Ее хочется!
#Toyota #Celica
Amarok полностью отвечает формуле «положение обязывает». Первый европейский пикап, да ещё от Volkswagen, обязан сочетать в себе мощь, экономичность, комфорт и элегантный внешний вид. Иначе зачем ему быть?
#Volkswagen #Amarok
#Repost @dmitriy_khadikov with @make_repost
・・・
Про рязанские компании, которые меня по-хорошему удивили. #мирколеса @mirkolesa
Близится зима, ночью уже близко к 0 ❄️, поэтому пора переобуваться.
⠀
Около 10 лет назад, работая в Эбботт, я должен был утром ехать в командировку, когда «неожиданно» выпало полметра снега
false
#СТСавтомобили по традиции принимает участие в выставке #автосиб , которая проходит с 24 по 27 мая в Новосибирском Экспоцентре. В этом году на нашем стенде представлено эксклюзивное спортивное купе С-Класса.
Будем рады видеть Вас в числе посетителей нашего стенда! #СТСавтомобили #мерседес #новосибирск #экспоцентр #mercedes #thebestornothing #Ccoupe #Cclass #AMG #автосиб #выставка
Эти диски просто великолепны! Фото не передают всей красоты и "сложности" диска! Данный комплект дисков D2Forged CV11 будет установлен на Lamborghini Murcielago! Фотографии будут немного позже.
#d2forged #cv11 #lamborghini #murcielago #tuningshop #wheels #wheelsgram #car #supercar #tuning #r20 #345 #forged #forgedwheels #lambo #smotragram #smotra #drive #drive2 #russia #omsk #bestuning #besttuning #besttuning55
Thule Motion XT XL.
Длина - 215 см.
Ширина - 91,5 см.
Высота - 44 см.
Грузоподъемность - 75 кг.
Объем - 500 л.
Двухстороннее открытие, серебристый глянец.
Приобрести такой бокс Вы можете только в автомагазине #12Вольт на улице Подгорная рядом с авторынком на автодороге Прибрежная.
Либо в интернет-магазине 12v-online.ru!
#Thule #Motion #murmansk #12volt #new #мурманск #новинка #купить #эксклюзив #black #MotionXT
Дешевле на 2000р.!
.
Pandora всегда радует нас новинками. Вышла новая модель автосигнализации Pandora DX 9X, которая обладает основными функциями Pandora DX-90B:
~ Bluetooth-интерфейс,
~ Обходчик иммобилайзера,
~ Мобильное приложение,
~ Современный двухсторонний брелок и т.д.
.
НО! Дешевле на 1950р., из-за отсутствия в комплектации противоразбойной метки. При желании её можно установить позже.
.
А/с Pandora DX 9X
Изготовление передних накладок Toyota Alex #toyota #alex #alexclub #tuningfactor #тюнингфактор #obves #28auto #28region #28rus #blagalive #blagaveshensk #blagavegas #blagagram #amurregion #drive2 #drom #tuningblaga #tuningblg #avto28
Шиномонтаж KIA Soul
#АвтоТехЦентрПсков #ремонтПсков
mobilatc24 #требуетсяавтослесарь #2850138 #крск2017
Вот уже 10 лет ⌚
СВОИ
Дорогие женщины, Экспо Кар поздравлет вас с 8 марта!
Toyota Camry
устранение перекоса кузова авто средней сложности - 10880 руб.
Замена деталей кузова: Боковина седан в сборе — замена - 8000 руб.
Зеркало боковое без электропривода — замена - 250 руб.
Снять, поставить защиты картера двигателя автомобиля - 410 руб.
Капительный ремонт двигателя - 57060 руб.
Рулевой наконечник. Замена - 440 руб.
Замена масла в двигателе (ДВС) + маслянный фильтр - 640 руб.
Ремонт электрооборудования - 870 руб.
Раздаточная коробка - замена (со снятием КПП) (снятие/установка) * - 4280 руб.
Установка парктроника «ParkMaster 4-FJ-40 Black» (4 датчика) - 3880 руб.
Замена тормозного шланга, с прокачкой тормозной системы - 1730 руб.
Ремонт суппорта (иномарки) - 1010 руб.
Арматурные работы: Протяжка ВОЛГА - 780 руб.
Замена тормозной тки передней, и задней с прокачкой - 520 руб.
Замена лампы ближнего света - цена по запросу
Сайленблоки верх. (1 сторона) - цена по запросу
Отзывы и вопросы
"Возобновляемая энергетика привлекает сегодня все больше внимания благодаря своей экологичности и высокоэффективному преобразованию энергии. Тем не менее ее внедрение часто вызывает проблемы из-за непостоянства природных источников энергии. Решить эту проблему можно с помощью высокоемких аккумуляторов. Самым перспективным классом таких устройств для этой цели считаются проточные редокс-аккумуляторы. Они легко масштабируются, удобны в работе, а их выходную мощность можно легко контролировать. В таком виде аккумуляторов в качестве электродов используются жидкости (анолит и католит), а в качестве ионопроводящего электролита ? твердая мембрана. Так как именно свойства мембраны влияют на конечные рабочие показатели и срок службы аккумулятора, исследователи рассматривают возможность изготовления мембран из различных материалов, в том числе неорганических и полимерных. Одним из таких соединений является LATP ? Li1.3Al0.3Ti1.7(PO4)3. Этот литиевый проводник известен довольно давно и относится к семейству NASICON. Все материалы этого семейства обладают похожей кристаллической структурой, которая и определяет их высокую ионную проводимость. В своей работе ученые из Сколковского института науки и технологий, МГУ им. М. В. Ломоносова и Института химической физики им. Н. Н. Семенова РАН решили выяснить, как на свойства этого перспективного соединения влияет обычная вода. В предыдущих работах исследователи уже показали, что проводимость этого материала сильно уменьшается при хранении на воздухе или в аргоне. Тогда авторы выдвинули гипотезу о том, что главной причиной снижения проводимости может быть влажность, и решили проверить, как вода воздействует на материал. В своей работе исследователи помещали синтезированные образцы проводника в деионизированную воду и выдерживали их до 12 часов. После этого ученые анализировали электрохимические, структурные, химические и морфологические свойства образцов, подкрепляя полученные измерения построенными моделями. В результате экспериментов исследователи показали, что при контакте с водой свойства керамического проводника становятся намного хуже: его выдержка в воде в течение двух часов уменьшает общую ионную проводимость на 64%. Авторы также увидели, что на поверхности материала образуются микротрещины, искажаются формы его зерен, образуются наночастицы, изменяется химический состав материала и происходит сжатие элементарной ячейки, а также изменения внутриструктурных полиэдров. Полученные результаты показывают, что этот перспективный материал очень чувствителен к воде и не может применяться в водных проточных редокс-аккумуляторах. 2610 "
"?Нужен автомобильный аккумулятор но магазины закрыты? ?? Не беда!??Наш магазин удаленно осуществит подбор необходимого аккумулятора, доставит его вам бесплатно и установит на автомобиль, работаем без выходных.?? ?Подобрать аккумулятор и получить консультацию вы можете по телефону или в сообщениях группы. ?Всегда с вами, ""Аккумулятор-сервис"" и магазин ""Инжектор"". Тел. 89103992058 385 "
"Gigafactory ? гигантский завод Tesla Motors Завод был построен в городе Спаркс, штат Невада, США. Само здание находится в 30 км от административного центра и значительно выделяется среди красных песков пустыни. Завод не имеет большую площадь и высоту, лишь несколько построек из стальных балок и перекрытия. Так чем же примечателен Gigafactory? Все дело в том, Илон Маск поставил перед собой цель улучшить качество автомобилей, создать такие совершенные машины, каких мир еще не видел. Поэтому 29 июля 2016 года состоялось открытие завода. Гигафабрика 1 специализируется на производстве литий-ионных аккумуляторов для автомобилей Тесла. На раннем этапе компания собирается закупать батареи из Азии, но в дальнейшем наладит производство и в США. Инженер Илон Маск планирует выпускать 500,000 автомобилей за год. Само здание завода представляет собой архитектурную совершенность: крыша сверкает от солнечных батарей, а форма напоминает огромный бриллиант. Площадь составляет 530,000 м2. Что ждать от миллиардера с безумными амбициями? Действующий директор компании Тесла, он же Илон Маск, является самым успешным миллиардером после Стива Джобса. Однако многие согласятся, что он поставил нереальные планы на завод Gigafactory 1. В ходе строительства выяснилось, что объект нуждается в больших временных и денежных затрат. Прогнозируют, что с развитием завод полностью монополизирует производство электрических аккумуляторов и станет единственным в мире. С каждым успешно выполненным проектом перед директором компании будут ставиться более сложные и мощные задачи. По словам самого Маска, гигафабрика будет работать в полную силу уже в 2020 году. Строительство завода обошлось инвесторам в 5 миллиардов долларов, 2 из них покрыла японская компания Панасоник. Благодаря современным секретным технологиям, Илон надеется сократить производственные затраты на 30%. Что будет выпускать фабрика? Компания Tesla Motors во главе с Илоном Маском собирается производить аккумуляторные ячейки с ионов и лития. Они называются цилиндрическими ячейками 2170 как для легковых, так и для промышленных аккумуляторов. Первые будут называться Powerwall 2, а вторые- Powerpack2. Партия ионно-литиевых ячеек для аккумуляторов будет иметь общую емкость 35 ГВт*ч. Чтобы лучше понимать данную цифру, прикиньте, что в 2013 году показатель мирового изготовления блоков не достигал данного значения. Благодаря этому, компания сможет выпустить в следующем году пятьсот тысяч батарей для автомобилей. В 2020 году компания планирует производить батарей на 140 ГВт*т, чтобы выпускать более чем полтора миллионов авто ежегодно. Несмотря на то, что Gigafactory 1 открылась еще в прошлом году, предприятие готово лишь на 25-40%. Если компания хочет выполнить заданный план п производству аккумуляторных блоков, то ей необходимо в усиленном темпе налаживать производство за эти 3 года. Если Илон Маск сумеет воплотить желаемое в жизнь, то уже в скором времени мир полностью перейдет на электромобили. Еще одним положительным аспектом строительства завода является то, что он предоставит 6,5 тысяч рабочих мест внутри территории по самым разным специализациям, а так же 15-25 тысяч вакансий в близи постройки. Компании Tesla больше не придется ждать, пока поставщики сделают новые ионно-литиевые ячейки. Они просто сделают их сами. Несмотря на все глумления финансовых экспертов, амбиции Маска на этом не заканчиваются. Если в 2020 в США задумка воплотится в жизнь, то компания начнет строительство гагафабрик и в других странах. Первыми в списке стоят европейские государства, а за ними уже Индия, Китай и Япония. 3612 "
"Российская армия подсела на украинские батарейки Оказалось, военные тайны и деньги нашего Минобороны в конечном счете оказываются на Украине. Агентство журналистских расследований ?Правда Студия? провело масштабное расследование аферы, подрывающей обороноспособность России, и с просьбой провести масштабную проверку обратились к заместителю Генерального прокурора Российской Федерации ? Главному военному прокурору Петрову Валерию Георгиевичу, директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации Александру Васильевичу Бортникову и лично Министру обороны Российской Федерации Сергею Кужугетовичу Шойгу. Тревога журналистов отнюдь не случайна, ведь, судя по результатам расследования, украинские олигархи сегодня фактически монополизировали поставки аккумуляторов для всего российского Министерства Обороны. Казалось бы мелочь ? обычные батареи. Но никто не гарантирует того, что полученные за их поставку миллиарды оборонного заказа не пойдут на финансирование как-нибудь ?добровольческих батальонов?. А самое главное, никто ведь не знает, какую шпионскую начинку украинские поставщики вставляют в аккумуляторы для нашей военной техники. Может там стоят прослушивающие жучки, с помощью которых можно перехватить секретные переговоры. Или GPS-трекеры, которые контролируют перемещение танков и самолетов. Или таймер, который в нужный (для стран НАТО) момент подорвет батарею, выведя тем самым стратегическое вооружение России из строя. Можете себе представить, чтобы Россия поставляла аккумуляторы для американских ?Фантомов?? То-то. А вот в российской армии подобная бизнес-схема работает. Понятно, что на первый взгляд все в этой схеме красиво. ООО ?Аникс?, которое в 2017 году заполучило от военных трехлетний госконтракт №1820187113782412241005222 на поставку сухозаряженных, свинцовых стартерных аккумуляторных батарей в количестве 235.649 штук на общую сумму 2.821.609.688,44 рублей (почти три миллиарда!) выглядит без нареканий. Основным видом деятельности вполне себе российского ?Аникса? в ЕГРЮЛ указано ?Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей?, на что имеется выданная в Минпромторге лицензия. Вот только зарегистрирована эта законопослушная компания по адресу: Москва, Сельскохозяйственная улица, дом 17, корпус 5, комната 40. При том, что в здании такой комнаты попросту нет, как нет и не было офиса такой фирмы. Вместо ?Аникса? нашим коллегам там удалось найти лишь малобюджетную гостиницу ?Бизнес-Турист?. Больше того, производит ООО свои батареи, по документам, на территории подольского бизнес-центра ?Лобачево?, где, как выяснили журналисты, никаких производственных мощностей тоже, как вы наверное догадались, нет. Да и откуда им взяться, если в штате фирмы официально числится лишь четыре сотрудника. Которые, видимо, заняты не сколько производством, сколько пересчетом полученных за него государственных денег. Словом, непонятно, как вообще микропредприятие с уставным капиталом 15.000 рублей смогло получить контракт по государственному оборонному заказу почти на три миллиарда рублей. И где предприятие наскребло 56.432.193 рублей для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, если годом ранее ее выручка составила 0 рублей. Там много всяких еще где, как и почему. Почему устроители аукциона на приняли в расчет предложения более проверенных ООО ?