Доброе утро Друзья ✌
VW Touareg new 3.0TDI 249 hp.
Автомобиль оснащён новейшим дизельным двигателем семейства ЕА897 и агрегатирован с новой АКПП ZF 8HP-65A(AL552-8Q). Мотор управляется также абсолютно новым Эбц Bosch MD1, схожим по типу с эбу новых BMW G-серии. В данный момент ведётся разработка реализации программных решений уровней Stage1 Stage2.
Комплексный осмотр
false
Мороз и солнце, мерседес ☀️
Наступила пора переобуваться, на этой неделе обещают температуру от 0 и ниже ❄️
—
Будьте осторожнее на дорогах, друзья!
—
Москва, пр-т Андропова, 22с5
8 495 922 62 39
8 985 783 59 59
—
#амр #амрклуб #шиномонтаж #порапереобуваться #пораперемен #переобувка #колеса #диски #лето #зима #шипы #липучки #проспектандропова #коломенская #трцнора #бцнагатинский #москва #россия #воскресенье #мороз #солнце #мерседес
#заменастекла #стеклолюкс72 #steklolux72 #тюмень #HYUNDAI #SOLARIS #
Фото на память.
Какой ВЕСЁЛЕНЬКИЙ жучок нас посетил✌
#Брянск32 #двухфазнаямойка #трехфазнаямойка #ручнойшампунь #лкп #химчисткадисков #наномойка #брянскмойка #химчистка #воск #kochchemie #bryansk #правильнаямойка #полимер #moy999ka
С добрым утром! Продуктивной недели
.
Охранно-телематический комплекс #StarLineA96 #GSM #GPS
Еще более потрясающий дизайн, еще больше инновационных технологий и продвинутых опций выводят Новый KIA Sportage на пик формы! Новый KIA Sportage станет Вашим проводником в новый мир, полный открытий и приключений
Вот такой необычный автомобиль заехал на к нам на химчистку
Mitsubishi Minicab MiEV -производимый японской компанией Mitsubishi Motors оснащённый электродвигателем мощностью 41 л.с. и коробкой автомат.
#Mitsubishi #екатеринбург #whiteclean #виз #наношампунь #наномойка #виз #мойкаекатеринбург #колесо #химчистка #авто #автомойка #блеск #гидрофоб #детейлинг #полировка #carwash #auto #deteiling #химчистка #автошампунь #химчисткасалона #mobilecarwah
#автомойка #михайловск #укати #shpakov_grad
#гкавтопремьер #мсмоторс #шкодауфа #шкодайети #шкодарапид #шкодаоктавия #шкодасуперб
Новое поколение Scania
И больше не жалуйтесь что у вас дорогое ТО. #Механикиказань #maserati #quatroporte
монтажный блок - ремонт - 1300 руб.
Замена передних тормозных колодок авто - 650 руб.
Замена передних стоек - цена по запросу
Снятие/установка трапеции - 3320 руб.
Замена направляюшей суппорта - 1990 руб.
Замена втулок стабилизатора(передней/задней подв) - 860 руб.
Переприсовка сайленблока рычага - 670 руб.
Крыло переднее — ремонт №3 - 5910 руб.
Установка камеры заднего вида - цена по запросу
Замена пыльников на шрусах - 800 - 1000 руб.
Амортизатор (задний, передний со стойкой в сборе) - снятие/установка - 1200-2000 руб.
Ремонт задней панели автомобиля E,S класс - 7110 руб.
Чип тюнинг дизеля - 12330 руб.
Карбюратор -зажигание ремонт -регулировка (комплекс) без снятия карбюратора - 1220 руб.
Цилиндр (рабочий) сцепления, замена - 260 руб.
Замена подушки КПП (3-я опора ДВС) - 810 руб.
Отзывы и вопросы
"Как режим самоизоляции ?убивает? автомобиль и что с этим можно сделать Всё меньше автомобилей ездит по нашим улицам. Самоизоляция. Но все проходит, пройдут и неприятности, связанные с эпидемией. Не повредит ли автомобилю его вынужденный карантин? С ним нужно гулять Первое, о чем нужно подумать, это о том, насколько бодро после вынужденного простоя верный стальной конь выполнит команду ?ключ на старт?. То есть, о состоянии аккумуляторной батареи. Не тешьте себя иллюзией, что если электропроводка вашего автомобиля в полном порядке и визуальный осмотр утечки электричества не обнаружил, а все системы, потребляющее то самое электричество отключены, то аккумуляторная батарея полна сил и энергии. Во-первых, АКБ, со свинцовыми пластинами и электролитом, склонна к саморазряду. Даже снятая ?минусовая? клемма, отсоединяющая батарею от внешнего мира, то есть, от бортовой электросети автомобиля, не помешает процессам ?внутренним?. Новая исправная ?изолированная? аккумуляторная батарея может терять в сутки до 0,8 % емкости, а если АКБ ?пожилая?, то эти цифры можно смело умножать на два. А еще есть паразиты, которые незаметно, но ежесуточно высасывают энергию АКБ ? порядка 30 мА ?съест? сигнализация, и около 20 мА ? магнитола. В сумме суточное потребление энергии составит 0,05 ампер-часа. А теперь умножьте это на количество дней простоя автомобиля и получите число ампер-часов, которые аккумулятор потеряет за это время. ?Объем разрушений? будет достаточно серьезным, если принять во внимание, что емкость АКБ, к примеру, 55 ампер-часов. Причем, это потери без учета того самого саморазряда, присущего свинцовым аккумуляторным батареям. То есть, ?карантинный? автомобиль нужно выгуливать. При этом надо помнить о том, что попытка просто запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах погоды не сделает. Генератор при низких оборотах двигателя вскоре отключится, и АКБ заряжаться не будет. Так что, есть смысл покататься, хотя бы вокруг квартала. Разумеется, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. А еще такая прогулка будет полезна для тормозной системы вашего автомобиля. Скорее всего, при первом торможении после простоя машины вы услышите противный скрип. В этом нет ничего страшного ? просто тормозные диски покрылись тонким слоем ржавчины. Несколько легких торможений на скорости не выше 40 км/ч, ?патина? будет стерта и диски придут в первоначальное состояние. Легкий налет ржавчины снимется несколькими легкими торможениями. А вот величина бортика на диске говорит о том, что его скоро придется менять. А вот этот диск задних тормозов нужно срочно менять. Не из-за выработки, а по причине уже глубокой коррозии. Если бездействие затянулось Об этом и думать не хочется, но если эпидемиологическая ситуация затянется надолго, то нужно подумать о том, что потребуется для безопасной ?реанимации? автомобиля. В первую очередь это касается моторного масла. Нужно помнить о том, что в инструкции по эксплуатации автомобиля всегда указан интервал замены масла в двигателе, причем, не только с учетом пробега, но и с истечением ?срока давности?. И последний не превышает одного года. В тоже время срок годности масла в закрытой канистре исчисляется, как правило, пятью годами со времени его разлива на заводе. Столь большая разница со сроком эксплуатации залитого в двигатель и уже поработавшего масла неудивительна. Современные моторные масла имеют сложные формулы комбинаций базового масла и пакета присадок. В процессе эксплуатации происходит окисление масла, изменяется эффективность действия присадок ? то есть, снижаются общие эксплуатационные характеристики. Если же находящееся в двигателе масло осталось без работы, то есть риск его расслоения на фракции. Поэтому указанные в сервисной книжке автомобиля ?15 000 км пробега или год эксплуатации? ? прямое руководству к действию для замены масла. У топлива нет столь серьезных требований к ?сроку давности?, но нужно помнить о таких вещах, как вероятность образования конденсата в топливном баке, особенно, если вы поставили машину на прикол, доехав до дома ?на лампочке?. Сальники, прокладки, резиновые манжеты и пыльники ? их тоже время не лечит. Поэтому после запуска двигателя ?реанимированного? автомобиля нужно обратить внимание на возможные следы подтеканий масла и охлаждающей жидкости, а при первой возможностей заехать на эстакаду или осмотреть автомобиль на подъемнике для ревизии состояния резинотехнических изделий. После длительного простоя желательно провести ревизию состояния шлангов, манжетов, пыльников. Опять же, даже не хочется думать о серьезной пролонгации карантинных мероприятий, но если режим затянется, то стоит подумать и о шинах. Здесь нужно помнить о правилах хранения шин на дисках: это рекомендуется делать в ?положении лежа?. То есть, диаметрально противоположно нашему случаю. И главная опасность состоит в том, что даже в состоянии покоя шины нашего автомобиля могут потихоньку стравливать воздух, что с течением времени может привести к существенному падению давления, а значит и к деформации структуры шины. А это в результате может привести и повреждению самой конструкции шины. Чтобы избежать этого стоит перед постановкой автомобиля ?на прикол? поднять давление в шинах выше рекомендованного. Не стоит доводить до такого состояния. Конструкция шины здесь точно повреждена. Да и колесному диску достается. В условиях длительного простоя лучше поднять давление в шинах выше рекомендованного. 5440 "
"Наполнять банку электричеством ? выражение из словаря В.?И.?Даля: так он пояснил значение слова ?заряжать?. К современным автомобильным батареям из шести банок оно подходит идеально. Правда, банки на поверку оказываются разными ? как по конструкции, так и по состоянию. Как же заполнять их электричеством? Все АКБ условно можно разбить на малообслуживаемые, необслуживаемые и полностью необслуживаемые. Самые древние из них ? малообслуживаемые, с решетками из свинцово?сурьмянистого сплава, самые крутые ? полностью необслуживаемые, с решетками из максимально чистого свинца. Надо отметить, что под ?необслуживаемостью? понимаются увеличенные интервалы доливки воды или полное отсутствие этой процедуры в течение всего срока службы. Но любая необслуживаемая батарея требует периодического контроля наравне с другими компонентами автомобиля. Вопреки распространенному заблуждению, особой разницы в зарядке батарей этих трех типов нет. Надо заряжать или не надо? Существует простой объективный способ оценить состояние батареи. Нужно измерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора, при этом отключать его от бортсети автомобиля не нужно. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) должно составлять 12,6?12,7 В.?Важно, чтобы между остановкой двигателя и замером напряжения прошло несколько часов (в идеале ? не менее десяти), иначе показания могут оказаться завышенными. В малообслуживаемых и необслуживаемых батареях с пробками или блоком пробок в крышке можно проверить еще и плотность электролита ? понадобится ареометр (он же денсиметр). Это позволит оценить заряженность батареи ?побаночно?. Плотность электролита в полностью заряженном аккумуляторе должна быть 1,27 г/см?. Это значение идеально с точки зрения эффективности работы активных материалов и внутреннего сопротивления аккумулятора. Плотность меньше 1,25 г/см? используют в жарких странах, где характеристики коротких разрядов не так важны. Кстати, при такой плотности снижается скорость коррозии, что продлевает срок службы. Плотность выше 1,29?1,30 г/см? используют на Крайнем Севере, где недозаряженная батарея подвергается опасности замерзнуть. Возможен ли заряд на морозе? Чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже батарея принимает заряд. Нормальный температурный диапазон для заряда ? 0?+ 25 °C.?Поэтому зимой вероятность, что аккумуляторы успеют восстановиться за время поездки, зависит от скорости прогрева электролита. А на нее сильно влияет расположение батареи на автомобиле ? под капотом, в багажнике или вообще снаружи. С этой точки зрения в наихудшем положении оказываются развозные грузовички с наружным расположением АКБ. Как заряжать при нечастых поездках? Многие автомобили чаще стоят на приколе, чем ездят. Их владельцы нередко применяют так называемые подзарядки ? зарядные устройства, постоянно подпитывающие аккумуляторы малыми токами для поддержания 100?процентной заряженности. Такой режим нельзя назвать полезным: он увеличивает скорость коррозии решеток пластин и сокращает срок службы батареи. Поэтому, если машина находится без движения более трех недель, лучше подзарядить батарею привычным способом ? от зарядного устройства или от генератора после пуска мотора. А перед очередной постановкой ?на хранение? батарею следует полностью зарядить, иначе высока вероятность столкнуться с глубоким разрядом, отказом автомобиля нормально пускаться и необходимостью покупать новую батарею. Зарядное устройство или генератор ? что лучше заряжает? При нормальных условиях эксплуатации зарядное устройство не нужно. Батарея должна заряжаться от генератора. И заряд при постоянном напряжении исправного автомобиля ? самый правильный и полезный для АКБ. Задача стационарного зарядного устройства ? восстановить батарею пусть не полностью, но достаточно для того, чтобы генератор уже дозарядил на 100%. При заряде постоянным током во избежание перезаряда и ?выкипания?, то есть расхода воды из электролита, стационарное зарядное устройство прерывает работу на уровне 14,4 В, переходя в режим подзаряда минимальным током при хранении. Это обычно не позволяет зарядить батарею полностью. А генератор заряжает ее в режиме постоянного напряжения. В зависимости от настроек системы электроснабжения автомобиля диапазон регулирования напряжения составляет 13,8?14,5 В.?Ток заряда определяется внутренним сопротивлением батареи, которое характеризует ее состояние в данный момент, и снижается по мере приближения значения напряжения на клеммах батареи к напряжению генератора. То есть стационарное зарядное устройство выдает конкретный ток в соответствии со своим алгоритмом, а от генератора батарея забирает ток, который ей нужен. Вот почему зарядное устройство не может зарядить так же, как генератор. Какой должен быть режим заряда? При напряжении разомкнутой цепи менее 12,3 В батарея имеет право покапризничать при пуске мотора, особенно зимой. И если она пребывает в таком состоянии уже долго, то полностью восстановить ее сможет заряд при постоянном напряжении, но малым током ? около 1 А.?После того как батарея сможет принимать б?льшие значения, ток увеличится. В любом случае такую ?реанимацию? желательно проводить в специализированном сервисе. Не запускайте ситуацию и контролируйте заряженность батареи, особенно перед длительным хранением ? например, если улетаете в отпуск. Когда НРЦ падает ниже 10,5 В, это уже сверхглубокий разряд. Если батарею посадили за короткое время, ее можно быстро зарядить большим током 10?20 А (10% от значения номинальной емкости) от стационарного устройства в течение нескольких часов. Если же батарея испытывала хронический недозаряд и помирала медленно, заряд необходимо начинать минимальным током при постоянном напряжении. Для этого придется обратиться в специализированный сервис. Снимать ли батарею с автомобиля для заряда? Нет, это перестраховка. Хотя теоретически газовыделение действительно может стать причиной взрыва батареи. Правила поведения очень простые: не курить рядом с батареей во время заряда и не закорачивать клеммы. Можно ?прикуривать? от другой машины? Мнения на этот счет часто расходятся, но споры идут лишь о сохранности электрооборудования автомобиля и соответствии его инструкции по эксплуатации. Неоспоримо одно: аккумулятор при этом точно не пострадает! По нашему мнению, ?прикуривание? безопасно, если соблюдается нехитрая схема: положительные клеммы донора и акцептора соединяем между собой, а отрицательный вывод донора сажаем на кузов ?прикуриваемого? автомобиля. 6444 "
"В России стартовали продажи немецких электровелосипедов Haibike элитной серии Flyon. Главная инновация - сердце электробайка - уникальный мотор Flyon TQ HPR120s с крутящим моментом 120 Нм. Его обеспечивает энергией встроенный в раму аккумулятор Haibike Intube battery на 630 Втч. Список самых современных инженерных решений, примененных в этой серии этим не исчерпывается - здесь десятки инноваций, касающихся рамы, бортового компьютера, дисплея, органов управления, тормозов и многого другого. FLYON - пожалуй, самый продвинутый европейский серийный электровелолсипед, доступный в России. Вы можете посмотреть, пощупать, получить консультацию и даже прокатиться на этой главной новинке 2020 в Москве уже сегодня! 754 "
"Первый российский электрокар Российский производитель в следующем году включается в гонку производителей электромобилей. Первый российский электрокар, названный Zetta, появился на рынке в 1 квартале 2020 года. Изготавливать трехдверный электрокар будут на производственных мощностях завода принадлежащего компании в Тольятти. Стоимость е-мобиля составит 450 тыс. рос рублей. Планируется, что в год предприятие будет выпускать 15 000 электромобилей, из которых половина будет экспортироваться за рубеж. Электромобиль сможет развивать скорость до 120 км/час. Работать он будет от литиево-ионной батареи с емкостью от 10 до 35 кВт*ч, в зависимости от модификации. На одной подзарядке е-кар способен