствуют новым требованиям. Речь идет о лабораториях и органах по сертификации, которые оказывают импортерам услуги по подтверждению соответствия их продукции техрегламентам ЕАЭС, и борьбе Россаккредитации с ?карманными? (принадлежащими крупным производителям и импортерам) и ?коммерческими? (продающими сертификаты без испытаний) компаниями на этом рынке. По оценкам ФТС, всего подтверждение соответствия или декларация о соответствии товаров тем или иным требованиям нужны для половины импортируемых в РФ товаров ($247 млрд в 2019 году). В ЕАЭС реестр органов подтверждения соответствия формируется из национальных перечней, а сертификаты вошедших в них органов признаются на всей таможенной территории союза. С 2020 года Россия начала работу по наполнению реестра в рамках специально созданного межведомственного совета на основе новых требований к таким аккредитованным лицам в соответствии с постановлением правительства №1236 от 21 сентября 2019 года. Участники рынка жалуются на избыточный и субъективный характер новых критериев и невозможность оперативно оспорить решение совета. При этом из реестра уже исключены ?лаборатории с уникальной областью аккредитации и оборудованием?, что препятствует работе органов по сертификации, пользовавшихся их услугами. С негативными эффектами столкнулись и поставщики, которые не могут провести испытания продукции по уже заключенным контрактам, следует из письма ассоциации (есть у ?Ъ?). Его авторы предлагают пересмотреть уже принятое решение совета и скорректировать требования и опасаются, что импортеры ?уйдут? в органы по сертификации других стран ЕАЭС. Хотя исключение органов по сертификации и лабораторий из реестра ЕАЭС не означает их исключения из национальной системы аккредитации (НСА), де-факто отстраненные организации не смогут продолжить работу и в РФ, считает бизнес. Как пояснил ?Ъ? омбудсмен в сфере сертификации, лицензирования и техрегулирования Дмитрий Петров, в рамках НСА они могут проводить оценку продукции на соответствие лишь техрегламентам РФ (их всего восемь, а перечень ЕАЭС насчитывает 48). ?Предполагалось, что включение в реестр ЕАЭС будет носить технический характер, однако были добавлены новые требования. В результате многие добросовестные участники рынка лишились возможности работать?,? добавляет он. Остальные страны ЕАЭС ограничились автоматическим переносом в реестр союза данных национальных реестров, отмечают в аппарате омбудсмена. Впрочем, по мнению первого вице-президента ?Опоры России? Марины Блудян, ужесточение требований вполне обоснованно и является реакцией Россаккредитации на возникающие схемы работы недобросовестных участников рынка. ?Нам необходимо создать аккредитационную систему, которая бы внушала доверие на международных рынках, без этого не добиться целей по наращиванию экспорта?,? добавляет она. Как пояснили ?Ъ? в Россаккредитации, введение повышенных требований должно ограничить доступ к рынку недобросовестных участников и пресечь необоснованную выдачу сертификатов, поддержав тем самым добросовестных участников и обеспечив доверие к национальному рынку по оценке соответствия. В Россаккредитации подтверждают поток обращений бизнеса о несогласии с решениями об исключении из реестра ЕАЭС и обещают рассмотреть их в установленном порядке. Новые критерии установлены в соответствии с международной практикой, в том числе стран ЕС, и предусматривают требования, например, к деловой репутации и финансовой устойчивости ? это должно ?гарантировать необходимый уровень безопасности товаров и услуг на рынке?. Техрегламенты, по которым работают включенные в реестр ЕАЭС аккредитованные лица, регулируют только обязательную сертификацию в социально значимых и требующих особого контроля сферах (например, железнодорожный транспорт, детская и подростковая продукция, средства индивидуальной защиты и пр.). Впрочем, это не означает, что ?на внутреннем рынке могут работать некомпетентные участники?, добавляют в службе. Так, для выравнивания требований с 1 января 2021 года вводятся новые критерии для аккредитованных лиц и на российском рынке в соответствии с приказом Минэкономики (№707 от 26 октября 2020 года). Диана Галиева, Олег Сапожков Источник:
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ БАЛЛОНОВ Освидетельствование газовых баллонов необходимо периодически проводить автовладельцам т/с, с установленным ГБО. Согласно правилам Ростехнадзора требуется проверять срок годности баллона, соответствие его состояния требованиям безопасности, осуществлять проверку на герметичность и проводить испытания на прочность. Сроки освидетельствования пропановых баллонов и метановых: Для пропана: 1 раз в 2 года (пропан-бутан смеси)
В России введут новые штрафы за неисправное авто 19 октября 2020 Служба новостей Изменятся и правила тонировки Поправки в ПДД, позволяющие инспекторам ГИБДД штрафовать водителей даже за несезонную резину, заканчивают стадию общественных обсуждений 16 октября. Полный перечень условий и неисправностей, при которых могут запретить эксплуатацию автомобилей уже в 2021 году, описан на regulation.gov.ru, передают avtonovostidnya.ru. По сравнению с прежним подобным списком, новый увеличится примерно в десять раз. Согласно ему, автомобиль будет запрещен к эксплуатации при: Любой видимой проблеме в тормозной системе (трещинах, коррозии, надрывах, деформации элементов и пр.)
Новые приборы ГИБДД В рамках реализации федерального проекта ?Безопасность дорожного движения? инспекторы ГИБДД получат новые инструментальные приборы, которые позволят им проводить диагностику на дороге и запрещать эксплуатацию автомобилей, которые нарушают нормы. Так, инспекторы получат устройства для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления. Кроме того, сотрудникам ДПС выдали дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей. Подробнее на Autonews:
Минфин решил отобрать у автомобилистов скидки на госуслугах Министерство финансов выступило против продления действия 30-процентной скидки при получении госуслуг в электронном виде. Такое предложение от Минкомсвязи в ведомстве назвали нецелесообразным. Министерство финансов не поддержало продление скидки в размере 30% на оформление всех госуслуг, включая оплату пошлины за услуги для автовладельцев. Как сообщили Autonews.ru в ведомстве ответ на запрос, там считают такую идею нецелесообразной. ?Минфин России не поддерживает продление сроков применения понижающего коэффициента 0,7 по государственной пошлине?, ? отметили в министерстве. ?При введении этого коэффициента предполагался ограниченный период его действия до достижения заявленных целей ? до 1 января 2019 года. Между тем, в 2018 году по предложению Минкомсвязи срок действия понижающего коэффициента был продлен на два года ? до 1 января 2021 года?, ? уточнили в Минфине. Ранее с предложением продлить действие бонуса до конца 2022 года выступило Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций: проект соответствующих изменений Налогового кодекса ведомство направило в Минфин. В 2019 году пользователи электронных госуслуг, воспользовавшись действующей скидкой, оплатили госпошлин на общую сумму 22,7 млрд рублей. Без учета бонуса они заплатили бы 32,4 млрд рублей. Что касается водителей, то, как сообщили Autonews.ru в пресс-службе Минкомсвязи, в 2019 году было подано почти 10 млн электронных обращений за услугами в ?автомобильные? разделы. Общая стоимость оказания услуг составила около 8,1 млрд рублей, а со скидкой 30% водители заплатили на 3,73 млрд меньше. Подробнее на Autonews: