false
Сделано в Японии. Итак #Autobacs проводит акцию. При покупке у нас масла autobacs вязкости 0w20, 0w30, 5w30, 5w40 вы получаете Бомбовый японский ароматизатор в подарок. Масло кстати производится именно в Японии.
Затонировали без лобового стекла ✔️ очень интересной пленкой SunTek infinity 35
SWAP-комплект МКПП SUBARU IMPREZA GDA EJ205 TY754VB6AA
HEYNER SAFEUP XL FIX PANTERA BLACK⠀
ГРУППА 3 - БУСТЕРЫ (ОТ 15 ДО 36 КГ | ОТ 4 ДО 12 ЛЕТ)⠀
ЦЕНА 6650₽⠀
⠀
◽️Увеличенное посадочное место⠀
◽️крепление как штатным ремнем безопасности автомобиля, так и с помощью системы изофикс.⠀
◽️стандарт безопасности ECE-R 44/0⠀
⠀
#автокресла_литлхит
Ален Прост французский автогонщик. Участник тринадцати чемпионатов Формулы-1. Четырёхкратный чемпион мира (1985, 1986, 1989, 1993). Четыре раза занимал второе место в чемпионате.
Ален Прост считается одним из лучших пилотов «Формулы-1» за всю её историю. За свой аккуратный стиль пилотажа и расчётливую гоночную стратегию получил прозвище «Профессор». В своё время он установил рекорды по числу побед, лучших кругов, очков и подиумов. В 2000-е практически все его рекорды были побиты Михаэлем Шумахером, таким образом, Прост остается вторым по большинству абсолютных показателей.
Самым ярким периодом в карьере Алена Проста считается его соперничество с партнером по команде «McLaren» Айртоном Сенной.
Заполни форму, получи промокод на тест-драйв нашей сверхбыстрой мойки всего за 150 рублей! ❗ Ссылка в описании профиля.
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания автомобиля, который преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтный импульс. Высокое напряжение, возникающее в катушке зажигания, вызывает образование искры между электродами свечи зажигания и обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси.
Неисправная катушка зажигания – симптомы: —Снижение производительности мотора. —Появление сигнала «Check Engine» («Проверь двигатель»). —Появление сигнала «P0354» («Неисправность первичной/вторичной цепи») —Двигатель заметно троит, особенно при низкой температуре. —На определенных оборотах появляются провалы. —Машина вообще перестает заводиться.
Чтобы избежать проблем с запуском и работой двигателя, следует использовать только качественные свечи зажигания – оригиналы или аналоги, рекомендованные производителем и производить замену согласно регламенту, вовремя.
Получить консультацию и приобрести запасные части:
Звоните! тел.:8(8652)997-007
Записаться в автосервис:
Звоните! тел.:8(8652)997-707
УТРЕННИЙ АНЕКДОТ
Сможете узнать, какая модель #Toyota на фото?
Вспоминайте отличные выходные вместе с нами
BMW 520 тонируем по кругу Sun Control 5
Эвакуация крана 36 тонн #эвакуатор40тонн #эвакуатор4х4 #эвакуаторгрузовиков #грузовойэвакуаторставрополь #грузовойэвакуатор #эваккатор
Сегодня в работе сервиса. Очередной аншлаг. #ремонтлодок #установка рыбопоисковогооборудования #тюнинг #доработкалодок #качественнаяработа #еслинемытонекому #уникальныерешения #ремонтметаллическихлодок #ремонтстеклопластиковыхлодок
Какую модель выберите вы?
Уже определились — ждём вас на тест-драйв.
Записывайтесь: +7 (343) 379-03-33
⠀
#volvocarekb #volvoforlife #volvocar #volvo #volvocarkrasnolesye #volvocars
225/40R18 Triangle pl
Стоимость комплекта 14000 рублей
В наличии на Гоголя 74 и 4я-Советская 56 с 10.00-19.00
WWW.SAKURA38.RU
Отправление по России транспортными компаниями Энергия и Деловые линии ежедневно.
#diski #irk #irkutsk #drive2 #smotra #vossen #drift #advan #prodrive #wedssport #sakura38 #сакура38 #шины #диски #литье #шиныиркутск #иркутск #автоиркутск #иркутскавто #авто38 #авто138 #автомобилииркутска #irk_auto38 #auto_irk #ирк_авто38 #triangle
#komatsu #volvo #CAT #Hyandai #HITACHI #jcb #doosan
Завод ЦТТМ. Постройка коммерческого транспорта под индивидуальные требования клиента, сервисное обслуживание и запасные части в наличии и под заказ! Официальный дилер завода Центртранстехмаш ТТМ ЦЕНТР
-
Все вопросы по телефону: +7 495 956-71-65
-
#iveco #ivecostralis #рефрижератор #thermoking #хоу #манипулятор #бортоваяплатформа #борт #тентованный #ттмцентр #ттмцентркаширка #фургон #купитьфургон #покраскадеталей #покраскафургонов #москва #ttmcenter #auto #moscow #kashirka #furgon #промтоварныйфургон #фургон #каширка #домодедово #официальныйдилер #коммерческиеавто
@green_melissa - Больше радости ©nesteoil #большерадости #coffee #coffeetime #timeforcoffee #neste #юлякофемания #jvcoffeemania #выборг #viborg #viborgcity #vsco #vscocam #vscoday #vscoonly #vscorussia ・・・Размещайте свои фото с хэштегами #НестеОйл #большерадости и лучшие из них будут опубликованы в нашем Instagram
"Танки" на мойке
Защита передней части #mercedes
#e200
Защитной антигравийной пленкой #premiumshield
⏺️Капот полностью
⏺️Крылья полностью
⏺️ Бампер
⏺️ Фары
⏺️ Зеркала
⏺️Стойки лобового стекла и передняя часть панорамной крыши
⏺️Полка заднего бампера
★★★★★★★★★★★★★★★★★
☎️ Запись по тел. 294-17-10.
Регулятор холостого хода, обслуживание - 240 руб.
Замена опорного подшипника ходовой автомобиля - 1110 руб.
Антибактериальная обработка кондиционера (дезинфекция) - 1120 руб.
Ремень ГРМ (рядный 8 клапанный) снятие/установка - 1500 - 3000 руб.
Замена масла в вариаторе CVT , АКПП - 800-1600 руб.
Кузовной ремонт двери - 1020 руб.
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 730 руб.
Сварочные работы - 590 руб.
Рулевой вал (замена) - 450 руб.
Тяга поперечная задней подвески - замена (снятие/установка) - 610 руб.
Замена пружины передней стойки (со снятием амортизатора - 1140 руб.
Замена стойки - 1310 руб.
Замена рессоры/передней - 3430 руб.
Частичная замена днища а/м - 17580 руб.
Жидкость тормозная - замена - 880 руб.
амена задней части глушителя - 810 руб.
Отзывы и вопросы
"Аккумулятор ? в тепло! АВТО·5 окт в 0:38 Для владельцев аккумуляторов не первой свежести, не уверенных в том, что в сильный мороз они смогут завестись. Все очень просто: аккумулятор можно вечером занести домой. После ночи в тепле у него гораздо больше шансов прокрутить стартер, чем после ночи на морозе. Метод работает, но он не лишен недостатков. Носить с собой полтора десятка килограммов ? не самое приятное занятие. К тому же лайфхак хорош для счастливых обладателей мест на охраняемых стоянках, ведь после снятия аккумулятора машина остается без сигнализации. К тому же у современных автомобилей масса бортовой электроники, и без питания многие настройки просто обнулятся. 680 "
"Мировым лидером в переходе на электромобили является Китай, который также является крупнейшим мировым загрязнителем. Стоимость электромобилей до 2025 года может стать ниже, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Об этом сообщает Bloomberg. Как отмечается, снижение стоимости электромобилей состоится в связи с падением цен на аккумуляторы. Согласно информации издания, падение цен будет происходить даже несмотря на рост спроса на литий ? материал, необходимый для производства литий-ионных батарей. Ожидается, что рост в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов снизит стоимость батарей с 208 до 70 долларов за киловатт-час до 2030 года. Издание отмечает, что мировым лидером в переходе на электромобили является Китай, который также является крупнейшим мировым загрязнителем. 803 "
