Бывает возим не только машины и совершаем переезды с Кемерово
Дарите подарки
SMARTEX- SOCHI, smart-repair expo 18.04.2020 скоро увидимся коллеги. Первый опыт соревнований. Титаны #PDR индустрии соберутся в одном месте. Жду встречи друзья. #pdrrussiateam #smartex
Porsche 964 Carrera 4 Cabrio постоянного клиента @porsche_classic_club . Мы не боимся обслуживать классические Porsche, так как досконально знаем их устройство и чтим историю марки. К слову, поколение 964 является последним из линейки 911, у которого швы кузова проваривались вручную суровыми немецкими инженерами
А у нас поступление под конец дня!
Усилители, динамики, кабельная продукция!
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ РАСПИЛОВ ИЗ ЯПОНИИ
•
Toyota Caldina ST210, 3S AT FF, 1999 г.в.
=
Новые пункты выдачи
Подобрали громкую и эффективную систему в Lada Vesta. Стоимость комплекта с медными проводами 40650р.
Установка в подарок.
.
Соберем и бесплатно доставим по Саранску-Рузаевке и по России любой комплект аудиосистемы, а также бесплатно установим в нашей студии @basshop_official .
.
Всех ждём в нашем магазине Basshop, а также не забываем про бесплатную установку автозвука.
.
Honda Civic 4D, ТО (масло+3 фильтра), замена масла в АКПП с фильтром, регулировка клапанов.
#civic #civicrussiaclub #civic_russia_club #honda #service #сервис #сао #слесарныеработы #диагностикахондацивик #ремонтхондацивик #ремонтакппхонда #ремонтдвигателяхонда #регулировкаклапановхондацивик #регулировкаклапановхондааккорд #заменасайлентблоковхондацивик4д #ремонтподвескихондасивик #ремонтподвески #чисткадроссельнойзаслонки #заменамасла #заменадисков #сервисхонда #акции #низкиецены #civic_russia_club #honda #service #сервис #сао #слесарныеработы #диагностикахондацивик #ремонтхондацивик #ремонтакппхонда #ремонтдвигателяхонда #регулировкаклапановхондацивик #регулировкаклапановхондааккорд #заменасайлентблоковхондацивик4д #ремонтподвескихондасивик #ремонтподвески
Fiat Albea, 199 000 руб.
С высоты птичьего полета наш любимый BRP Центр Владивосток
Наша семья Lexus все больше и больше!
Спасибо, что вы с нами❤
Отремонтировали дышло на лесовозе. Вварили новую петлю, заменили проушины крепления и поменяли сайлентблоки. #ремонтполуприцепов #ремонтприцепов #полуприцепы #тяжеловозы #трал #низкорамник #faymonville #specpricep #тсм #tsr #негабаритныеперевозки #wabco #smb #bpw #saf #новыеоси #ремонтпроводки #тормознаясистема #тверь
Дорогие друзья, хочу познакомить вас с @ceramic_technology . Решил убедиться с качестве предоставляемых услуг лично, записался на детейлинг мойку (кузов/салон/воск/чернение), скажу честно, никогда не оставался таким довольным после мойки (мыл машину на многих мойках города)приходилось домывать машину. Здесь такого нет!помыли просто шикарно и кузов и салон, машина как новая
Chery!!! По выгодным ценам! #автолюксмахачкала #акушинского21в #
Разбор фар #тонировкаавто #ремонтстекол Чита
Отзывы и вопросы
"Существует множество советов и приемов по бережной эксплуатации стартерных аккумуляторов. Многие из них действительно правдивы, но известны и некоторые распространенные сказки или мифы и ошибочные представления. В данной статье мы рассмотрим 8 самых распространенных сказок и/или ошибочных представлений о стартерном аккумуляторе и их эксплуатации. Сказка 1: с помощью цифровых тестеров можно проверить заявленный ток холодной прокрутки батареи (CCA). На самом деле: тестеры используют единый алгоритм расчета ССА, основанный на измерении внутреннего сопротивления батареи, который не учитывает различия в технологии производства и материалах электродов. Поэтому полученные показания не являются достоверными и не соответствуют методикам измерений согласно стандартов (EN, JIS, SAE). Сказка 2: использование батареи большей емкости приведет к недозарядке АКБ от генератора. На самом деле: совершенно неважно, откуда зачерпнуть ковш воды ? из ведра или из проруби. ?Ковш? ? это количество энергии, которое стартер возьмет от батареи для запуска двигателя оно будет одинаковым и для батареи 55 Ач, и для батареи 70 Ач. Возвращать генератору все равно придется тот же ?