Поздравляем Максима Анатольевича с приобретением нового Е-Класс купе. Благодарим за доверие.
Ольга, сердечно поздравляем вас с покупкой нового автомобиля и желаем легких дорог!
Участники уже 23-ой по счёту гонку Чемпионов в Сосновке. Гонки, что состоится в пригороде Тольятти уже в это воскресенье, 19 января!
#PENZAAVTO #ПЕНЗААВТО #ПЕНЗА #PENZA #ЛАДА #LADA #VESTASPORT #VESTA #SPORT
Всем привет! ;) Приглашаем Вас посетить наши магазины на Кунцевском авторынке. Также заказ можно сделать на нашем сайте http://mt-line.com Доставка во все регионы РФ!
#штильно #Ижевск #автомойка #автомойкаштиль #автомойкаижевск #автомойкиижевска #автомобили #авто #красота #деньпобеды #праздник Наводим красоту , всех с Днем победы друзья!!!
Поздравляем Дмитрия с новой #mazdacx5 Отличный выбор! #рольфвосток #рольфнарязанке #мазданарязанке #Mazda #рольф
Диодные лампы Aokemu
Еще несколько лет назад дышавший на ладан завод «Кургандормаш» с приходом новой команды топ-менеджеров за последние три года проделал огромный путь – до предприятия-миллиардника и одного из лидеров промышленности УФО. Сейчас завод выполняет контракт, аналогов которому в его истории еще не было.
Почти 550 млн рублей за 74 единицы техники. Даже на фоне потока новостей о тех или иных достижениях курганской промышленности такая сделка стоит особняком. Уже в октябре комбинированные дорожные машины производства завода «Кургандормаш» начнут убирать улицы Санкт-Петербурга.
На заводе не раз подчеркивали: одна из главных задач – освоение новых рынков. Желательно крупных. Москва и Санкт-Петербург – рынки как раз такие. Чтобы на них зайти необходимо делать конкурентоспособную продукцию. Это как минимум. А как максимум – эта продукция должна ни в чем не уступать импортным аналогам и иметь конкурентную цену. Именно по этому пути и пошли на «Кургандормаше». Конструкторские и инженерные «мозги» предприятия смогли разработать именно такой продукт – комбинированную дорожную машину с уникальным набором функций автоматизации и контроля соблюдения технологических процесс уборки города.
Уникальность машины – во-первых, в ее навесном оборудовании. Причем всесезонном. Летнюю и зимнюю комплектацию можно легко менять.
Во-вторых, техника практически полностью автоматизирована и снабжена большим количеством полезных электронных функций автоматизации. Благодаря им курганские машины можно подключить к городской системе ЖКХ Санкт-Петербурга. И этот фактор стал одним из важнейших при заключении контракта.
Более чем полумиллиардный контракт «Кургандормаша» - это не только большие заработанные деньги за короткий срок, но и новые возможности для других предприятий и региона в целом. Бюджет Курганской области получит от этого контракта серьезные налоговые поступления. А местные предприятия – новые заказы в рамках кооперации. К выполнению контракта «Кургандормаш» привлек несколько партнеров. 90% из них – также зауральские предприятия.
#кургандормаш #кздм #кздм45 #kzdm45 #заказдляпитера #КДМ #дорожныемашины #МД651 #комбинированныедорожныемашины #содержаниедорог #уборкадорог
Есть три важных показателя хорошего ресторана! Достойная выручка, хорошие отзывы гостей и тот случай, когда - извините, сегодня все места заняты! Мы сейчас про второй показатель!!!! Спасибо @stv_nn за отзыв, который нам приятно цитировать - «самые лучшие Устрицы в @barents_seafoodbar»!!!! Да! Вы правы! Мы согласны! ;)))) Приходите в @barents_seafoodbar за устрицами!!!! В четверг, пятницу и субботу! В воскресенье они могут закончиться! #seafoodbar #баренцнн
Сегодня отмечается международный день музыки
Угадали?
