УАЗ Хантер - надежен в любой ситуации
Друзья! совсем скоро Вы сможете попробовать новые вкуснейшие блюда из нашего меню!
мы стараемся совершенствовать кухню и делать Ваш отдых еще более комфортным!
----------------------------------------------------------------
Установка КЗХ и мультимедиа в Nissan Juke.
Запись на установку по т.375-04-89
Пролетарская, 118
30hz.ru
А вы уже записались на шиномонтаж?
Первые заморозки, как правило, наступают внезапно. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, рекомендуем позаботиться о смене шин заранее и записаться на шиномонтаж в Тойота Тюмень Юг.
Для вашего удобства в нашем дилерском центре действует услуга "Шинный отель". Это идеальный выбор:
- Вам важно обеспечить правильное хранение шин вплоть до нового сезона.
- У вас нет специально выделенного места для хранения шин.
Запишитесь к вашему сервисному консультанту по телефону: 52-20-20
Работаем для вас ежедневно с 09:00 до 21:00.
Находимся на ул. Федюнинского, 45.
Тел. 52-20-20.
Ждем вас в #тюнингателье_иркутск #Рикошетплюс по адресу г. Иркутск ул. Коммунистическая, 65, тел: 96-97-95
Мы в vk - http://vk.com/rikoshetplus
Мы в Instagram - https://www.instagram.com/rikoshet_plus/
Наш сайт - http://rikoshet-plus.ru/
⠀
#рикошетплюс #тюнингателье_иркутск #тюнинг_иркутск #перетяжка_иркутск #любовькдеталям #перетяжка #перетяжкасалона #рикошетплюсиркутск #рикошетплюс #rikoshet_plus #rikoshetplus #перетяжкаторпедо #перетяжкаруля #перетяжкавкожу #подарки #чехлыдляавтомобилей #авточехлы #перетяжкасидений #автоательеиркутск #перетяжкапотолка #индивидуальныйдизайн #перетяжкалюбыхтранспортныхсредств #алькантара #alcatara #цветныеремнибезопасности
Снятие бампера на Mitsubishi
Монтаж проводки на автомобиле Mitsubishi Delica
Снятие сцепления автомобиль Kia Rio. Вышел из строя выжимной подшипник.
Сдайте автомобиль с понедельника по четверг с 12:00 до 15:00 и мы предоставим скидку 15% на все работы (акция действует по предварительной записи)
Для записи звоните по телефону 8(495)9256404
#madbikes #мотомастерская #motorcycle #motorcycles #motorcyclemafia #motorbike #bike #biker #riders #chopertown #instamotogallery #instamotorcycle
#bikeswithoutlimits #riderich
#bikerboysofinstagram #sportbikelife
#sportbike #motoukraine
#motokiev #мото #мотоцикл
#ремонтмотоцикла #ремонтомотоциклов #мотосто #мотогараж #custombike #мотожизнь #kiev #ukraine
Перетяжка руля на Toyota Land Cruiser 200 . Материал кожа. #перетяжкаруля #перетяжкасалона #автоательенск #рульвкожу
Готовимся к выходным, с чистым автомобилем
Доброе утро! Представляем отчёт по приоре) вчерашний день) .
.
Стандартная проклейка передних дверей ! .
.
Наш адрес в шапке профиля @shumoff_sterlitamak_
Установлены Авточехлы для KIA Rio 3 с 2011-2017 седан Задняя спинка 40 на 60, сиденье единое, 4 подголовника.
Нужно обновить салон?
Звони 89181582619 #перетяжкарулякожей #эваковрикикраснодар #перетяжкарулякраснодар #авточехлыкраснодар #краснодаравточехлы #авточехлыкраснодарскийкрай #купитьчехлыкраснодар #установкачехловкраснодар #автопилоткраснодар #пошивчехловкраснодар #фмркрд #юмркрд #центркрд #шанхайкраснодар #губернскийкраснодар #понорамакраснодар #зипкрд #дубинкакрд #черемушкикраснодар #гидростройкраснодар #пашковкакраснодар #кмркрд #киа #киарио #киарио3 #киакраснодар
Запускаем праздничный розыгрыш в честь 23 февраля
Зима уже близко! Вы готовы?