ковш?. Поэтому генератор без проблем восполнит потраченную энергию. Сказка 3: необслуживаемая батарея ? это батарея, у которой нет заливочных пробок на крышке. На самом деле: термин ?необслуживаемый? подразумевает низкий расход воды и отсутствие необходимости ее доливки в течение всего срока службы батареи, при этом конструкция крышки может быть разной ? как с пробками, так и без них. Сказка 4: исправность любой мотоциклетной батареи можно проверить обычной нагрузочной вилкой. На самом деле: обычная нагрузочная вилка предназначена для оценки состояния автомобильных АКБ под нагрузкой 100-200 А, что является чрезмерным для большинства мотоциклетных батарей и критичным для батарей емкостью менее 9 Ач, ? возникает риск их повреждения. Сказка 5: можно сэкономить на использовании стартерных батарей вместо тяговых. На самом деле: при небольшой разнице в цене количество циклов глубокого разряда-заряда стартерных батарей 2-10 в раз меньше чем у тяговых, вследствие отличий в толщине и материале электродов и сепараторов. Стартерные батареи в тяговом режиме способны только тянуть деньги из кармана. Сказка 6: для поддержания хорошего состояния батареи во время хранения, батарею необходимо заряжать каждые три месяца. На самом деле: это было актуально для батарей с высоким содержанием сурьмы в решетках. Из-за использования малосурьмянистых и кальциевых сплавов современные батареи имеют более низкую скорость саморазряда. Периодичность подзарядки гибридных батарей составляет 6-9 месяцев, а кальциевых батарей ?12-18 месяцев. Сказка 7: Для зарядки мото батарей можно использовать любые автомобильные зарядные устройства. На самом деле. Ток зарядки мото батарей не должен превышать 3А. Зарядные устройства для автомобильных АКБ выдают 4А и более, их использование сокращает срок службы мото батарей. Поэтому нужно использовать специализированные или универсальные зарядные устройства с МОТО режимом. Сказка 8: зарядное устройство должно обеспечивать 100% заряд батареи. На самом деле: большой пользы в таком стремлении к идеалу нет, поскольку полный уровень заряда никогда не будет поддерживаться в автомобиле. После первой поездки уровень заряда упадет, как минимум, до уровня, который может обеспечить штатный генератор. 1060 "
"Какую клемму нужно первой снимать с аккумулятора. Вопрос о порядке снятия клемм с аккумулятора сродни дилемме о курице и яйце. Самопровозглашенные эксперты в области автомобильной электрики круглые сутки ведут в интернете ожесточенные споры на эту тему, упрекая друг друга в невежестве. И зачем только они тратят свое драгоценное время на бессмысленные дискуссии, когда все прописано в руководствах по эксплуатации машин? Ах, да: их же нынче никто не читает? Процесс демонтажа батареи нельзя назвать шибко сложным, если аккумулятор не имеет каких-либо серьезных повреждений. Чтобы вытащить АКБ, достаточно взять обычный разводной гаечный ключ и тряпку. На всякий случай следует подготовить и щелочной деактиватор. Вы очень обрадуетесь ему, когда жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу. Прежде, чем извлечь аккумулятор, необходимо выключить зажигание и всю электронику, а также закрыть в автомобиле двери и окна. Следующим шагом, согласно технике безопасности, является ликвидация защитной крышки, препятствующей скоплению грязи и попаданию влаги на устройство. Если таковой нет, изолируйте ?плюс? технической лентой или пластмассовым колпачком. Ослабьте гайку массы, которая, как правило, прикручена к ?минусу?. И, наконец, снимите клеммы: сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля. А там не только до ?травмы? аккумулятора недалеко, но и до сбоя в ?мозгах? машины. Установка батареи в штатное место выполняется, соответственно, в обратном порядке. В первую очередь следует ?пристегнуть? аккумулятор к стационарным крепежам. Далее необходимо присоединить плюсовую клемму на ее контакт и плотно затянуть гайку ключом. И только после этого допускается осуществлять те же манипуляции с ?минусом?. Впрочем, это все теория. Как показывает реальная практика, принципиальной разницы в том, какую клемму снимать с батареи первой, нет ? риски нанести порчу автомобили крайне невелики. Тем не менее, руководства по эксплуатации вкупе с техникой безопасности велят автовладельцам поступать именно так. Зачем же испытывать судьбу, если, как известно, раз в год и палка стреляет? 2246 "
"Заводимся на морозе: простой способ проверить состояние аккумулятора. Пожалуй, не найдется любителей пританцовывать на морозе вокруг уже выкопанной из сугроба, но по-прежнему не желающей заводиться машины. И тем не менее ежегодно зимой часть автомобилистов оказываются в такой ситуации. Чтобы этого не происходило, машину нужно готовить к холодам, особое внимание уделяя не только зимней ?обуви?, но и аккумуляторной батарее (АКБ). Именно она обеспечивает пуск двигателя и она же первой попадает под удар при похолодании. Проверить состояние АКБ можно с помощью простого приспособления ? нагрузочной вилки. Удобнее считывать показания, используя устройство с цифровым дисплеем. На сегодняшний день такая нагрузочная вилка ? наиболее доступное и достоверное средство для оценки состояния аккумуляторной батареи. Тест без нагрузки Для надежности эксперимента возьмем два аккумулятора. Сначала проверяем напряжение на клеммах аккумуляторов, подключив к ним нагрузочную вилку. Напряжение у полностью заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В. Данные первого аккумулятора чуть больше ? 12,86 В, но это допускается. Напряжение на клеммах второй батареи такое же. Заметим: если показатель ниже 12,7 В, то аккумулятор стоит зарядить. При этом проверять его с помощью нагрузочной вилки сразу после зарядки бесполезно. Лучше оставить аккумулятор на ночь и замерить напряжение утром. Тест под нагрузкой Переходим к более важному этапу проверки аккумулятора ? под нагрузкой. Напомним, у исправного рабочего аккумулятора напряжение под нагрузкой должно опуститься до 10,2 В. Если данное значение оказывается ниже, это говорит о том, что аккумулятор ?слабый? и в холода подведет. Совет в таком случае один ? заменить АКБ. Подключаем нагрузочную вилку к клеммам первого аккумулятора и продавливаем шток. Ждем. Напряжение за несколько секунд упало практически до 9,6 В. Это говорит о том, что аккумулятор не сможет завести мотор в мороз. Проверим второй аккумулятор тем же способом. Мы видим, что напряжение опустилось до 10,5 В. А значит, аккумулятор в отличном состоянии, и если у автомобиля нет проблем с электрикой, способен запустить двигатель даже в лютый мороз. Избавить себя от мороки с пуском двигателя зимой (и поездок в плохо отапливаемом общественном транспорте) можно, заранее позаботившись о том, чтобы на автомобиле стояла исправная аккумуляторная батарея. А проверить ее состояние просто с помощью нагрузочной вилки. 2445 "
"Первые признаки неисправности автомобильного генератора. Ни для кого не секрет, что аккумулятор и генератор работают в слаженном тандеме, где первый является резервным источником энергии, а последний ? основным. И не важно, какое именно устройство прикажет долго жить, автомобиль все равно встанет на прикол. Разница лишь в том, что в случае с батареей это произойдет практически сразу, а с генератором ? к счастью водителя ? по истечению некоторого времени. Дабы предотвратить серьезные поломки и космические затраты на ремонт, важно вовремя выявить неисправность генератора, тем более, что такая возможность практически всегда есть. Как именно? По первым признакам, указывающим на скорый выход из строя основного источника энергии. СЛИШКОМ ЧАСТО Если вам за последние год пришлось поменять аккумулятор аж несколько раз, то это повод задуматься о диагностике генератора. Дело в том, что неисправный преобразователь порой подает на батарею слишком высокий ток, что, в свою очередь, чревато выкипанием электролита и скорой ?смертью? АКБ. Загляните в сервис ? велика вероятность, что вышел из строя электронный блок реле-регулятора. НЕЗАПЛАНИРОВАННАЯ ДИСКОТЕКА Мотор запускается, в движении машина не глохнет, но в темное время суток фары светят слишком тускло, и это несмотря на отсутствие грязи и новизну лампочек, купленных в ?проверенном? магазине. Подобное поведение световых приборов, как правило, намекает на необходимость проверки генератора ? в частности, его приводного ремня. К слову сказать, на проблемы с основным источником энергии также может указывать мерцание фар, меняющих степень яркости в зависимости от оборотов двигателя, или приборной панели. ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮ Другой признак неисправности ? ?поселившийся? на панели приборов индикатор батареи, как его называют в народе. Если в течение нескольких секунд после запуска мотора значок не пропадает, быть беде. Помните, у вас в запасе есть несколько десятков километров ? лучше отложить свои дела и направиться в сторону автомастерской. И, конечно, не забудьте отключить все электроприборы: ?музыку?, фары, электрообогревы, кондиционеры и прочие потребители. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ На скорую поломку генератора могут указывать и различные подозрительные звуки, которые доносятся из подкапотного пространства. Так, свист обычно сигнализирует о слабом натяжении приводного ремня, звон или шуршание ? об износе подшипников качения, обгонной или демпферной муфты, а электрический гул, напоминающий вой троллейбусов, трамваев и электричек ? о замыкании обмотки статора. 2559 "
"Новый тест аккумуляторных батарей журнала ""За рулем"" Для нынешней лабораторки мы собрали ?европейские? батареи ? с габаритами примерно 278 х 175 х 190 мм. Такие батареи применили, например, при адаптации автомобилей, построенных на платформе ВО, к нашему климату ? они используются на популярнейших моделях Renault (Logan, Sandero, Kaptur, Duster), а также на универсале Лада Ларгус и седане Nissan Almera. Такие же батареи устанавливают и другие производители на автомобили с моторами большего ? вплоть до 2,5 литра ? рабочего объема, если задумываются о холодном пуске в России. Принципиальное отличие нынешней экспертизы от предыдущих заключается в том, что на этот раз мы взяли ?каждой твари по паре?, то есть по две батареи той или иной модели. Это позволит оценить стабильность результатов по каждому бренду, резко сократив вероятность случайных выводов. Кроме того, мы ужесточили условия испытаний, увеличив токи разряда. Набралось 13 пар наиболее популярных АКБ: шесть отечественных против семи импортных. Самая дорогая батарея в нашей выборке ? TAB Polar за 6350 рублей. Самая дешевая ? отечественная Tyumen Battery Premium за 3620 рублей. Все купленные батареи ? гарантийные. Однако в аккумуляторном мире термины ?новая? и ?гарантийная?, увы, не синонимы. После замеров резервной емкости в состоянии поставки становится понятно, сколько батарея провалялась на складе. И часто лежалую норовят продать под видом новой: мол, вот тебе печать и дата продажи ? живи спокойно. В этот раз резервная емкость купленных АКБ в состоянии поставки разнилась более чем вдвое! Но перед началом испытаний мы полностью заряжаем все батареи, создавая одинаковые стартовые условия. КАК ОЦЕНИВАЛИ Испытания мы проводили на стендовом оборудовании НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Батареи гоняли на разных стендах и при разных температурах, чтобы проверить их основные параметры. Главная характеристика батареи ? количество хранимой в ней энергии. Обычно на этикетках указывают ток, который батарея может выдать. Но ток ? это еще не энергия: он может прекратиться как на первой секунде разряда, так и на сотой. Именно поэтому мы всякий раз высчитываем энергию разряда, учитывая как величину тока, так и время, в течение которого батарея его выдает, не проседая по напряжению ?ниже ватерлинии?. Другой важной характеристикой батареи является резервная емкость ? она гораздо информативнее привычных ампер-часов. ? Резервная емкость показывает, долго ли проедет автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, аудиосистема), если вышел из строя генератор. Измеряется в минутах при токе разряда 25 А. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат: American SMF 48-770 Premium Battery ? 158 минут Худший результат: Varta Black Dynamic -102 минуты ? Приведенная энергия пуска заявленным током при -18 °С характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Чем выше результат, тем лучше. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20-секундной паузы батарею разряжают током, равным 60% от заявленного Iхп , пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В (при более низком напряжении в бортсети автомобиль считается неработоспособным). Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3Iхп* (U30-6,0)*t6. Лучший результат: Tyumen Battery Premium ? 37,32 кДж Худший результат: Globatt ? 19,75 кДж ? Приведенная энергия пуска единым током при -18 °С позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Чем выше результат, тем лучше. Сначала батарею разряжают единым для всех током 640 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После 20-секундной паузы батарею разряжают током 384 А (640 х 0,6 = 384) до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 192-(U30-6,0)-t6. Лучший результат: Tyumen Battery Premium ? 37,24 кДж Худший результат: Varta Black Dynamic ? 21,29 кДж ? Приведенная энергия пуска единым током при -29 °С позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в условиях сильного мороза. Их разряжают одинаковым током вне зависимости от паспортных данных. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат: Tyumen Battery Premium -1,2 кДж Остальные батареи, кроме American SMF 48-770 Premium Battery, тест провалили, просев ниже 6,0 В меньше чем за 30 секунд ? Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Величина зарядного тока косвенно характеризует способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда, при этом зарядный ток должен превышать величину, равную 0,2 от емкости при 20-часовом разряде. Все батареи справились с заданием РАССТАНОВКА ПО МЕСТАМ В каждом виде испытаний мы брали лучший и худшие результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы, пропорциональные тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер продержался 158 минут, а аутсайдер ? 102 минуты, то участник с результатом 130 минут получал 3,00 балла. И так ? для всех пяти видов испытаний. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получала 0 баллов. Итоговый балл для каждой батареи ? это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Для каждого дуэта подсчитывалось среднее арифметическое баллов, набранных двумя батареями. Напоминаем, что параметр ?цена/качество? носит справочный характер, поскольку цена батарей сильно зависит от места приобретения и может значительно различаться в разных торговых точках. В итоговой таблице этот параметр присутствует, однако при распределении мест не учитывался. 13 место Varta Black Dynamic страна-производитель не указана Ориентировочная цена 4900 Р Заявленная емкость 70 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 640 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 16,78 и 16,78 кг / ? Габариты 276х175х190мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита ? Глазок заряженности ? Дуэт с самым громким именем оказался последним. Заявленные параметры явно не запредельные (ток-всего-навсего 640 А), при этом батареи с более серьезными заявленными токами выдавали их заметно увереннее. Резервная емкость-одна из самых низких, причем у обеих участниц. При -29 °С обе не выполнили требуемое ?упражнение?. И даже сравнительно невысокая стоимость не вытянула отношение цена/ качество с самого дна. 12 место ?Тюменский медведь? Россия Ориентировочная цена 5300 Р Заявленная емкость 70 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 720 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 17,22и 17,27 кг / 17,4 кг Габариты 275х175х191 мм Газоотвод через пробки Контроль уровня электролита через пробки Глазок заряженности да (четвертая банка отсчет от ?+?) Одна из батарей для теста была куплена с деффектом и при первой же попытке выдать ток холодной прокрутки почти мгновенно просела ниже б В и на дальнейшие ?уговоры? никак не реагировала. Пришлось другой батарее отдуваться в одиночку ? и она делала это очень уверенно, наравне с лидерами! Самое удивительное, что при подсчете окончательных баллов именно отличное выступление одной батареи позволило дуэту уйти с последнего места, ведь вторая получала только нули. Иными словами, один ?медведь? набрал баллов больше, чем пара-аутсайдер. 11 место ?Globatt? страна-производитель не указана Ориентировочная цена 4800 Р Заявленная емкость 70 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 750 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 17,89 и 17,71 кг / ? Габариты 276х175х188мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита нет Глазок заряженности да (вторая банка отсчет от ?+?) С учетом результатов прошлогодней экспертизы нетрудно сделать вывод: у этого бренда всё те же проблемы! Страна-производитель не указана, заявленный ток выдает хуже всех, при -29 °С очередной незачет. И соотношение цены и качества никудышное. Достоинств мы вновь не обнаружили. 10 место Актех Россия Ориентировочная цена 4700 Р Заявленная емкость 72 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 680 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 16,96 и 17,41 кг / ? Габариты 276х179х189 мм Газоотвод через пробки Контроль уровня электролита через пробки Глазок заряженности нет Эта пара не порадовала ничем, включая цену. Ни в одном испытании участницы не заработали даже троечку, а на сильном морозе померли совсем. Заметен разброс по массе ? почти полкило. Хвалить не за что. 9 место Titan EuroSilver Россия Ориентировочная цена 5400 Р Заявленная емкость 76 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 730 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 18,1 и 18,07 кг / ? Габариты 276х175х190мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита через пробки Глазок заряженности нет Для российских аккумуляторных батарей такая цена представляется завышенной. Все параметры ? на среднем уровне. При -29 °С батареи не сдюжили. Восторгаться нечем. 8 место Westa Red Россия Ориентировочная цена 3780 Р Заявленная емкость 74 Ач Заявленная резервная емкость 124 мин Заявленный ток 740 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 18,4 и 18,42 кг / 19,5 кг Габариты 276х175х190 мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита через пробки Глазок заряженности нет Повеселили заявления на этикетках: ?Мощно заряжен? и ?Антимороз -40 °С?. Уже при -29 °С обе батареи померли через 27 секунд ? какие уж там минус сорок. Похвалить можно лишь за сравнительно невысокую цену. 7 место Зверь Россия Ориентировочная цена 5200 Р Заявленная емкость 77 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 720 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 18,57 и 18,66 кг / ? Габариты 276х174х189 мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита нет Глазок заряженности есть (третья банка отсчет от ?+?) Звери выступили вразнобой. Разница в резервной емкости ? десяток минут, на 29-градусном морозе одна батарея продержалась вдвое дольше другой. В одном эта пара была единодушна: оба Зверя отказали до финиша. Цена для отечественного изделия высоковата. 6 место GS SMF096 страна-производитель не указана Ориентировочная цена 5000 Р Заявленная емкость 75 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 700 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 18,03 и 17,98 кг / ? Габариты 277х175х191 мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита нет Глазок заряженности да (пятая банка отсчет от ?+?) Батареи, занявшие шестое место, выступили ненамного лучше тех, что расположились на десятой ступеньке. Все оценки ? ниже тройки, цена не подарок. И вдобавок -обморок обеих участниц на 29-градусном морозе. 5 место TAB Polar Евросоюз Ориентировочная цена 6350 Р Заявленная емкость 75 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 750 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 17,21 и 16,96 кг / ? Габариты 274х174х191 мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита через пробки Глазок заряженности да (пятая банка отсчет от ?+?) Одна из батарей показала резервную емкость 133 минуты. Хороший результат! Заявленный ток-один из самых высоких в нашей экспертизе. Но мало заявить ? надо продемонстрировать достойную энергию, а с этим дела хуже. Особенно при -29 °С: обе участницы не сдюжили. 4 место Mutlu Турция Ориентировочная цена 5600 Р Заявленная емкость 75 Ач Заявленная резервная емкость ? Заявленный ток 720 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 17,96 и 18,21 кг / ? Габариты 278х175х191 мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита нет Глазок заряженности да (четвертая банка отсчет от ?