⠀
Ответ пишите в комментариях
Чип тюнинг Шевроле Круз 1.6л
#Nic_service ништяки
Произвели окрас Porsche под матовый лак
☝️Записаться на Химическое Восстановление - устранить помутнения, желтизну, налет, сколы, царапины и микротрещины вы можете по ☎️ 89676665530 (Ватсапп приветствуется). Стоимость от 1000 до 2000 рублей за одну фару в зависимости от состояния. Гарантия сохранения результата ОДИН год. Работа наших партнёров из @raceart_vdk
#crystalviewart #восстановлениефар #востановлениепластикафар #полировкафар #фара #ремонтфар #тонировкакрд #тонировкакраснодар #бронированиекрд #бронированиефаркраснодар #ремонтавто #автосервискраснодар #стокраснодар #ремонтавтокраснодар
Затонировали BMW X1 задняя полусфера LUXMAN 95%.
Быстро, качественно, с гарантией.
⠀
В наличии огромный выбор плёнок по затемнению и по брендам.
⠀
Напиши нам в Direct
Чисто и приятно
Замена тормозной жидкости авто с прокачкой тормозов - 1530 руб.
Стеклоподъемник двери боковой электрический, с/п (2123) - 1300 руб.
Замена свечей зажигания (1 шт.) - 360 руб.
Трос Передний Привод - 500 руб.
Суппорт (1)замена - 1440 руб.
Замена тормозного шланга Иж Ода зад 1шт - 360 руб.
Карданный вал задний снятие/установка - 950 руб.
Заправка кондиционера 1 контур - 1720 руб.
Замена сальника коленвала Пер 402 - 1070 руб.
Проверка состояния задних тормозных колодок дисковых - 200 руб.
Замена тки гидроусилителя руля - 480 руб.
Замена сальников распредвала - 510 руб.
Электрика (дополнительные услуги): Установка дистрибьютора, автомата питания - 270 руб.
Подшипник подвесной привода (замена) - 1190 руб.
С/у АКПП(МКПП) легкового моноприводного а/м - цена по запросу
Замена топливных форсунков - 2410 руб.
Отзывы и вопросы
"А нужно ли перебирать двигатель? Если вам в техцентре рекомендуют недорого перебрать изношенный движок (а это не менее 60 тысяч целковых!), не торопитесь соглашаться. Хотя бы потому, что в большинстве случаев мотор можно быстро вернуть к полноценной жизни за гораздо меньшие деньги, причем без его разборки. Отечественные разработки в области высоких технологий всегда высоко ценились и ценятся во всем мире. А уж если дело доходит до их внедрения и промышленной реализации, то продвижение подобных инноваций просто обречено на успех. Наглядный пример тому ? история создания специальных ремонтно-восстановительных составов (РВС), реанимирующих изношенные детали двигателей, а также узлы трансмиссии. Разработчиками этих поистине уникальных препаратов являются сотрудники одного из российских научно-производственных объединений. Именно они в свое время предложили так называемую РВС-технологию восстановления деталей мотора и трансмиссии, выполняемую в режиме штатной эксплуатации автомобиля, то есть без разборки силового агрегата и коробки передач. Результаты применения РВС оказались настолько эффектными и впечатляющими, что это произвело настоящий фурор в области мировой автосервисной индустрии. Представьте себе: вы заливаете в систему смазки изношенного двигателя особую микстуру и уже через несколько десятков километров пробега у мотора появляется второе дыхание ? восстанавливается и выравнивается компрессия в цилиндрах, повышается до исходного нормативного значения мощность, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск? Стоит ли удивляться, что разработка наших ученых была сразу же принята на ура, а в Финляндии даже открылось совместное предприятие по выпуску восстановительных препаратов. Впоследствии российские технологии были дополнены исследованиями европейских и японских ученых, и в настоящее время все эти наработки успешно реализует финская фирма RVS-master, выпускающая продукцию одноименной марки. Но прежде чем мы расскажем об особенностях препаратов данного бренда, отметим некоторые важные аспекты действия ремонтно-восстановительных составов. Один из них заключается в том, что методика восстановления, разработанная нашими и зарубежными специалистами, позволяет скомпенсировать износ, возникающий со временем в местах контакта пар трения. Восстановление происходит в результате внедрения в металл особого компонента ? шунгитового углерода, осаждаемого на изношенных поверхностях. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве (возникающем при трении) начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Именно этим объясняется ремонтно-восстановительный эффект составов RVS-master. Вырабатывают этот компонент из шунгитов и серпентинитов, специфичных углеродосодержащих пород, представляющих из себя необычные по структуре природные композитные материалы. Они, как показывают исследования, обладают значительно лучшими физико-механическими свойствами, чем сталь или чугун, из которых изготавливается большинство деталей моторов и коробок передач. Интересен сам процесс образования композитного металло-шунгито-углеродного слоя, происходящего в ходе восстановления. Этот слой формируется непосредственно при работе двигателя в местах локального контакта трущихся поверхностей деталей. В таких местах локально возникают высокие температуры (до 1 000° С и более), что активирует так называемые микрометаллургические процессы ? микросхватывание, микросваривание и шаржирование. В результате происходит ""приплавление"" частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная металлокомпозитная структура, оптимизирующая зазоры и износ. Такая структура обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью, стойкостью к термоудару, сохраняя при этом все полезные свойства металлов. Ее толщина зависит от энергии, выделяемой при трении, а также от количества РВС, осаждаемого в местах износа. Любопытно, что в результате подобного процесса отмечается даже частичное восстановление исходной формы деталей. Но самое важное ? происходит не только компенсация зазоров, но и их оптимизация, что приводит к резкому падению уровня вибрации и улучшению других эксплуатационных показателей силового агрегата. Проще говоря, параметры изношенного мотора после его обработки составами RVS-master становятся соизмеримыми с характеристиками хорошо обкатанного двигателя. Срок службы металлокомпозитного слоя, сформированного на восстановленных деталях, сохраняется на протяжении 70-120 тыс. км пробега. Столь великолепные восстанавливающие свойства составов RVS-master были по достоинству оценены специалистами различных отраслей. Сегодня эта продукция поставляется во многие страны мира, включая Россию, где ее, например, использует РЖД, ряд крупных автозаводов, включая ГАЗ, сотни автотранспортных и промышленных предприятий, таксопарки, техцентры и т.п. 4990 "
"Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. (Забираем себе на стену-Пригодится) На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска ""троить"" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель ""троит"" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт. Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. 4401 "
"Самый быстрый серийный автомобиль Не так давно, в феврале 2014 американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435.3 км/ч. Суперкар Hennessey Venom GT оснащается 7-литровым двигателем внутреннего сгорания V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающим невероятные 1 244 л. с. Учитывая, что собственная масса автомобиля равна 1 244 кг, на каждый килограмм веса приходится одна ?лошадка?. Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14.53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 секунд. Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7.7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с. Испытатели замечают, что достигнутые 435.3 км/ч ? это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить. Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м. Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра. К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн. Для достижения на спидометре отметки 426.7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но знаменитый Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430.9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого серийного автомобиля в мире Hennessey Venom GT. 2646 "