"Ни для кого не секрет, что аккумуляторы для мотоциклов требуется регулярно подзаряжать. Более того, эту процедуру необходимо проводить время от времени даже тогда, когда батарея снята с байка и спокойно лежит дома. В среднем, это стоит делать один раз в месяц-полтора, в зависимости от уровня саморазряда аккумулятора. В нашей статье мы расскажем, какие зарядные устройства нужно использовать для зарядки мотоаккумуляторов, как правильно это делать, и какие факторы сократят или продлят жизнь вашей батарее. Зарядные устройства для аккумулятора на 12 вольт Главный вопрос, который задает практически каждый начинающий мотолюбитель, ? можно ли заряжать аккумулятор автомобильным ЗУ? Ответ на этот вопрос достаточно неоднозначен. С одной стороны, автомобильные зарядные устройства с регулятором силы тока позволяют это делать. С другой ? начинающему мотоциклисту за подобную подзарядку лучше не браться, поскольку процедура требует внимания и опыта. В конце концов, современный рынок предлагает широкое обилие самых разных (в том числе и по стоимости) зарядных устройств для двенадцативольтных батарей. Самые дорогие ? автоматические. При работе с таким зарядным его достаточно просто подключить к аккумулятору. И можно про него забыть. Причем, буквально. Некоторые мотолюбители подключают автоматическое ЗУ на всю зиму ? оно само контролирует уровень заряда. Впрочем, позволить себе такое устройство может не каждый. Более дешевый вариант ? неавтоматическое зарядное устройство, работу которого нужно будет постоянно контролировать. В идеале, делать это стоит мультиметром. А при его отсутствии придется выкручивать все 6 пробок с аккумулятора и следить за электролитом. Достаточный уровень заряда будет достигнут в тот момент, когда у обоих полюсов начнут образовываться пузырьки газа. Но визуальный контроль возможен только у обслуживаемых батарей (подробнее о разных типах аккумуляторов можно почитать на этой странице). О правильной зарядке необслуживаемых АКБ читайте ниже. Как правильно заряжать 12-вольтный необслуживаемый аккумулятор Остановимся немного подробнее на зарядке 12-вольтного герметичного (необслуживаемого) аккумулятора неавтоматическим зарядным устройством. После его подключения к клеммам (с соблюдением полярности, разумеется) на ЗУ выставляется минимальная сила тока. После этого зарядное можно включать в розетку. Для нормального заряда батареи нам потребуется сила тока в одну десятую от емкости батареи. То есть, при емкости 30А/ч выставляем силу тока в 3 ампера. В дальнейшем за амперметром придется регулярно следить, поскольку сила тока будет изменяться естественным путем, и ее нужно будет возвращать к необходимому значению. В таком виде зарядка должна происходить до тех пор, пока напряжение не достигнет отметки в 13,8 вольт (для замера используется вольтметр). После этого рубежа снижаем силу тока на ЗУ где-то на треть (например, с 3 ампер до 2-х). И снова догоняем до 13,8 вольт. Затем эту же процедуру повторяем с силой тока уменьшенной еще вдвое (в нашем случае, с 2-х до 1-го ампера). После этого зарядное устройство можно отключать. Как правило, полный цикл зарядки 12-вольтного аккумулятора для мотоцикла занимает около 10-12 часов. Какие факторы сокращают, а какие продлевают срок жизни аккумулятора? Существует множество способов заметно уменьшить емкость аккумулятора и сократить срок его эксплуатации. Например, регулярные перезаряды и разряд ниже критической отметки. Явным признаком ненормального использования батареи является образование на ней белого налета. Это сульфат свинца, который, помимо вышеописанных случаев, может также появляться при: нагреве аккумулятора выше 40 градусов нагрузках на батарею при низких температурах хранении аккумулятора в разряженном состоянии падении напряжения ниже 10,5 вольт (в этом случае, впрочем, белый налет не должен вас волновать, поскольку батарею все равно придется выбросить). Как вы понимаете, задача каждого мотовладельца ? не допустить образования сульфата свинца. Для этого достаточно внимательно следить за состоянием электрической системы мотоцикла. Если предполагается длительный простой байка (например, зимой), ? аккумулятор лучше снять и хранить дома при комнатной температуре, не допуская излишней разрядки. Если белый налет таки начал появляться ? рекомендуется продолжительная зарядка батареи с силой тока ниже нормы в 2-3 раза. Продолжительность такой зарядки вырастает до суток и более. 3643 "