антибактериальная химчистка
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Капитальный ремонт(рядн. 4х цилиндровый) - 9380 руб.
Замена сайлентблока 08-12 (Ромашки) 1 Рычаг - 750 руб.
Замена тормозных колодок - цена по запросу
Замена диодного моста - 800 руб.
Замена приводного ремня помпы - 460 руб.
Полный осмотр автомобиля при оформлении договора купли-продажи (без проверки ЛКП) - 720 руб.
Укорачивание цепи - 110 руб.
Бензонасос -замена(карбюратор) - 380 руб.
Промывка форсунки ультразвуком за 1шт - 430 руб.
Осмотр, дефектовка повреждений - 440 руб.
Замена активатора или подъемника - 300-500 руб.
Снятие/установка выпускного коллектора (R) - 1630 руб.
Замена облицовки (одна сторона) - 2280 руб.
Замена радиатора печки (со снятием, установкой торпеды) - 8640 руб.
Ремонт КПП без снятия - 3880 руб.
Установка сигнализации: Установка привода передней двери - 320 руб.
Отзывы и вопросы
"?Аккумуляторные батареи для автомобилей, спецтехники и ИБП от ведущих производителей, любых ценовых категорий.?? В наличии новые и б.у. аккумуляторы, с гарантией.?? Наш магазин осуществит подбор необходимого аккумулятора, доставит его вам бесплатно и установит на автомобиль, работаем без выходных.?? ?Подобрать аккумулятор и получить консультацию вы можете по телефону или в сообщениях группы. ?Всегда с вами, ""Аккумулятор-сервис"" и магазин ""Инжектор"". г. Арзамас ул. Мира д. 7. Тел. 89103992058 501 "
"Стоит ли переплачивать при покупке АКБ, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь. Вот знакомые бренды: ?Зверь? ? 4450 рублей, Mutlu ? 4500, Varta ? 4800, Bosch ? 4950, Delkor ? 6450 рублей. В среднем ? по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах ?За рулем?. А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element ? 2300 рублей, ?Скат? ? 2250, Bolk ? 3000, ?Автофан? ? 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле! Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, ? мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги? Однако по результатам испытаний во всех экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так. ?Автофан? 6СТ-60 VL. ?Аком?, Жигулевск, Россия ?Русская звезда? 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан Примерная цена 2700 ? Измеренная масса 13,0 кг Примерная цена 2500 ? Измеренная масса 12,6 кг ?Cкат? 6СТ-60L. ?Электроисточник?, Россия, Саратов Bolk 6СТ-60 VL. ?Кайнар?, Талдыкорган, Казахстан Примерная цена 2250 ? Измеренная масса 13,1 кг Примерная цена 3000 ? Измеренная масса 13,8 кг Внутренние органы Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей. Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3 А, чтобы определить емкость при 20?часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165?2008, взяли 10,5 В.?Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18?С. Результаты электрических замеров недорогих АКБ Время полного разряда током 3 А, ч Фактическая емкость, А·ч Процент от заявленной емкости, % Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18?С (норма ? 7,5 В) ?Автофан? 6СТ-60 VL 11,1 33,3 55,5 <7,5 В (при токе 470 А) Bolk 6СТ-60 VL 16,5 49,5 82,5 <7,5 В (при токе 500 А) ?Русская звезда? 6СТ-60N 15,2 45,6 76 <7,5 В (при токе 460 А) CКАТ 6СТ-60L 14,2 42,6 71 <7,5 В (при токе 500 А) Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже ?провалились?. Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала? Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница ? в несколько килограммов. За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея ? это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась. Цена в 2013 году, рублей Масса, кг Cobat Energy 2230 13,88 Ecostart 1700 13,02 Black horse 1760 12,63 Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких ?внутренних органов? будет немного. А сколько пластин внутри тестируемых батарей... Сверлим отверстие для слива электролита? ?срезаем крышку АКБ? ?теперь можно сосчитать пластины. Сначала под ножовку угодили батареи дешевые ? Bolk 6 СТ?60 VL и ?Русская звезда? 6CТ?60N.?Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри ?Русской звезды? мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента ?убили? еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных ? Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных ? в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов. Bolk ? пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее ?Русская звезда? для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы. Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато? Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели ?Русской звезды?. Это игра в одни ворота. Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 ?+? и 6 ?-? пластин-электродов. Medalist ? еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого ? 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой ? 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее ?Медалиста?. Как на рынке! Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной ? есть ее можно, только порции будет меньше. Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше ? пожалуйста, меньше ? нельзя. Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ Суммарное число пластин в ячейке Габариты пластины, мм Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм?* Масса АКБ, кг Bolk 6СТ-60 VL 9 143?117 180,7 13,8 ?Русская звезда? 6CТ-60N 8 143?110 151 12,6 Medalist SMF 56031 142?105 12 214,7 14,4 Tyumen Battery Standard 12 143?123 253,3 15,9 *Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность. Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило ? игнорировать неизвестные бренды с названиями типа ?Синяя лошадь? и т.?п. Статистика ?За рулем?, накопленная с прошлого века, отделяет ?бабочек-однодневок? от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен. Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться ? это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на ?европейках? и ?азиатках? различаются как по форме, так и по расположению. И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен ? не стесняйтесь, взвешивайте! 8174 "
"?Аккумуляторные батареи для автомобилей, спецтехники и ИБП от ведущих производителей, любых ценовых категорий.?? В наличии новые и б.у. аккумуляторы, с гарантией.?? Наш магазин осуществит подбор необходимого аккумулятора, доставит его вам бесплатно и установит на автомобиль, работаем без выходных.?? ?Подобрать аккумулятор и получить консультацию вы можете по телефону или в сообщениях группы. ?Всегда с вами, ""Аккумулятор-сервис"" и магазин ""Инжектор"". г. Арзамас ул. Мира д. 7. Тел. 89103992058 501 "
"Самым популярным электрическим транспортом будущего станут велосипеды??. К 2025 году они значительно опередят электромобили по количеству проданных экземпляров. Об этом говорится в аналитическом прогнозе компании Deloitte. Эксперты бюро отмечают, что миллионные продажи ожидают электровелосипеды не только в Европе, но и в США Согласно прогнозу аналитиков Deloitte, технологический прогресс в области аккумуляторов и глобальное снижение цен ""произведут революцию"", которая позволит электрическим велосипедам одержать триумф на рынке EV-транспорта. Причем победа станет глобальной, затронув даже потребителей в США, которые сейчас воспринимают велосипеды в качестве инвентаря для отдыха, а не как основное средство передвижения. 732 "
"Композитный анод сделает электромобили более конкурентоспособными Технология такой литий-ионной батареи, которая не только имеет большую ёмкость, но также быстро заряжается и эффективно работает, всё еще остается мечтой, однако исследователи теперь находятся ближе к её достижению, чем когда-либо прежде. Международная команда учёных, действующая на базе Научно-технического университета Китая (UTSC), опубликовала во вчерашнем выпуске Science детали конструкции анодного материала, способного сделать подобные идеальные батареи реальностью. В своем поиске материала, который может осуществить прорыв в производительности батарей и, при этом соответствовать технологиям и требованиям промышленного производства, исследователи обратились к черному фосфору. Конструкторы электродов от него обычно отказываются из-за тенденции чёрного фосфора к деформации вдоль слоистых краёв, что делает перенос ионов лития крайне неэффективным. Однако, в UTSC нашли как стабилизировать материал: для этого его скомбинировали с графитом, с которым слой чёрного фосфора образует химические связи, препятствующие проблемным краевым изменениям. Решить ещё одну проблему ? накопление на поверхности анода продуктов распада электролита, мешающих ионам лития попадать внутрь ? удалось, покрыв электрод тонким слоем полимерного геля. Полученный композитный анод в испытаниях восстановил 80% полной ёмкости менее, чем за 10 минут и продемонстрировал стабильную службу на протяжении 2000 циклов при комнатной температуре. ?Если удастся наладить крупномасштабное производства этого материала, обновленный с его применением графитовый анод сможет привести нас к быстрозаряжающейся литий-ионной батарее удельная энергоёмкостью которой превысит 350 Вт-час на килограмм?, ? утверждают авторы. Электромобиль с такой батареей может проехать 600 миль без подзарядки. Для сравнения, аккумулятор коммерческой Tesla Model S позволяет ей преодолеть лишь 400 миль 1930 "