+?) Турецкие аккумуляторы этого бренда неизменно были самыми крепкими середняками в любых экспертизах ? на пьедестал поднимались редко, но всегда располагались неподалеку от него. Так и сейчас: хорошая резервная емкость, неплохие энергетические характеристики. Но мороза, как большинство, не выдержали ? а жаль. 3 место Medalist SMF 57412 Premium Battery Корея Ориентировочная цена 5700 Р Заявленная емкость 74 Ач Заявленная резервная емкость 140 мин Заявленный ток 680 А (BCI) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 17,72 и 17.76 кг / ? Габариты 276х173х188 мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита нет Глазок заряженности да (пятая банка отсчет от ?+?) Непривычное для Медалиста третье место объясняется просто: батареи на морозе не дотянули секунду-две до финиша. Обидно, но за это испытание- единица. Былые заслуги не в счет. Впрочем до второй ступеньки пьедестала все равно не добрались бы: проверку током холодной прокрутки они тоже прошли без привычного блеска. Но бренд остается в списке уважаемых: зарулевскую бронзу просто так не заработаешь. 2 место American SMF 48-770 Premium Battery Корея Ориентировочная цена 5900 Р Заявленная емкость ? Заявленная резервная емкость 155 мин Заявленный ток 770 А (CCA) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 17,68 и 17.70 кг / ? Габариты 276х174х189 мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита нет Глазок заряженности да (пятая банка отсчет от ?+?) После первых замеров эксперты заявили, что победитель известен: корейские аккумуляторы дружно выдали великолепную резервную емкость ? 156 и 158 минут, уверенно победив в этой номинации. Ради интереса мы измерили и реальные ампер-часы ? аж 80! Оба образца с огромным запасом оторвались от остальных участников, спокойно выдержав и температуру -29 °С. Заявленный ток-самый высокий среди показанных в экспертизе. За такое изделие и заплатить не жалко. Но этого хватило лишь для второго места. Рекомендуем! 1 место Tyumen Battery Premium Россия Ориентировочная цена 3620Р Заявленная емкость 77 Ач Заявленная резервная емкость Заявленный ток 770 А (BCI) Измеренная (по двум образцам)/ заявленная масса с электролитом ? 19.09и 17.70 кг / ? Габариты 276х174х189 мм Газоотвод центральный Контроль уровня электролита нет Глазок заряженности да (пятая банка отсчет от ?+?) Честно говоря, мы не надеялись, что премиальные ?сибирячки? смогут потягаться с прекрасным корейским дуэтом на равных. А они, уступив первый раунд (оценка резервной емкости), выиграли все остальные! Причем всякий раз побеждала не какая-то одна из батарей, а обе! Чистое первое место безо всяких ?если?. По соотношению цены и качества тоже победа. Наши поздравления Тюменскому аккумуляторному заводу! МЕДВЕЖЬЯ БОЛЕЗНЬ Такого еще в наших тестах еще не было. Одна из батарей ?Тюменский медведь?, заряженная перед началом испытаний на 100%, при проверке стартерной характеристики током холодной прокрутки неожиданно ?померла?, понизив в течение одной секунды напряжение на своих клеммах до 5,7 В. Принимать заряд батарея отказалась, восстановить ее работоспособность всеми известными способами не удалось. После испытаний мы вскрыли батарею. Перед этим замерили плотность электролита: оказалось, что в четырех банках из шести она почти соответствовала плотности воды ? от 1 ,000 до 1,005 г/см3. По мнению аккумуляторных гуру, осматривавших батарею после вскрытия, причина выхода из строя ? короткое замыкание в одной из банок, которое при попытке выдать стартерный ток повлекло за собой цепную реакцию в трех других банках. Попадись такая батарея обычному покупателю, ее наверняка обменяли бы после исследования в гарантийке. Назовем это происшествие невезением-тем более, что другой ?медведь? выступил очень хорошо. Напоминаем, что подобный инцидент не может служить основанием для суждения о качестве всей одноименной продукции в целом. У этой батареи жизнь явно пошла неперекосяк. Даже уровень электролита напоминает какую-то гистограм 16384 "