"Volkswagen начинает массированную атаку на рынке электромобилей. Как пишет издание Forbes, концерн намерен развернуть широкомасштабное производство электрокаров, и для реализации этих амбициозных планов уже выделил 25 млрд долларов. Это средства будут потрачены на контракты по закупке электромобильных аккумуляторов в Европе и Китае. Собственное производство батарей Volkswagen создавать не собирается, у него хватит других забот: к 2022 году концерн планирует модернизировать 16 заводов, построив линии для производства электромобилей. Это позволит, начиная с 2025 года, выпускать по 3 млн машин этого типа ежегодно. По данным издания, Volkswagen хочет создать широкий модельный ряд электрокаров, насчитывающий 80 моделей. Они будут производиться не только под брендом Volkswagen, но и под марками его дочерних компаний ? Audi, Porsche, Skoda и Bentley. ?Мощный рывок Volkswagen на рынок электромобилей станет сюрпризом для поклонников EV (electric vehicle), которые уже успели поверить в то, что традиционные автопроизводители находятся на пути к вымиранию и, в конце концов, уступят место компаниям вроде Tesla. Это также станет сюрпризом и для инвесторов, которые сегодня просто влюблены в акции компании Элона Маска?, ? пишет Forbes. В целом VW намерен инвестировать в ближайшие пять лет в новые технологии 34 млрд евро. Что любопытно, дополнительные средства немецкий автоконцерн собирается извлечь, выполняя разработанную программу экономии средств, а также за счет увеличения продаж ? как бы странно это и не звучало ? автомобилей с бензиновыми двигателями. Причем производством легковых электрокаров планы Volkswagen не исчерпываются. Осень прошлого года автоконцерн заключил соглашение с американской транспортной компанией Navistar International, которая вскоре выведет на свои линии электрогрузовики немецкого производителя. В частности, поставлять электрические машины в США будет подразделение Volkswagen AG?s Truck and Bus. Первые немецкие грузовики с таким двигателем появятся на американских дорогах в конце 2019 года и будут осуществлять внутригородские и пригородные перевозки. 2103 "
"Как пишет интернет-издание Naked Science, традиционные аккумуляторы, функционирующие с помощью электролитов, имеют значительные ограничения по скорости подзарядки из-за того, что они не выдерживают высокого напряжения тока и быстро начинают выходить из строя. Кроме того, при их изготовлении используются взрывоопасные органические растворители, которые негативно сказываются на их экологичности. Профессор Чынг Ку Канг и его коллеги из Высшей школы энергетики KAIST продумали конструкцию, которая не имеет вышеперечисленных недостатков. Они соединили волоконно-подобные полимерные цепи и металлооксидные нанокатоды на поверхности графена. Графен был выбран в качестве основы не случайно: его ?сетчатая? структура увеличивает общую площадь накопителя и обеспечивает ему более высокую емкость. Вместительность аккумулятора определяется двумя электродами, а баланс между катодом и анодом делает силу поступающего тока более стабильной. Для создания катодов специалисты использовали оксид металла в суб-наноразмерных структурах ? это позволило им повысить скорость обмена энергией и минимизировать ее потери. Гибридный девайс может заряжаться при такой силе тока, которая в 100 раз превосходит стандартную. Для полного ?насыщения? ему требуется всего 20-30 секунд, даже при использовании маломощных систем зарядки, таких как USB-переходники или гибкие фотоэлементы. Таким образом, иновационное устройство не только выдерживает высокое напряжение, но и имеет длинный жизненный цикл, а значит, дольше прослужит своему владельцу. По словам изобретателей, накопитель идеально подходит для ?скоростной? зарядки портативных мобильных приборов. 1639 "