Елабужский аккумуляторный завод? и т.п. Почему к этому аукциону до участия была допущена только одна заявка ООО ?Аникс?? Почему фирме сразу выплатили аванс в размере 282.160.968 рублей без какого-либо обеспечения исполнения данного контракта? Почему не потребовали банковское или казначейское сопровождение сделки? Все это не военная, а скорее коррупционная тайна, в которой могут быть замешаны не сколько государственные, сколько личные финансовые интересы. Иначе объяснить то, что оптовая цена за аккумулятор для Министерства обороны РФ выше, чем розничная в обычном магазине, объяснить непросто. А цена и не могут быть ниже, поскольку, как вы помните, ?Аникс? аккумуляторные батареи сам не производит. Он берет их у поставщиков, и тут внутрироссийская коррупционная история превращается в международный шпионский детектив. Как выяснил АЖУР, всего у компании по данному государственному контракту ? два основных грузоотправителя продукции: свирское ООО ?АкТех? и ?Курский аккумуляторный завод?. И обе фирмы стоят друг друга. ООО ?АкТех? с 2015 по 2018 год года находилось под управлением кипрских компаний НАРТОЙЛ ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД и КОЛИТРЕДО СЕРВИСЕЗ ЛТД, а потом его владельцем стал Олег Волошин, по данным расследования, гражданин и представитель дипломатического корпуса Украины. И при этом ?АкТех? владеет лицензией на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При иностранных учредителях контора спокойно получает госзаказы от АО ?55 Арсенал? МО РФ, ФКУ ?ОСК Восточного Военного округа? МО РФ, АО ?15 ЦАРЗ? МО РФ, АО ?69 РЗ РАВ? МО РФ? Если не это, то хотя бы финансовые показатели должны хоть кого-то смущать? По данным www.rusprofile.ru, убыток компании за 2017 год составил 137 млн. рублей. И по пяти арбитражным делам к ней предъявлены иски еще почти на 100 млн. Надежный такой офшорно-украинский поставщик, которому и государственную тайну доверить можно. Шутка. Другой грузоотправитель прописан вроде бы в российском Курске. Казалось бы, что тут интересного? Вроде бы предприятие уже старое и проверенное. Вот только продукцию на Курском аккумуляторном заводе давно уже производят две фирмы: ООО ?КАЗ? Евгения Гречушникова, со скромной прибылью, и более мощное ООО ?Исток+?, за учредителем которого, как выяснили журналисты, стоит еще один гражданин Украины ? Геннадий Пуха. Если проследить, кому принадлежит технологическое и производственное оборудование так называемой объеденной производственной площадки, окажется, что им владеет именно ?Исток+?. Что, в принципе, уже не должно удивлять. Судя по информации www.battery-industry.ru, еще несколько лет назад украинский бизнес в лице Виктора и Дениса Дзеренских их корпорации ?Веста? вложил в Курский аккумуляторный завод инвестиций на 5 млрд. рублей. Судя по всему, к ним-то финансовые потоки от Министерства обороны России через Кипр и текут до сих пор. Даже несмотря на то, что в прошлом году против Виктора Дзеренского, политического соратника Арсения Яценюка, Россия ввела экономические санкции. Все это надо проверять. Но именно надо. И эти госзаказы, и другие. Немудрено, что выяснившая это ?Правда Студия? первым делом об угрозе обороноспособности страны проинформировала Министра обороны РФ Сергея Шойгу, попросив того провести масштабную проверку государственных контрактов с действующими поставщиками. 6695 "
"Автолюбители Китая недовольны электромобилями Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, недавно проведённого в Поднебесной. Как сообщает China News Service, почти 70% опрошенных сожалеют о покупке транспортного средства. Главным образом, их не устраивает ёмкость аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, характеристики, заявленные производителями, не соответствуют действительности. Более 57% владельцев электрокаров отметили снижение ёмкости батареи в течение срока эксплуатации. К примеру, автовладельцы из города Баодин в провинции Хэбэй заявили о том, что у них возникают проблемы в зимнее время. Один из жителей рассказал, что в автосалоне его заверили, что электрокар может проехать на одной зарядке около 270 километров. В то же время зимой реальный пробег достигает лишь 120 километров, что составляет только 44% от заявленного расстояния. Эксперты отмечают, что схожие проблемы имеются у целого ряда экологически чистых авто, выпускаемых разными китайскими автопроизводителями. К этому добавляются неисправности самого блока питания, неполадки в двигателе и электросистеме машины. На это пожаловались почти 43% опрошенных. По данным Китайской автомобильной ассоциации, в феврале 2019 года в стране было произведено 59,2 тысячи и продано и 52,9 тысячи новых электромобилей, что больше показателя прошлого года на 50,9% и 53,6% соответственно. В прошлом году объёмы продаж машин на электрической тяге в КНР превысили 1,25 млн штук. Это примерно половина мировых продаж. В этом году китайские производители надеются нарастить производство и продать 1,6 млн экземпляров. 1605 "