"Крутая машина это именно та, на которой вам захочется подъехать к своей новой возлюбленной. Это такая машина на которую все неизбежно оглядываются. Она делает вас центром внимания среди друзей. Крутая машина очень сексуальна сама по себе. Она крайне самодостаточна и ей плевать на мнение других. Вся крутизна машины базируется на необычайной завораживающей красоте. Итак, 10 самых крутых машин: 1. Ferrari FF. Разгон до сотни за 3,5 с. 651 л.с. Цена в Америке $300 000. Аккуратнее с ней. Без сомнения это самая крутая машина. Представьте себе, как Вы едите по заснеженной дороге Альп и морозный ветер освежает ваше лицо через открытое окно. А бы отдал многое за такую Ferrari с полным приводом. Хочу сказать, что эта машина хороша не только внешним видом. Эта машина позволяет почувствовать себя королем. В ней реализованы все возможные идеи, делающие машину максимально удобной и управляемой. За это я ее очень люблю. Компьютерная система FF способна нарисовать траекторию и рассчитать тормозное давление в зависимости от условий сцепления шин с дорогой. Потрясающая машина для поездки к зимнему загородному коттеджу. 2. Spyker C12 Zagato. Разгоняется до сотни за 3,8 с. Мощность двигателя 500-650 л.с. Цена в Америке $648 000. Очень изысканный дизайн кузова, выполненный по подобию Формулы один. Базовая мощность 500 лошадиных сил, однако в турбо режиме может развивать 650 л.с. Это самый настоящий отрыв башки. Потрясающая эстетика и мощь. На этой машине вам захочется назначить свидание с возлюбленной или просто покататься с женой. 3. Jaguar XKRS. Разгон до ста километров в час за 4,2 с. Развивает 550 л.с. мощности. Стоит в Америке $132 000. На первый взгляд дизайн не очень приметный. Однако эту машину надо видеть в действии. Она настоящий зверь с восьмицилиндровым v-образным двигателем. Максимальная скорость машины 300 км/ч. Во французских гонках участвуют только синие машины, в итальянских только красные. У машины идеальная геометрия и аэродинамика. 4. Audi R8. Разгон до сотни за 3,6 с. Мощность двигателя 525 лошадиных сил. Цена в США $114 200. Audi R8 развивает мощность 525 пришпоренных коней на 8700 оборотах в минуту. Вид скрытный и не кричащий ? ?посмотрите на меня!?. Однако на неё оглядываются практически все приклеивая взгляд и пытаясь сфотографировать. Эта машина стоит своих денег. 5. Aston Martin One-77. Разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с. Двигатель 750 л.с. Цена в США $1 400 000. Aston Martin - название старой компании в Англии, которая выпускает крутые тачки. Именно этот бренд предпочел Джеймс Бонд. Хочу сказать, что модель One-77 самая крутая из всех Aston Martin. Отлично выполненный автомобиль от которого так и разит крутизной. Разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способна развить скорость более 320 км/ч. На момент написания статьи цена составляла один миллион четыреста тысяч долларов. 6. Pagani Huayra. Разгон до сотни 3 с. Мощность двигателя 700 л.с. Цена в Америке $1.300000. В этой машине практически ничего не осталось от классики. Дизайн крайне радикальный и вызывающий. Это красота совершенно нового типа в сочетании с великолепным исполнением. Pagany разгоняется до сотни за 3 секунды и развивает максимальную скорость 354 км/ч. 7. Dodge Viper. До 100 км/ч разгоняется за 3,4 с. Мощность 600 л.с. Стоит в Америке $80.000. Классическая американская мускулистая тачка. Именно эта машина нужна вам больше всего, если хотите чувствовать себя крутым. Она полностью самодостаточна. Разгоняется до сотни за 3,4 с. Потолок скорости 325 км/ч. Машина не отличается особым комфортом и роскошью, однако в данной ценовой категории вне конкуренции. 8. Chevrolet Corvette. Разгоняется до сотни за 4 секунду. 638 лошадиных сил мощности. Стоит в США от $74 000 до $110 000. Еще одна американская легенда. В сравнении с Viper она более брутальная. 9. Lamborghini Murcielago. Время разгона до 100 км/ч ? 3 с. Мощность двигателя 661 л.с. Цена: (США) $360 000 - $455 000. Флагманская модель из всех Lamborghini. Она самая распространенная на постерах детей и подростков. Название дано в честь быка на корриде, который выдержал 28 проколов пикой. Машина благодаря звериному имени несет в себе наследие, делающего любого её обладателя невероятно крутым. Возможно девятое место, не совсем справедливо для такой машины. 10. Ford Mustang. Разгон до сотни ? 4 секунды, 412 лошадиных сил. Стоимость в США $20 000-$30 000. Самая доступная из супермашин. Это классическая американская крутая машина. Самая последняя модель имеет мощность 300 л.с. и расход 7,8 л/100 км. Mustang мощный и экономичный для машины такого класса за $20 000-$30 000. 4584 "
"Вот такие раритетные авто можно встретить на Стамбульских улицах. 65 "