будет преодолеть расстояние от 200 до 560 км. Отрадно, что российский производитель начинает свой нелегкий путь в освоении рынка е-мобилей, который уже поделен между автогигантами, которые собираются в следующем году представить ряд новинок. Электромобили известных производителей Компания Honda решила отойти от классических электрокаров премиум класса и собирается вывести на рынок урбанистический и миниатюрный Honda Urban EV. Трехдверный минимобиль способен будет на одном заряде преодолевать расстояние в 250 км. Volkswagen собирается представить в следующем году электрокар Volkswagen I. D. Neo, кузовная часть которого напоминает хорошо всем нам известный Golf. Стоимость новинки ориентировочно названа в 30 000 долларов. Пробег е-кара на одном заряде батареи составит 400 км. Кроме миниатюрных городских автомобилей в 2020 стартую продажи пикапа Rivian R1T. Оснащенный мощной четверкой с суммарной мощностью 800 л.с. пикап сможет двигаться по пересеченной местности столь же уверенно, как в городской среде. Цена ?вездехода? заявлена в 62 тыс. долларов. Илон Маск также порадует своих почитателей. В 2020 году стартуют продажи сразу двух автомобилей, кроссовера Model Y и родстер Tesla Roadster. Городской внедорожник будет способен пройти на одном заряде батареи до 500 км и стоить будет около 40 тыс. долларов. Роскошный родстер сможет обеспечить 10 тыс. нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 1,9 сек. Предельная скорость до 400 км /ч. А запас хода 1000 км. Что ждать в следующем году от электромобилей Значительного прорыва от рынка электромобилей в 2020 году ждать не приходиться. Поскольку остается не решенный вопрос стоимости аккумулятора. Цена на батареи и машины будет снижаться, но не настолько, чтобы появилась возможность выпускать е-мобили по цене бюджетного класса, а значит данный тип автомобилей будет лишь представлен в премиум-сегменте и не сможет значительно расширить свой рынок. В 2020 году появятся первые семейные электромобили, а также новые модели е-каров, которые смогут преодолевать на одном заряде куда большие расстояния, чем их предшественники. Следует также ожидать дефицита зарядных станций. Китай, основной поставщик электромобилей, снизил производство е-мобилей, вероятно данная тенденция распространится и на 2020 год. В Норвегии, в стране, где спрос электромобилей вырос благодаря льготам, связанным с экологией, начинается поэтапное их аннулирование для владельцев электрокаров. Кроме того, участились случаи воспламенения литий-ионных батарей, и многие производители намерены переходить на твердотельные аккумуляторы, которые безопасны и более эффективны, что, несомненно, затормозит развитие данного сегмента автомобилей. Вывод Несмотря на то, что практически каждый автопроизводитель планирует выпустить свой электромобиль в 2020, востребованность их на рынке будет желать лучшего, поскольку не решен вопрос высокой цены аккумулятора, значительно увеличивающей стоимость электрокара. 3652 "
"Литиево-ионные аккумуляторы по многим параметрам ещё не достигли совершенства. И если с недобором по ёмкости ещё можно мириться, то вопросы безопасной эксплуатации литийсодержащих элементов питания остаются приоритетными. Одним из решений для повышения безопасности литиево-ионных аккумуляторов может стать переход на водные растворы электролита. Но обычная вода для этого не годится, а вот вода со стабилизаторами имеет перспективы. На днях в журнале Nature Materials группа исследователей из Китайского университета Гонконга опубликовала статью, в которой рассказала о создании электролита на водной основе с добавками популярного среди производителей косметики и продуктов питания полимера. Это полиэтиленгликоль, который придаёт растворам вязкость. Кроме этого в водный раствор с полиэтиленгликолем учёные добавили соли лития, но этой добавки потребовалось существенно меньше, чем в случае традиционных электролитов. Это означает, что полученный таким образом электролит оказался намного менее токсичным, чем тот, который используется в широко распространенных литиево-ионных аккумуляторах. Созданный на основе воды, полиэтиленгликоля и солей лития электролит позволил представить опытный элемент питания с удельной энергией от 75 до 110 Вт·ч/кг и напряжением 3,2 В. Вода без примеси стабилизатора не позволила бы добиться такого достаточно высокого напряжения для электролита на водной основе. Подтверждённое опытом число циклов заряда/разряда аккумулятора достигло 300. 1478 "